📈
М.Видео +10% Группа «М.Видео-Эльдорадо», один из крупнейших ритейлеров на российском рынке бытовой техники и электроники, в I квартале 2022 года увеличила общие продажи (GMV) на 28,1% по сравнению с показателем за I квартал 2021 года, до 177,2 млрд рублей с НДС. Основным фактором роста было увеличение инвестиционного спроса на бытовую технику и электронику в высоких ценовых сегментах в конце февраля и первой половине марта на фоне волатильности курса рубля, нестабильной ситуации с поставками и отказа ряда производителей от работы на российском рынке. Повышенным спросом пользовались холодильники, встраиваемая техника, компьютеры, телевизоры.
Так что вряд ли мвидео сгинет, или уйдёт сильно ниже февральского минимума. Инфляцию тоже никто не отменял. Да, премиальных брендов меньше станет реализация, но не настолько это снизит выручку-прибыль, чтобы она была соизмерима по динамике с падением, по сути, в 3 раза от недавних максимумов.
Ну не будете вы в ашан теперь покупать кофе лавацо, будете какой-то другой. Ашану это, скорее, монопенисуально.
В общем, считаю, что мвидео — сугубо ритейл, не привязанный к конкретному бренду, это не re-store или как там у эппла он называется.