Блог им. Sovdden
Mondelez International заявила, что купит производителя энергетических батончиков Clif Bar & Company за 2,9 миллиарда долларов, чтобы расширить свой глобальный бизнес по производству снэк-баров.
Компания получит бренды батончиков Clif, Luna и Clif Kid в свой портфель благодаря приобретению, создав для себя глобальную франшизу стоимостью более 1 миллиарда долларов.
Mondelez продолжит производить продукцию Clif на своих предприятиях в Твин-Фолс в Айдахо и Индианаполисе в Индиане.
Гигант продуктов питания и напитков, который также производит Toblerone, Oreo, ожидает, что сделка увеличит его выручку на второй год после сделки, а также создаст синергию затрат на распространение Clif благодаря глобальному масштабу компании.
Приобретение Clif Bar знаменует собой девятую сделку с 2018 года, поскольку Mondelez работает над изменением своего портфеля для более быстрого долгосрочного роста.
Mondelez International заявляет, что инфляция в 2022 году не повлияет на нее
и ожидает, что чистая выручка вырастет более чем на 4% в 2022 году, в то время как долгосрочная цель роста составляет более 3%.
Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале.