Доброго дня!
Много букв, но накипело.
Небольшое вступление
Все кто является клиентом брокера ВТБ знают, что есть фирменная альтернатива терминалу Quick — это приложение Мои инвестиции.
В силу последних событий и возникших «внезапно» санкций работа этого приложения, как и самого брокера оказалась под вопрсом.
Но, если верить сообщениям в официальном телеграмм-канале ВТБ, отказываться от использования этого инструмента ВТБ не собирается.
И даже были опубликованы официальные рекомендации скачать дистрибутив для устройств на базе ОС Андройд с сайта ВТБ и использовать его.
Т.е., если следовать официально опубликованной информации, приложение работает, все выводимые там данные
актуальны. Иначе возникает вопрос:
к чему все эти рекомендации?
Суть проблеммы
За первые несколько дней (24, 25, 28 февраля) с начала «событый» коньюктура рынка менялась стремительно быстро. Замечу, что в эти дни Московская биржа еще функционировала с перебоями.
Я работал в Quick и выставлял стоп-заявки. Была задача продать некоторые российские акции из своего портфеля. Естественно, что желаемая цена продажи тоже менялась вслед за трендами рынка. Таким образом для одной и то же бумаги я несколько раз снимал ненужные и размещал новые стоп-заявки. Здесь вопросов нет, приложение Quick отработало корректно.
Спустя несколько дней (з марта) я запустил приложение «Мои инвестиции», чтобы, как говорится «сверить часы», и с ужасом обнаружил, что уже неактуальные и отмененные стоп-заявки до сих пор висят в статусе «Активна» вместе с теми заявками, которые я разместил позже.
Этого же дня (3 марта) я обратился в службу техподдержки (911@vtb.ru). Я подробно изложил суть вопроса и стал ждать решения. Сегодня уже 16 марта, я не увидел никакой конретики по решению. Вместо этого, получил 11 марта вот такой ответ:
Добрый день.
Поступила информация, по ранее созданной задаче. Просьба проверить статус заявок.
Информация должна быть обновлена.
Благодарим Вас за обращение.
Причем изначальная тема моего письма была изменена и помечена как *SPAM*
**SPAM** Re: Стоп-заявки не снимаются
Естественно, что я тут же проверил и обнаружил, что ничего не изменилось. Попытки еще раз снять заявки из интерфейса приложения «Мои инвестиции» приводят к ошибке и рекомендациями обратиться в службу поддержки.
Еще раз хочу заметить
Официальной информации о том, что ВТБ прекратила поддержку своего приложения нет. Наоборот, они рекомендуют его устанавливать и использовать, скачав со своего сайта. Т.е., существует вероятность, что при открытии биржи для торгов, все заявки которые остались в очереди и имеют статут «Активна», могут сработать неожиданным образом. Официального опровержения этого от службы поддержки нет!!!
Вопрос к коллегам, кто сталкивался с похожей ситацией.
Удалось добиться от ВТБ какого-то официального вразумительного ответа?
В приложении только подписываю реестры, оно мне изначально не внушало доверия.
Все обошлось, выводы я сделал, но брокера не поменял. Отказался от условных заявок вообще, перешел на интрадей.
У разработчика можно поискать.
forum.quik.ru/forum10/topic150/
я так и делал раньше, старался избегать стоп-заявки.
Но в текущих уловиях, когда рынки колбасит, а биржа работает как ей вздумается. Можно просто пропустить «вспышку» и ненужные бумаги, которые сейчас еще можно было бы скинуть хотя бы в ноль,
могут зависнуть навсегда. Поэтому и решил поюзать стопы.
Срочно сделайте скриншоты по личному кабинету (идеально когда открыли, и что сейчас).
Устно нет смысла разговаривать.
В моем профиле (комментарии) много что обсуждалось.
Но хочу заметить, что споры были не устные.
Отправлялся запрос на официальный электронный адрес техподдержки.
В итоге мой адрес в СПАМ. В ответ отписка, что вопрос решен, но это не так. В общем в экстремальных условиях вскрывается истинная суть конторы.
Я всегда обходил Сбер стороной. При выборе брокера повелся на ту рекламу, которую развернули вокруг ВТБ пару лет. В итоге за красивой ширмой скрывается «сервис» уровня «Рога и Копыта». Сечас жалею, что все-таки не Сбер.