Блог им. carbon88

Ненависть к Газпрому

$GAZP = 341 руб.

Ненависть к Газпрому



Большинство россиян раздражены рекламой Газпрома, той, что идёт по ТВ в самом дорогом блоке. Это раздражение порой читается даже тут, на смартлабе, люди непонимают посыла, когда видят ничего не продающий по сути ролик про «Силу Сибири» оканчивающийся фразой «Газпром — Национальное достояние». Логика здесь на первый взгляд такая «Кому ты это втюхиваешь дядя, это никакое не моё достояние, это олигархов проворовавшихся достояние, а я сижу тут с тремя микрозаймами/на тупой низкооплачиваемой работе/за рулём такси 8 часов подряд».

Однако я хочу эту ноющую ранку расковырять основательно. Чтобы каждый таксист, каждый слесарь и даже каждый дейтрейдер смогли понять ошибочность суждений.

1. — Пока сейчас в Европе люди начинают потихоньку одновременно замерзать от холода и кипятиться от 900 долларов за тысячу кубометров. Мы, бедные и несчастные россияне платим те же самые 300 рублей за ГАЗ и < 5 рублей за кВт, нам даже в голову не придёт, чтобы что-то пошло не так.

2. — 2021 год сулит выплаты 50% по МСФО не только розничным инвесторам, но ещё и крупнейшему держателю бумаг — Государству РФ, это значит большая наполняемость бюджета от которой в конечном итоге выигрывает простой работяга. Не говоря уже о факте того, что Газпром крупнейший налогоплательщик страны, работодатель и следующий пункт.

3. — В этом самом году, году завершения постройки Северного потока 2 и запуска Амурского ГПЗ, Газпром становится локомотивом российской политики на международном рынке, углеводородной иглой(а теперь ещё и гелий-этиленной), на которую подсели западные партнёры.


Ненависть к Газпрому




Как бы убедительно не звучали озвученные пункты, уменьшить недовольство это не поможет. Ведь самым важным является ощущение упущенного момента, а посему — непричастности к успехам, «сидят там эти зажиревшие акционеры, а я тут как лох, не мое это достояние!».

На самом же деле, погреться у Газпрома мог каждый, просто любой вдумчивый и здравомыслящий человек, начиная от банальной покупки недвижимости в Приморском районе СПб ещё на этапе планирования-строительства-ввода в эксплуатацию Лахта Центра, с тех пор цена за квадрат значительно выросла и будет расти дальше. И заканчивая элементарной оценкой заполненности газовых хранилищ с периодическим подсматриванием цены на хабе. Все, кто хотел, заработали. И в моменте приостановки укладки труб СП-2 из-за угрозы санкций противAllseas Group SA, когда всем было ясно, что достроят. И когда Газпром упал в Марте 2021 и когда Газпром раздавали по 155 рублей(!) меньше года назад перед выборами в США. А сейчас… когда Газпром стоит по 341 руб за бумажку с дивидендами боюсь даже называть в какую сумму, сейчас это раздражение достигает пика.

Вот же она, это точка G, этот кровоточащий сосок, генезис недовольства. Этот внутренний конфликт «Это не я лох, это просто жиды\олигархи\Путин опять честной народ налюблювают!» — «Не моё это достояние! Козлы! Простому человеку нет жизни, пока они там жируют!».
★2
86 комментариев
Кому ты это втюхиваешь дядя?

Шучу. С обывателей спроса нет, они не въезжают, это вне их компетенции. А вот за трейдерами-ненавистниками наблюдать забавно, да.
avatar
Geist, гагагагага, чувак с намёткина… гагагага
avatar
Geist, пожалуй что нет спроса, хотя это нытье подбешивает, эти 3 пункта уже достаточны, чтобы оправдать лозунг, а если в целом, то с сегодняшней доступностью рынков и технологий, любой слесарь, если бы хотел, мог быть акционером Газпрома, по-честному, но многие предпочитают повозмущаться во время перекура, вместо того, чтобы разобраться.
Национальное Достояние, у них интересы другие. 

Как говорил Гомер Симпсон: мне нравится, когда пиво холодное, телевизор громко и по нему срутся какие-нибудь гомосексуалисты ©


Примерно как на твоей картинке ;)
avatar

Национальное Достояние, не доходит до народа ни эти налоги ни бюджет.

Цены на еду и жилье растут, зп нет. 
А все это нац. достояние оседает в карманах определенной группы людей.
Крупнейший работодатель — ну так устройтесь туда, на всех лакомых местах уже семьями сидят,  внуков подтягивают. Вопрос компетенции персонала вызывает большие вопросы.  Ск. там у уборщицы в сумке было 3 млн. кажется.
А да и здание, которое вы на картинке показываете не особо русские строят,  турки и Средняя Азия в основном. Не верите, поднимитесь на Беговой. Уровень коррупции уже превысил всеми любимую Газпром Арену.  Про остальные мега стройки все и так в курсе. 

Для трейдеров Газпром очередная акция, ничего из себя особо не представляющая, 10 лет боковика, сейчас там куда-то двинула, ну ничего себе. 
Это как Мечел, уголь попер, тот хвостиком за ним. 

Торгуйте фьюч на газ, нахрен в этом г… годами сидеть. 

avatar
Skifan, а что «доблестного» в трудоустройстве в Газпром? У меня довольно много коллег работали и в «Газпром-Автоматизация», и в «Газпром нефть» — не сказал бы, что прям работа мечты. Весьма средненькие по меркам IT зарплаты, куча корпоративной бюрократии… в ABBYY или Яндексе намного приятнее.
avatar
Ив Ив, у  IT  на рынке труда своя кухня, тут нет смысла сравнивать. на ск. помню в РФ средняя по больнице 120-150 т.р./мес 
avatar
Skifan, в целом по стране где-то так, но в Москве модный финтех и 400 после налогов может нужному программисту предложить, а у Газпрома с этим сложности. Госам процедурно проще подрядчику заплатить вагон денег, чем внутри компании согласовать привлекательные ставки внутренним разработчикам.
avatar
Только вот какой смысл тратить кучу денег на рекламу по ТВ и на баннерах британских стадионов?
avatar
swixy ss, ну нашему тв хоть какая то копейка от рекламы и псевдо независимость от государства)))
а про баннеры на футболе это хороший вопрос… они у нас газ покупают, а мы им процент обратно в виде спонсорства…
avatar
Ну рекламу СС стоило бы убрать. Нефиг телеканалам бабки платить. Лучше их на дивы отправить.
avatar
atlantfan, Частично телеканалы принадлежат Газпрому через Газпроммедиа.
Национальное Достояние, раз принадлежат, пусть сами дивы Газпрому платят, а не просят бабки через рекламу.
avatar
atlantfan, это соцподдержка, не только же у футболистов есть голодающие дети.
Не дочитал до конца, потому что я побежал записку о здравии Миллеру заказывать в храме. А вы что ждете?
чем много слов просто вспомни жизнь в россии с 2000х до 2008 когда им вроде всего хватало но у нас нихуя небыло так то. 
avatar
Василий Теркин, эти годы одни из лучших в моей жизни и наверное в жизни большинства жителей.
В эти годы уровень благосостояния большинства резко шел вверх, а когда жизнь все лучше и лучше — это супер кайф. Отсюда и была 100% любовь к Путину.
avatar
начиная от банальной покупки недвижимости в Приморском районе СПб ещё на этапе планирования-строительства-ввода в эксплуатацию Лахта Центра, с тех пор цена за квадрат значительно выросла
Лол, так она везде выросла, а не только у Лахты.
avatar
Вася Пражкин, ваще не понимаю как можно панельки из 80-90х продавать на том что они РЯДОМ с лахтой… от этого что дуть меньше в щелях будет?))
avatar
не понятно тут «в конечном итоге выигрывает простой работяга.» ну вот в питере построили школы для след поколения нихеранеделать-дайзанюхню за 5млрд — как в конечном итоге выиграет работяга? 
и кста из недр этой голубой клааки тиа за слив инфы о дорогой школе уволили — «простую» работягу…
avatar
s_s, школы строят застройщики безплатно в кварталах которые застраивают где газпром то? 
avatar

Василий Теркин, ну ну..

www.fontanka.ru/2021/09/15/70137974/

www.google.com/maps/@59.9700332,30.2672415,138m/data=!3m1!1e3?hl=ru-RU



как бы это почти золотая миля питера...

avatar
s_s, что значит ну ну эсть в росее еще и частные города в которых есть частные школы вот там деньгам газпрома самое место. 
avatar
В Англии уже два завода остановились
avatar
Кому ты втюхиваешь эту чухню?
Мне эти сраные газовики вхерачили уже 3 иска за газ. Только я им никогда не пользовался, потому что когда последний раз был в своей общаге, там газа отродясь не было.
Я с работы уволился, чтобы по этим исполнительным производствам не платить.
avatar
Газпром оч политичен и оч нерыночен. Нет оснований полагать, что завтра полномочия от Газпрома не передадут какому нить Газдою и торги остановят, вы даже слезть по любой цене не успеете.

Именно поэтому трейдеры с опаской туда лезут.

Что касается роликов по ТВ — они так могут невыкупленные дырки заполнять.
А вот на стадионе Лондона — это чистая политика, чтоб помнили, кто тут/там главный.
avatar
Всё правильно разложил, красава, плюсую!
avatar
Они с меня деньги вышибают за то, чем я не пользовался никогда. Деньги за воздух. Так что иди ты на йух, ска, вместе со своим Газпромом.
avatar
Iife fuck, ты давай не увиливай, плати по квитанции, нам нужен хороший отчёт за 4 квартал 2021.
1. Не раздражает. Есть у них бюджет на рекламу, вот и тратят. Какая-то реклама всё равно будет. Хотите больше скиттлса?

2. Газпром продает газ не по спотовым ценам.

3. Высокие цены, привлекут конкурентов.

4. Топить могут и углём.
avatar
начиная от банальной покупки недвижимости в Приморском районе СПб ещё на этапе планирования-строительства-ввода в эксплуатацию Лахта Центра, с тех пор цена за квадрат значительно выросла и будет расти дальше
Там цена выросла на открытии станции метро Беговая ;)
Вас тварей забить как свиней надо за то, что вы всю кровь с народа выпили уже.
avatar
Пора газику футбольному клубу покупать если не Роланду то Лукаку, Халка то они покупали, хотя любят бразильцев пусть Неймара покупают.
Автор статьи- а почему ты не рассказал что россияне получают копейки ( в провинции сейчас или безработица или 12000-25000 руб  зарплата а не 37000 как пиздят по зомбоящику)  — а ???  или сравнивать зарплаты тебе заказ не поступал ?  сравнивать уровень жизни, её продолжительность  — ты эти вещи сравни — чтобы хоть доля объективности в написанном тобой была 
avatar
Алекс, Например, в Саратове (август 2018 г.):
avatar
Посмотри, ради интереса, чарт Газпрома в долларах и увидишь как круто заработал тот, кто «купил и терпел» десять лет. А если рассуждать «нужно покупать на лоях и продавать на хаях», кто тебе мешал взять SPCE по 20 и продать по 40? Пару недель и X2 в кармане!

Сам я в марте 2020 взял кучу бумаг, 50% сбережений вложил в американский DOW (да, может не правильно, но там дивы были 13% в долларах) и еще 50% в Сбер, ГП, ВТБ, Русгидро и прочее… Знаешь какая бумага дала X2 первой? Американский DOW :). А вот с Газпромом (и прочей нашей фигней) приходилось весь 2020 год работать чтобы хоть че-то поиметь — продавать летом и откупать осенью 2020.

И да, мне как акционеру Газпрома было очень обидно за то, что деньги идут на разные гос. проекты и дебильную рекламу, а не в те же дивиденды.

P.S. Ты уверен, что дивы в 2022 вообще будут?
avatar
Да у лохов у них всегда же ненависть к любому успеху, Газпром здесь особо ни при чем. Напиши здесь на СЛ свою историю успеха — в комментарии обязательно придут гадить, с доводами что «это повезло», или «кто твои родители», или «а кому ты заплатил», или тупо «гонишь». Потому что сидеть на диване и гадить на успешных людей — гораздо приятнее, чем оторвать жопу от этого дивана и самому чем-то заняться, чтобы стать успешным.
avatar
Оторвать жопу от дивана, пойти повйопывать и отдать зарплату за нелепые претензии газовиков?
avatar
kiruha, +! 
avatar
просто несколько тысяч чиновников получат  за деньги бюджета новенькие мерседесы е класса которые через пять лет скинут в атосалонах народу с приличным пробегом а в целом. 
avatar
У Мурата Насырова была хорошая песня,
типа: " Помню чистое синее небо. Вышел я погулять на причал. Там какой-то нелепый очкарик нам туфту про Газпром прокричал.
Ты, постой-погоди, нам пургу не гони. Ты хоть понял, что сам-то сказал? За такое фуфло ты получишь в табло, без базара откусим сопло...
Мальчик хочет в табло. Ты знаешь чики-чики-та).
avatar
Ведь самым важным является ощущение упущенного момента, а посему — непричастности к успехам, «сидят там эти зажиревшие акционеры, а я тут как лох, не мое это достояние!».
традиционный для СЛ пост от очередного гуру инвестирования, когда все прет вверх.
Где ты будешь, когда все начнет валиться?
avatar
Бык в шортах, а я был тут, когда цена была 155 и покупал, покупал и ещё раз покупал.
Национальное Достояние, так тогда можно было что угодно купить и удвоиться. В чем гениальность?
avatar
Бык в шортах, да ладно?
Во-1 не удвоится, а Х2.2
Во-2 далеко не что угодно, это ещё с марта 2020, что угодно выросло, хотя с тех пор различные Россети или Русгидро или даже НорНикели не особо шагнули вверх(из удвоившихся разве что Алроса на ум приходит).
В-3 здесь была реальная инвестиционная идея, с расчётом на то, что рынок недооценил актив и эта идея выстрелила, на гениальность не претендует, просто сработавшая инвест-идея.
Национальное Достояние, инвест-идея закрыта или ждет какого-то определённого уровня цены?
avatar
Бык в шортах, уровень цены — «Зима близко».
Национальное Достояние, тогда вдвойне непонято. прибыль же не зафиксирована, а только на бумаге
avatar
Бык в шортах, объясняю — не продаю, не фиксирую, держу в лонг.
Национальное Достояние, согласен по всем пунктам, ГП заслуживает, чтобы быть выше, удивлен негативным комментам.
avatar
Национальное Достояние, ну и как, много набрал то? Думаю набрать смогли только те, кто с 2010 года подбирал, вот они за десять лет набрали.
avatar
Бык в шортах, Ну у кого прёт тот и папа...😁Не переживай когда все рухнет лет через пять, ты тоже сможешь целый год умничать...🤣🤣🤣
avatar
Робот Бендер, уффф, ну прямо отлегло
avatar
У меня ГП 18% портфеля, но я все равно не понимаю зачем его рекламировать.
avatar
Автор накинул говна на вентилятор, и народ завелся…
avatar
kiruha, +1
avatar
Уважаемый открой график говнопрома с 9 января 2008, затем пересчитай в вечно зелёной бумаге и ещё раз утрись
avatar
Alexz0001, с 2003 года пойдёт?




оценивайте инвестиции на большом промежутки времени, а не случайный год, который у газпрома бывает раз в 10-15 лет!

И не факт, что дивиденды будут!
avatar
elber, 
Достаточно большой промежуток?
Национальное Достояние, я вам про тенденцию, а вы мне выбрали удобный график! Вот более наглядно:

avatar
elber, ах это я значит выбрал график, предоставив непрерывную стату с 2003 года, а не вы, избирательно подобрав предкризисный 2007-2021? И это по вашему «оценивайте инвестиции на большом промежутки времени, а не случайный год», ясно ясно.
А вообще Газпром должен стоить раза в три дороже но без политики. Без политики в ближайшей перспективе его не вижу. Кто готов тарить бумагу в цене которой 70% политики гоу ту бай
avatar
Alexz0001, Газпром стоит дешевле Старбакса, который даже зёрна свои не производит, просто фасует и тасует.
Народ не любит Газпром и не будет!
Просто считает что это их деньги забирают, а им шиш11!!!
Остальные компании занимающиеся добычей/переработкой и экспортом, которые больше загрязняют природу и меньше платят налоги например вызывают куда меньше хейта!
Бабла людям должны Газпром! Это они 'украли'!
И так будет всегда!
Даже на банерах ЛЧ гордо светит сине-белый!
Ни лук, ни норник, ни роснефть… дело тут не только в возможностях..
Людям плевать то что это не одна компания, а множество… список открытый… и 90-95% этих компаний дают зарплаты сотрудникам едва выше средних по региону. Но нее все думают что там платят в разы больше!
Больше в среднем на аналогичной должности платят в Роснефти или Лукойле или транснефти, если верить тем кто там работает.
Про уборщиц с 3 кк читать смешно!
Уже давно во всех компаниях клининг, охрана и многое другое на аутсорсе и по ценам ± рынка… потому что закупки и тд. Просто так не заключить договор.
Хейт был и никуда не денется — слишком много хайпа было в нулевых, что там манагеры прикуривали только сотками бачей и покупали содержанкам каены за ночь… на народные деньги1!!!
avatar
1. — Пока сейчас в Европе люди начинают потихоньку одновременно замерзать от холода и кипятиться от 900 долларов за тысячу кубометров. Мы, бедные и несчастные россияне платим те же самые 300 рублей за ГАЗ и < 5 рублей за кВт, нам даже в голову не придёт, чтобы что-то пошло не так.
Там практически никто не платит за газ по цене хаба, кроме как наверно в Украину продают, потому что у большинства долгосрочные контракты и Песков прямо сказал что газпрому от этой цены не холодно не жарко, он продает по 250 долларов, а они уже там торгуют как хотят друг другу.
На а реклама помню видел, она просто бессмысленная и не несет никакой смысловой нагрузки. Какое дело людям о том что есть такая компания и она работает? Писали бы рекламу Лада гордость России. Или ИП Петров ремонтирует телефоны надежда России. Хоть бы предлагали какой то продукт, а так спасибо что вкурсе держат, хоть не прокладки или болячки какие то. Ладно бы типо реклама была интересно интегрирована и несла смысл рекламы, типо парень крутит в руке телефон просто так и видно что это айфон, глупо? зато креативно и рекламируется продукт. А газ пром что рекламирует? Трубу в Китай что ли купишь? Или как будто газ что к людям идет может быть из другого источника? Ну или как воспользоваться этой рекламой, мб я что то не понимаю, расскажи мне. Для меня звучит как типо привет, мы зарабатываем деньги. Мне то только что с этого?!
avatar
Трейд, с большинством потребителей заключены долгосрочные договора где оговорена цена и на неё не влияет цена на хабе, но, сейчас если цена на хабе взлетела, котировки Газпрома взлетели, почему? Да потому, что сверх контрактных поставок в моменты высокого спроса получается другая цена и другой объем.
Национальное Достояние, скорее всего потому что люди услышали это и стали покупать акции.Толпа решила что акции должны дорожать, а щас он улетел в коррекцию, почему по вашему? Стали меньше покупать газа по дорогой цене?
avatar
kiruha, ну и чем ты тут удивил? обязательно это надо наложить
у аффтора хорошее настроение… было
а теперь и в стране жопа и у нацдостояния день испорчен
avatar
когда начинаешь общение с сотрудниками межрегионгаза по вопросам газификации дома, понимаешь, что встретил самых наи.андонистых тварей из городских служб.
avatar
Давно где-то попадалось расследование про собственников Лахта-центра. Типо принадлежит лично нескольким топам, а газпром там лишь арендатор. Может кто в курсе? В газпроме тысячи разных юрлиц и запутаных схем — это болото. 
avatar
Стас Фокин, Лахта принадлежата Газпромнефти, была передана полностью материнской компании.
когда работаешь в газике и своими глазами все видишь, никакой надеждны на хорошее будущее нет. Но возможно это история из разряда «кто работает на колбасном заводе сам колбасу есть брезгует».
avatar
Александр non, то что в каком-то региональном «Газпром газораспределение» немного бардак, не делает погоды.
Национальное Достояние, во-первых не в каком-то а скорее во всех. Во-вторых я не работаю в газораспределении
avatar

Правильно написано, особенно про тарифы.У меня много родни в Германии по жене, так вот последний раз разговаривали с её младшим братом.Городишка Бад-Емс, около Кобленса, раньше за трёшку отдавал 100 евриков в месяц за коммуналку, теперь 400.

И я не говорю вообще про моральное самочувствие- оно ниже плинтуса. Появляются мысли свалить обратно в Россию.Начал интересоваться ценами на домишки/квартирки в Саратове\под Саратовом.Останавливает одно- тотальное отсутствие работы в нашем регионе. И дети, выросшие там- А чего они будут в России делать, если по-русски говорят с акцентом и какими то эксклюзивными знаниями и навыками не обладают.

Те из родни, которые вышли на пенсию, никуда, ессно, не дернутся. Если им не будет хватать, то государство подкинет.Они катаются по европам. 

avatar
Непонимаю зачем покупать Газпром, если есть американские компании на бирже Спб. например RRC который вырос минимумов марта 2020  в 8 раз, а Газпром всего в 2 раза

avatar
Ржу со спецов, читающих левую сторону графика..)))
avatar
Когда ГАЗПРОМ наконец-то возьмет свой хай 2008 г.  — тогда и будешь петь ему дифирамбы.
А реклама — это просто спонсирование гос. каналов.
Можно было бы и такой слоган заделать — «Купи себе немножко газа»
На соловьиные пометы это бы не повлияло.
avatar
1. — Пока сейчас в Европе люди начинают потихоньку одновременно замерзать от холода и кипятиться от 900 долларов за тысячу кубометров. Мы, бедные и несчастные россияне платим те же самые 300 рублей за ГАЗ и < 5 рублей за кВт, нам даже в голову не придёт, чтобы что-то пошло не так.

этот пункт можно смело выкинуть, цена для рф-потребителей формируется очень далеко от лахты, это вам скажет любая уборщица с дома №2 на Краснопресненской набережной…
avatar

теги блога Национальное Достояние ✔️

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн