Всем привет!
Прибыли наконец живые машины, 22 год выпуска, 4 литра бензин 275лс (от GX-R), 7 мест, качественная кожа (похоже искусственная), Facebook и instagramm)))
Под ключ тут, живая машина (с глонасс и кнопкой) правда от физика (т.е. без НДС) — 140 тыс долл (наличных)
Как обычной без задней печки ((((
Для сравнения к Юбилейника (70 ann) вот так :
Для сравнения Официальный Юбилейник у диллера в РФ:
я знаю что арабские — с 25 лет изучаю все крузаки начиная с 80ого в разных вариациях (американкие, канадские, эмиратские, бронь и т.д.)
хочется понять чем реально отличается 300тка за полцены
Sergio Fedosoni, наверно такие же как обычные, только радости никакой.
а вот бортовое питание от 110V (зарядка, автономный подогрев электро) + 3 печки и 3 раздельных кондера в сочетании с почти 6 литровым двигателем (5.7) — это был наверное верх Крузака....
дальше все становилось проще и проще, но при этом дороже и дороже
до сих пор, хотя жрет 28 л 95ого бензина и замена компрессора, 4 радиаторов и трубок обошлась как лада гранда…
....
ребята кто привез из ОАЭ эти 2 трехсотки говорят что до -20 вполне печки справляются (ну и если в тепле стоит то пофиг) — покатаюсь завтра пойму…
----
© - Генри Форд: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный».
vavan, Пора бы и дилерам по этой дорожке пойти
Во-первых, они не могут по причине диллерской гарантии.Машины по параллельному импорту гарантией обладать не могут.
Во-вторых, уже идут.Только продают их, как подержанные, исходя из причины см.п.1.
Мы удавимся за копейку, а тут такие зверские траты!)).
Куда лучше отучиться годик в Гарварде или пройти весь курс обучения в самых клёвых Китайских универах!
Это если есть 146% уверенность, что прожить удастся ещё как минимум 2 годика .
У кого такой уверенности нет, «живут сегодня».
я исчо на европейском базисе допускаю какой-то евровый кэш за дорогие тачки, из-за санкций (пороги «дороговизны» кстати так ни в одном документе ЕС и не имплементированы), но трясти кэш за Эмиратский базис — они просто Ох*ели.
на кого растаможили, кстати, поинтересуйтесь
вообще, если кому-то хочется можно и киа за овер 100K, или ровер за 500 (серые)
в марте видел потуги такие, ща казалось отошли собственники
asfa, где можно про «р2р» почитать для чайников?
Чел выделывается, как будто по-русски нельзя. Пипл-ту-пипл. Физик физику. Человек-человеку.
просто все думают что базовая валюта в стране рубль.
а базовая валюта в стране usdt.
(пока это шутка)
тиньков + 300 ОТ долларов сделал комиссию — тоже посыпался.
посыпались 300+ ярдов долларов в ЦБРФ.
Посыпались акции иностранных эмитентов купленые в юрисдикции РФ.
много что посыпалось.
алгоритмические стейбл коины посыпались.
потому что оказалось что залог в крипте стоит меньше чем выпущено монет под этот залог.
и что с этим делать не понятно)
Ну и про надёжность я бы поспорил, обеспечение там сопливое.
фиатных финансов без рисков не бывает.
золотые монеты были без рисков девальвации — по этому их отменили государства.
если что-то будет без рисков государство будет с этим бороться.
и повышать этим самым риск.
asfa, а вот такие дорогие покупки через крипту удаётся анонимно проводить?
Именно так их и оплачивают в эмиратах.Баксов наличных в объёмах нет.
Или исламский банкинг.У меня так кореш в Турции закупается.
--------
И ещё он велел передать- «Если я куплю русские акции- знайте я выжился из ума !».
smart-lab.ru/blog/811207.php
Однако РФ страна возможностей, тут и 350к$ вполне себе норм
пошлина 2- М (без сборов и ЭПТС/гло),
остальное — логистика и маржа, т.к. 1М только доставки — на этом базисе — конь.
в принципе со входом 70k народ тащит из Америки в те же деньги гросс, что эти lc300 (но как растамаживают х.з., заявляют правда на уровне ЕТС суммы)
а в 201Х налик на стол в автосалоне кидался и со скидкой в 10% покупалась любая авто (как они это отражали были проблемы автосалона
потом за это начали дрючить
smart-lab.ru/blog/551765.php
)
Дмитрий Ворожцов, говорится не хотели крипту, жизнь вас научит
Волей-неволей придется разбираться.
Но не мой вариант. Вот если Б\У возят по такому же курсу, то это уже было бы интересно.
340 шли лишь амеры с 5.7 v8 но они по 28 литров 95 жрут
Серджио, ну зачем Вы травите местеый народ? У большинства счет зафондирован на 100 тыр (писал, лень искать).
Теперь по теме ;-)
275 лысы для такой дуры — мало! Да у того же FX-ха 280-320 лс, но он на 40% легче. Если не ездили, то сильно рекомендую попробовать.
И потом, зачем эти замутки с ОАЭ, когда в штатах она с 5,7л и 380 лс стоит тех же денег если не дешевле, но с полным фаршем? У меня Инфинити из ЮСА, лично гнал, 5,6л, 400 лс, атмосфеник — асфальт рвет. Кожа-рожа настоящая, полный фарш, отстоял ее до 3-х лет и пригнал. 50-к в Штатах отдал, мильен сто- растаможка. Считай — треть от того, что чурбаны в простынях предлагают. Езжу- не нарадуюсь ;-)
ЗЫ Сегодня детей по Москве возил — им Бентли понравился. За 140, я уверен, в Штатах можно взять очень достойный вариант. Если бы я не знал куда потратить 140 тыр, я бы взял Бентли ;-)
я крайний раз за растаможку США 5.7 трехлетки те же 2 млн и отдал (((
У меня сейчас часто реклама auto.ru везде лезет:
З.Ы.: О, прикольно! Продавец Лады 2111 наконец-то скинул 1000руб., недавно было ровно 15 млн.
А 150 по чём интересно оттуда?
Может я чего не знаю или не понимаю...
Посмотрел дилерский прайс 300-ки в Эмиратах.
Самая дешманская, на тряпке v6, 4л — 230000 дирхамов — 3420000 р.
Доставка- 200000, пошлина, утиль СБКТС и ГЛОНАСС- 2000000.
Итого, ну 5700000 р.
Это я писал в пятницу на другом сайте.
Про кардинальные отличия арабских машин от дилерских, очень нравиться читать, т.к. на арабе езжу 10 лет.
Вот вам инвестидея, вместо Газпрома:))) Думаю, что через пару месяцев, еще и пошлины обнулят, чтобы перевозки не сдохли, машины в РФ, все равно больше не выпускают.