Основные показатели третьего квартала 2021 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,4% до 49,5 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.
- Чистая выручка Группы увеличилась на 14,0% до 43,9 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил рекордные 53,0% от общих продаж (+4,0 п.п. год к году).
- Компания открыла 85 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 3 магазина «Детмир» в Беларуси, 34 магазина «Детмир мини» и 27 магазинов сети «Зоозавр».
- Общее количество магазинов Группы составило 1 014 магазинов (+25,2% год к году) в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
- Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 10,3% до 947 тыс. кв. м.; общая площадь магазинов составила 1 179 тыс. кв. м.
- Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.
Основные показатели девяти месяцев 2021 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 20,7% до 131,0 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,7% до 35,2 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж в России составила 28,2%.
- Чистая выручка Группы увеличилась на 18,9% до 117,0 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 47,5% от общих продаж (+3,7 п.п. год к году).
- Компания открыла 146 новых магазинов: 48 магазинов сети «Детский мир» и «Детмир» (Россия, Казахстан, Беларусь), 67 магазинов сети «Детмир мини» и 31 магазин сети «Зоозавр».
corp.detmir.ru/press-centre/news/obshhij-obem-prodazh-gruppy-detskij-mir-gmv-uvelichilsya-na-164-v-tretem-kvartale-2021-goda/