Основные показатели девяти месяцев 2021 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 20,7% до 131,0 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,7% до 35,2 млрд руб. (с НДС);
- доля онлайн-продаж в России составила 28.2%.
- Выручка Группы увеличилась на 18,9% до 117,0 млрд руб.
- Валовая прибыль увеличилась на 20,8% до 36,4 млрд руб.;
- валовая рентабельность составила 31,1%.
- Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке выросла на 0,4 п.п. до 19,8%.
- Скорректированная EBITDAвыросла на 21,4% до 13,4 млрд руб.;
- рентабельность скорректированной EBITDA составила 11,4% (+0,2 п.п. год к году).
- EBITDA составила 14,2 млрд руб. (+33,6% год к году).
- Скорректированная прибыль за период составила 8,0 млрд руб. (+111,5% год к году); прибыль за период составила 8,8 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 47,5% от общих продаж (+3,7 п.п. год к году).
- Компания открыла 146 новых магазинов: 39 магазинов сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 7 магазинов «Детмир» в Беларуси, 67 магазинов сети «Детмир мини» и 31 магазин сети «Зоозавр».
corp.detmir.ru/press-centre/news/detskij-mir-uvelichil-skorrektirovannuyu-ebitda-na-214-po-rezultatam-devyati-mesyaczev-2021-goda/