США не справляются с помощью Европе. За 2022 год экспорт сжиженного газа из Америки
вырос на 12% — но добыча просто за ним не поспевает. Цены на газ в США достигли максимума с 2008 года. Это ещё не та стоимость, которую уже приходится платить европейцам — но быстро к ней стремится.
Автомобильный рынок Америки рухнул. Продажи японских машин — Toyota, Honda, Mazda, Nissan — в мае
упали на 40-60%. Сказывается топливный кризис — и быстрый рост ставок по кредитам. Белый дом натужно призывает покупать электромобили - мол, только так удастся пересидеть энергокризис. Ну а автопроизводителям с таким крушением продаж вскоре придётся переосмыслить своё участие в санкционных войнах.
Цены на дизель в США удвоились, а на удобрения — утроились. Американские фермеры уже морально готовят население
к резкому росту цен на продовольствие — которое может удвоиться в цене уже этой осенью — на фоне неурожая и мирового дефицита зерновых культур и особенно пшеницы.
ФРС
начинает признавать стремительное замедление экономики. Говорить о рецессии официальные лица в США пока ещё боятся. Но её наступление уже становится неизбежным. Главный вопрос - удастся ли Байдену отдалить полномасштабный кризис, чтобы тот не начался в самый канун выборов в Конгресс. В ином случае это будет грозить грандиозной электоральной катастрофой для Демпартии.
Вооруженный конфликт. Распад экономических связей. Падение уровня жизни обоих сторон. 1000 раз было и вот опять.
«Я немного паникер. Неприятно в 50лет оказаться в той же ситуации, как родители в 90-ые.»
Сергей Кузнецов, от 1000 раз есть одно кардинальное отличие — не часто одна валюта перестает быть резервной а вторая становить, а мы как раз в процессе… Просто не все понимают что на деле такое «все за рубли»...
А это оно и есть!
Юань кандидат, но нужны годы, если не десятилетия.
Диванный аналитик-практик, по дну Атлантики? Да наздоровье — пусть бредут...
Акулам привет и лучших пожеланий!
vyzei, там все еще хуже стало...
www.yaplakal.com/forum3/topic2455915.html
Вы лично возили себе машины из ОАЭ? У вас есть конкретный опыт того о чем говорите? Очень любопытно обменяться мнениями и подисеутировать на эту тему. Был бы искренне рад.
По сути же: Основное отличие в спецификациях GCC сейчас это усиленная система охлаждения ДВС, усиленный кондиционер и изменённый воздушный фильтр двигателя. Бывает да, что в некоторых моделях некоторых брендов может не быть обогрева пуля и сидений. Но далеко не у всех. Это опять же не значит, что глобально в машинах нет печки, подогрева сидений и прочего, что все нужно будет долго дорого и муторно переделывать. Это не так.
Просто каждую тачку нужно смотреть и выбирать внимательно. Какие то отличаются сильно а какие-то совсем не критично для нашего рынка.
Ну с жидкостями это вообще не огромная прям проблема, вопрос 10-20к рублей
Объемы нефти в хранилищах США сокращаются гораздо быстрее, чем предсказывали аналитики. Как следует из доклада Управления энергетической информации (EIA) США, за прошлую неделю запасы нефти, доступной для торговли, сократились на 5,1 млн баррелей — до 414,7 млн баррелей. При этом аналитики, опрошенные The Wall Street Journal, предполагали, что запасы уменьшатся примерно на 0,5 млн баррелей.
С другой стороны, по данным Министерства энергетики США, объем стратегических запасов нефти США снизился по итогам прошлой недели до 526,6 млн баррелей. Это самый низкий показатель с июня 1987 года.
Запасы сокращаюся цена растет конечно. По мере роста цен, значительно увеличат посевы, один год и этой пшеницы будет как говна за сараем — 15 лет наблюдаю такое каждый раз та. Добыча газа конечно не поспевает но это сейчас, ну так щас лето и запасы продолжают расти а не падать. Через год газ будет некуда девать. Нефть это вообще отдельная истеричная история, запасы у них сокращаются ебте, 500 млн запасы на 5 сократились караул прям. При такой цене тока инвалиды щас не бурят, 6- 8 месяцев и эту нефть девать некуда будет. НАстоящий кризис это не когда дефицит это когда производят дохуа а покупать не на что- вот это еперной в рот че будет, все прозреют
2) по поводу продаж японцев это просто фейк — посомтреть продажи автомобилей можно вот тут — www.marklines.com/en/statistics/flash_sales/automotive-sales-in-usa-by-month
Это ещё с чего вдруг? Прям Россия центр вселенной в автобизнесе со своими (1.6 миллионами штук в год на всех из которых автоваза больше 20%) и спасёт мировых автопроизводителей от глобального падения продаж авто (при мировых продажах более 81 млн штук)… Выход из «санкционных войн» поможет не упасть аж на целые 1.9%…
Погрузят на паром, перевезут в нейтральные воды, перегрузят (сменят название парома). И концы в воду.
Эти машины сначала надо купить (заказать поставку, даже если это своя мамка, их надо произвести и понести затраты, то есть вы полностью из своей схемы выкинули себестоимость и все остальные косты, предположив дэфакто, что машины просто возьмутся из ниоткуда), далее понести затраты на транспортировку, схематозы, перегрузку, таможню (а она сильно будет дороже чем была пока производили и собирали тут), а потом продать через кого-то, а это наши родные автодилеры, которые как и раньше тоже хотят свою маржу, получить выручку от дилеров в рублях себе на росс чёт, а потом ломать голову как же бляха муха теперь выводить деньги за бугор. То есть придут ровно к тому же, из-за чего в принципе и остановили поставки тачек сейчас 🤣🤣🤣👌 И при всем при этом ради просто маржи (и дай бог она хотя бы останется такой же как раньше, а цены на выросшие косты поднимут чтобы не терять маржу) рисковать попаданием под замес перед штатами (дизельгейт Вага наглядный пример, погуглите как оно бывает), и потерять в разы больше на других ключевых рынках (а рынок США второй по величине в мире) беря на себя в разы более высокие риски чем просто уход из россии… Ну ну. Верю.
Что мешает автопроизводителям поднять цены на других рынках сбыта на 2% оптимизировать какие-то косты, выбить из рынка штатов и Европы себе какие нить меры поддержки (за лояльность и выход из России) и забыть о потерях в России в принципе?
Ну и вы конечно забываете, что реальные потери и спрос, нужно оценивать не по выручке а по сути бывшему net profit получаемому здесь раньше, а это сумма уже куда скромнее чем вы считаете в лоб по выручке, учитывая что валовая прибыль автопроизводителей в среднем 3-5% и это с учётом запасных частей и обслуживания. То есть ваши 16 млрд (что само по себе не великие деньги), пусть даже в два раза больше 32 ярда, по чистой прибыли 2.5% составят несчастные 800 млн долларов на всю страну за весь год… Ужасный ужас, прам кошмар и неминуемое банкротство автомейкеров…
А так на Рынке можно делать разные ставки. Хотите поставить на свой прогноз — ставьте. Мы же ради этого здесь, а не чтобы кого-то убеждать… У меня вот свой, на него я и поставлю. :-)
— падение спроса в Штатах, что привет к
— падению производства в Китае и Индии (Штаты — их главный заказчик), что приведет к
— падению потребления энергоносителей, что приведет к
— падению цен на нефть и газ в разы (именно в разы)
— что приведет к отрицательному торговому балансу РФки
— что приведет к дефициту бюджета
— что приведет к падению рубля, снижению реальных доходов
— придется ограничивать доходы бюджетников (каких именно — силовиков или врачей/учителей/пенсионеров?)
— что приведет к падению рейтинга великага главнокамандующего
— что приведет к… додумайте сами
kn2, «Глупое хомячье.» — дальше читать не стал...
Если человек сходу так представляется, то умного он явно не скажет...