Этот труд является продолжением моего
исследования, которое начиналось как напутствие «молодым», но без церемонно раскритиковавшее корифеев.
И в целях соблюдения вежливости, вынужден закончить сиё исследование.
Прежде чем мы приступим, из комментариев к предыдущему посту, я понял, что необходимо разъяснить более подробно понятия
эмпирического и
дискурсивного(умопостигаемого) характера. Собственно
определение понятий я вам передал, поэтому здесь постараюсь объяснить это на примере.
Я захотел пить, встал со стула и пошёл на кухню. Причина моего появления на кухне имеет как
эмпирический, так и
дискурсивный характер. Первую я буду называть
эмпирической причиной*. Так вот, эмпирическая причина моего появления на кухне — я туда зашёл. Действительно, я мог появиться на кухне и по-другому: влететь туда, приехать, телепортироваться и т.п. Почему я появился на кухне? Телепортировался.
Вторая же причина: трансцендентальная (дискурсивная) — я захотел пить, потому появился на кухне. Стоит заметить между прочим, что «до конца», «полностью», абсолютно** мы
трансцендентальную причину узнать не можем, т.к. не способны «напрямую» или непосредственно узнать мысли человека. И даже если такое устройство — позволяющее считывать мысли, появится, то в абсолютном значении познать трансцендентальную природу другого разума не получится. В самом деле, если человек поставил напоминание через час выключить духовку, то он в следующий час может вообще не вспоминать об этом и из его мыслей в этот момент, мы никак не узнаем что он планирует выключить духовку.
Следующий момент.
Три человека в комнате. Один сидит на стуле — Иван. Второй стоит неподалёку — Вася. Третий — глухой. Иван говорит что захотел пить и скоро пойдёт на кухню, и вопрошает: «не взять-ли вам чего-нибудь на кухне». Вася говорит: «Возьми мне яблоко». Через какое-то время Иван встаёт и уходит. Вася предполагает(но не знает наверняка) что он пошёл на кухню. Глухой ничего не предполагает. Тем временем и Вася и глухой замечают, что Иван сходил сначала в уборную, потом пошёл на кухню и за тем вернулся в комнату. Вася в своём прогнозе ошибся, но лишь наполовину. Глухому же, пришлось бы действовать в большей неопределенности, если бы его спросили куда ушёл Иван. Глухой располагал только
эмпирическими причинами(в принципе он мог бы заметить в какую сторону свернул Иван, сразу после выхода из комнаты, но это не соразмерно с той информацией, которой обладал Вася[и Вася тоже мог это заметить в конце концов]), Вася же —
эмпирическими и трансцендентальными(дискурсивными).
Давеча, один философ(А.Дугин) рассказывал в интервью, что: Ницше однажды, находясь в кафе, спросил завсегдатаев: «А вы знаете, что вы обедаете рядом с величайшим философом?» Ох и тщеславный был писатель.
Раз это пояснение к исследованию направлено к корифеям, то я позволю себе изъясняться в том числе и с помощью «экономических» терминов.
Итак, моё около годовое изучение Технического анализа(ТА) не прошло напрасно. Кое-какие положения из него действительно, так сказать, «работают».
Первое положение ТА - при резком повышении волатильности, цена, преимущественно продолжит своё движение в этом же направлении.
Второе положение ТА - при резком повышении волатильности, цена, преимущественно прекратит своё движение в этом же направлении.
Первое и второе положение назовём Рыночный сигнал(
1) и Рыночный сигнал(
2).
Таким образом, у нас сразу образовалось две антиномии:
1. ТА состоятелен — ТА несостоятелен
2. Рыночный сигнал(
1) — Рыночный сигнал(
2)
Действительно как может ТА быть одновременно и состоятельным и несостоятельным. И каким образом рыночные сигналы требуют противоположных ответных реакций, при одинаковом условии.
Исключение подтверждающее правило — просто идиотизм.
Начнём со второй антиномии.
Изменение состояния цены происходит под действием трансцендентальных причин(Справедливая стоимость — Фундаментальный анализ[ФА]). Наблюдение изменения состояния цены мы производим посредством
эмпирической характеристики. При возникновении ситуации, когда цена отклонилась от своей справедливой стоимости и по возвращении к ней мы предполагаем это самое движение. Из этого самого очевиднейшего предположения и возникает
первое положение ТА. Из этого
положения ни в коем случае не следует необходимость его или его следствий. Но при возникновении
рыночного сигнала участники рынка могут обратить на него внимание и этот
рыночный сигнал может послужить для них
выбором времени для осуществления выгодных сделок.
Каким же образом участники рынка отличают
рыночный сигнал от
шума. Благодаря
вере в
справедливую цену они наблюдают отклонение от неё. И по возвращении к ней, повышенная волатильность «в сторону» справедливой цены будет
определяться как
рыночный сигнал.
Рыночный сигнал может появляться как в начале движения цены, так и в конце.
Рыночный сигнал — это резкое повышение волатильности(в направлении
справедливой цены) в начале движения цены к
справедливой цене.
Рыночный сигнал(2) — резкое повышение волатильности(в направлении справедливой цены) в конце движения к
справедливой цене.
Уж не стану разъяснять откуда взялось второе положение ТА. Для краткости сошлюсь лишь на годовой опыт исследования ТА. Здравомыслящие участники финансовых рынков думаю не станут отрицать
это положение.
Эти положения возможны только благодаря обладанию трансцендентальной информацией, т.е. благодаря синтезу предположений. Где предположения ФА первичны, а предположения ТА вторичны.
Из этого следует что ТА несостоятелен без ФА.
Получился синтез понятий: ФА+ТА=ФА(ТА).
Прям как по Гегелю...
Отсюда теперь стало и вовсе видно разрешение первой антиномии: ТА состоятелен — ТА несостоятелен.
Просто следует различить понятие
ТА и
чистого ТА.
Чистый ТА - прогнозирование
изменений состояний цены на основе способов этих изменений.
ТА - прогнозирование
выбора времени для осуществления выгодных сделок на основе способов изменений состояния цен, обусловленных
дискурсивной характеристикой(трансцендентальной причиной).
Чистый ТА — несостоятелен, тем временем как
ТА — состоятелен.
ТА не способен определить не то что справедливую цену, но даже и последующее направление изменений состояния цены. ТА способен лишь помочь определиться с выбором времени осуществления выгодных сделок.
Опять получился синтез тезиса и антитезиса: ТА состоятелен — ТА несостоятелен = ТА(дух)[т.е. обусловленный ФА].
Я не читал Гегеля, оно само так. =-) Видимо придётся прочесть...
Подытожим. В первой части исследования мы с вами определили что такое ФА и ТА. В начале исследования под понятием ТА подразумевалось понятие Чистого ТА. Во второй части определили как возможен ТА с помощью ФА. Разобрались в различиях ТА и Чистого ТА.
На этом я считаю своё исследование оконченным. Передаю вам это знание безвозмездно.
Философия кончается определениями, математика же с них начинается. © И.Кант
P.S. В философских трудах «ластик» не требуется, собственно как и в научных доказательствах.
* Я конечно довольно сильно меняю описание реальности таким понятием, но лишь в целях популяризации, а не приданию текста софистических или диалектических умозаключений. По Канту:
Явление обладает одной
трансцендентальной причиной, но имеет как
эмпирическую, так и
дискурсивную характеристику. Т.е.
Явление — движение Земли вокруг Солнца не обладает
причиной, а только лишь
эмпирической характеристикой. Движение без причины довольно тяжело поддаётся осмыслению обывателя.
**абсолютно — по Канту: во всех отношениях.
Благодаря вере знанию в справедливой цены они наблюдают отклонение от неё.
Люди годами и десятилетиями через тернии к Профиту продираются, а вы за год все познали!
CommonSense (Иван Донских), философия то помогает пронзить пространство и время. Но не помогает найти закономерности на рынке т.е. тот же ТА.
Поэтому философию в топку, открываем учебник геометрии за 7-8 класс.
вода водой
..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................
вывод ----Передаю вам это знание безвозмездно. — рынок сложен !
что сказать то хотели? В чем посыл?
философ начинает с утверждения чего-либо и затем это обосновывает. Как и математик. Это наз — Научный подход.
Вы ничего не утверждая — исписали пару листов — и закончили пространным выводом. Ни о чем.
Философия, Иван, как и логика — это поиск ошибок у себя, прежде всего.
У других их находить — большого ума не надо.
ФилосоФИЯ — УДЕЛ ЛЮДЕЙ В ВОЗРАСТЕ. Как ни крути, как не хотелось бы, НО без опыта жизни постичь ее невозможно, как невозможно говорить о Черной дыре не побывав рядом, не наблюдав и не измерив ее.
Все это просто теории. Предположения.
Чтобы говорить о Семье — человек должен пожить с несколькими женщинами, воспитать нескольких детей, почувствовать подводные камни, переживания и тд и только потом, осторожно, можно пытаться анализировать свой и чужой опыт.
Вы же, в начале жизни, ничего не успев и не сделав, делаете поспешные заявления, смазывая их демагогией, завернутой в научную обертку И утверждаете, что сами не понимая, что философия только ПЫТАЕТСЯ описать существующий человеческий мир. Ничего она не пронизывает и не может этого делать. Это вообще не ее задача.
И если вы говорите о том, чего не знаете, не видели, а только предполагаете — Черной дыре напр. — это только проблема вашего невежества, а не философии.
И уже если на то пошло — пронзать пространство и время это удел физики, философия изучает взаимоотношения людей, т е сознательных существ, обладающих разумом, волей, желаниями и способными их осуществить.
И ещё, это не моя фраза:
Философия кончается определениями, математика же с них начинается. © И.Кант
Во первых. После Канта философия ушла далеко вперед. То, что Кант даже не знал, сегодня знает студент.
2. Что предполагал Кант этим — нужно спросить у него самого. Такой возможности нет. Остается куча возможностей интерпетаций. Как и у Библии. Каждый поп может понимать ее по своему.
Здравый смысл и логика — а не Кант. Если можете обосновать сами — говорите. А ссылаться на Богов — это религия. Просто ВЕРА.
Вы уж конечно меня извините, но ваша софистическая манера речи, на диалектический накал, по-видимому не ушла дальше античных философов.
и то есть ваша манера — эталон.
браво.
за логику 5 .
Извинился я, потому что первый может показаться провокационным, а второй вопрос оскорбительным. Но тем не менее мне действительно интересно, что вы читали кроме Аристотеля? =)
Берете мою фразу и объясняете, ГДЕ нарушение логики. Все остальное словоблудие. Если вы считаете себя логиком.
При чем тут Аристотель? Философия подразумевает личное восприятие. Вы можете прочитать тонны трудов, но если они противоречат вашему личному восприятию — у вас есть повод для сомнений.
Вы сами должны думать. Анализировать.
Мало ли что КТО там сказал.
Что конкретно, в сказанном мной, вам не ясно?
Расшифруйте эту фразу как философия кончается определениями?
Перед вами моё исследование.
Подытожим. В первой части исследования мы с вами определили что такое ФА и ТА. В начале исследования под понятием ТА подразумевалось понятие Чистого ТА. Во второй части определили как возможен ТА с помощью ФА. Разобрались в различиях ТА и Чистого ТА.
Это и называется философией. ОПРЕДЕЛЯТЬ.
а матиматика начинается с аксиом. Таких как 1+1=2 Что и есть собственно истина.
Математика начинается с истины. Философия ей заканчивается, т.к. она «обнимает» всё возможное и синтезирует из этого знание.
Короче вы даже книг не читаете, как мне с вами изъясняться. На таких элементарных понятиях я не готов вести дискуссию. Всего доброго. Вы правы я не прав. Довольны?
Я тупорылый нелогичный инфантил, плюсаните закрепленный коммент к этому посту пожалуйста и отстаньте от меня!
С какой истины начинается математика?
Аксиома — не истина. Это недоказанное предположение, взятое за временное правило, пока не будет доказано обратное. Просто за неимением большего довольствуются меньшим.
Математика начинается утверждением и заканчивается его доказательством.
Философия начинается определением понятия и заканчивается его обоснованием, т к доказать здесь что-либо очень сложно.
Что по сути одно и тоже.
Вы не дошли еще даже до первого поворота в понимании того, о чем пишете. а вот это — голимый демагогическийй прием, когда не могут обосновать, но очень хочется поставить собеседника в неудобное положение.
Философии нет и не может быть истин. Это неточная наука. Это не математика.
Философия может только претендовать на вероятностное понимание процессов происходящих в обществе. Однозначно что-либо утверждать в философии может только дилетант. Ибо человек изменчив и плюс в нем легко меняется на минус и наоборот, а философия исследует именно внутреннюю суть людей, их мышление и отношение их к окружающему миру.
Эх, Иван, Иван. Бах и навзничь. Как же вы так?
В науке — вы каждую фразу, каждый пример, должны уметь объяснить своими словами.
Если НЕТ, то такой человек — просто СУФЛЁР. Аналог магнитофонной ленты, бездумно повторяющей кем-то записанное.