🔹Разовая поездка по «Единому» билету изменится всего на +1 рубль (с 60 р. до 61 р.). Также изменится и стоимость билета на 2 поездки — 122 р. (+1 р. за поездку)
🔹Не изменится стоимость проезда по Face Pay (46 рублей), билета на 365 дней (19500 рублей) и проездного на 3 месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт (1245 и 810 рублей) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов
🔹С 1 мая билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения — это сэкономит время и деньги для более 1 млн человек. У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц
🔹Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелек») изменится на +4 рубля
🔹Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) поменяется, но стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на 1 рубль. С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки
🔹Владельцы персонализированной «Тройки» смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты — этим будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах. Москва — единственный город России, где пассажиры обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте
🔹Появятся новые билеты ТАТ для наземного транспорта: на 90 и 365 дней — станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами
🔹Другие популярные билеты, такие как безлимитный и ТАТ на месяц остаются гораздо выгоднее в Москве, чем, например, в Санкт-Петербурге
В 2021 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие выросли – у метро на 13%, у наземного транспорта на 15,8%. Поэтому мы вынужденно пересмотрели тарифы на 2022 год. Правительство Москвы увеличит финансовую поддержку всех предприятий городского пассажирского транспорта. В 2022-2023 годах планируется закупить более 150 трамваев, 1300 электробусов, около 700 вагонов метро, около 900 вагонов пригородных электропоездов.
t.me/DtRoad
С этой точки зрения ЦБ держит слишком низкую процентную ставку. И конечно ставку необходимо повышать.
15 годовых, за три года дадут более 50% роста любых ценников. Будь то недвига, аренда, автомобили, и прочие товары, услуги. При такой высокой инфляции цены будут расти, но отставать от инфляции, потому как население беднеет, и платежеспособный спрос падает. Собственно в такой парадигме мы живем уже уже последние несколько лет. И продолжим еще как минимум лет 5.
Годовой абонемент стоил в 2017 году 18200р.
Годовой абонемент стоит в 2022 году 19500р.
Это за 5 лет рост на 7.1% Это рост 1,3% каждый год.
Я покупал когда-то годовой в декабре на след год, было выгодно.
Стоимость самого популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции на 3,5% – 1 рубль 30 копеек – и составит 2 245 рублей.
«В 2020 году билетная выручка упала на треть, а в 2021 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%.
Но мы сохранили стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней, а изменения остальных тарифов сделали минимальными», – заявили в Дептрансе.
Стоимость самого популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции на 3,5% – 1 рубль 30 копеек – и составит 2 245 рублей.