Цены на новые автомобили достигли нового рекордного максимума в сентябре.
При цене $45 тыщ. средняя цена за новый автомобиль выросла на 12,1 % (или на 4872 бакса) по сравнению с сентябрем прошлого года и на 3,7% (или на 1613) в месяц по сравнению с августом.
Рекордно высокие цены но вся отрасль переживает спад продаж. Общий объем продаж в прошлом месяце составил около миллиона автомобилей, на 7,3 % меньше в месячном исчислении и является одним из самых низких объемов за последнее десятилетие.
Здесь две причины.
мировая нехватка микрочипов и более высокие цены которые разрушают спрос среди покупателей.
Рост продаж подержанных автомобилей, рекордный уровень в прошлом месяце.
Зеленая то энергетика медным тазом накрылась.
Не надо покупать у туземцев конечно
А я говорю, нафига, если я тебя догнал.
вон автоваз давича шестой раз за год цены поднял))), и пообещали что это не последний раз в этом году)))
Надеюсь у них своё всё — поэтому они выиграют на короткой дистанции, а дальше уже всё наладится и их придётся только догонять, так же жду когда в РФ будет официально!
Не на столько люблю государство — что бы столько отдавать ему :)
Надеюсь продлят это всё дело и уже можно будет с завода новые брать через Белку :)
Ступил, столбцы перепутал ))
Да, и будет это по всему миру.
Ну это так, к слову.
Все эти объяснения по поводу чипов — чушь собачья. Дорожает вообще все. Зимнюю резину в этом году купил на 50% дороже, чем она в прошлом стоила, та же самая покрышка той же фирмы Мишлен 4.
Что машины после ограничений делать стали так же много как и раньше, а вот завод по производству чипов все никак не начнёт работать?! Что там, всех ковид выкосил?!
Сильно сомневаюсь, что до ковида заводы производящие чипы работали в 3 смены и никак сейчас не нарастить производство.
По моему проблема в том, что слишком много долларов вливают в экономику в США, а так как это свободноконвертируемая валюта, то инфляция разносить с долларами по всему миру. Дорожает импорт и к нему подтягиваются местные аналогичняе товары.
И по моему есть ещё одна, США атакуют Китай, причём по всем направлениям.
В Китае зима ещё не началась, а некоторые провинции сидят без света, светофоры даже отключают, про заводы и квартиры я даже не говорю.
Говорят проблема в угле. Но это чушь, у Китая есть и уголь и возможность его купить помимо Австралии. Да при нужде можно и в Австралии купить, через посредника.
Я бы ещё понял, если бы это случилось при аномальные мороза в середине или конце зимы, типа не рассчитали, но не сейчас.
Это какой-то китайский Горбачев устраивает саботаж.
Рухнет Китай — рынки сложится в разы, и это в лучшем случае, в худшем это будет война.
По поводу «чуши собачей»: Toyota ранее уже объявила, что будет произведено в этом году на 40% меньше авто из-за нехватки полупроводников.
Toyota to cut production 40% in October because of the chip shortage.
www.nytimes.com/2021/09/10/business/toyota-production-chip-shortage.html
«Тойота снизит производство на 40% в Октябре из-за дефицита чипов»
Это все левые отмазки, по поводу чипов, полупроводников и всего остального.
По моему вообще никто не понимает, что политика США по поддержке всех и вся в период пандемии, да и не только США но и всех остальных стран мира, обернулась огромной инфляцией во всем мире, потомучто доллары и гособлигации США держат практически все страны и инфляция в США, через доллар перебрались во все остальные страны мира.
В выигрыше от этого только те, кто имеет долги в долларах, то есть больше всего сами США.
видать наши с ютьюб каналов заказывают у перекупов в сша))
опять русские/украинцы поднасрали простому амеру
Вчера с корешем ездили по автосалонам.Он по делу, я за компанию.
В Тойоте на РАВ 4 с двс 2.5 в топе нет машин до февраля.Порядок покупки такой- она сейчас стоит 3,5 ляма, платишь их сейчас, а по какой цене машина придет неизвестно. Когда придёт, то, если подорожает, доплачивать.
В вольксвагене ауди ку7 средняя 5.5 ляма.Порядок тот же.
Это наши фермеры собрали и продали урожай.
Да, что там машины.Комбайн акрос ростовский в 2015 году стоил 6.5 ляма с субсидией, завод на лям дороже, сейчас в лизинг 13,5 ляма.
Кореш сначала комбайн хотел очередной, но ознакомившись с ценами и что ему придется по 2.7 ляма платить 5 лет с субсидией процев по лизингу от гос-ва, охладел к комбайну.
По-видимому, охладел и к машине на таких условиях. На двухсотке покатается ещё.
В современном мире, когда организация производства основана на принципах just-in-time, все это вызывало резкий дефицит в определенных группах товаров. Могу Вас заверить, что дефицит возникал не только в полупроводниках, но и в других материалах
«Рекордно высокие цены но вся отрасль переживает спад продаж. Общий объем продаж в прошлом месяце составил около миллиона автомобилей, на 7,3 % меньше в месячном исчислении и является одним из самых низких объемов за последнее десятилетие.»
кому верить?
Завод «Форд» работает с перебоями, каждую неделю не зная, будут ли работать на следующей неделе из-за нехватки комплектующих.
«There's no consistency,» said Mark Sciberras, president of the Unifor local branch at Ford Motor Co.'s Oakville, Ont. operations. «One week to the next, you don't know if you're working.»
На одной печатной плате может быть десятки — тысячи различных компонентов РЭА. Дефицит одной позиции приводит к остановке производства всего изделия.