Основные показатели первого полугодия 2021 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж составила 28.9%.
- Выручка Группы увеличилась на 22,0% до 73,1 млрд руб.
- Валовая прибыль увеличилась на 25,1% до 22,5 млрд руб.; валовая рентабельность составила 30,8% (+0,7 п.п. год к году).
- Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке увеличилась на 0,3 п.п. до 20,6%.
- Скорректированная EBITDA выросла на 29,3% до 7,5 млрд руб.; рентабельность скорректированной EBITDA составила 10,3% (+0,6 п.п. год к году). EBITDA составила 8,3 млрд руб. (+52,4% год к году).
- Скорректированная прибыль за период составила 4,3 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года; прибыль за период составила 5,2 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п.п. год к году).
- Компания открыла 61 новый магазин: 24 магазина сети «Детский мир», 33 магазина сети «ПВЗ Детмир» и 4 магазина сети «Зоозавр».
- Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс.
- Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.
«Детский мир» увеличил скорректированную EBITDA на 29,3% по результатам первого полугодия 2021 года — Детский мир — Корпоративный сайт (detmir.ru)