Блог им. fedorof

BELUGA GROUP. Разбор. Не все так хорошо как кажется на первый взгляд.

BELUGA GROUP (Белуга) 

Крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству водки, ликера-водочных изделий. Один из главных импортеров крепкого алкоголя в стране.

Компания имеет представительства в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Израиле, Казахстане, Грузии, Кипре и странах Балтии. Развивает продажи продукции под собственной торговой маркой, так и продажи компаний партнеров.

Основные бренды в категории водка: «Белуга», «Мягков», «Беленькая», «Русский Лед», «Царь», «Архангельская», «Белая сова».

Основные бренды в категории «бренди»: «Золотой Резерв», «Бастион», «Каменный лев», «Старая гвардия».

Основные бренды в категории настойки: «Доктор Август», «Капитанский», «Белуга Хантинг».

Основные бренды в категории вино: «Поместье Голубицкое» и «Тет де Шеваль».

BELUGA GROUP. Разбор. Не все так хорошо как кажется на первый взгляд.

Рынки сбыта:

Россия / Экспорт

Европа – 28%

США – 14%

Ближний  восток и Африка – 28%

Duty Free — 12%

СНГ – 9%

 

 Операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года

  • Общие отгрузки достигли уровня рекордного по продажам 2020-го: +0,4% и +1% соответственно. (Не слишком впечатляет)
  • Отгрузки брендов собственного производства — снижение -3,4% и -2,2%,
  • Отгрузки партнерских брендов демонстрируют двузначный рост: +25,3% и +22,7%.
  • Экспортные отгрузки товаров партнеров: +93,5% и +98,5%.
  • Экспортные отгрузки марки увеличились на +138% и +120% соответственно.
  • Сеть «ВинЛаб» продолжила развитие: количество торговых точек превысило 800, а объем продаж за девять месяцев увеличился на 27,4%.
  • В сентябре открыто 46 новых точек «ВинЛаб»
  • В точках продаж растет трафик +19%, и средний чек +7%.

 

Направление e-commerce (в сравнении с 9 месяцами 2020 года)

  • Объем продаж вырос на 170%
  • Количество заказов – на 215%
  • Общее количество выданных заказов за 9 месяцев превысило 240 тысяч.

 

Динамика в сравнении с 3 кварталом 2020 г.

  • Рост продаж на 86% (на 30% превысили показатели аналогичного периода 2019 г.).
  • Рост продаж за пределами России +138% (+65% относительно 2019 г.).

Мне нравится, что компания активно вкладывается в продвижение продукта. При хорошей маркетинговой стратегии, продукт будет завоевывать новую аудиторию и повышать лояльность к своему продукту, что скажется на росте продаж.
BELUGA GROUP. Разбор. Не все так хорошо как кажется на первый взгляд.

Еще больше полезной информации в моем телеграмм канале «Инвестируй с умом»

За 1-е полугодие 2021 года Компания показала рост выручки на 15,11%, при этом себестоимость продукта выросла на 19,9%, а чистая прибыль выросла на 150%, прибыль на акцию на 164,2%.

BELUGA GROUP. Разбор. Не все так хорошо как кажется на первый взгляд.

Такой разрыв произошел благодаря курсовой разницы – вместо убытка в 320 млн. руб, компания получила прибыль в 117 млн. руб. и реализации части активов. 

BELUGA GROUP. Разбор. Не все так хорошо как кажется на первый взгляд.
BELUGA GROUP. Разбор. Не все так хорошо как кажется на первый взгляд.

Т.е. на прибыль повлияли курсовые разницы и продажа актива.

Убрав эти статьи, мы получим доход в 439 млн.руб., т.е. – 4,7% в сравнении с предыдущим периодом.

Рентабельность бизнеса растет и это радует.

Показатель NetDebit/EBITDA – 0,38

BELUGA GROUP. Разбор. Не все так хорошо как кажется на первый взгляд.

По мультипликаторам компания также выглядит вполне неплохо:

P/E – 16.8 (среднемировой показатель 21)

P/B – 2,18

P/S – 0,78

 

Подождем более развернутого отчета и сделаем выводы об инвестиционной привлекательности бизнеса. Лично мне нравятся темы роста и узнаваемость бренда. Держу небольшой объем в спекулятивных целях.

 

В течении всего 2020 года акции находились в диапазоне 1100 – 1300 руб.

Но с 2021 года акции находятся в поле зрения частных инвесторов, благодаря телеграмм каналам и постоянным обсуждениями на форумах. Акции волатильны и это тоже нужно учитывать, принимая решение о приобретении этого актива.

Акции Белуги относятся к низколиквидным акциями второго эшелона и в 2021 году бумаги неоднократно искусственно пампились (достигая стоимости в 6500 руб. за акцию), но в итоге закрепились на сегодняшних уровнях 3200 – 3600 руб.


Понравился пост, буду рад видеть у себя в телеграмм канале, где я делюсь полезной информацией по теме инвестирования и рассказываю о своих сделках  — Заходите «Инвестируй с умом»







★1
1 комментарий
Гленфиддик вдруг принадлежит российской компании? Серьезно? И с какого момента?
avatar

теги блога Пономарев Евгений

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн