Блог им. horoshovss
По оценкам аналитиков, Hertz получает более 100 долларов в день за аренду Tesla.
Клиенты Hertz платят за это довольно большие деньги по сравнению с примерно 60 долларами в день в среднем за автомобили в их парке.
В ноябре Hertz заявила, что купит 100 000 Tesla для доставки к концу 2022 года, и что Teslas составит более 20% ее парка. Впоследствии Tesla выразила некоторые сомнения относительно сроков покупки Hertz.
«Hertz эффективно реализует подержанные автомобили с двигателями внутреннего сгорания по более высокой остаточной стоимости для возможности использования Tesla. У Tesla будут более высокие расходы на амортизацию по сравнению с автомобилями с ДВС, несмотря на более длительный срок полезного использования (до четырех лет) и лучшую остаточную стоимость», — написал аналитик Goldman Sachs Стивен Грэмблинг.
Он предполагает, что Hertz заплатит по 42 000 долларов за свои Tesla, подержит их в течение четырех лет и продаст примерно по 23 500 долларов за штуку, в результате чего ежемесячная амортизация и процентные расходы составят 458 долларов за автомобиль.
Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Грэмблинг предполагает, что Hertz платит в среднем 26 600 долларов за автомобиль, держит их в течение 18 месяцев и продает за 21 000 долларов, в результате чего общие ежемесячные затраты на амортизацию и проценты составляют 357 долларов за автомобиль.
Сделка с Hertz может принести пользу Tesla, поскольку даст тысячам клиентов Hertz возможность эффективно тестировать электромобили компании. Пока что наблюдается значительный интерес со стороны потребителей.