Детский мир в 1 квартале 2022 года увеличил выручку на 6,1% г/г, до 37,9 млрд рублей.
Общие продажи группы (GMV) выросли на 7,6%, до 42,7 млрд рублей. Онлайн-продажи увеличились на 19,9% г/г, до 13,1 млрд рублей, доля онлайн-продаж составила 30,7% против 27,6% годом ранее. Выручка выросла на 6,1% г/г, до 37,9 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сократились на 2,1% на фоне падения покупательского трафика на 13,6%, которое было частично компенсировано ростом среднего чека на 13,3%. Детский мир также сообщил, что в первом квартале доля продаж собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта в России выросла до 44,8% от общих продаж. Кроме того, за этот период компания запустила новый федеральный распределительный центр на Урале. В настоящее время у нее три федеральных и три региональных центра.
Мы смотрим на операционные результаты умеренно позитивно. Увеличение общих продаж группы связано с ростом торговых площадей в разных странах. А сокращение LfL-продаж было ожидаемым, поскольку в марте потребительское поведение сместилось в сторону приобретения товаров первой необходимости с длительным сроком хранения. Мы считаем, что подобные скачки могут быть и дальше, но в целом потребительское поведение стабилизируется во втором полугодии. Отметим, что Детский мир продолжает расширение ассортимента товаров собственных марок и переход на прямые контракты с производителями, что позволяет поддерживать цепочку поставок, и организовывать бесперебойную работу магазинов.
Промсвязьбанк