Успех начинается с картелей. Картели по-японски — кейрецу.
disk.yandex.ru/d/0ej5_OJHoQJxlA pdf стр.132-133
«Так называются крупные структуры в японском бизнесе. В Японии их шесть, и они огромны. К примеру, кейрецу „Мицубиси“ состоит из семисот отдельных компаний, которые работают вместе, либо связаны финансовыми и другими соглашениями. В Америке таких гигантов нет — они бы нарушали законы против монополий, но в Японии это нормально. Мы привыкли представлять корпорацию одиночкой. Чтобы понять японский стиль, вообразите, скажем, что „Ай-БиЭм“, „Сити-банк“, „Форд“ и „Эксон“ имеют тайные соглашения о сотрудничестве, взаимно финансируют друг друга, проводят совместные исследования.
Так и японская корпорация никогда а не бывает одна, она всегда сотрудничает с сотнями других и конкурирует с компаниями других кейрецу».
·
Но гораздо больше конкурируют с компаниями из других стран. Как говорил Наполеон (почти): большие компании побеждают всегда.
Только подумать, учредить в России картель хотя бы из РУСАЛа, Ильюшина, КБ Климова и ВТБ для выпуска бипланов и грузовых дирижаблей.
Держись, Америка! Не нужен твой рынок сбыта алюминия и вся Сибирь полностью НАША. А не местами, по кочкам.