ator

Индекс МБ сегодня

    • 19 апреля 2022, 09:58
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс закрыл день ниже 2358-2363.
Индекс не удержал 2400 и ушел ниже.
На пробое 2363 взял хеджи к лонгам до 2300 и 2265.

Там усиление лонга спек и среднесрок.

Цели прежние 3080

Удачи

vk.com/id448095944
219 комментариев
через пару дней начнется бойня на донбасе, зеленский говорит что уже началась,
avatar
Ator, Доброе утро, гп где бы словить?
Фищенко Сергей, тут вопрос не где, а когда ...

спешка нужна при ловле блох…
avatar
Фищенко Сергей, ниже 217 в районе 208
avatar
ator, Спасибо
ator, доброе утро, усиление лонга среднесрок больше всего какими фишками?
avatar
modano, основа пока сбер и гп (половина)
avatar
ator, сур преф ниже 32, берете?
avatar
modano, у 30
avatar
ator, а что предпочтительнее Лук или Сур преф среднесрок?
avatar
modano, они разные)
avatar
но обе добывают нефть)
avatar
modano, у сургута несколько иной статус)
avatar
ator, доллоравая копилка ВВ?
avatar
modano, ну короче не совсем про нефть
avatar
Ну вот и 19-е апреля...
Ждемссс!
avatar
Pol Noblivios, аа… инсайдер
avatar
Pol Noblivios, а чего будет?
avatar
Pol Noblivios, теперь ждемс 20-е апреля…
avatar
Dima Volkov, 
Нет, не надо уже ничего ждать.
Началась официально вторая фаза операции на бывшей Украине.
Она будет менее гуманной, более жесткой и должна будет немного остудить ястребов НАТО, которые хотят войти в прямое соприкосновение на линиях фронта.
Рынок реагирует чуть раньше, тренд пока вниз.
Западные санкции будут расширены, что не придаст оптимизма покупателям. Смотрим график мамбы.
Если второй этап не шокирует западную публику и не принесет быстрых политических результатов, то ситуация ухудшится, а наш рынок будет рыть дальше в поисках дна. После финансово-банковской системы в пике войдут нефтедобывающие компании, и потянут за собой все остальные.
avatar
Pol Noblivios, Но я надеюсь, что ИМ развернется до конца недели и мы получим хороший отскок. Для этого надо усилить ракетно-бомбовые удары и получить эффект «вау!».
Короче ждем экономических эффектов от ОВО.
Война должна приносить прибыль! Это всегда было целью всех войн.
avatar
Атор, сбер где будешь добирать?
avatar
Ivan12061980, читаем цели по сберу (блог) там все указано
avatar
тарить начну при 1500 по мамбе…
avatar
Евгений, и вниз
avatar
 хеджи закрыл на 2300
avatar
сбер геп закрыл.айда на 220.всем привет.
avatar
Денис С, пока спек 120-124+
avatar
ator, я закруглился со спеками в голубых- сейчас все как пойдет. спеками тока шлаки.
avatar
Денис С, да тех отскоки сейчас ловить могут и отчпокать…
avatar
сбер го на 109, там и втарим
avatar
Dealer, ща тебя Атор все же забанит )
avatar
Тирпиц., за свое мнение здесь не банят
avatar
Тирпиц., зачем. я пока шорты закрыл фуча там на 120 взял спек до 124-125
avatar
Dealer, кстати неплохой варик. апрель 110. декабрь 220. и вполне реализуемый.
avatar
Денис С, хз по мне так видится падение ниже шипов (фракталов)  24го
avatar
Евгений, нежду
avatar
Денис С, привет из шлаков что прикупил?
avatar
Вячеслав, фикс прайс.ижсталь нмного. приморье 
avatar
Евгений, это если украина зайдет на нашу территорию)))
avatar
Dealer, залететь только может…
avatar
 лукойл 2ю ногу ждем? чета хуже рынка
avatar
Dealer, 4350 поддержка там для хорошего отскока
avatar
ator, куда может отскочить?
avatar
AlexKorp, 4555 спек
avatar
ator, да хз, с такой мамбой какой отскок…
avatar
Визуально график Сбера или на двойное дно пойдёт или перелой района 90 на дневках. Щас на часах и н4 идет чётко вдоль ема12 и ема50, поэтому сижу в шортах фьючерса, спекулятивно закрыл тгк2, хороший профит там
avatar
Самое интересное, что шлаки третьего эшелона на перехай задергали, а голубые фишки сливают, но в шлаках объёмы небольшие, толпа хомяков бежит и, чтобы успеть на поезд дёргает)
avatar
Мой господин, это все движение и обьясняет. Денег на рынке не хватает чтобы вверх нормально росли голубые фишки. Поэтому дергают то что дергается.
avatar
Тирпиц., вариантов кроме роста среднесрок нет пока
avatar
ator, почему. вариант с болотным боковиком не исключен пока
avatar
Тирпиц., я о среднесроке а не о месяце…
avatar
ator, кто счас купит и будет держать тот выиграет спекулей ждущих точного дна))
avatar
ator, 22.02.2022 я тоже так думал
avatar
Вячеслав, даже 24.02 давали купить и сделать от тех покупок ХХХ..

тот же сбер 89-150 гп 130-245 дали
avatar
Вячеслав, Факторы вниз для акций России. Надо бы прочитать. Посмотрите дату.
    • 22 февраля 2022, 14:52

Итоги. Надо бы прочитать. Посмотрите дату.
    • 23 февраля 2022, 20:23
avatar
ator, я в принципе с тобой согласен. Но допускаю, что это дно будет еще долгое дно, а мы будем придонным планктоном.
avatar
ator, так и я о среднесроке… до конца года, например.
пока металлурхи не вернутся к платежам дивов и пока не переориентируют полностью экспорт на восток — могут не расти.
Тоже самое нефтянка.
банковский сектор вообще находится в неопределенном состоянии.
Энергетика — мимо.
Нас могут до конца года гонять в узком боковике ниже 2665. Допустим сейчас опустить до 2200, потом медленно и печально дорасти обратно в район 2400, и опять вниз в область 2000+

Любые движения на рынке — это бабки. Не будет притока денег, не будет роста. Полезут ли дополнительные физики на падающий рынок — вопрос. Другое дело, если мы одержим сокрушительную победу и рынок подумает что вот вот снимут хотя бы часть санкций, тут могут и начать вкладывать деньги.
avatar
Тирпиц., 3080 жди в этом году отметят 3080-3226
avatar
ator, жду естественно. А что еще делать остается.
avatar
Тирпиц., мне нравится, что валят не все. Энергеты крепко держатся, ту же русгидро вообще тарят от 77-78 копеек столько, сколько продают хомяки и она уже на уровнях конца 2021.

Да и вообще все бумаги, которые планируют платить дивы, держаться неплохо на заливах фонды на 2-3% ежедневно. Ростело держит 60 рублей (под див доходность 10%), Новатэк отжимается от 1000, Фосагро 6600 пытается держать, ИнтерРАО около 2.4 торгуется (опять же под дивы 10%). Под идею див тот же ГП держит 205, это в целом тоже неплохо.

Крепко льют явных аутсайдеров:
1) Банки — там все очень скверно, будут хорошие допки и размытие доли. Но даже при этом раскладе (потере 50% капитала, которую возместят допкой) 120 по Сберу — адекватная цена, не дешевая, но адекватная.
2) Металлурги — тут все реально очень плохо, вообще будущего никакого нет :(. Я их совсем чуть-чуть взял 24.02, держу пока, но точно сдам при первой возможности.
3) Нефтянка — кроме роськи все так же очень и очень печально.

Короче игра в дивы на РФ продолжается, тока теперь див фишки сменяться и все. И эта игра будет идти, пока ЦБ не решит вновь дернуть ставку выше 20%, но ИМХО не должен — как бы не опустил до 7-8% к концу года.
avatar
VipPREMIER, с металлургами подстава-то какая. Роман так сильно на них полагался.
avatar
Тирпиц., все ошибаются… Роман так же ошибался с едой (хотя многие ему писали, что походу идем на паритет), сильно верил в металлургов и нерушимость внешних рынков. А вышло все иначе.

Но он переобуется :). Увидит как Русгидро будет платить, а НЛМК — нет, сразу начнет больше долю энергетов брать и ими отыгрывать свои отбои от каналов.

Короче у каждого своя стратегия. Если держать в долгую, то надо избавляться от нефтянки и металлургов, только и все.

Ну а пока, по всей видимо, нас ожидает боковик у текущих (пару лет?) с постепенной продажей акций населением. Ибо выбор будет жесток — или акции сохранить или ребенку покушать купить.
avatar
ator, Рост может быть только в одном случае, если спецоперация быстро закончится, в противном случае сползание вниз с отскоками, а ближе к осени обновление лоев 24 февраля
avatar
Игорь М, удачи))
avatar
ator, Я тоже в марте рассчитывал что апрель-июнь время для снятия перепроданности, но очевидно же что сейчас идет отмена этого сценария. Да отскок от 2200 будет неплохой, он может быть разворотным только в случае окончания спецоперации. То есть ты фактически ставишь на это событие. Возможно оно не за горами, но вопрос в том до куда по ММВБ мы сползем перед этим до 2200 до 2000 или до куда…
avatar
21 экспирация,  могут и помотать 
avatar
Здравствуйте
avatar
Инвесторы хомячки ПИФы закрыли и на депозит отперли с рынка бабки уходят, щас кормятся только проф спекулянты, всякие инвесторы давно свалили на депозиты, кто то в ОФЗ, где гарантированный доход 20%, оставшиеся будут закрывать позиции, на чем ехать вверх я не понимаю, раньше ехали на нерезах, щас на ком?
avatar
Мой господин, первые депозиты под 20% на три месяца достаточно скоро начнут заканчиваться. К тому моменту ЦБ может ставку опустить до 15% или ниже, и значит депозиты массово будут ниже 15%.
Могут возникнуть идеи вернуть бабки на рынок
avatar
Тирпиц., многие люди обходят казино ( биржа у нас сейчас без отчетов компаний, без перспектив развития и модернизации компаний и без див — все или что- то пропустил .? А еще под санкциями ) Я рискнул — 2 года биржа дала норм ( грех жаловаться ), но сейчас просадка депо писец, страшно смотреть.Уже закладываю на ожидание выйти в 0 хотя бы — года 2-3.Что инфляция сделает с депо за это время я не знаю
Мой господин, с удовольствием на депозит бы ушел тоже, но мой минус ( при продаже позиций) депозит не покроет и за 5 лет :-(
Падеж рынка отвесно и закрытие биржы на месяц — это плохая реклама для инвестиций населения.Кто набрал на ИИС сейчас тоже в шоке думаю сидят ( вычет 13% слезы )
Фищенко Сергей, беда в том, что если нас будут все же болотить целый год, то рост потом к 3080 по сути будет только отыгрыванием 20% годовой инфляции
avatar
Тирпиц., в том то и дело.При инфляции бешенной сидет и ждать роста год или более — смерть. Как вариант сейчас можно на это депо купить дачу хорошую, а через год — 6 соток на выселках ( но Сбер будет 200 р)
Фищенко Сергей, ну, поэтому я часть денег положил на депозиты под 20%.
avatar
По доллару опять в старый диапазон зашли 70-80.вообщем как всегда, долларовых паникеров отоварили выше 90 долларами, а биржевых инвесторов отоварили выше 2700-2800 по мамбе
avatar
Мой господин, Набиулина говорит жира хватит на 1-2 мес и потом будет суп с котом.....

так что никуда бакс не денется я фьючи купил
avatar
Очередной день сурка -«В поисках днища». Что не продай, все падает.
avatar
Косолапый, в поисках позитива, как найдёт малейший, по растём 
avatar
Косолапый, дно шортить ла?.. удачи
avatar
ator, Не, шорты закрыл, уже стремно. Но с покупками 🛒 подожду.
avatar
Информация для размышления. С момента ввода санкций против Ирана их биржа выросла в 4 раза. Думаете в момент роста там были не резиденты? Цитата: " Иранский рынок за весь период практически не падал, что можно объяснить полным отсутствием не резидентов". bcs-express.ru/novosti-i-analitika/opyt-irana-valiuta-i-fondovyi-rynok-pod-sanktsiiami

avatar
modano, не во время войны
avatar
Евгений, это как пример, но он не может быть полностью похожим на нас. Войну же обычно начинают чтобы скорее закончить, варианты опять же…
avatar
Кто что думает по поводу покупки на бирже доллара и евро? Есть ли смысл? Допустим купишь, вывести не дают, а в случае  их роста на форекс, ЦБ заморозит цену и так с этим нереальным курсом просидишь минимум до сентября. Какие мнения? 
avatar
marat-9, я куил держу жду 90-95 там варианты
avatar
 Лавров объявил о начале новой фазы спецоперации РФ на Украине
avatar
 такое себе покупать сейчас…
avatar
Dealer, а когда покупать? Когда объявят об окончании..?
avatar
AlexKorp, хотяб спустя неск дней от начала
avatar
Чтоб военных инсайдеров опередить))
avatar
ator, Взял спек по 218 и застрял, высиживать или сдавать? Каков потенциал падения ГП? 
avatar
kar, я писал выше сдаст 217 ждать 210-207
avatar
kar, пока возня не закончится или пока ФНБ тазы не подставит....

и вообще скоро конвертация расписок, и говорят это не приведет к "сильному навесу" — глава депортамента Минфина

но что то я им не верю)
avatar
А когда скоро?
avatar
Где гроза антиков и девальваторов? ))) Бланш докупаешь или подождёшь ещё пониже? Спасибо за блог!!!
avatar
Похож на Бланше и держалась вся мамба с 24 марта))
avatar
Dealer, что, кончился Бланш? Плохо.
avatar
Тирпиц., как то в этот раз профессор поторопился с покупками
avatar
Вячеслав, Почему вы все его профессором кличете? У него манера излагать мысли, как у пэтэушника. Причём пэтэушника которого грозят исключить за неуспеваемость. 
avatar
all silver, за незнание истории неуд.

Профессор так то преподает… И преподает конкретно. Конкретно экономика, ФР и пр. его стихия.

Стыдоба…
avatar
ator, Выражаясь его языком — по его базару никогда бы это не отдуплил:) 
Интересно, он и преподаёт в такой же манере?
avatar
Девал будет ибо звр заморожены + бабло на войну +  кормить и отстраивать захваченные территории и толпу беженцев…

Откуда бабки ЗИН?
avatar
Евгений, не Зин, а Эльвир.
avatar
Добрал на половину своего скромного рюкзачка. Теперь каждую недельку буду почуть докупать, пока не кончатся ф-антики. Это если вниз пойдет. А куда ещё их деть? Они обесцениваются на глазах. А что будет к осени представить… не хочется представлять. Всем успехов )))
avatar
По Мамбе на мой взгляд пока наиболее вменяемый уровень 2050.
К нему и идём по ходу.
avatar
Рисуем вчерашний день как под копирку. Перспективы не видно на горизонте.
avatar
Косолапый, где покупатели?
avatar
semvi, Покупателей нет и не будет пока всех физиков не вынесут с рынка. Как правило денег в этот момент уже ни у кого нет. Очередное ускорение вниз по мамбе.
Дно пока не проглядывается. Но вы держитесь скоро 3080 пунктов.
avatar
Евгений, ну так и останутся ни с чем… пришли к цели 2265-61…
avatar
ator, торопитесь
avatar
А 2200 есть у тя уровень?
avatar
ator, что то не вижу гору покупцов…
avatar
ator, опять цели. Впереди сагнация рынка к сожалению на 2 3года минимум. Все кто сейчас выкупают рынок засядут конкретно. И это начало, просветов не видно
avatar
semvi, запишите себе — мне похрен на чье либо мнение на рынке. так что сказали раз и ладно повторять 100 раз зачем. лонги сдам на 3080 отсель
avatar
ator, ниже 2265 куда ждать можно?
avatar
наталья, ниже 2265 нужно молиться :).
avatar
наталья, 2220
avatar
ator, записал уже четвертый кризис. И нервно так похрен на мнение… все сдадим там лонги. С каких уровней вопрос. Сейчас война и начало всей ж… пы
avatar
semvi, мне просто похрен. пишите
avatar
ator, лонгуст  как и вся ветка,.
avatar
ator, для спек уровни  да,. Не плохо видишь, но еквити покажи. Сейчас сброс идет. Кто купил и денег на жизнь нет
avatar
semvi, не хотел сказать плохое, но сегодня мы спровацировали кризис. И знать не знаем как будет
avatar
ator, ты кай бабушке своей
avatar
Евгений, нельзя подорвать то, чего нет)
avatar
я не понимаю, если нам не на чем рости, значить и падать должно тоже не на чем, вряд ли кто-то сильно шортит. Если бумаги не покупают, значить они должны не рости, но и не падать. Может быть ЦБ кукловодит?
avatar
kar, избам шорты разрешены и ММ
avatar
kar, мысля еще есть такая что всякие прокладки типа БКС Россия — БКС кипры могут заранее шортить в преддверии перевода АДР в рос акции

потом получат вместо расписок акции и шортовые позы сами по себе уйдут....




avatar
Евгений, бкс-оффшоры и прочую поебень должны держать в «ежовых рукавах» наши фин. регуляторы, и штрафовать за манипуляции кратно доходу
avatar
kar, у меня например есть расписки ГП  был бы разрешен шорт что мешало мне бы зашортить акции ГП?  

теперь представь сколько РЕЗИДЕНТОВ сидит в этих расписках, вод под них избы спокойно могут шортить…

т.е. я сейчас ничего не могу сделать, а избы играют против меня
avatar
kar, физики распродают активно. Скоро опять будет очередной перевод из Альфа-инвестиций — завтра заблочат возможность продать акции, а куда переводят — держат в секрете :) .

Разумеется людей это нервирует, они продают. В целом об этом все и пишут: «Продал то, продал это, забываю о рынке навсегда.». Ряд бумаг кукл потихоньку откупает, какие-то нет, вот и видим падение в ад без покупок уже с несколько недель.
avatar
Готовьте тазики сбер подъезжает к 114. Сегодня все кто ищет дно обожгутся.
avatar
Косолапый, и что резко покупцы прибегут?
avatar
Косолапый, Завтра 114, на сегодня падеж закончен
avatar
 Кадыров пообещал Азовсталь сегодня взять, предлагаю в 17.00 набирать лонги фронтально))
avatar
Dealer, зелепупик сказал если возьмут азовсталь переговоров не будет…
avatar
Евгений, а они и не нужны, там условия жесткие, так и так не пойдет зелепуп на наши требования
avatar
Dealer, типа позитив? 
avatar
114 по сберу это уже близко к инвестиционному уровню. Хотя могут и ниже пролить. Как правило такие длительные тренды заканчиваются глубоким шпилем вниз.
avatar
Косолапый, как правило… ) шпиль уже был на рынке.
avatar
Что было то и будет.
avatar
Маловато уныния на бирже чото
Павел Пашкин, ща наведу суету лимитами
avatar
Рожденный ползать летать не может
avatar
судя по объемам все набрали ОФЗ, баксы и сидят в них…
avatar
наши скоро сюда иранцев пригонят на фр)))
avatar
Денис С, ну если Курдов на Донбасс пригнали, почему бы и Иранцев на фонду не запустить))
avatar
Денис С, мосбиржа провела встречу  с представителями биржевой инфраструктуры Ирана

Опыт перенимают)
avatar
Нормально. Хорошо идем. Ещё чуть топлива и пора заходить. Не попутайте только. Не выходить, а заходить.
avatar
2200 хоть удержим ли?
 купил ГП на отскок
avatar
давайте к пятнице мамбу на 2500 выкупим))) 
avatar
Юрий С, сложимся?
avatar
Сергей- воробей, у меня уже нет кэша) Сижу, курю, просадка -10%
Жду дивы Фосагро и Норки) 
avatar
 Купил Сбер 116,70
гп 209
аэро 29
лук 4148
бсп 54,50
юнипро 1,39
Аминь!
avatar
Dealer, нормально так таксист поднялся.
avatar
Тирпиц., на 1605000 проинвестировался
avatar
Dealer, 1млн 600 тысяч? Солярис свой продал? )))
avatar
Тирпиц., не, квартиру))
avatar
Dealer, чотко. В солярисе например можно жить, а вот в квартире таксовать — никак.
avatar
Тирпиц., в квартире тож можно посуточно таксовать))
avatar
Министр просвещения Кравцов объявил о еженедельном исполнении гимна в школах с 1 сентября С нового учебного года дети в российских школах раз в неделю перед уроками будут исполнять гимн страны.
avatar
YuriVan, ну теперь точно отскок будет
avatar
сдал ГП
avatar
Евгений, предатель… )
avatar
Евгений, Зачем? Возможно это дно, лучше в БУ
avatar
Какая то тишина на ветке? Тарят что ль и некогда писать? 
avatar
Ну теперь на 3200, но это не точно
Павел Пашкин, я против, теперь на 3333)))
avatar
Павел Пашкин, где ваше заветное — лонг
avatar
Роснефть будет дивы давать за 2021?
Хоть часть минуса перекрыть
avatar
Эдуард, не факт, Лук и Рося под возможным эмбарго… Лучше брать Фосагро, НоНикель, ну и Газпром мне кажется выплатит
avatar
 208-217 отработал гп
avatar
ator, Надеюсь сегодня разворот...
По времени как думаешь, когда на 3000+ по мамбе доедем?
avatar
ator, Задним числом все мы умные. Если бы вы в 15.00 написали беру гп по 208, сдаю по 217, тогда ещё можно бы поверить.
avatar
Косолапый, все написано уровень 217 сдали след 208 покупка до теста предыдущего… 217… если не в силах прочитать — то я пас
avatar
Косолапый, в группе отработали… а так писал все 
avatar
Косолапый, нужно понять, что у ator весьма специфическая, не «дидактическая» манера.
Он писал «НИЖЕ 217 смотрим 208(209) ЕМНИП)».
В его логике, пока цена ниже 217 он ждет нижний уровень, его покупает, а дальше видимо спек сдает на предыдущем уровне.
avatar
ator, спек? Или ждешь еще ниже?
avatar
Тирпиц., спекчасть сдал жду




avatar
ator, я взял 207, сдал 217… все красиво, но похоже это был импульс, значит после отката перехай…
avatar
Тирпиц., цель 280 там 2 части если не стопнут
avatar
 ОФЗ кажут нам пусть только вверх
avatar
Сберушка что то отстает(((
avatar
Potemkin, ага… даже от втб… сбер и падает сильнее и отскакивает значительно хуже. Что то с ним не так
avatar
freddy1234, там типа санкции на сбер ой страшно страшно))
avatar
ator, ну так сам понимаешь это лирика, а цифры это факт
avatar
freddy1234, я писал 125-114 зона набоа цели 180-200 остальное лирика с цифрами. но мне на них похрен
avatar
ator, в лукише 4350 это уже уровень отбойный вниз?
avatar
Тирпиц., там сдаю спек часть как в гп 217-
avatar
ator, как и в росе 380
avatar
freddy1234, да уж разница 4,3 % — Сбер и 4,8 % газик.
avatar
YuriVan, от втб сильно отстал… процентов 10 уже на этой коррекции
avatar
freddy1234, так мы про что говорим? Я про отскок от лоу дня. ВТБ — те же 4,3%.
avatar
Artem Taburetkin, что быстро сделал для скрина то и вышло. спек по 15 мин
avatar
Сберу 55 р. светит в этом году. Это реально.
 Совсем если плохо будет, то 31-33 р. район. 
 
 
avatar
Юрий Маркин, если только ближе к зиме и то есть сомнения
avatar
Юрий Маркин, что по вашему произойдет раньше, ваши 1200 или Аторовские 2900?
avatar
kar, у меня нет уже 2900… 3080
avatar
ator, 3800 — круто.
2660 нужно пройти для подтверждения, или уже без разницы?
avatar
kar, через пару недель отвечу. 
avatar
Юрий Маркин, через пару недель мы получим технический дефолт и закрытие бирж
avatar
kar, вот тут вы правы но подумаем
kar, у меня 2050 раньше. Потом поход вверх.
avatar
Юрий Маркин, если нерезов будут выпускать, то да 50 и 33, но на счёт 33 я не уверен, слишком просто будет, много желающих там купить будет, а на рынке большинство должно проигрывать.
avatar
Атор, для роста нужно по мамбе закрыться выше 2265?
avatar
kar, ну для начала да…
avatar
ator, я бы пожелал закрыть мамбу седня выше 2300, но это очень далеко
avatar
kar, нет

2220 и пробойм2265 взял лонги. много
Атор 2260 четко оттестили сверху и отбились, ура, 2300 нужно тоже оттестить и отбиться повыше к закрытию
avatar

avatar
Газик хапнул по 209 держали там долго и не давали ниже
avatar
По 207 плита лежала, все об неё затарились
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн