Блог им. ahim80

Кому нефте-газовая война, а кому что? Альтернативный взгляд.

1. Нефть:
Про покупку нашими компаниями иностранных нефтяных активов говорить думаю смысла нет. Сказано уже. 
Венгрия заблокировала предложение Брюсселя на полный запрет российской нефти. Негде больше ее покупать по тем ценам, которые предлагает Россия.
Дед Бидон (прошел слух, что по совету Баширова и Петрова) несколько недель назад, чтобы стабилизировать цены на топливо, раскупорил нефтяную заначку, что, собственно оказалось «слону дробина».
И что теперь: США намерены восполнить стратегический нефтяной резерв, который является крупнейшим в мире запасом этого топлива. Байден анонсировал высвобождение оттуда 180 млн барр. в течение полугода (https://www.rbc.ru/politics/05/05/2022/6273fd659a794724a06e7572). Внимание вопрос: Где и по какой цене? Венесуэла отказалась. Россия под санкциями. 
Саудиты? Как известно, в надежде найти замену российской нефти президент США Байден решил обратиться к лидерам нефтедобывающих стран ОАЭ и Саудовской Аравии с тем, чтобы они увеличили добычу этого энергоносителя. Однако те отказались от телефонных переговоров с Байденом по поводу ситуации вокруг Украины и возможности наращивания нефтедобычи для снижения мировых цен,  сообщает The Wall Street Journal.
А теперь самое вкусное: ходит слух, что король Салма́н ибн Абду́л-Ази́з ибн Абдуррахма́н А́ль Сау́д не сегодня, завтра планирует отойти от дел. Поговаривают, что это вопрос пары недель. А вот отношение наследного принца Мухаммеда ибн Салман Аль Сауд к Деду можно охарактеризовать, мягко говоря: «он такую неприязнь испытывает, что даже кефир кушать не может».
2. Газ: 
Про последствия истерии запада по поводу отказа от российского газа тоже не вижу смысла писать. 
А во по поводу альтернативы:  Германия пытается вытащить себя из болота стагнации, в которую сама же забралась. Немецкому барону Иерониму фон Мюнхгаузену — удалось вытянуть одной рукой за косицу из трясины себя вместе с лошадью, его предкам тоже хочется попробовать. Главным для них теперь кажется найти альтернативу русскому газу. Ищут ее в арабском Катаре.Но на переговорах в столице этого государстве, Дохе, стороны столкнулись с непреодолимыми трудностями. Для Германии по-прежнему превыше всего — сократить свои выбросы углерода, на 88% к 2040 году. А Катар этого не понимает. Про снижение зависимости от газа из РФ он понимает, а про углеродный след — «нихт ферштейн». Никак не соглашается подписывать контракт на обеспечение Европы сжиженным природным газом (СПГ) сроком меньше чем на 20 лет. Из-за этих разногласий поставки СПГ из Катара по данным источников агентства Reuters «в ближайшее время не ожидается» (https://svpressa.ru/economy/article/333775/).
Ну и на сладенькое: Россия попытается взять под контроль альтернативные источники газа для Европы. Такое предположение высказал обозреватель Абдель Хаким ар-Рувейда в статье, опубликованной агентством NoonPost. Публицист указал на то, что РФ выразила желание инвестировать в строительство самого длинного в мире подводного газопровода «Нигерия-Марокко». Этот проект входит в планы Евросоюза по снижению зависимости от российских поставок природного топлива. Предполагается, что по нему в Европу будет перегоняться газ из Египта, Израиля, Сенегала, Анголы и Нигерии. (https://newdaynews.ru/economy/758798.html).
Добро пожаловать за дровами.
3. Продбезопасность:
Ну то, что продовольственный кризис неизбежен не для кого не секрет. Вопрос только в том кто и что будет кушать и за счет кого?
Издание Politico сообщило об инициативе американских конгрессменов,  призвавших администрацию президента Джо Байдена обеспечить  гуманитарный коридор в Черном море для поставки миллионов тонн украинского зерна, «заблокированных» на территории Украины, на мировые рынки.
Известный украинский принцип: «Сначала все едим ваше, а потом каждый свое». Не даром украинцы утверждают, что родина всего коллективного запада Галычина.
4. Логистика:
В рамках контракта с железнодорожным оператором ООО «Новая логистическая» НПК «Объединенная Вагонная Компания» (привет Карпухе - karpov72) отгрузила первую партию фитинговых платформ в количестве более 200 единиц. Общий объем поставки до конца 2022 года составит 1 000 вагонов. Основным конкурентным преимуществом вагона-платформы модели 13-6903 для перевозок крупнотоннажных контейнеров является повышенная грузоподъемность 74,5 т при погрузочной длине 80 футов (24,4м). На платформе также можно перевозить танк-контейнеры и контейнеры, в том числе рефрижераторные, разных типоразмеров с массой брутто до 36 т. Вагон имеет утвержденные МТУ размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров. Вагон укомплектован тележками с осевой нагрузкой 25 тс, характеристики которых обеспечивают надежность эксплуатации и увеличенный срок межремонтного пробега вагона (8 лет или до 1 млн км). В 2021 году на фоне роста контейнерных перевозок спрос на фитинговые платформы на российском рынке значительно вырос. Драйвером роста стало существенное развитие потока экспорта-импорта контейнеров между Россией и Китаем.
Альтернативой доставок международных грузов в Россию могут быть услуги китайских транспортных компаний, активность которых уже повысилась на российском рынке. Например, набирающая обороты китайская COSCO уже занимает 13% мировых морских контейнерных перевозок.

И в заключении: Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. Лучше всего, конечно, пять звёздочек! Асса!!!




    теги блога ahim80

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн