Вывод из Interactive Brokers на Тинькофф в USD - работает
Ради интереса проверил вчера вывод небольшой суммы из IB на Тинькофф (счет в USD). Заказал выплату примерно в 13:00 МСК, деньги пришли на счет около 18:00 того же дня.
Просто для справки тем, у кого там счета.
А «как» не работает? Не делается, не приходит, не дают?
А там вообще за рубли что нибудь можно сейчас купить? Или вообще по рублям все операции остановлены?
Плюс я бы не рисковал из-за указа 81 1а с иностранными бумагами. Я лично пока просто пережидаю.
А вообще никакой банк не даёт перевести в IB дело не в Тинькове
Закинуть бы
Не хочется торговать
На мосбиржи кухня!
2014 что ли от 30 до 81?83 было
Москухня 78 и отрубил глюк не помню сколько минута пол часа?
Высчитан уровень был.
Быстро включилтрейлинг с большим шагом, падать начало, была рабочая программа.
Вышел меньше на 10% на все шёл.
Га трейдинг вью посмотрел обрезка.!
Ещосейчас нет торгов в шорте вычислено.
Тяжело.
Всегда мажор какой нить
Мне IB отказало в переводе бумаг из Открытия(
Если что-то «большое» будет, тут весь смартлаб будет исписан :)
Из IB в Тиньков вывод рублей не работает!
Заявка на вывод висит с 28 февраля в статусе «отправлено».
Т.е. прошло более 15-ти дней — ни назад, ни вперёд.
На вопросы где деньги в IB так и отвечают — «отправлено», все вопросы к банку. Банк отправляет к IB за справкой, по её предъявлению в Тинькове говорят что не поступали. Круг замкнулся.
ИМХО надо оттуда делать ноги, а не искать способы деньги завести.
Требуйте от IB отмены перевода. Думаю там есть какие-то максимальные сроки.
iAkuma,
1. Читать умею. Я к тому, что обольщаться не стоит — сегодня блокировали рублёвый, через час та же участь постигнет баксовый.
И сделать из другой юрисдикции Вы ничего не сможете. Из общения с ними я понял -за людей\клиентов нас там не считают, отвечают неохотно, цедя сквозь зубы.
2.
Тиньков тут вообще не причем, из отчёта по переводу хорошо видно, что деньги висят все эти две недели в ситибанке.
Думаете я этого не делал? — Бесполезно. Я и отмены жду уже 10 дней.
Резюмируя- у IB что сейчас, что было 15 лет назад, все максимально автоматизировано. Но как только включается человеческий фактор — тут же идёт системный сбой.
Eridanoy,
Да через ситибанк, и деньги застряли именно там, Это видно, вот только обратиться как? Номера телефона или e-mail конкретного исполнителя перевода мне никто не давал..
Единственный способ — воздействовать через брокера — не работает,
там либо включают дурака, либо молчат как рыба об лёд.