Блог им. evgeniidorokhov
Примерно на такую сумму клиенты кофеен держат на неиспользованных пока подарочных картах.
По словам генерального директора Говарда Шульца, у Starbucks больше подарочных карт.
И они не учитываются как доход.
В недавнем отчете стало известно, что карты используют более 120 миллионов человек.
Каждый год миллионы людей дарят и получают подарочные карты Starbucks, которые могут как привлечь новых клиентов, так и пригодится уже существующии клиентам. Сеть кофеен предлагает карточки, посвященные десяткам поводов, от дней рождения и Рождества до Дня матери. Продаются они не только в кофейнях, на их сайте, ещё, например, в Walmart.
В 2020 году клиенты приобрели 46 миллионов карт на общую сумму 12,6 миллиарда долларов.
Starbucks добилась огромных успехов в привлечении клиентов к использованию свиох карт. Штука в том, что некоторые люди так и не используют подаренные карты и получается, что купивший карту просто отдал деньги компании. В 2020 году эта сумма составила 164,5 миллиона долларов, которые так и не были погашены. Эти деньги были зарегистрированы как доход, по сути, подарок сети.