Он наш смартлабовский. Самый настоящий смартлабовский трейдер. Гуру рынков.
А его дома нет. Я жду. Жду.
Звоню.
Говорю ты где?
Он говорит щас буду, на трамвае еду.
Никита Коробейников,
Грузин пишет письмо домой: — Мама, я учусь в институте. Все ездят на занятия в автобусе, один я — в такси.
Мать пишет сыну ответ: — Сынок, зачем выделяться? Купи автобус и езди, как все.
Если что трамвай ещё дороже стоит )
Никита Носов, большинство из инвесторов не покупают себе авто намеренно(очевидна невыгодность). При даже весьма внушительных банках.
Я сам такой.
Полагаю у трейдеров также(тем более среди них многократно меньше прибыльных, чем среди долгосроных инвесторов).
А пользуем такси вместо трамваев тоже лишь по-необходимости, а не повседневно.
Никита Носов, Мой рекорд — Лужнецкий пр-д д.1 (Новодевичий) => Чёрная Грязь (МО, Ленинградка 15-ый км) за 18 минут в Пт вечером. Разделительных отбойников не было, тачка шустрая и без номеров, плюс молодость-безбашенность. Сейчас не повторю)
Наличие машины это показатель количества денег которые есть у человека, а не того насколько он прибыльный как трейдер. Можно иметь кучу денег и сливать на бирже (потому что деньги заработал в другом месте или вообще унаследовал), а можно быть прибыльным и быть бедным при этом, если начинал почти с нуля. Биржа умножает капитал, а не добавляет. Если начальная цифра низкая, то, как не умножай, результат не будет большим.
criminal, согласен, если человек делает 20 — 25 % годовых на долгосроке жму руку, я бы такого и на лошадке подождал и послушал, при этом капитал у него маленький допустим несколько милионов рублей, с которого он еще и живет. Многие это не понимают, что диву даешься
Grisha_che, в таком случае просто пополнять с зп депо и ждать, работать, терпеть не тратить, 10 лет сделают свое дело.
В любом случае такие навыки обеспечат пенсию хорошую как минимум, а если счет хотя бы 1-2 млн уже, дак и с него уже баловать себя можно начинать.
Очень странно делать выводы о финансовом состоянии человека, если он едет на трамвае или любом другом общественном транспорте. Совершенно не показатель наличия или отсутствия авто. В тот момент так было либо удобнее, либо быстрее, либо просто захотелось.
В наше время пропаганды ESG, поездка на трамвае — это пожертвование планете вообще-то! ☝️ Широкий жест леволиберальной буржуазии для левопролетариев Европы. Прогрессивная общественность расцеловала бы его в розовую эко попку эко энтузиаста.
А здесь по комментариям сразу видно — гнилая вата собралась, ржавыми корытами между собой соревнуются.
Дикари-с.
Ну, я часто езжу на трамвае и в автобусе, и что в этом не крутого ума не приложу! Часто хожу пешком, для того что бы сбросить стресс. Кстати, в автобусах и девушки естественные ездят ( без накачаных губ, селикона и.т.д.), приятно смотреть на таких! А то выйдет какая-нибудь с «Бэхи» вся селиконовая, бл**ь аж рвоту вызывает :))
Исанмесез дуслар !!, О да как на авто езду уже давно дак понятно реже вижу прекрасных дам.
Когда был студентом любил смотреть и на остановке и в автобусе каких ещё прелестным мадмуазелей природа мать родила.
Теперь только на пешеходных переходах мельком поглядеть)
Трамвай кайфуха. Звуки эти эко электро) Я раньше любил очень. А теперь все поубирали. Машина нафиг не нужна, когда до работы пешком можно дойти, да и на работу особо не надо ходить, разве что за деньгами. Если куда ехать, так такси сейчас, еду привозят. Машина нужна только по фану, но какой фан если в городе днем все стоит, а ночью дпс за каждым углом и камеры каждые 50 метров. Как ни выеду, раз в неделю, так какой-то штраф прилетает. Вобщем машина это гемоорой, а не привелегия.
да лана...
трамвай он как раз для олегархов
1 которые никуда не спешат
2 ездит по выделенкам
3 имеет приоритет т.е трамваю уступают все
4 комфортный пустой вагон с кондеем и вайфаем с огромными окнами… пот трамваю маожно даже гулять!!!
5 собственный водитель
6 всего за 40 руб
мой любимый трамвайный маршрут м университет — чистые пруды…
Я раньше жил на маршруте трамвая 4 кольцевой — вот любил кружок сделать иногда: м.Подбельского-Сокольники-Преображенка-м.Подбельского.
Эх… А теперь живу там, где нет трамвайной линии.
Иногда проезжаю на авто мимо какого-нибудь трамвая — сразу вспоминаю этот свой любимый маршрут.
А какие чебуреки были в Сокольниках…
Можно было выйти, покушать, и дальше на трамвайчике поехать
У меня две машины. Одна стоит у работы, вторая у дома. На работу и с работы еду на метро всего-то три остановки по прямой. Если бы не пробки ездил на трамвае или автобусе.
Действительно умный чувак — едет трамвае, не так заметны пробки, да под стук колес, кайф. Я тоже так езжу периодически по некоторым маршрутам. А вот с автором поста что-то не то раз оценивает людей и наличие у них больших/не очень больших денег/ каких-то способностей так примитивно.)
Вот если б он на помойке искал завтрак или искал пункт приема стеклотары, то да, зэ энд.
… хотя, это тоже можно объяснить экологичностью. Проблема переработки излишков пищевой промышленности и отсутствие вторичного использования упаковки захлестнула планету. Надо помогать!
А в Сингапуре, например, — все ездят на трамваях! Там личный транспорт не в почёте. Да и во многих других странах. Личный транспорт — это совсем не показатель успешности в жизни.
Я тоже продал в марте машину и вложился в акции, хожу теперь пешком)) по итогу моя машина на дроме подешевела на 250т.р., а акции выросли на 5%, хотя в моменте вырастали до 20, а потом падали до -5%)) так что юмор засчитан))
И. Ваш вывод что он не успешен. Глупый вывод. Представляете есть люди которым машины не нужны. Он не тратит время и деньги на ремонт мытье. Еще и в пути почитать можно.
Водитель же все время в стрессе. И по факту не отдыхает. Не относится к небольшим городам
эх, не понимаете вы романтику трамвая. Когда в час ночи садишься на Покровке, пьяный и счастливый, и едешь в свой район по ночному городу… мимо котельнической, через Москву-реку...
Ильдар Гареев, живу на дивы и спекуляции — ПОКУПАЮ изредка авто, предпочитаю 4х4, германских кровей и седаны и кроссоверы, и дизельные и бензиновые и не парюсь. И на трамвае последний раз прокатился, когда маршрут отменяли — это был треш с грохотом, еще на выходе чуть жигуль не сбил — не останился пропустить выходящих на проезжую из трамвая пешеходов. Пришлась падать назад, раскинув руки, чтоб не вышли мелкая и жена
Грузин пишет письмо домой: — Мама, я учусь в институте. Все ездят на занятия в автобусе, один я — в такси.
Мать пишет сыну ответ: — Сынок, зачем выделяться? Купи автобус и езди, как все.
Если что трамвай ещё дороже стоит )
Я сам такой.
Полагаю у трейдеров также(тем более среди них многократно меньше прибыльных, чем среди долгосроных инвесторов).
А пользуем такси вместо трамваев тоже лишь по-необходимости, а не повседневно.
Скоро получит проценты и купит себе новый Лексус
Эх молодость, давно это было. )))
В любом случае такие навыки обеспечат пенсию хорошую как минимум, а если счет хотя бы 1-2 млн уже, дак и с него уже баловать себя можно начинать.
А здесь по комментариям сразу видно — гнилая вата собралась, ржавыми корытами между собой соревнуются.
Дикари-с.
комплексы…
Потом удивляемся, почему руководство относится к народу, как к смердам
Когда был студентом любил смотреть и на остановке и в автобусе каких ещё прелестным мадмуазелей природа мать родила.
Теперь только на пешеходных переходах мельком поглядеть)
трамвай он как раз для олегархов
1 которые никуда не спешат
2 ездит по выделенкам
3 имеет приоритет т.е трамваю уступают все
4 комфортный пустой вагон с кондеем и вайфаем с огромными окнами… пот трамваю маожно даже гулять!!!
5 собственный водитель
6 всего за 40 руб
мой любимый трамвайный маршрут м университет — чистые пруды…
Эх… А теперь живу там, где нет трамвайной линии.
Иногда проезжаю на авто мимо какого-нибудь трамвая — сразу вспоминаю этот свой любимый маршрут.
А какие чебуреки были в Сокольниках…
Можно было выйти, покушать, и дальше на трамвайчике поехать
Я например люблю в поезде ездить
Красота, выспаться можно, в окно посмотреть
А чай с вафлями пить ммм
И у них все нормально
Отсутствие спешки=отсутствие проблем
А еще на трамваях мало народу и меньше пробок.
… хотя, это тоже можно объяснить экологичностью. Проблема переработки излишков пищевой промышленности и отсутствие вторичного использования упаковки захлестнула планету. Надо помогать!
А тут, на Смарт-лабе, мне как то попадалась дискуссия, трейдеры обсуждали, где выгоднее покупать макароны.
«Мы делаем деньги на бирже!»
Ну я на трамвае каждый день езжу на работу и с работы. И?)
А вот после такого поста на месте этого трейдера яб уже относился к автору скептически))
Ахах
Водитель же все время в стрессе. И по факту не отдыхает. Не относится к небольшим городам