ЗАО «Ламбумиз» — одно из старейших предприятий Москвы. В этом году завод будет праздновать свое 50-тилетие. Предприятие активно сотрудничает с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы по различным программам развития промышленности.
В рамках сотрудничества Департамент выпустил
видеоролик, посвященный заводу.
В 2021 году объем выручки компании увеличился на 20%, был расширен парк оборудования, проведена оптимизация работы отдельных участков, освоена технология нанесения кодов маркировки «Честный знак» на промышленные партии упаковки Gable Top.
В 2021 году компания закупила 6 единиц нового оборудования и сформировала полноценный участок офсетной печати с постпечатным оборудованием, позволяющим наносить на готовую продукцию всевозможные варианты спецотделки. Теперь заказчикам завода доступна услуга выпуска малотиражной продукции для акций, тестов и оформления праздничных упаковок.
Также была проведена модернизация накопительного упаковочного устройства и узла подсчета заготовок — это позволило увеличить скорость выпуска продукции в 1,5 раза и достичь точности подсчета заготовок, отправляемых заказчикам.
Освоен выпуск новой продукции — одноразовой упаковки для предприятий сферы быстрого питания из экологически-чистого картона, что позволило заводу значительно расширить список действующих и потенциальных заказчиков, а также внести свой вклад в заботу об окружающей среде, повысив экологичность выпускаемой продукции.
Но, бесспорно, самым важным событием года для эмитента стало внедрение обязательной кодировки Data Matrix с высшим классом точности для упаковки молочных продуктов.
В декабре 2021 г., на выставке «Dairytech 2022», в рамках конкурса инноваций, завод представил собственную разработку: метод измерения качества кода DataMatrix, основанный на принципах искусственного интеллекта (ИИ) с использованием сверхточной нейронной сети (CNN).
Метод позволяет оценить качество кода, определить его класс, отследить грубые нарушения в структуре и выход за поля печати. Это дает возможность в несколько раз сократить риски возврата продукции из торговых сетей из-за некачественного кода.