Блог им. suve
Сегодня Walmart (WMT) и Netflix (NFLX) объявили о сотрудничестве в сфере продаж товаров по основным франшизам стримингового гиганта. Walmart на своем сайте создаст онлай-хаб для товаров Netflix, что сделает эти товары более заметными на своем сайте. Товары Netflix были доступны на сайте Walmart еще в 2018 г., но поиск таких товаров был достаточно сложным, так как их приходилось искать среди миллионов других товаров. Теперь все товары по франшизам Netflix будут в одном месте. Партнерство пока не будет распространяться на розничные магазины Walmart.
В ближайшее время на сайте Walmart появятся футболки, фигурки и другие товары посвященные таким популярным сериалам Netflix, как Ведьмак, Загадочные события, Кобра Кай, Игра в кальмара, Бриджертоны, Люпен, а также детские шоу — Ada Twist, Scientist и Waffles + Mochi. Помимо этого Walmart совместно с Netflix планируют реализовать функцию Netflix Fan Select, которая позволяет фанатам самим голосовать за те товары, которые они хотели бы видеть в продаже, но которые еще не созданы. Walmart будет тесно сотрудничать с создателями сериалов и шоу с Netflix для создания востребованных зрителями товаров.
Стоит отметить, что Netflix работает не только с Walmart над продажами своего мерча, но и с такими компаниями как Amazon, Target, H&M, Sephora, Nike и др.
Комментарий. Netflix еще в начале лета запустила свой онлайн магазин Netflix.shop, видимо продажи через него пока не впечатляют руководство компании. Рынок стриминга становится очень насыщенным и конкурентным, среди соперников Netflix — Disney+, Amazon Prime Video, HBO Max, Apple TV+, YouTube и др. Создание шоу и сериалов дорожает из-за возросшей конкуренции, маржа снижается и компании приходится искать новые модели монетизации. Главным лидером в этом сегменте является Disney, которая успешно продает товары по своим мультфильмам, сериалам и фильмам на миллиарды долларов ежегодно.
Мы считаем, что Netflix и Apple пока проигрывают своим конкурентам в части продажи мерча, HBO Max и Disney+ обладают всемирно известными франшизами, которые на протяжении многих лет позволяют продавать связанные с ними товары, стоит только вспомнить Звездные войны или Микки Мауса. У Amazon Prime Video есть доступ к крупнейшей e-commerce площадке. Netflix и Apple по сути создают свои франшизы с нуля и не имеют собственных маркетплейсов, поэтому находятся в роли догоняющих. Тем не менее, мы считаем, что увеличение каналов продаж и движение Netflix в сторону e-commerce, позволит компании диверсифицировать источники выручки.
Акции Netflix (NFLX) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в середине сентября 2020, акции Netflix выросли на 33,4%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
См. также: инвестиционная идея Netflix.