Новости рынков
М.Видео-Эльдорадо в первом квартале 2021 года увеличил общие продажи (GMV) на 28,1% в годовом выражении до 177,2 миллиарда рублей (с НДС)
Общие онлайн-продажи компании выросли на 29,8% до 119,9 миллиарда рублей (с НДС), составив 67,7% от GMV группы.
Оборот мобильной платформы вырос на 44,7% до 82 миллиардов рублей и составил 68,4% от общих онлайн-продаж, количество активных идентифицированных клиентов составило 19,3 миллиона.
М.Видео-Эльдорадо в первом квартале открыла 11 новых магазинов и вышла в 6 новых городов. Около половины открытий обеспечили магазины малых форматов (5 магазинов).
Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец марта 2022 года насчитывала 1.269 магазинов всех форматов.
«После краткосрочного всплеска продаж в конце февраля-начале марта мы наблюдаем снижение потребительского спроса. Рынок бытовой техники и электроники в России стабилизировался к середине апреля, но пока остаётся ниже показателей прошлого года. Поэтому важным направлением работы для нас остаётся поддержание привлекательных розничных цен»
Компания ведет переговоры с арендодателями в отношении розничной сети — по оптимизации аренды и закрытию ряда неэффективных магазинов.
«Не исключаем сокращения инвестиционной программы в дальнейшем. Рост доли ассортимента по модели 3P и повышение эффективности использования складов позволяет нам также отказаться от части арендованных площадей распределительных центров и сократить расходы на них»
М.Видео-Эльдорадо в первом квартале увеличила GMV на 28%, продажи через мобильную платформу – на 45% (mvideoeldorado.ru)
М.Видео в 1 кв увеличил GMV на 28,1% г/г до 177,2 млрд р, допустил сокращение инвестпрограммы (fomag.ru)