Блог им. FineLogin
Люди любят яркое, простое, красивое и понятное. Яростный успех инстаграма, ютуба и тик-тока — наглядное доказательство. А Россия упорно генерирует унылые, мутные, кривые и непонятные образы. Смотреть стыдно и противно.
Так выглядит пророссийский дизайн объявления об эвакуации жителей Донбасса в Россию:
Почему нельзя поставить Пушилина на фоне беженцев и дать поясняющий текст — загадка. Могли бы сделать как-то так:
А для англоязычных баранов — так:
Как думаете, друзья, почемуRussian design обычно выглядит как унылое говно?
--------------
Этот пост без рекламы можно зачитать и откомментить — здесь и здесь
для таких постановок нужны мозги… а наши умеют только хитро реагировать по ситуации((
А почему бурый медведь — не радужный, искристый, «простой красивый понятный» медведь? Потому что он такой. «Унылое говно», если за языком не следить.
3.14здеть — это суперскилл Запада. Они могут грабить, бомбить, жечь полмира, и, при этом, вторая половина будет верещать «ах, какие яркие и красивые». У нас такого суперскилла нету.
Ну и бабло, канонерки, примеры сожженных стран очень помогают внедрению СВОЕГО понятия «простое, красивое, понятное». Кто считает «простым, красивым и понятным» что-то другое, долго не живет
1)Потому, что в стране одни сплошные Ынвесторы, фотографы и дезайнеры (не те, а про то, как фоточку через пару фильтров прогнать для инста).
Давно пора было политических маркетологов натаскать и информационных снайперов обучить для ведения инфо войны.
2) Рассуждая об этом мы не знаем всех переменных.
2а) This is the Russian design. Nothing superfluous…
В данном же случае, тупо некому заниматься дизайном. Снимают на рабочем месте.
Объявление о начале эвакуации точно не делается на фоне того, как эта самая эвакуцайия уже реализуется.
А в выпусках новостей про эвакуацию дают уже картинки с автобусами и с подписями.