Бояре (по согласованию с Царем, надо полагать) придумали, как развивать рынок электрокаров в России. Для этого построят тысячи зарядных станций, а холопам предоставят льготные ставки по кредитам и налогам на электрокары, бесплатный проезд по платным участкам дорог и льготы на парковку, следует из стратегии развития электрокаров в РФ. Цинк.
По древнему российскому обычаю, льготы одним будут компенсировать поборами с других. Владельцам углеводородных коней имеет смысл снизить затраты на еду, чтобы в будущем хватило на поборы за выхлоп.
Еще раз призываю внимательно присмотреться к лидерам отрасли аккумуляторостроения. Инвестиции в них стремительно окрашиваются в нежно-золотой цвет))
По сабжу: Ситуация с электромобилями и шапко-закидательскими прогнозами их победоносного шествия все больше оголяет какой большой % населения составляют идиоты. Для коротких городских поездок в рамках кар-ширева — окей! Согласен, в конце концев самокатчикам тоже надо на чем-то ездить… но если дистанция 250км+? чуть поворот в сторону от «платки»? а если за 1000км от столицы? а если трассу замело?..
Сюда же, когда лендровер\ягуар, сделал заявление, что к 2030 весь автопарк будет электро (победа!), энергетики британии сказали «подождите-подождите, у нас сети не сдюжат». Про загрязнения связанные с производством аккумов и их улитизацией я промолчу… рай в столицах Европы, обеспечит ад на переферии, который бумерангом прилетит этим самым зеленым, расчудесным в затылок.
У них комплектухи бывают Long Range. Вплоть до 800 км.