Да вчера получил такое же письмо. Я на него ответил в соответсвтующих выражениях. Получил вот такой ответ:
Уважаемый клиент А*******************!
Сегодня Вам было направлено сообщение с темой «Информационное сообщение об увеличении покрытия ГО».
Данное сообщение было отправлено ошибочно при тестировании новых доработок для оперативного информирования клиентов о снижении уровня покрытия ФОРТС.
Просим оставить сообщение без внимания. Проверить уровень гарантийного обеспечения Вы можете в Личном кабинете или в ИТС Quik.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Ну это просто феерия с БД Открытие, если это правда.
То они сливают базу своих клиентов направо и налево, то вот такие обороты: «мы тебя наконец-то закроем».
Хотя сам в свое время был клиентом и по самой торговле у мен я к ним никаких вопросов не возникало.
Уважаемый клиент А*******************!
Сегодня Вам было направлено сообщение с темой «Информационное сообщение об увеличении покрытия ГО».
Данное сообщение было отправлено ошибочно при тестировании новых доработок для оперативного информирования клиентов о снижении уровня покрытия ФОРТС.
Просим оставить сообщение без внимания. Проверить уровень гарантийного обеспечения Вы можете в Личном кабинете или в ИТС Quik.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
эта статья уже говорит о многом.
В Мосброкере там, типа «уважаемый клиент, уровень вашего обеспеничения ниже… 0.75, типа просим Вас увеличить»
а тут «мы тебя закроем» ахахахахаха, такие братки
Вот умора, интересно сколько народу это получило.