Дмитрий Зы, Я лишь задал вопрос — знак вопросительный видно, нет?
Мне вот делать нечего, как рыться по сайту ВТБ в поисках 8-800, мне действительно пох на втб.
NikolasM, чувак, ты же написал ранее, что ты давно в ВТБ и всё знаешь — почему ты задаёшь ламерский вопрос? Да, чат техподдержки, которым пользуются клиенты, в ВТБ Мои Инвестиции.
NikolasM, запускаем «ВТБ Мои Инвестиции», на стартовом окне в верхнем левом углу есть значок «синий треугольник» и надпись под ним «сообщения». Тык по нему. Откроется окно, где будет строка «Служба поддержки». Тык по ней. Откроется чат со службой поддержки.
Приложение Квик Андроид Икс не принадлежит ВТБ, возможно проблема с программой, либо с логином/паролем.
Есть Приложение от брокера — Мои Инвестиции — они работали. Есть КВИК на компьютере. Есть Веб-Квик для работы через ВТБ брокера. Если личный кабинет инвестора, где чуть сложнее, но можно совершать сделки.
А теперь о звонке брокеру.
У ВТБ Брокера бесплатный номер. А также через личный кабинет инвестора можно было написать в техподдержку.
Почему вы начали торговать и не изучили основу? Это нулевой уровень, который вы обязаны были изучить. Обязаны перед самим собой, чтобы не попадать в такие ситуации как сейчас.
Дмитрий Зы, чтобы понять это только у меня из-за бугра не коннектит или ВТБ опять лажает, выяснили что ВТБ обгадился в очередной раз, для этого, нормальная вроде логика
NikolasM, 1. Если ВТБ обгадился — смени брокера, который не гадится;
2. ВТБ в данном случае не обгадился, да и давно уже не косячит, потому что у них реально сейчас очень хорошая команда специалистов;
3. И опять же я не понял смысла: если КВИК Андроид Икс не работал, то почему не зайти через несколько других способов? Кстати, я надеюсь, что у тебя, чувак, установлен именно КВИК Андроид Икс, а не КВИК Андроид, так как это две разные программы и одна из них ну очень не очень.
P.S.: у меня установлен на смартфоне Квик Андроид Икс, но мне влом проверять его работоспособность, потому что основное количество моих людей торгуют через компьютер, на на смартфонах используют Приложение брокера. Кстати, больше половины моих людей пользуются брокером ВТБ ( и никто не пользуется чёрным банком).
Дмитрий Зы, именно икс, просто андроид давно ВТБ не поддерживает, влом иконку нажать? Сочувствую
Я именно через него торгую, приложение инвестиции слишком кривое для спекуляций, компы для дидов считаю
Если что-то не работает двое суток это, именно, брокер обосрался конкретно его криворукие админы, команда ))
NikolasM, соглашусь с тем, что любое приложение на смартфоне не удобно для спекуляций. Сюда же отнесу и Квик Андроид Икс, который ранее активно использовал, когда был вне дома и Приложения от брокеров были «сырыми».
Считаю, что торговля на бирже должна вестись в основном с компьютера, особенно если речь про спекуляции, которые подразумевают короткие сделки. Например, я не буду скальпировать на смартфоне, ибо это дичь какая-то.
Квик Андроид Икс хорошо помог ранее, но надо двигаться вперёд, а стоять на месте. В данном случае это шаг назад.
В поддержке сказали, что после замены сертификата безопасности quik x на старых андроидах будет работать но позже. У меня на андроид 10-ке работает, а на 7.1.1 нет.
Мне вот делать нечего, как рыться по сайту ВТБ в поисках 8-800, мне действительно пох на втб.
NikolasM, запускаем «ВТБ Мои Инвестиции», на стартовом окне в верхнем левом углу есть значок «синий треугольник» и надпись под ним «сообщения». Тык по нему. Откроется окно, где будет строка «Служба поддержки». Тык по ней. Откроется чат со службой поддержки.
«Спасибо, Дмитрий» «Пожалуйста, Николай».
Есть Приложение от брокера — Мои Инвестиции — они работали. Есть КВИК на компьютере. Есть Веб-Квик для работы через ВТБ брокера. Если личный кабинет инвестора, где чуть сложнее, но можно совершать сделки.
А теперь о звонке брокеру.
У ВТБ Брокера бесплатный номер. А также через личный кабинет инвестора можно было написать в техподдержку.
Почему вы начали торговать и не изучили основу? Это нулевой уровень, который вы обязаны были изучить. Обязаны перед самим собой, чтобы не попадать в такие ситуации как сейчас.
Проблема явно в серваке втб, мой андроид квик от другого брокера вчера и сегодня работал чётко, без единого сбоя.
NikolasM, чувак, в таком случае странно, что ты вообще напечатал изначальный текст, ибо смысл?
Если знаешь «что и где», то почему не воспользоваться тем, что знаешь?
Я реально не понял твою логику.
NikolasM, 1. Если ВТБ обгадился — смени брокера, который не гадится;
2. ВТБ в данном случае не обгадился, да и давно уже не косячит, потому что у них реально сейчас очень хорошая команда специалистов;
3. И опять же я не понял смысла: если КВИК Андроид Икс не работал, то почему не зайти через несколько других способов? Кстати, я надеюсь, что у тебя, чувак, установлен именно КВИК Андроид Икс, а не КВИК Андроид, так как это две разные программы и одна из них ну очень не очень.
P.S.: у меня установлен на смартфоне Квик Андроид Икс, но мне влом проверять его работоспособность, потому что основное количество моих людей торгуют через компьютер, на на смартфонах используют Приложение брокера. Кстати, больше половины моих людей пользуются брокером ВТБ ( и никто не пользуется чёрным банком).
Я именно через него торгую, приложение инвестиции слишком кривое для спекуляций, компы для дидов считаю
Если что-то не работает двое суток это, именно, брокер обосрался конкретно его криворукие админы, команда ))
NikolasM, соглашусь с тем, что любое приложение на смартфоне не удобно для спекуляций. Сюда же отнесу и Квик Андроид Икс, который ранее активно использовал, когда был вне дома и Приложения от брокеров были «сырыми».
Считаю, что торговля на бирже должна вестись в основном с компьютера, особенно если речь про спекуляции, которые подразумевают короткие сделки. Например, я не буду скальпировать на смартфоне, ибо это дичь какая-то.
Квик Андроид Икс хорошо помог ранее, но надо двигаться вперёд, а стоять на месте. В данном случае это шаг назад.