всем добрым день.
Расскажу свою историю взаимодействия с «Открытие Инвестиции».
Между мной и «Открытием Инвестиции» был заключен договор брокерского обслуживания от 24.10.2019 года, в рамках изменения ставки переноса необеспеченных обязательств по ДС(сделка РЕПО), было заключено дополнительное соглашение №1 от 22.06.2021 г., которое благополучно было расторгнуто по первому требованию «Открытие Инвестиции» путем подписания соглашения о расторжении дополнительного соглашения №1 от 25.10.2021 г.
Кроме этого, в этот же день, было подписано дополнительное соглашения №2 с эквивалентной ставкой переноса необеспеченных обязательств по ДС(сделка РЕПО) — дополнительному соглашению №1, которое согласно п.3 дополнительного соглашения №2 действовало до 31.05.2022 г.
При подведении итогов года, мной было замечено на несоответствие суммы взимаемой комиссии по сделкам РЕПО действующей ставке, указанной в заключенном дополнительном соглашении №2 о чем была уведомлена техническая поддержка «Открытие Инвестиции». После неоднократных и неубедительных попыток ухода от прямого ответа, техническая поддержка признала факт, что, дополнительное соглашения №2 просто на просто, не была загружена в систему и соответственно в период с 25.10.2021 по настоящий день комиссия РЕПО взымаемая «Открытием Инвестиции» была выше чем в действующем дополнительном соглашении №2.
На сегодняшний день техническая поддержка просто разводят руками и говорит, цитата «Поскольку данное Дополнительное соглашение № 2 не действовало, его условия также не действовали.
Уточнили у коллег информацию по данному вопросу, коллеги сообщили, что после подписания данного соглашения они со своей стороны процедуру провели корректно, но по техническим причинам система не приняла в работу данное соглашение.»
Исходя из вышеизложенного, обязательно, при ввязывании во взаимодействия с «Открытием Инвестиции» проверяйте и перепроверяйте не только все слова озвученные их представителями но и документы на соответствие действительности.
Кроме того, проверьте — загружено ли Ваши дополнительные соглашения в систему и тарифицируетесь ли Вы согласно утвержденных тарифов.
221744
1. Ну вообще-то жулики — это осознанный обман клиента с целью получения нетрудовых доходов. . Здесь пока я увидел привычное для больших контор распи… ство.
2. Там вреде написали, что рассмотрят претензию за 30 дней? если вернут излишне снятую комсу — то не жулики.
3. Таи вроде упоминался перс.манагёр? ИМХО, это его задача и за это он получает з/п — самостоятельно! решить внутри конторы озвученную клиентом законную претензию.
Если всё не так — то нужно бежать от них без колебаний, выбор есть.
Тоже думал об «распи…йве» обыкновенном, но, когда такое признают, сам разговор ставят немного в другом русле. Извиняются, предлагают все вернуть и мирно-тихо все вин то вин.
Пока, позицию технической поддержки Вы видели, отсылка к претензии это обычное дело.
Посмотрим, дойдёт ли инфа от спинного их мозга до головного.
Самое «весёлое», что, данную претензию так же рассматриваете техническая поддержка, эта форма отправляет заявки к ним :)
если не секрет, подскажите брокера у которого обслуживаетесь, к сожалению очень недостаточно времени изучать аналогичные случаи :(
В непонятных мне схемах типа РЕПО не участвовал, в этом вопросе некомпетентен.
Спасибо, посмотрю
На/из брокера бесплатно и быстро ходят рубли с любого банка межбанком.
Поделитесь пожалуйста Вашим опытом, если это конечно не секрет, вероятно, людям и мне будет интересно узнать что то новое по данной организации в одной теме.
Составляйте аккуратное мсковое заявление и вероятнее всего вопрос будет решен положительно в досудебном порядке.
Если требуется корректная индивидуальная работа, по-видимому надлежит поискать специализированного брокера. Ну или хотя бы не такого крупного ))
bocha,
не о каком индивидуальном подходе и не было речи, ошибки не одобряю, но и совершенно нормально на них реагирую, когда ошибки признают и исправляют.
Эта история началась в декабре, когда техническая поддержка на протяжении определённого промежутка времени, рассказывала о том, как космические корабли бороздят. После того, как был получен факт того что получено, Открытие Инвестиции заняло странную позицию, ну например,
— менеджер звонит и предлагает не решить проблему — а просит ДОВНЕСТИ денег, т.к что то или кто то злой в Москве не может мне ОДОБРИТЬ уже действующие ставки!!! И плевать, что у меня на руках утверждённый ДС со всеми печатями как пол года;
— техническа поддержка заявляет, что, раз они не загрузили данное ДС значит, оно не работает и соответственно отвалите;
— попытался вначале добавится в друзья Открытию Инвестиции что бы в индивидуальном порядке решить вопрос, а меня даже не добавили — отказали :)))
ну вот, это разве настрой на решение нормальной и ожидаемой ошибки ?!
Среднестатистический клиент с самостоятельной торговлей их мало волнует, на каждого ушедшего придёт сотня свежих буратин. Проблемы «индейца» шерифа не волнуют. ©
Принцип, как в магните и пятёрочке — распиз… ство и мелкое жульничество по барабану — А куда вы денетесь, основная масса и чек не проверяет.