Блог им. 3Qu

Жив ли трейдинг?

    • 06 февраля 2022, 15:43
    • |
    • 3Qu
  • Еще
Трейдинг скорее мертв чем жив. ©
Объясняю.
До 14 года я зарабатывал 30 п со сделки на МОЕХ, и это было 30 руб или 1 бакс. И это было хорошо.
До 21 года я зарабатывал 30 п со сделки, и это было 30 руб, но уже 0.5 бакса. И это было, в общем, уже не очень, но еще терпимо.
Сейчас я зарабатываю 30 п со сделки, и это по прежнему все те же 30 руб, но уже только 39 центов.
Еще немного и трейдинг потеряет всякий смысл.

PS кроме того, как очень правильно заметили в комментариях, сейчас и бакс уже не тот.
Стало быть, это уже даже не 39 центов, а сильно меньше, по сравнению с центами 2014 года, взятыми за начало отсчета.
Т.е., топик даже оптимистичней чем реальность.)
★3
228 комментариев
А расходы у Вас тоже в долларах? Если в рублях, то мерить надо относительно рублёвой инфляции, а не в долларах-центах. Кстати, последние тоже дешевеют.
avatar
А. Г., Сходите за картошкой или за мясом, и вы разберетесь, расходы у вас в рублях или в долларах.)
Давно, видать, в магазины не ходили.)
avatar
3Qu, в картохе все сильно хуже будет, чем в баксах
avatar
3Qu, хожу регулярно и вижу, что расходы моей семьи в прошлом году выросли примерно на 12%, а доллар в 2021-м практически не изменился.
avatar
3Qu, только что оттуда. В окне картошка 42ре. На рынке прошлый год по 40 рублей давно не видел.
Помидоры хорошие по 250. На рынке в, 2010 300-500 стоили...
Хорошая попытка
avatar
КРЫС, еже ли А. Г. мясоед и живет в частном доме с газовым отоплением, то можно поверить. Свинина мало дорожала. А если свой огород, то и картоха с моркохой.
avatar
infinity_warrior, повторю, картошка приличная. Окей. 42 рубля.
avatar
infinity_warrior, не, картоху  с моркохой жена не сажает, но зелень в сезон вся своя. А из меня огородник, что папа римский. Разве что выкопать ямку под цветы и малину со смородиной жена попросит. 

У меня на участке другие заботы. Вот зимой дворником работаю, деревья опиливаю раз в два года весной или осенью и газоны летом стригу.

А отопление в доме действительно газовое и вода из скважины.

Квартира у нас с женой тоже есть, но тут собаки, их кормить надо. Так что бОльшей частью за городом приходится жить. Хотя я человек городской и мне в квартире даже приятнее, но жене нравится, что нет соседей за стенкой и городского шума. Ещё она воздух хвалит, а я разницы не чувствую.
avatar
А. Г., за городом жить хорошо, пока здоровье позволяет. А как откажет — ни снег отгрести, ни насос в скважине поменять, ни крышу подлатать и т.п. Тогда вместо сельской жизни поневоле придется выбрать городскую со всеми удобствами, ЖЭУ, магазинами и поликлиникой со скорой помощью.
avatar
infinity_warrior, ну насос и крышу меняют специалисты. Как и всяким обслуживанием дома типа проводки, антенн и т. д… С этим сейчас нет проблем. Это снег, газоны и цветочки с зеленью сами. Не будешь же из-за ямки под кусты искать работника.
avatar
3Qu, привлекло название статьи, но судя по тексту, стоило озаглавить так: «жив ли трейдинг для меня?» 
Тогда завершающее предложение могло получиться таким: «Еще немного и трейдинг потеряет всякий смысл для меня

 Ведь, если трейдер  умеет СТАБИЛЬНО делать 30п со сделки, он сможет делать столько прибыли, сколько ему позволит его брокер :))
avatar
Николай Кир, вы ошибаетесь, для вас тоже. Если вы этого еще не поняли, вы занимаетесь самообманом.
Хорошо, гипотетическая ситуация — 30 п, что есть 1 цент.) Волатильность не изменилась, ликвидность тоже. Будете вы играть на таком рынке?
avatar
3Qu, я играю там, где за 30 п движения в сторону моей сделки смогу сделать от 30 до 3000 долл, в зависимости от того, сколько риска могу себе позволить в этой сделке
avatar
3Qu, а зачем ты в баксах то считаешь?))))
И да расходы в рублях а не в баксах и хлеб покупаю за рубли а не доллары.
avatar
А. Г., дурик, так если измерять и сравнивать в рублевой инфляции — всё окажется еще печальнее. Ты застрял в 2015-2016, всё еще тогдашние официозные пропагандонские мантры повторяешь-) Но если тогда это еще было действительно хотя бы частично актуально для отечественной продукции низового сегмента, то сейчас ваши мантры — это вообще пук в лужу-)
А компьютер, телефон, оборудование телекомов, что вам интернет дают, одежда, оборудование для производства продуктов… Все в долларах
avatar
Paulmarko, вот вот-вот, а расходы на интернет у меня даже в рублях упали.
avatar
А. Г., 
а расходы на интернет у меня даже в рублях упали
А у меня выросли. Было 550, с этого месяца 650. На мобилу тоже предупредили о повышении, но еще не смотрел.
Кстати, молоко? Молоко, видимо, не потребляете. А как же с мясом и картошкой? Картошка 70-80, мясо 750 — прямо по курсу бакса. 
Я, вот, еще семужку люблю. До 14 года по 150- упаковка норвежской, потом 300 была, сейчас уже 390, но отечественная и в пятерочке — прямо скажем, никакого кайфа.
А машину давно не меняли, или обходитесь? А че- нибудь из ширпотреба?
Что-то не то вы считаете. Или не так.)
avatar
3Qu, где Вы мясо по 750 увидели? Постоянно покупаю свиную шейку для жарки и не вижу таких цен на нее. Картошку только в пятницу покупал в Атаке: 45 руб. за кг мытая, 35 руб. — немытая.

Машину жёны год назад менял на РЕНО российской сборки. Да, вижу, что за год эти  машины подорожали, но повторю: доллар то вырос гораздо меньше за тот же год. В разы меньше, чем стоимость машины.

Я же говорил, что рублевую инфляцию надо учитывать и писал выше, что расходы моей семьи в 2021-м выросли на 12%, а доллар не изменился, т. е. и в долларах расходы выросли на те же 12%.
avatar
А. Г., Свинина не мясо, для зожников с краб лаба, говяжья вырезка и тонкий край давно уже больше тыщи
avatar
NikolasM, не сочиняй… Не, можно и по 1000. Но можно точно такое же за 650.
avatar
КРЫС, ты можешь и на помойке поискать, дело хозяйское, но в магазинах именно такая цена

avatar
Колян. Ты же знаешь, что нищеброд по отношению со мной… -))
Я тебе говорю ценники из магазина…
avatar
КРЫС, конечно, в твоих влажных, я тебе пруф а ты мне бла бла как обычно, закати ещё по методичке про фермеров и прочий лахтагной ))
avatar
NikolasM, да мне насрать на твой пруф...-)) я же написал. По 1000 в мяснове говядинка. А точно такую ж сегодня за 600 взял.
Так что, влажный пропагандон, больше ссылок
avatar
КРЫС, да хоть у бабки в метро украл это ничего не меняет ))
Люди ходят в ленту и прочие перекрёстки, а там цена на табло выше
avatar
NikolasM, пропагандон, я тебе одну весчь расскажу… Окей — это тот же сетевой супермаркет.
А еще народ ходит на рынок. На рынке брал вырезку неделю назад за 750..
И это, Колян, про бабушек у метро — не пались.
avatar
КРЫС, окей это банкрот, во пошла сказка про фермеров опять, на работе отгул просишь, чтобы съездить мяском полакомиться? ))
Пропагандон чего? Реальности в твой чебурнет? Не у метро, а в метро из сумки что везла с рынка ))
avatar
NikolasM, Колян, вот мне очевидно, что ты брешешь. Мне очевидно, что ты это делаешь специально. И меня ты не нае**шь… Ну а то что ты, пропагандон, приписываешь другим то, чем сам занимаешься — четко говорит о тебе.
Ни стыда! Ни совести.
avatar
«КРЫС, А еще народ ходит на рынок. На рынке брал вырезку неделю назад за 750..»

А еще есть просрочки и помойки.
Может еще на оптовые базы ездить в свободное от работы ночи? И фурами контрактоваться с соседями по району?

Цена это в СРЕДНЕМ магазине у дома БЕЗ АКЦИОННЫХ предложений.

Самый средний магазин в Москве — это Перекресток.
Самый средний в регионах — Пятерочка.

Что там кстати с сыром? Или это для олигархов продукт?
avatar
D-trade, с сыром.
На рынке плесень из Германии от 2 до 3,5 тыщ. Вполне приличная.
avatar
D-trade, мне неинтересно общаться с дураками. Вот есть собачка Николас — бегает за мной по всем постам — вопросы задает, подъем**ть хочет. Но тупой, не может.
Хочешь к нему присоединиться? В легкую. Уже бред про инфляцию и айфоны прочитал.
Про помойки… Ну что идиот может еще написать? Ага, просрочка, помойка...
Дядь, как ты думаешь, уровень дохода управляющего несколько миллиардов долларов позволят ему питаться из помойки? -)) Я абсолютно демократичен. Рынок, сетевые магазины, пивные рестораны и рестораны Мишлен…
И сыр беру санкционный по 3 тысячи...
Ну вот перднули вы в лужу про айфоны, перднули про помойки… На какое к вам может быть отношение? И извините… Место цепной сучки уже занято… Так что занесите меня в ЧС и успокойтесь...
Зы. Говядина -600 в окее,
Молоко — 55 за пакет перекресток,
кукурузный хлеб с сыром — 28 ре за батон в окее..
Сыр сегодня не покупал. Полно в холодильнике...
Удачи на торгах
avatar
КРЫС, представляю как ты написал этот комментарий и передернул на самого себя 👍
Решетин Владимир, а вот и влажные фантазии… Переключитесь на, кого-нить другого… Я в эти игры не играю.
avatar
D-trade, кстати, фарш из мраморной говядинки 1000 за кило, цыпленок для жарки 450 за тушку, остальное неинтересное — доставка фермерских продуктов час назад.
avatar
NikolasM, пропагандон, методичка — это твое… Я просто по району езжу.
Ценник на продукты безусловно вырос. Но вот я беру только качественные продукты. И, похоже, знаю где их брать. Потому что пруфы не собираю, а езжу по магазинам.
avatar
КРЫС, нет, ты путинки снова обдолбался и сидишь выдумываешь, когда все цены давно у людей в телефоне со всех магазинов, про качественные продукты ты бабке глухой расскажи, не ел их никогда неча и начинать ))
avatar
NikolasM, Колян -)) ((, я помню твои ногти с фото -)))
Не завидуй… За то ты еще молодой, хоть и глупый. Научишься торговать — перестанешь в инете пропагандонить -)) Иди, методички перечитывай -))
avatar
КРЫС, что с ногтями не так, ранят твою ЛГБТ душу? ))
Вот только ты уже никогда торговать как я не научишься smart-lab.ru/mobile/topic/748646/
вот это конечно жаль ))
avatar
NikolasM, ни дай б-г учится торговать у политота… Нет, спасибо, быдлота… Я как-нить сам. По старинке…
avatar
КРЫС, ты только не расстраивайся так, вся жизнь впере… ой нет, постой, у тебя уже нет ))

Цены в магазинах для тебя политота уже? Вот это встали с колен
avatar
NikolasM, ну, судя по твоим рукам и вредной работе по методичке, я тебя переживу.
Но тебе здоровья -))
avatar
КРЫС, и тебе не хворать, я про обучение говорил, не догнать тебе уже никогда мои золотые руки, делающие прибыль ))
avatar
NikolasM, эээ, братан… Ты чего? Из политбота в инфоцыгане подался? -)) Растешь -))) Только осторожнее… Не все инфоцыгане долго живут -)
avatar
КРЫС, ни за что
avatar
NikolasM, ну ты все-таки маникюр сделай. -)) Говорят, это теперь не позорно для мужиков -))
avatar
КРЫС, в наших кругах ваши ЛГБТ замашки не приветствуются ))
avatar
А. Г., Ну хорошо на 100р дешевле неизвестного качества, плюс потратить время на курьера так?
С таким же успехом на рынок вместо работы можно съездить, это не показатель цены, это показатель свободного времени и его стоимости
avatar
NikolasM, www.perekrestok.ru/cat/c/142/govadina#vyrezka-govydina вот перекресток.
avatar
А. Г., Что там стейк по 930 руб за 300грамм или что? ))
Даже вырезки говяжей нет, щито поделать


avatar
NikolasM, прокрутите всю ссылку вниз
avatar
А. Г., Так там нет вырезки про которую мы говорили, ни тонкого края, только оверпрайс от Мираторга и обрезь всякая
avatar
NikolasM, лопатка бескостная 599 руб/кг.
avatar
А. Г., Это уже подошва как и задница только тушить, мы про другое говорили
avatar
NikolasM, ценник и оценка жесть, я вот магазинное не могу кушать вообще, беру там редко и то только коту.
avatar
А. Г., где Вы мясо по 750 увидели?

Все же не могу взять в толк, Вы стебетесь или действительно серьезно?

Мясо — это говядина вырезка.
Свинина — это дешёвый субститут.

Нужно каждому нанять менеджера по закупкам еды на дом, чтобы он по рынкам уцененные свинные уши закупал по оптовой цене в рабочее время?

В нормальном городском обществе развитой страны презюмируется разделение труда.
И при условии полной трудовой занятости работник в городе должен не закупать мясо, а полноценно есть его в общепите — вполне себе ежедневно.

Сколько у нас стейк сейчас стоит примерно?
avatar
D-trade, ладно, стейк, пусть будет чашка кофе.)
avatar
D-trade, 
Мясо — это говядина вырезка.
Свинина — это дешёвый субститут.

О вкусах не спорят. Лично для меня самое вкусное мясо для жарки — это свиная шейка. Говядину считаю жестковатой, корейку — суховатой,  у баранины с неприятным привкусом бороться сложно. Хотя бульоны предпочитаю говяжий и куриный. Мясо птицы не считаем, хотя и его я ем с удовольствием. Естественно, что покупаю только охлаждённым, заморозка осталась в 90-х.

Я же «мясоед», молочка в моем рационе практически не присутствует. Рыба изредка. Мясо, овощи, колбаса, сосиски-сардельки, пельмени, яйца, хлеб, макароны и фрукты — вот мой рацион. Каши терпеть не могу. Это если не считать напитки.
avatar
D-trade, нихера себе ребятки тут зажрались! Им уже и свинина — не мясо)
avatar
D-trade, классный комментарий
Решетин Владимир, опять передернули? -))
avatar
КРЫС, дважды!
Решетин Владимир, ух, молодость… -))
avatar
А. Г., ой, ну надо же — «свиную шейку для жарки» он покупает — какие трогательные подробности!— ну давай, начни еще рассказывать, какие покупаешь косточки для собачки, а заодно, как провел свой день и весь свой маршрут похождений, вплоть до толчка-)

Да, вижу, что за год эти машины подорожали, 

И это всё, что ты можешь сказать по этому поводу?-) А что здесь как-то совсем скудненько без подробностей?-)

но повторю: доллар то вырос гораздо меньше за тот же год. В разы меньше, чем стоимость машины.

Так тем хуже для России.
3Qu, молоко… 50 ре. Сильно выросло? Мясо говядина 600-650...
Ещё одна хорошая попытка.
Машины? Инфляция? -)) вы шутите?
avatar
КРЫС, это где ж такие цены?
Пакет молока от 80 до больше сотни (домик в деревне) — эт в пятерочке.
Нормальное мясо 750.
Картошка на рынке 70-90. Когда такое было? Из магазина ее есть невозможно.
avatar
3Qu, перекресток, окей… В пятерочке давно не был. Дорого там, наверное? -))
А вот молочко только сегодня в перекрестке взял. И говядинки за 600 в окне. Вырезку
avatar
КРЫС, перекресток далековато.))
avatar
КРЫС, Фотки есть?
avatar
2020, конечно.
avatar
КРЫС, надо свининку брать и курятину.
avatar
infinity_warrior, кому надо — тот пусть и берет. Я по индейке и говядинке -)
avatar
КРЫС, это вредная пища. Говядина жвачное животное, а их жир провоцирует рак. В индейке жира мало, а как известно без жира белки токсичны для почек.
avatar
infinity_warrior, -)) жить вообще вредно -))
avatar
КРЫС, верно, но вред можно уменьшить.
avatar
Т9… Окее
avatar
3Qu, Это уже не то молоко.
avatar
3Qu, во вкуссвил зайди или закажи — я оттуда картофан беру, молоко было приличное и по 50р там, теперь по 67р )
С подпиской на скидку 10% норм в принципе.
avatar
Свой Мужик, не люблю вкусвилл, редко пользуюсь. Пятерка, Оливка, рынок, иногда Ашан или Глобус.
avatar
3Qu, эт что за провайдер такой и что за скорость за 650 — гигабит?
avatar
Свой Мужик, оптика ГПОН МТС-МГТС.
avatar
3Qu, а по 500р гигабит не успел взять когда была постоянка?
avatar
Свой Мужик, я и начинал с городского номера + ГПОН. По памяти 450 все вместе стоило. Потом город выбросил за ненадобностью. Сейчас 550. С марта 650 будет.
Вообще, г… но этот ГПОН. Потоки не держит, временами.
avatar
3Qu, а потоки не держит т.к. все соседи в один порт долбятся 10гбит как мне объяснили )))
avatar
А. Г., хм, ну как-то не замечалось, чтобы мерседесы, айфоны, отдых на Мальдивах, итальянская одежда — стали номинироваться в рублях, как и морепродукты с авокадо.

Или трейдинг у нас альтернатива работе за 20 т.р. с затратами на перловку и троллейбусный проездной?
avatar
D-trade,  не знаю. Только перед новым годом жене в Снежной королеве норковую шубу покупали. Не увидел роста цен на эти изделия.

Да и повторюсь: в 2021-м доллар в «нулях», а евро даже немного упало.

А в трейдинга все от сумм зависит и процентов, а не от «пунктов».
avatar
А. Г., Какое-то эхо из 90ых, шуба, свинина с картошечкой ))
avatar
NikolasM, люблю я шашлык из шейки. Картошка, если только фри. Беру в упаковках, в-основном, замороженную.
avatar
А. Г., шуба из Снежой Королевы?

Прошу прощения, но до 2014 даже на уровне рядовых сотрудников офисов очень средних российских компаний — предпочиталось не озвучивать покупки и принадлежность к магазинам данного уровня...
Там продавалась полу-контрафактная, небрендовая продукция — уровня «рынок на картонке».

Аналог — красное и белое в алко; фикс-прайс и светофор — в ритейле...

Продукция данных магазинов — типовой пример:

Неполноценные, малоценные, инфериорные или низшие блага (англ. inferior good) — в теории потребления товары, спрос на которые уменьшается при росте дохода.

Рост потребления в данном сегменте — это просто набат обнищания населения.

«Да и повторюсь: в 2021-м доллар в «нулях», а евро даже немного упало.»

Ну да в 1998 в 5 раз вырос, в 2014 в 2,7 раза вырос.
А в отдельные годы на несколько % отскочил.

Действительно почему в рублях не считаем?

Очевидный пример — айфон в 2014 стоил 40 т.р., сейчас стоит — 120 т.р.
Смартфон это товар, которые заменяется раз в 1-2 года.
avatar
D-trade, да все равно в долларах все дорожает быстрее инфляции в штатах. В 1999-м мне на семью из 4-х человек оклада в 500$ хватало на текущие расходы (дети в старших классах и вузах учились), а теперь на двоих с женой 50 тыс. руб. в месяц «вынь да положь». И это не считая отпусков и крупных покупок.
Очевидный пример — айфон в 2014 стоил 40 т.р., сейчас стоит — 120 т.р.

Да мне айфон даром не нужен и смартфоны я меняю гораздо реже: 1 раз в 4-5 лет. Мне же от него нужен только быстрый интернет, включая раздачу по вай-фай и телефон с месенджерами. А скорость интернета больше от провайдера зависит. Вот выяснилось, что 4G на дальней даче даёт только Теле2. Купил симку, вставил в старый ксиоми и все прекрасно работает. Интернет провайдер МГТС предложил 30Гб в месяц за 250 руб. в месяц, взял симку, вставил в старый виндовсфон и пользуюсь для ноута на работе. Я бы и Теле2 не покупал, но на дальней даче у МТС с 4G проблемы (у Билайна, Мегафона вообще там 3G, Йота не работает), а МГТС работает на сети МТС.
avatar
А. Г., Айфон как маркер типового товара повседневного спроса.

И никогда он лакшери сегмнентом не был.
Как раз таки айфон пример ширпотреба-уравнителя всех социальных слоев.
Богатые отказались от платиново-бриллиантовых Vertu в пользу куска пластика ценой в их 1 ресторанный ужин.

В 1999 году в США зп $100к в год считалась ОЧЕНЬ достойной.

Да что говорить, достаточно посмотреть на графики ВВП США и РФ за последние 30-20-15-10 лет.
Куда идет экономика и какой в ней тренд.

Потребление образованного столичного класса после развала СССР прочно привязано к $ — процентов на 80% от корзины.

После 2014 — нищание и нищание, вплоть до исчезновения этого класса.
avatar
D-trade, 
Потребление образованного столичного класса после развала СССР прочно привязано к $ — процентов на 80% от корзины.

Ну я уже приводил в пример свою семью, насколько подорожала жизнь именно в долларах в Москве с 1999 по 2021-й.  А вот если взять официальную рублевую инфляцию, то как раз и получим плюс-минус 10% реальное удорожание в рублях. А то, что доход надо считать в рублях и  дисконтировать рублевой инфляцией, я написал изначально. А измерение в долларах только искажает реальность.
avatar
А. Г., вопрос только, что в этой рублевой реальности за шубами нужно ходить  в Снежную Королеву, считать вкуснейшим мясом — свинину, иметь телефон сяоми, а автомобиль Рено (на усеченных платформах Dacia для бедных стран?).

Всем остальным нежелающим пользоваться эрзацем для 3-его мира, вероятно,  из данной реальности предлагается свалить, лучше еще в 2008, но если не поняли, так уж в 2014 так точно…
avatar
D-trade, лучше еще в 91. Но не все это могли и могут. По разным причинам.
avatar
3Qu, ну оставшимся, как понял, предлагается считать доходы в зимбабвийских долларах по курсу 2009 в пропорциональной данной валюте инфляции, восхищаться и радоваться!
avatar
D-trade, я бы сказал, лучше восхищаться и радоваться.)
avatar
D-trade, ну про мясо я уже сказал: для меня это дело вкуса. У меня нет проблем с выбором и расходами на него. 

А что касается машин, то что-то не особо видел на улицах в центре Франкфурта-на Майне  или Берлина Лэндвоверов и прочих джипов. Даже частных мерсов немного, в-основном, Фольксвагены, хэтч-бэки и седаны. Ещё много смартов и корейцев. Такси да, мерсы, в-основном.

На телефоны внимания не обращал, как и на меховые магазины.
avatar
А. Г., стейк — это говядина.
Готовить дома стейки из премиальной говядины — скорее невозможно чем возможно.

Свинина вкуснее говядины — это типовое советское наследие.
Наследие страны, в которой не было мясных пород коров, а только молочные.
Это осознанный выбор руководства страны и до 2010-ых годов своей говядины в России не было, как и естественно — навыков ее домашнего приготовления.

Сравнивать свинину и прем говядину, это уж как Рено и Ламборгини — уж извините.

Про евро — дешёвые авто, уже сколько пережевано: дорогой бензин, дорогая парковка, мало территории, высокий налог и соседи-стукачи в налоговую.
Богатство (у кого есть) светить не принято, у большинства его просто нет.

Европа в большинстве населения заметно беднее, чем принято считать в России. Уж про Берлин/Москва так и сравнивать нечего…
avatar
D-trade, насчёт готовить — не знаю. Барбекю, как и шашлык  я на участке готовлю, у меня все для этого есть. Насчёт стейков — не специалист, но для барбекю брал стейки от мираторга, не увидел особой разницы с обычной вырезкой. Наверное потому что не гурман.

А дорогих машин я и в Швейцарии не видел, хотя, судя по ценам в магазинах, там люди побогаче живут, чем в Москве и даже побогаче, чем в Германии с Италией. Да и не сказал бы я, что в Москве побогаче, чем в Берлине. Вот в Праге да, там уровень доходов был поменьше, чем в Москве и цены на продукты практически такие же, а кафе и рестораны раза в два дешевле.

О других уголках мира судить не могу, я только континентальную западную Европу частично объехал (Германия, Австрия, Италия, Франция, Швейцария), а из стран бывшего СЭВ был только в Чехии. Хотели с женой по Дунаю проплыть от Вены до Белграда и обратно, да пандемия «спутала карты».
avatar
D-trade, Прошу прощения, но до 2014 даже на уровне рядовых сотрудников офисов очень средних российских компаний
И Сколько нужно было получать в 2014 году сотруднику офиса что бы стеснятся снежной королевы?

Похоже на бред.
avatar
smit, 100 т.р. было зп середняка, 150 т.р. зп ведущего спеца в подразделении.
Цифры эти практически не менялись с 2010.

Также «зазорно» было ездить на новых шкодах (для пенсионеров) и отдыхать в Турции (олл инклюзив — для регионального «Тагила»).

Снежная Королева, это аналог рынка Садовод (ранее Черкизово), заброшенный в ТЦ по месту проживания соответствующей ЦА.

Вы, вероятно еще удивитесь, что плотность Азбуки Вкуса и ломбардов в Москве — совершенно обратно пропорциональна в различных округах города.


avatar
D-trade, смешно про Турцию… Я не знаю — кто вы. Но тот уровень зарплат, который вы указали, был очень далек от уровня зарплат моих коллег.
И никто не стеснялся ездить в Турцию с детьми.
Я объехал Полмира. И и года с 2007 не был в Турции — дети подросли. Но как только появился очередной мелкий — сразу рванул на курорты турецкого края. Очень удобно для людей с детьми. И никто никогда не стеснялся поездки в Турцию.
avatar
КРЫС, я в Турцию в ковидные времена поехал впервые, остался доволен.
до этого мало ездил.
avatar
smit, да там хорошо. Солнце, море. волейбольная, сетка на пляже -))
Я на новогодние и в Стамбул сгонял — понравилось. Очень все дешево, достаточно все цивилизованно, ну и есть что посмотреть.
Вот только кухня достаточно простая.
avatar
КРЫС, Турция стала дешевой песочницей для детных.
В среднем отдыхе ее заменила непакетная Испания, Греция, Бали и Таиланд (Пхукет, Самуи — не Паттайя).

Ездить отдыхать в основной отпуск на турецкий олл-инклюзив, повторюсь стало «низкосортным» даже у вполне рядовых сотрудников.
Так же как сейчас — Анапа с Алупкой.
avatar
D-trade, ерунда -) Я был везде в перечисленных вами местах. С детьми лучше Турции пляжного отдыха нет. И еще раз повторю. Никогда Турция не попадала в рейтинг второсортных курортов у людей со средним достатком. Понятно, что инстадивы могут фыркнуть. Но это исключительно проблемы инстадив.
avatar
D-trade, и, кстати, путевка в Турцию входит в расчет ИПЦ. Это чтоб вы не расстраивались насчет помоек и пальто -))
А вот покупка меха в Снежной королеве для меня неприемлема. Сам мехом в 90-е занимался… Вроде, еще помню как выбирать хороший мех. -)
avatar
КРЫС, 
Сам мехом в 90-е занимался… Вроде, еще помню как выбирать хороший мех. -)
На чем только люди с мех.мата МГУ не специализируются.) Специалист с мех.мата обязан разбираться в мехе.
Эт черный юмор.)
avatar
3Qu, так и было -) мех покупал/ продавал на 4-5 курсе. Жить на, что-то надо было. А потом пошли ммм, ваучеры и прочее прочее прочее -))
avatar
D-trade, ну и премиальная история начала 2000-х. Иду по Ашану на Ленинградке. А навстречу владелец одного банка и ИК. Увидел меня и застеснялся -)) Начал в оправдание своего пребывания там нести какую-то чушь про бабушку. Вот тогда я понял, что Ашан — это низкосортный супермаркет. Когда мы с ним случайно встретились в одном турецком отеле — никакого смущения с его стороны не было -)
avatar
D-trade, 
100 т.р. было зп середняка, 150 т.р. зп ведущего спеца в подразделении.Цифры эти практически не менялись с 2010.
Мы про цифры на руки официально? (150к это в черную?)
в моем окружении было 70/100 А сейчас 200/350.  
avatar
smit, да цифры в белую, официально.
70/100 было к 2007, к 2013 — инфляционно подросли.
70к — получали в офисе бездельные пост-декретные перекладывательницы бумаг в папочки.
Середняк — это крепкий спец с опытом, но без звезд и лишней ответственности. К 2013 такие 100к получали в большинстве.
avatar
D-trade, не было таких зарплат. А если и были хорошо что закончилось
avatar
D-trade, Это средний офис или какой-то профильно-отраслевой?
avatar
2020, ну в России до 2014 ТЭК — отрасль первая и единственная) Это и в нефти и у металлургов и у газовиков и у энергетов — в офисах были вполне обычные зп.

У западников больше платили, но там хоть какой-то отбор был и работать нужно было, в отличии от полусоветского еще росТЭКа.
avatar
D-trade, Дима, не знал, что ты спец в ритейле. 
avatar
2020, 🍺🍺🍺
выходные дело такое — открываешь СЛ, а там опять кто-то не прав)


Это еще за недвижимость не начиналось…
avatar
D-trade, Поддерживаю целиком и полностью!
avatar
D-trade, Очевидный пример — айфон в 2014 стоил 40 т.р., сейчас стоит — 120 т.р.
А зарплаты учетверились
avatar
D-trade, сильный комментарий
А. Г., они скидки просто убрали )
avatar
А. Г., айфон самый дорогой стоил 35тыс, сейчас он 110тыс. Лэндкрузер 200 стоил 3мил, сейчас 8+ итд итп.
avatar
Маркиз Лафайет, я жене 12-й по 89 тыс. покупал года два назад. А сам пользуюсь ксиоми, в прошлом году как раз сменил 4-й Note 2016-го года на самый недорогой с 5G за 27 тыс.
avatar
Маркиз, звоните, а инфляция айфонами и ленд крузерами меряется? -)) Ну тогда ой
avatar
КРЫС, конечно, нужно измерять пайком заключённого строгого режима.

Ведь страну для жизни выбирают именно по этому критерию.

Айфон и крузер — товары доступные образованному среднему классу, не джеты и не яхты.
В России крузер — это для очень многих регионов маст хев для передвижения семьи с учетом соотношения зимы/состояния дорог/работы коммунальных служб/развития общественного транспорта.

Если считать цены на перловку, для чего в стране получать образование, планировать жизнь и стараться работать?
avatar
D-trade, дядь, есть такое понятие — инфляция… Почитайте — что входит в ипц.
Как же неприятно читать пафосный бред про паек и про средний класс.
avatar
КРЫС, да куда уж нам темным.
Университетов экономики не кончали, учебников стэнфордских вражин и не читали.

Все бегали по рынкам, мясо заветренное сторговывались на 50 рублей дешевле.
Когда ж тут и читать?

Ипц, это где — хрен с дачи посолить и редьку соседскую подсолнечным маслом сбрызнуть?

Одна пальтовая группа на 15 лет, 2 пары носков из военторга на 1 год?

Такое в качестве пособия нетрудоспособным выдавать стыдно, не то что работать 5/2 по 168 часов в месяц.
avatar
D-trade, у меня проще… Мех-мат мгу...
И не надо завидовать — на здоровье плохо сказывается
avatar
КРЫС, завидовать ботаникам из шпиля?
Вот уж действительно упаси так упаси.
Особенно по выпуску в «доайтишную» эпоху.

В дискуссии терминологии общественных направлений данный диплом, без сомнения сильной советской школы — полезен не больше института океанологии ...

Зависть, кстати, отличное ощущение — стимулирует к действию, за тем собственно эволюционно и вырабатывалась
avatar
D-trade, и опять зависть… Сочувствую.
avatar
D-trade, 
Если считать цены на перловку, для чего в стране получать образование, планировать жизнь и стараться работать?

Ну вообще-то, может, для того, чтобы Служить Путину Родине, не? — или для вас это пустой звук?
Маркиз Лафайет, Да, да, Range Rover 2,6 мио стоил. 100К бакинских. 
avatar
А. Г., дурик, так если измерять и сравнивать в рублевой инфляции — всё окажется еще печальнее. Ты застрял в 2015-2016, всё еще тогдашние официозные пропагандонские мантры повторяешь-) Но если тогда это еще хотя бы частично было актуально для отечественной продукции низового сегмента, то сейчас ваши мантры — это вообще пук в лужу-)
Лёва Соловейчик, сам ты дурик. Печальнее или не печальнее — это совершенно безразлично. Я же четко написал, что с 1999 по 2021 официальная инфляция по сложному проценту примерно соответствует росту рублевых цен. А значит настолько и упала покупательная способность рубля.
avatar
Лёва Соловейчик, кто этого придурка опт на смарт выпустил? Ну не было ж этого бота полгода 
avatar
98% сливальщиков заплакали после прочтения. 39 центов ему не деньги, видите ли. Лучше 39 центов в плюс, чем доллар в минус)
и наверняка еще число сделок увеличилось...
т.е расходы возросли...

имхо счас очредной алгоцикл убил волу… слишком моного алго появилось на рынке… тот же алго кепитал рулит ярдом… а у него там 5-7 плечо...
но но скоро сольет деньги в рынок… судя по их итогам на америке они в алго не умеют совсем… просто на россии им везло... 
avatar
ves2010, это как раз не беда.
В Штатах с алго умеют лучше нашего и больше нашего.
avatar
3Qu, слушай... 
ну не верю я в это... 
дай мне ссыль на контору с  профитным алго с эквитей лет за 5 плиз...
имхо нет таких...

тем более в сша… трейдинг требует высокого IQ а алго требует очень высокого… проблема в том что умным людям и без всякого алго живется крайне хорошо и просто… и результат более стабилен и гарантирован в реальном секторе а не виртуальном…


avatar
ves2010, последнее правда.  Умному трейдинг не нужен, а дураку в нем делать нечего.
avatar
Так ведь с 2014 года, при условии прибыльного трейдинга, счет должен был значительно увеличиться, а значит и прибыль с одной сделки тоже :)
JC-trader, Вы не понимаете, интрадей -это несколько другое, и трейдинг тоже. Там не в счете дело
avatar
Ты мою тему слизал))
smart-lab.ru/blog/764694.php
avatar
Ivan Gurov, даже не слизал. Хотел коммент оставить, но решил, что заслуживает отдельного топика.
avatar
RoboScalp, Для вас тоже, но вы это не в понять не в состоянии, ввиду...
Кстати, к людям на вы надо обращаться. Исправьте плиз. Иначе удалю хама.)
avatar
3Qu, на вы надо к адекватным трейдерам обращаться, а не к тем кто 30 копеек со сделки зарабатывает уже  8 лет )))
avatar
Евгений Ловчиков, тоже нисе не понимает. Гуляй, дитятко.)) Не вашего это ума.)
avatar
RoboScalp, следите за своим языком. Пока. Перевоспитаетесь, приходите.
avatar
3Qu, к вам и не подумаю приходить, вам нечему меня научить, на лицо застой в мышлении, никак не развиваетесь совершенно, 30 копеек со сделки это очень достойный заработок быть может но не для всех
avatar
Евгений Ловчиков, Учить? Вас действительно нечему, и, полагаю, бесполезно.
В сад!
avatar
3Qu, ))))нечему потому что голова у вас пустая сударь
avatar
Евгений Ловчиков, как же вы мне надоели, интеллектуал вы наш.))
avatar
3Qu, не обижайтесь и не держите зла на меня, только со сторону вам могут как бы намекнуть на ваши слабости, изнутри самого себя никак не определить в чём же проблема… внутренний враг всегда маскируется под обладателя ума. Спасибо потом мне скажите ещё
avatar
Евгений Ловчиков, у меня нет проблем. Финансовых тоже.)
Хотя, финансовые проблемы есть у всех — одним на хлеб не хватает, другим на яхту.
Вот, кстати, не могу решить финансовую проблему: моя уже не новая машина стоит на вторичке уже больше, чем я ее покупал новой. Вот, сижу-гадаю, вроде я уже в хорошей прибыли — хорошая инвестиция, а с другой стороны, вроде и нет.
avatar
RoboScalp, спасибо, и вам. Но, вот, что-то лень стало 39 центов с контракта.)
avatar
Трейдинг — мёртв, к сожалению, так как брокеры вообще не заботятся о своих клиентах. Хоть бы отрицательный баланс запретили, как во всем мире. Чтобы если потерял деньги — то свой депозит, а не в минус ушёл.

Если я выделил для игры 1 млн руб. А ушёл в -10 млн руб.
Это неправильно.
Во всем мире, нельзя проиграть больше, чем есть на депозите.
avatar
Ivan Gurov, все они придумали. Допустим в церихе было на фьючах такие правила. Если ГО ниже 50% общего счета, то закрывались позиции принудительно. В втб бот кроет позиции если часов 5 счет ниже ГО. У них нет интереса вас обнулять, вы же генератор их профита.
avatar
Ivan Gurov, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Слыхал такое?
Надо зарабатывать 90 п со сделки и все вернётся, или совершать сделок в три раза больше. Если что — это совет типа — три дня не ел? Заставлять себя надо. Ну или проще — это стратегия, а не тактика😀.
avatar
если вы свои болтания в 30п называете трейдингом, тогда да, для вас он умер))
Ватник всея руси, в сад, когда поумнеете, заходите.)
avatar
3Qu, а при чем тут мой ум то, трейдинг это навык совершения сделок, и без разницы где торговать, при чем тут ваши рубли и пункты, открывайте валютные счета торгуйте фьючерсами, криптой, валютой, или я как то по особому понимаю навык трейдера?
Добавляться нужно.
avatar
GAURANGA, в интрадей много не всунешь. Начинаются вопросы с исполнением, и, как следствие, уменьшается прибыль на контракт, а дальше уже и система разваливается.
avatar
3Qu, какая система такое и масштабирование....
avatar
GAURANGA, то так.
Но инвестиции 10-15% в год вообще неинтересны. Имхо, пустая трата времени.
Спекуляции, аля АГ дают немногим больше и требуют немеренно денег. -сие недоступно, а с мелкими деньгами тоже интереса не вызывают.
avatar
3Qu, да, биржа только для крупного капитала. Вы думаете тут цыгане просто так сидят народ завлекают? Они поняли что со счетами до 5млн тут ловить не чего. Весь этот сайт можно закрыть от ненадобности. 
avatar
GAURANGA, а у кого тут 5 лямов в рынке? Здесь все в одинаковых условиях. Максимум лям — для инвестиций это неинтересно. Даже при плюсовом исходе (что под вопросом) 10% годовых — это победа. А это меньше 10 тыс в месяц — даже мне неинтересно.))
avatar
RoboScalp, дядя, не перевозбуждайтесь, успокойтесь, и идите уже.
avatar
RoboScalp, попал, попал, успокойтесь.
avatar
3Qu, 10% это уже депозит с гарантией если что
avatar
NikolasM, ну, да, далеко не факт. Но если и факт, то как-то не вдохновляет.) А если не факт, то тем более.
avatar
3Qu, да факт факт, и с тобой я согласен что ёмкость рынка не выросла, а ещё хуже что реальный сектор тоже не имеет смысла, читаю новости что ритейлерам хотят ограничить наценку в 5%, при депозитах в 10 и понимаю что скоро будут пустые полки как в совке
avatar
а рубли у вас уже не принимают в магазинах? Требуют раcсчитываться баксами?
avatar
WILSON, принимают рубли. Но за Айфон не 35тыс хотят, а 110
avatar
Маркиз Лафайет, а зачем тебе каждый день новый айфон?
avatar
WILSON, а еще охота 2-3 раза в год ездить отдыхать (не на курорты Краснодарского края)
avatar
Не тем торгуешь просто, торговать нужно волатильными инструментами 
avatar
Mykolayovych, на моех всего несколько ликвидных и волатильных.
avatar
3Qu, не знаю, торгую криптой и таких проблем не имею
avatar
А вы можете уверенно заявить что манера торговли у Вас абсолютно не отличается с 14 года, написли ерунду, рынок постоянно переходит с высокой на низкую волатильность и обратно как ето 30 центов, у вас должен менятся капиталл, в зависимости от периода обьем на сделку и еще много нюансов.

Сливаю свои.А ты?, вот вот,  это ж классика по Ларри Вильямсу
avatar
Сливаю свои.А ты?, 
Я не коплю капитал. Украл, выпил...- романтика.)
avatar
Надо было Ри торговать. Там стоимость пункта с 2014 года увеличилась в 2.5 раза соответственно курсу доллара, но и комисы выросли примерно так же.
avatar
Reznor, ри действительно прибыльно торговать, но руками оч утомительно, а автомата по ри у меня нет.
avatar
На долларовых инструментах все наоборот — вдруг прибыли стали что-то значить в рублях :)
avatar
с 14 года объем сделки не увеличивали? Если нет — значит такая ТС, что не позволяет расти счёту, либо жадничали оставить на счету часть прибыли в реинвестирование.
avatar
PrAct, это ваш взгляд на вещи.
У меня другой. Я не реинвестирую. Это принципиальная позиция.
Но и пост не о том. От реинвестирования смысл поста не поменяется.) Факт, что эффективность трейдинга на единицу вложений уменьшилась более чем в 2 раза.
avatar
3Qu, у меня взгляд на трейдинг как на бизнес. У меня количесвто пунктов в среднем тоже не меняется из года в год, но эффективность трейдинга растёт ежегодно, так как пункты, это только одна из составляющих трейдинга. Может Вам пересмотреть свою ТС или принципы, если они не дают возможность финансово получать больше? В любом случае удачи Вам.
avatar
PrAct, у меня взгляд аналогичен. Но падение прибыли более чем в два раза на единицу вложение — это и есть эффективность, и она никак не может вырасти если вы на Моех.
Кроме того, падение объемов тоже эффективность не увеличивают.
avatar
3Qu, эффективность бизнеса не может быть прямо пропорциональна курсу. Это не эффективность бизнеса, а эффективность вложений. Значит Вы не полностью раскрылись в трейдинге как в бизнесе, если для Вас это является определяющим эффективности.
avatar
Кто-нибудь обратил внимание, что в 2011-14 гг контракт фьючерса на индекс IMOEX имел объём 150 тыс руб.  А в 2021 ходил от 350 тыс до 430 тыс руб.
Т.е выигрыш 30 пп в 2014 составлял 0.02% объёма контракта.
А выигрыш 30 пп в 2021 — это примерно 30/400000 = 0.0075%.
Т.е. квалификация игрока резко упала. В 2.66 раза.
avatar
Rostislav Kudryashov, вы неправильно считаете. Квалификация игроков при этом, как минимум, не изменилась, а возможно даже выросла.)
Надо учитывать не только %, но и другие факторы
avatar
3Qu, 20:52 я понимаю. что все эти цифры притянуты за уши. Что ты хотел сказать совсем не то что написал. Как говорится, за словом в карман не полез...
Но математики так не поступают.
avatar
Rostislav Kudryashov, я оставил додумывать и делать выводы читателю.)
И каждый додумывает и делает выводы по своему. Оч интересно.
avatar
Rostislav Kudryashov, А ГО тоже растет.
avatar
кто-то не смог понять в 2014 что в трейдинге ему не место. И во начало доходить. Печаль есть депозит в $ не вырос.
avatar
smit,
Печаль если депозит в $ не вырос.
Простите великодушно, а почему и в чем печаль?
Кого реальные деньги интересуют, а кого радует величина депозита.
avatar
3Qu, 
рабочий депозит можно увеличить если есть хорошая стратегия. Это не проблема.

avatar
smit, это не проблема. Я уже написал, проблема в том, что я перестал видеть смысл в этих копеечных играх.
Это все в топике написано.)
avatar
неужто за эти 8 лет вы не нашли ничего нового, и торгуете так же как и в 2014? нужно постоянно развиваться
Депозит с 2014 г не вырос чтоли совсем? все тем же лотом торгуешь?
avatar
Master of Orion, уже в этом топике в комменте писал.- мне не депозит нужен, а навар с депозита и его эффективность, о чем и топик.
avatar
Rostislav Kudryashov, вы полагаете, что люди нуждаются в том, чтобы им все разжевали и в рот положили?
За кого вы здесь всех держите? ))
avatar
3Qu, а тема-то зашла! Это шаблон торговой системы никому не нужен. )))
avatar
Иван Портной, да, зашла. А пока я прекращу взаимотношения с рынком. Центы мне неинтересны. Стоило только задуматься, и все стало понятно и на свои места.)
avatar
3Qu, 
А пока я прекращу взаимотношения с рынком. Центы мне неинтересны.
А вот это непонятно. 30 п. это 0.5% от ГО. 200 сделок это удвоение депозита. За год 500-1000%. Какие центы?
avatar
Иван Портной, вы все %% считаете, а я деньги.
~25 центов с контракта меня не интересует.
Повторюсь, раньше был 1 бакс с контракта 
avatar
3Qu, 
вы все %% считаете, а я деньги.

Я бы с удовольствием посчитал в деньгах )). Но я же не знаю какой у вас депозит.) Поэтому вынужденно приходится считать в %.

Например, у uralpro я тоже не знаю депозит, но знаю, что у него 500% в год без учета комиссии. А с комиссией 260%. Можно так прикинуть, что у него цента 2-3 с контракта. А раньше, наверное, было центов 6-8.

Мне-то ваш результат нравится больше. )
avatar
Иван Портной, а зачем вам депозит? Вы уже знаете — ~25 центов/контракт. Можно умножать.)
Чтобы вернуться к старой прибыли, и получить 1 бакс надо увеличить сделку в 4 раза. С учетом существенного уменьшения ликвидности рынка с 14 года при сохранении системы без изменений это не оч реально.
Или увеличить количество сделок в 4 раза, что тоже нереально при сохранении 25 центов.
Можно еще что-нибудь придумать, но везде будет куда не кинь — всюду клин.
avatar
3Qu, не поленился, посмотрел волатильность Si на 1 мин в 2013 и 2021 годах. Она выросла в 2.5-3 раза. Как сами объясняете, что средняя сделка в пунктах не увеличилась пропорционально волатильности?
avatar
Иван Портной, никак. Я работаю с Газпромом и Сбером.
Si, не знаю характеристики.
avatar
3Qu, 
Я работаю с Газпромом и Сбером.
Там прирост волатильности поменьше, но тоже есть. Сбер в 2-2.5 раза, Газпром в 1.5-2.0 раза.

Si, не знаю характеристики.
А вот эта ТС не пошла в продакшен по какой причине? Сломалась?
avatar
Иван Портной, не пошла. Там технические сложности. Пока отложена.
Сбер и Газп — Я не могу там взять в среднем больше ~30 п
Si, кстати, посмотрел. Под систему для Сбера и Газп -  не знаю. Возможно не пойдет.Колебания валют другие.
avatar
надо увеличивать прибыльность
avatar
prescott, хорошо бы еще знать как. С имеющейся работать уже неинтересно и не хочется.
avatar
3Qu, переходить на cme и nyse — там в долларах будешь получать, валютный риск не страшен.
avatar
prescott, это исключено. У меня нет наработок под их рынки.
avatar
А до 14 года было мнение что бакс будет через 10 — 20 — 30 лет стоить также 30 руб ?   Смешно ...    пожалуй даже очень смешно ! 
avatar
Young Specialist, чье мнение? откуда это следует?
avatar
3Qu, Есть такое понятие как тренд,  если не слышали то советую хотя бы прикоснуться к изучению мат. части биржевой торговли, и вот если проследить динамику роста доллара скажем с начала девяностых годов,  на многое откроются собственные глаза. Думаю теперь вам понятно,  что это не чье то мнение а если почитаете теорию о глобальных трендах то и вовсе будет понятно откуда это следует. Так что не унывайте,  в ближайшие 10 — 20 лет ,  при сохранении прежних принципов торговли ваш заработок катится до 0,1 цента а упомянутые вами 0,39 центов будут считаться вообще огромными заработками.
avatar
Young Specialist, это ж надо. Спасибо, вы мне просто глаза открыли.
avatar
3Qu, Я себе позволил бы посмеяться над вашими выводами если бы не осознавал к чему приведет ваша торговля и чем это может для вас закончиться ...  Ни хочу вам ничего советовать а так же надеюсь,  что трейдинг не является вашей основной деятельностью.  Удачи вам ! 
avatar
3Qu, 
Young Specialist: Есть такое понятие как тренд, если не слышали то советую хотя бы прикоснуться к изучению мат. части биржевой торговли.

3Qu: Спасибо, вы мне просто глаза открыли.

avatar
будучи при бабках
возможность, остаться порядочным человеком
с наибольшей степенью свободы, из возможных
полностью перекрывают ущерб — от девальвации

плюс, если учесть
изменение величины торгуемых контрактов
изменение стоимости валюты - сводится на нет, но

главный вопрос — этот
если, умеете торговать
зачем, торговать здесь
когда, есть US?
avatar

теги блога 3Qu

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн