Блог им. stepatcherkizov
Генеральный директор JD Retail Синь Лицзюнь сказал, что компания рассматривала и исследовала бизнес по доставке еды.
«Мы тщательно всё рассмотрели. Что касается того, когда мы начнем, зависит от наших возможностей и от того, когда мы сможем создать команду», — сказал Синь.
Рынок доставки еды, на который выходит JD, довольно велик и может предложить новый источник дохода для компании.
Китайская консалтинговая компания Zhiyan оценила общее число пользователей в 544 миллиона в 2021 году, рынок онлайн-доставки еды в Китае оценивается в 58,7 миллиарда долларов. Прогнозы таковы, что рынок удвоится к 2027 г., достигнув значения 118,5 млрд долларов. В 2021 году было доставлено 14 миллиардов продуктов питания, что на 10 миллиардов больше, чем в 2020 году.