dr-mart

Как мы будем беднеть? Как мир откажется от нашей нефти?

 

Хронометраж 1 части:

00:00 вступление
03:30 страны, выигрывающие от антироссийских санкций
07:45 позитивные последствия от санкций
14:00 Михаил Фридман грустит во дворце за $85 млн
20:00 О чем говорят итоги торгов ОФЗ в понедельник?
23:00 Консенсус прогнозы по росс. экономике
27:20 Какие акции растут быстрее после кризиса?
30:45 Интервью Потанина (ГМК)
35:00 Как мир будет отказываться от российской нефти?
40:45 Как ограничение экспорта повлияет на российскую нефтянку?
44:00 На Мосбирже разрешили закрывать позиции нерезидентов
46:40 Запрет покупать доли в американских компаниях
50:30 Коротко про недвижку в Москве
52:00 Как мы будем беднеть

2 часть видео: https://play.boomstream.com/64edapjW 
Хронометраж 2 части:

00:00 Общий взгляд на российский рынок
08:30 Какие акции подбирать из тех, кто упал больше всего?
12:50 Компании, которые выигрывают в текущих условиях.
22:00 Пересмотр моего инвест. портфеля
30:50 Российские компании-иностранцы на Мосбирже
33:00 Перспективы дивидендов МТС
39:30 Кто точно не выплатит дивиденды
42:15 Стоит ли покупать физическое золото
44:00 Что лучше, чем физическое золото?
47:20 Перспективы Полиметалла
49:10 Перспективы ЕМС
52:00 Перспективы Глобалтранса

★7
114 комментариев
Пришла бяда-открывай ворота
Хуан Диего из Севильи, если про видео, то иногда лучше жевать, чем говорить.
avatar
Не мы, а лично ты будешь беднеть :-) Не надо тут обобщать :-)
Зачем беднеть? Давайте лучше богатеть.
Не панику, я на тя тоже картоху посажу.
avatar
Денис С, вот и спонсоры начали подтягиваться! 🤣🤣🤣
Виктор Иванов, инфоцыгане скоро тоже картохой брать будут)
avatar
Денис С, я так понимаю, что Тимофея причислили к лику «инфоцыган»? 🤣🤣🤣
Виктор Иванов,)))) бох инфоцыган))
avatar
Денис С, 😂😂😂😂😂😂😂
Денис С, но придётся поработать за картоху то
Денис С, ну хоть кому-то хорошо
Самое опасное — 46:40.
avatar
Тимофей, что мы все будем беднеть, знаем уже. В магазины все ходят и новости в СМИ просматривают. Возможно, даже Смарлаб закроется, что жаль. Но, с голоду не помрем.
Виктор Иванов, я за этот месяц без торгов на порно сайтах больше тусю чем на смарт.
avatar
Если не будет хватать на хлеб, надо будет себя заставлять есть пироженые…
avatar
-=КОТ=-, ой-ой-ой, полегче, кого-то по ходящим легендам после таких слов гильотинировали!
📱Упоминание Instagram* и Facebook* отныне необходимо указывать с пометкой: *Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
avatar
skatino, а иначе: эцилоп, пожизненный ыцих с гвоздями…
Где-то я уже слышал подобное.
Не смотрел, но осуждаю.
Арбитражёр Алго, не знаком но считаю
avatar

«Выяснилось, что мы даже бумагу делать не умеем»

Наверно проще посчитать, что умеем. На одной руке пальцев хватит.

 

avatar
Darkwing Duck, при этом экспортируем целлюлозу, картон и газетную бумагу
Darkwing Duck, самое ахоиное что мы умеем это ныть и причитать что мы нихуа ничего не умеем)
avatar
Денис С, это констатация факта. Или ты хочешь привести список, где мы хоть что-то умеем без «помощи» зарубежья? Озвучь. С удовольствием почитаю.
avatar
Darkwing Duck, комментарий выше.
avatar
Денис С, ясно. В чс идёшь
avatar
Ну что есть ещё те кто не понял в какую ж мы попали, если даже бумагу с прокладками импортозаместить не в состоянии.
Kapitan4uk, вообще-то это довольно высокотехнологичное производство. Тут жопа скорее экзистенциально-популяционная: большинство не понимает, что бряцанье оружием и гордость запусками 50-ти летних консервных банок на орбиту это удел папуасов.
Yury Platonov, большинство еще просто не соснули. первым всегда страдает фонда и банки. и потом года за 3-4, может 5, горлопаны поймут что от новых джинс придется отказаться в пользу картошки и еще чего нибудь приоритетного 
avatar
Kapitan4uk, да все это делается просто все покупают друг у друга и не делают все вещи в одной стране. А нас кинули и теперь мы не можем купить.
avatar
Гриша, дак кинула ЕС и США, а производство давно в Китая, Индиях и проч. В других странах давно уже мало что делается. Вон ещё лет 5 назад трамп обещал вернуть производство в США, ибо из-за китайцев местные реднеки без работы сидят.

Да и по мере раскручивания спирали экономических войн пошёл тренд на деглобализацию. Или забыл как хуавей например отрубили от сервисов гугла, и те стали делать свою экосистему.
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, вот только сами китайцы не знают, что «у них все производство», и на трюль с лишним баксов в год импортируют из «ничего не производящих» Штатов с ЕС промышленное и медицинское оборудование. Ничего, сейчас им умные русские все объяснят
avatar
Ив Ив, я смотрел когда-то инфографики, китай закупает нефть/газ/продовольствие из штатов, про медицину и оборудование не помню чтобы было, вероятно доля не такая большая чтобы отдельно выводить. Какая сумма не знаю, но помню что была торговая война, и после нее обязали китай увеличить закупки в сша и он должен был еще создать у себя условия, чтобы западные компании смогли зайти на их рынок, что в итоге и должно было привести к созданию раб. мест для реднеков. 
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, экспорт из США в КНР в 2020 году:
The top export categories (2-digit HS) in 2020 were: electrical machinery ($17 billion), oilseeds and oleaginous fruits (soybeans) ($15 billion), machinery ($14 billion), mineral fuels ($10.0 billion), and optical and medical instruments ($9.5 billion).
avatar
Ив Ив, смотрю electrical machinery/machinery с китая идет объем раз в 7 больше, то есть с оборудованием процесс обратный, сша берут у китая. Лекарств не увидел, оптика и медицина вместе — это в целом 1/4 от всего оборудования.

А если в целом смотреть, то основные секторы это так понимаю всякие лицухи за винду(1/3), жратва(1/4) и потом уже прочее. И объемы 1 к 4 в пользу китая. Так-то если в целом, сша коробку ножек буша, а взамен получают станок для ощипывания кур. 
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, с machinery все сложнее. В Китае делают массовый и недорогой продукт, а завозят высокоточное оборудование.
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, можете посмотреть, например, на внешнюю торговлю Германии и Китая, там тоже оборудование в обе стороны идет, из Китая в Германию на 19 ярдов, из Германии в Китай на 22.5 ярда, вот только это сильно разное по функционалу и цене оборудование.
avatar
Гриша, Китай последние 10 лет бросает сотни млрд на замену высокотехнологичных станков США и ЕС, пока нет вариантов. Что уж о нас говорить. Кинжал конечно сделали за те же 100 млрд баксов и даже попали в склад, но кому легче?
avatar

Тимофей наверно каждую минуту вспоминает им тут озвученное пару лет назад о предложении продать СЛ за 2ляма бакинских. 

Но тогда это выглядело неочевидно выгодным, тут не поспоришь.

avatar
TwitterMan, Но тогда это выглядело неочевидно выгодным, тут не поспоришь.
Дык надо было часть и продать. Пофиксить частично на хаях — милое дело для сердца любого спекуля ).
TwitterMan, да не
bohemian rhapsody, именно сша и создали, тут все верно, никакого помета.
avatar
Тимох, ты почти через каждые 3 трансляции говоришь о продаже СЛ. Походу зае. уже тебя эта возня с нами))) Ладно… скоро картофель пойдём копать с Романом А, Верниковым и Коганычем. Хахах
avatar
Тимофей, спасай Smart. Срачи от ботов постоянные. Профильных тем всё меньше. Ситуация паршивая в целом, но рынок же откроют рано или поздно.
avatar
если кому охота жить в каменном веке, — вперёд.
только почему надо людей убивать? они вот не хотят
Николай Помещенко, согласен. Убивать 14тысяч мирных жителей Донбасса за 8тлет… Это ни в какие ворота 
avatar
And_rey, обидно, что никто не догадался подать на Украину в международный суд по этим обвинениям. да и родственники погибших ни одной петиции не создали
Всё будет хорошо. Россия перестраивается и избавляется от гнилой либерально-потреблятской системы экономики.

Перефразируя дедушку Ленина: то, о чем так долго  говорили патриотические силы России, наконец начинает сбываться.
avatar
fot1985, интересно тебя куда определит политбюро на завод танки клепать, или в колхоз картошку выращивать?
avatar
-=КОТ=-, Деточка, что плохо в том, чтобы картошку выращивать? Ты что ли картошку не ешь? Или все должны в тиктоках сидеть и из воздуха деньги делать как Собчак? Кушать-то вы все чего собираетесь?
avatar
fot1985, так баристы тиктокари и блогер заныли-работяги даже усом не повели)))))
avatar
Денис С, Так работяги и не в курсе, они делом заняты и за тиктокарями не следят.  И слава Богу, этим мы все и живы.
avatar
Денис С, тайте только срок. за 3 года инфляция сожрет доходы работяг и усы зашевелятся, а может даже дыбом встанут
когда то так зашевелились у них эти усы, в 91м, что вот 4ый десяток лет разгребаем ужо
контракт с обществом был простой. вам — наконец то полные полки продуктов и в кармане деньга что бы не думать о том че пожрать. и раз в год турция или крым. вы — сидите тихо перед телевизором, не мешаете делать дела, не лезете как малохольные Хабаровчане на площади и прочее. сиди себе — выпей пивасик, скушай чипсы, посмотри новости о победах на ниве сельского хозяйства. 
avatar
trader_notes, увы, неизменица ничего, на место убывших придут новые. Вопрос только кто лучше-старые или новые.
avatar
Денис С, ну тут то сомнений нет, хороших царей долго еще ждать. общество не созрело
avatar
fot1985, вот и я говорю, что вместо того, то бы «перефразировать дедушку Ленина» после настоящей, трудной работы у тебя не остается сил на глупую писанину. А может даже и интернет отключат. Будет только в НИИ. Вот тогда будет порядок, правда?)
avatar
-=КОТ=-, Правда. Давно пора всех вас к ногтю. А зачем нужен интернет, скажи мне, друг дорогой?  Он сделал тебя счастливей?
avatar
fot1985, так это и вас к ногтю поставят. Или надеешься, что твой папочка по старым ОБХССным связям тебя определит писарчуком в какой нибудь богатый облисполком?))) 
Нормальным людям интернет нужен в информационных целях. Таким как ты ненужен вовсе. Вам хватит двух аналов в телевизоре.)
avatar
-=КОТ=-,     Нормальным людям нужна картошка. Будешь у нас на полях вкалывать и благодарить. Без всяких там интернетов  
avatar
fot1985, ты моложе меня, так что будешь вкалывать за нас двоих, а я проконтролирую тебя.)
avatar
-=КОТ=-, 

avatar
Слилса Тимоха?)
avatar
fot1985, 
избавляется от гнилой либерально-потреблятской системы экономики.

и идет обратно в охеренную плановую экономику. вот уж она то себя зарекомендовала как надо. не понятно зачем в 91м году отказались. ВЕЩЬ! 
avatar
trader_notes, особенно радует, когда про прелести плановой системы рассказывают те, кто при ней на горшке сидел и агукал.
avatar
Ив Ив, да да, учился головочку держать 
avatar
я часто картоху сажаю. и помидорчики, лучек там и все прочее. И ни о чем не жалею. Вы попробуйте, это не сложно.
avatar
bohemian rhapsody, 100%
avatar
на хрена он куртку одел? Чтобы больше казаться! ахаха
Кто смотрел поделитесь, стоит изложенный материал потраченного времени на просмотр? Польза есть?
Арбитражёр Алго, нет
беднели, беднели и на вторую часть денег нет) 
bohemian rhapsody, плюсую!
avatar
имхо.,
вкладывать имеющее в свободных денежных знаках в активы рискованные сейчас не самый лучший период:
как завтра повернется ситуация ?
консервативный выбор как короткие депозиты, сохранить бы а приумножить…
завтра откроются ниши о которых сейчас даже не представляешь!
avatar
Судя по куртке, у вас отключили отопление? ))
Тимофей, когда ты про комодитиз начинаешь говорить тебя больно слушать ) вот прямо больно ) просто фантастическая картина мира какаято, как у комиссаров в евросоюзе
avatar
Elochka, причом правила справедливы. А то смешно смотреть как наркоман (Европа) ультиматум ставит барыге(РФ).
avatar
Elochka, ввп недаст развалица))
avatar
Elochka, да да. это говорит страна которая как оказалось не может производить без технологий этого «наркомана» бумагу, прокладки и презервативы :) ну а накой оно и правда шта.
мы- подотремся лопухом, вы- из ваты соорудите тампон, ну а презервативы вообще зло. рождаемость снижают. правда спид и венерические заболевания резко вырастут. ну да и ладно. зато пшеничка у нас своя! родненькая!
avatar
ок, давайте уже беднеть, уж столько вссяких предсказаний тут написали, что уже утомило читать, садимся в круг беремся за руки и начинаем беднеть. Страх, страх и еще раз страх, о  боже, мы все будем голодные, не будем успокойтесь, к чему эту панику разводить? глупости какие-то
Уровень жизни идет вверх, я прекрасно помню 1998 г. там реально был кризис, после этого кризиса уровень жизни в РФ идет вверх, никто в огородах еду не добывает 
avatar
DK, я добываю с 86г, независимо от наличия или отсутствия денег. Кроме протеинов, они не растут, но некоторые мои соседи, даже местами более «успешные» (т.е. обеспеченные деньгами), добывают именно протеины, держат курей и кроликов.
bohemian rhapsody, просто отрабатывает свой хлеб, просто есть заказ на такое инфо поле…
avatar
Набиулина проводила взвешенную политику? Серьезно?????
Тимофей, а как же вывод ЗВР за границу???? Блин, если знали что готовиться война???????? Какого...

Правильно, а кого же сейчас еще назначать? Конечно, коней на переправе не меняют. Ей либо сейчас разгребать, либо в тюрьму.


У тебя не совсем верное представление о производительности труда.  

Цель роста производительности труда не в увеличение прибыли, а в росте благосостояния населения страны. 

Тима, блин… Тинаник слишком большой. Импортозамещение возможно, трудно, но возможно. 

Будем верить в лучшее!!!
avatar
Elochka, тут намедни австралия запретила экспорт глинозема в нас. а без энтого глинозема таво… этава… люминий например — нихера не получается 
глиноземчик то не просто грязюка болотная, там состав важен
avatar
Elochka, какая нам разница почему запретила? вы пишете что металлы у нас будут покупать. я вам пишу — что мы их производить скоро не сможем) без сырья, без машин и станков, без програмного обеспечения и прочих ноу-хау. НЕЧЕГО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, понимаете?) 
в мире не осталось на 100% локализованных производств, вон даже на примере простых вещей понятно. всё друг с другом повязано как корневая система в лесу. глобализация делает свое дело. 
avatar
Elochka, тайное мировое правительство со мной своими планами не делится, поэтому не могу ни поддержать ни опровергнуть вашу теорию
avatar
Elochka, ну то что экологам нужно их гранты отрабатывать что бы новые получать это давно известный факт, ничего нового
а делать выводы по комиксам это вообще ну так себе... 
avatar
Насчет маркетплейсов. Я боюсь, что они станут причиной друго коллапса — финансового. Потому как они чрезмерно закредитуют население, которое по-мимо обеднения еще и будет терять работу.
До 14 года на тыщенку можно было неплохо отоварится, пока подлые хохлы не стали на Россию нападать, вернее на территории где живут русские.
Я в баксах получаю, мне норм
avatar
Тимофей по поводу пессимизма ты не прав, да единый рынок при равном разделении ВВП это идеально, но по факту в мировом разделении нам выделили роль сырьевого придатка, что не позволяло нам развиваться. Что мы имели? Программу нефть в обмен на нештяки?  Перспектив такого развития не было, цель населения была выучить язык и уехать в метрополию в США, в России же не было даже естественного воспроизводства населения, из за низкого уровня жизни Россия просто вымирала и перспектив изменить этого не было возможности, что доказывало постоянное снижение доходов населения с 2012 года. Сейчас появилась возможность переломить этот путь в некуда.  
avatar
Лично ты уже бедным стал. А как откроется Мос биржа станешь ещё беднее.
Тимофей, ты любишь читать перечитай книгу «Эпоха Роста» Олега Григорьева, у тебя много либеральных шаблонов, в частности о производительности труда, когда возникает потребность в увеличении производительности труда — когда рабочая сила дорого стоит и капиталист вынужден заменять труд людей на механизмы. США это метрополия с высоким уровнем ЗП и там размещать производства с низкой маржей не возможно они обанкротятся — поэтому там есть IT. Сейчас структурный кризис — он затронет США и деньги население будет тратить на еду, бензин, и средства первой необходимости, что приведет к изменению структуры экономики, от чего будут отказываться люди (из за нехватки средств) те отрасли будут умирать — типа путешествия, пластическая хирургия, развлечения — все что связано со сверх потреблением. И в таких условиях наивно думать, что будут тратить деньги на экологию, альтернативную энергетику и прочий бред.     
avatar
Тимофей подменил понятия «Страна в отрыве от МЕЖДУНАРОДНЫХ инвестиций, технологий»… может от ЗАПАДНЫХ? Только вот какое дело, сейчас каждое второе государство в мире способно строить небоскребы, выпускать широкую номенклатуру промышленных товаров и т.п.

То что РФ на текущий момент оказалось в ситуации дефецита, говорит только о том, что последние десятилетия наша экономика была через чур открытая, иностранным компаниям из недружественных стран позволяли скупать производства, пойдет обратный процесс, появятся российские собственники. Нужно понимать что либеральная экономика в РФ работала в одну сторону, в минус для РФ экономики, это было очевидно еще много лет назад когда российскому бизнесу запретили купить Опель. Халява для иностранцев закончилась. КНР уже показал пример, как нужно выдаивать недружественные страны для роста собственной экономики. 

Кроме того, тот же Газпром и другие крупно вложились в переработку газа в амурской области, рынок сбыта КНР. Рост товарооборота за лет пять, будет многократным с этой страной, тут выиграет как бизнес из РФ так и КНР.   

Взять пример КНР, когда понадобилось в КНР отжали бизнес Макдональдса и ничего. 

А насчет рекламодателей, придут другие в среднесрочной перспективе. Касама выгодоприобретателей, вы причислили США — возможно они получат бонус от этого «сражения» но стратегически США проиграли, так как использовали стратегические возможности, тут и санкции как инструментарий, отключение от SWIFT, заморозка активов — все это в перспективе сыграет против них, кроме того, скоро в США избирательная пора наступит, плюс ставки еще вырастут подняв расходы бюджета. 
Эта страна один из крупнейших аутсайдеров во всем что в последнее время происходит. 

Про Грузию, действительно, если там не будут нагнетать русофобию, то благодаря местному законодательству в области криптовалют, данная территория сейчас прачечная всего СНГ, до поры до времени, стоить помнить судьбу Прибалтики, которые тоже были черными дырами до определенного дня.

Для РФ — девиз ОДНА СТРАНА — ДВЕ СИСТЕМЫ, хорошая основа для быстрого развития. Плюс образование своей валютной зоны и развитие международной платежной системы МИР.
avatar
Я этот пост сохраню, гляну на него через полгода
Западный мир уже давно перестал быть технологическим драйвером 
Забавно, что Тимофей сказал в выводах видео все тоже самое что и я 24го числа, только меня тогда временно забанили за обсуждение политики, возврат к норме к сожалению возможен путем того, за что сажают теперь. а сажают именно из за режима. выводы не утешительные и люди сами себя оболванивают, даже на смартлабе куча людей которые Z себе на аватарки навесили и пишут радостные посты как счас все импортозаместят и что опять там переиграл всех

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн