Блог им. stepatcherkizov

Amazon запускает виртуальную примерку обуви

Amazon запустил новый мобильный инструмент дополненной реальности под названием Virtual Try-On for Shoes.

Клиенты, использующие приложение Amazon Shopping, могут нажать кнопку «Виртуальная примерка» на странице продукта для обуви, участвующей в акции, а затем использовать свою камеру для просмотра обуви на ногах. Пользователи также могут менять цвета обуви, не выходя из приложения.
В настоящее время эта функция доступна для пользователей iOS в США и Канаде и предлагается на тысячах кроссовок таких брендов, как Puma, Reebok, Adidas, New Balance и других. Ритейлер планирует добавить больше брендов в будущем и вскоре расширит ассортимент.
Последнее объявление Amazon предназначено для тех, кто видимо хочет лишний раз не выходить из дома.

«Цель Amazon Fashion — создать инновационный опыт, который сделает онлайн-покупки модной одежды проще и приятнее для клиентов», — говорится в заявлении президента Amazon Fashion Муге Эрдирика Догана. «Мы рады представить виртуальную примерку обуви, чтобы покупатели могли виртуально примерить тысячи моделей от известных и любимых брендов в любое удобное для них время, где бы они ни находились».

Эта новость последовала за открытием в мае первого модного магазина под названием Amazon Style, который находится в Глендейле, штат Калифорния. Магазин позволяет покупателям сканировать QR-коды, чтобы найти информацию о размерах и цветах через приложение Amazon Shopping и отправлять товары в примерочную.

Ритейлер присоединяется к множеству других компаний, которые ищут возможности AR, чтобы предложить клиентам больше возможностей. Платформа Snapchat в апреле добавила новые инструменты для покупок с дополненной реальностью, позволяющие брендам импортировать свои каталоги продуктов, чтобы создавать объективы для покупок с дополненной реальностью, которые пользователи могут примерить. В январе Pinterest добавила функцию примерки AR, чтобы пользователи могли просматривать домашний декор в своих помещениях.

В 2019 году Nike использовала технологию с применением камеры, чтобы помочь покупателям подобрать правильный размер в своем ассортименте обуви. Бренд выпустил функцию мобильного приложения, в которой клиенты могут сканировать свои ноги, чтобы узнать, какой размер обуви им нужен, создавая основу для персонализации подгонки в будущем.

За последний год Amazon продвинула технологические услуги за пределы своей категории моды. В апреле компания добавила свою технологию Amazon One в небольшое количество магазинов Whole Foods Market, что позволило покупателям расплачиваться отпечатками своих ладоней.

  • обсудить на форуме:
  • Amazon

теги блога Степа Черкизов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн