Блог им. Prophetic

Отвратительная техподдержка Открытие брокер

Не для обсуждения. Просто констатация факта. Выводы пусть каждый делает самостоятельно.
Уже три недели брокер не может исправить ситуацию с некорректной трансляцией балансовой стоимости бумаги в терминале QUIK (показывают в 2 раза больше реальной, и рисуют убыток в четверть миллиона).
Сроки решения проблемы не озвучивают. Говорят — ничего не знаем. Зависит от программистов, но они нам ничего не сообщают.
Письмо, отправленное (13.09.21) в техподдержку, в течение двух недель тупо игнорировали, а вчера (28.09.21) пришел ответ следующего содержания:
"Вопрос был передам в соответствующий отдел на проверки и исправление."
(Орфография оригинальная! Просто сделал копи-паст предложения)

Для того, чтобы «передать» (читай — переслать электронное письмо клиента) вопрос в другой отдел, в моем представлении требуется пара минут.
Возникает закономерный вопрос: Чем занимались в техподдержке предыдущие 2 недели? Игнорировали клиента? (Письмо до них дошло своевременно, что подтверждалось в неоднократных телефонных разговорах).

У меня только одна просьба к читающим: «Лайкните пост», чтобы его могло увидеть побольше народу. Страна должна знать своих «героев».
5 комментариев
то ли ещё будет
уровень компетенции падает везде и стремительно
avatar
vito333, К сожалению, да.
avatar
Уровень компетенции сотрудников службы поддержки брокеров ниже плинтуса, падать некуда.
avatar
Alesa, не знаю как на счет «падать некуда», но то что с каждым годом качество падает — это факт, проверенный не на одном брокере.
avatar
ну так в тех поддержке з/п 35-40т, с премиями кидняк постоянный , за забором очередь из неопытных которых нанять дешевле, но вот качество.....
закономерный итог
за 1,5 года с терминалом QUIK брокера открытие проблем у меня не было, но я из ИТ — сам разберусь)
avatar

теги блога Prophetic

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн