В общем решил я подать на оферту облигации Т.Г. Шевченко RU000A100YP2 коими владею в кол-ве 20 шт. Так как купить продать в приложении все просто, а по поводу оферты я не знаком с процедурой, заблаговременно за месяц до указанной брокером оферты а именно 13 марта я обратился в поддержку брокера чтобы выяснить когда и как подать бумаги к оферте, на что получил соответствующий ответ
Ну раз так все просто, решил дождаться 10 дней до начала оферты так как у брокера указано о дате ее проведения, я успокоился и стал ждать
Собственно 8.04.22 за 9 дней до оферты я снова обратился с соответствующим запросом к брокеру
Уточнил по поводу комиссии, но все равно так и не получил точного ответа по этому вопросу
И тут мне отвечают что я не могу подать к оферте так как время уже прошло, я резонно интересуюсь как так вышло, я ведь месяц назад обращался по этому вопросу и мне был дан ответ что за 3-10 рабочих дней до ее даты, соответственно я им прикладываю скрины их ответов
Начали потом какие то коды присылать для дальнейшего общения, пока я не спросил они как себя чувствуют
Ответили что отправили запрос по поводу компенсации за их косяк
Как итог, клиент дурак, ответы в поддержки давал робот и не корректные, мы дадим вам компенсацию, но не дадим так как клиент дурак и должен сам за всем следить. В принципе не буду тут вопить о том как брокер некрасиво себя повел, но так сказать душок от этой всей ситуации получился не очень, жаль что основной счет на иис и еще год нужно ждать чтоб его закрыть, и забрать свои деньги.
Если вдруг тут будет кто из тинькоффа, пожелание, можете добавить при обращении клиента в поддержку, чтоб при каждом ответе писалось что клиент дурак, ответы которые вам дают могут быть неправильными, и вообще мы создавали все это чтоб стричь бабло с клиентов, а не вот это все.
Здравствуйте.
Всегда стараемся дать подробный ответ нашим клиентам. При этом, чтобы сократить ожидание ответа, мы разработали робота, который автоматически ответит на ваш вопрос по ключевым словам. Чтобы получить более точную информацию — нужно позвать оператора.
Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Как я полагаю пришла компенсация, за этот неприятный инцидент. Спасибо за вашу оперативность, жаль что путём переписки с тех поддержкой не удалось урегулировать этот вопрос.
На данный момент не имею никаких претензий к вашей работе с клиентами
Облигации торгуются. При желании вы можете их продать
Француженка, упавшая в яму, выкопанную советскими дорожными рабочими, пожаловалась: «Разве нельзя было обозначить яму красными флажками?» На что получила ответ: «Мадам, вы, когда въезжали в страну, видели красные флаги на границе?»
smart-lab.ru/blog/790597.php
И я в ленте комментариев хвалил Тинькофф по сравнению с другими брокерами. Писал, что у меня с ними проблем не было и это правда. Но эта ситуация просто отвратительная. Просьба к автору написать чем в итоге закончилась ситуация. С тинькофф банком вопросы спорные вопросы для меня всегда решались в пользу моей семьи, с брокером проблем не было.
@Тинькофф Инвестиции ждём разрешения ситуации в пользу автора. И чем скорее тем лучше. Как написал автор «душок от этой ситуации остался», и это ещё мягко сказано.
Был у меня недавно опыт общения с их суппортом, не очень приятный, потерял 5к.
я у Сбера
и когда то справшивал про оферту, но там заявлялась комиссия 1500 за подачу заявления
Если хочешь предьявить к оферте 10-20 облигаций то просто пролетишь по деньгам, проще продать с убытком
Тариф был конский, естественно.
С тех пор я стараюсь держаться от этого заведения подальше
Даже цыгане ещё до такого не дошли.
Все по старинке — своей мордой торгуют.
В открытии совсем невыгодно брать облигации с офертой
Первый раз пробую офрту оформить