Блог им. wistopus

гребанный Экибастуз..пардон.. Иркут

посмотрел самолеты они вроде бы  выпускают… тогда почему ракета пошла?.. какой-то непорядок на бирже...(впрочем, при нонешних то делах можно сказать — что и норма)

или вариант Коли Дарваса?..

Какие 1200 ?)) вы посмотрите у этой конторы уже EV/EBITDA больше 10, отрицательный капитал, и по факту никакого бума производства нет. Сдуют этот пузырь.
Хомяк invest group
★1
41 комментарий

кому что не нравится?

считайте это компенсацией за дивы газпрёма и не продолбайте разворот))

Вот почему инвесторов Теслы ее фин показатели не смущали, а Иркута-мущают? Нет ли тут признаков русофобии?
В иркуте продавцов пока нет одни спекулянты разгоняют, понятное дело что оно этих денег не стоит, как и ашинский мет завод, как ФосАгро или Акрон, зато типа тренд пока восходящий так и пушат ввнрх
Эльзар Тимирбулатов, памп как есть, иркут не будет генерировать прибыль акционерам, будет вечно на дотациях
avatar
Ибо деньги теперь в компанию потекут рекой, монополист в авиастроении РФ.
avatar
TimKoshkin, в автоваз в своё время тоже деньги рекой текли, речищей я бы сказал. А если верить словам их старого директора (который иностранец был), они на каждой машине делали 4-6 концов. Однако прибыли что-то не было :)
avatar
Денис Г., Самолёт не машина, его легко через границу не перевезёшь + санкции. Тут практически без вариантов заказывать самолёты у себя в стране. 
avatar
Деньги выделяют, и большие. Авиапром в приоритете. При любых раскладах свои самолеты нам нужны еще позавчера. 
Единственный завод который имеет потенциал для выпуска современного самолета в количестве 60-70 шт. в год. Кроме этого Иркут работает по программе Суперджета ну и военные самолеты так же выпускает...
Цена акций через год-два-три будет трехзначная (200+), буду сидеть в акциях до этих цифр.
Одна из не многих акций роста. Это вам не газпром, банки, энергетика и прочая херота....
И не надо читать каких то хомяков-инвест. он там пишет что суперджет выпускали по 5 шт в  год. Серийное производство с 2011 года. Выпущено 226 самолетов.  Пусть считать научится.
Михаил Шварц, И сколько из этих 226 самолетов эксплуатируется? И куда подевались остальные? К тому же выпуск упал с 33 в 2017 году до 11-12 в 2020 и 2021. Не напомните, сколько надо выпускать для достижения безубыточности?
avatar
Andrew_Kl, Ссж давно уже прибыльное производство.
В этом году их построят ещё четыре штуки. 226 машин это хороший показатель успешности проекта. Cтоит самолёт 35,8 миллионов долларов (1,8 миллиардов рублей), а стоимость программы разработки оценивается в 44 миллиарда рублей. Итого самолётов продано на 400+ миллиардов рублей, что десятикратно окупило разработку. Это к вопросу о коммерческой успешности проектов ОАК.

Напомнил. Расслабьтесь
Михаил Шварц, «Ссж давно уже прибыльное производство.» — сами придумали ?
Только в 2015 году АО ГСС получило 100 млрд. руб. Тогда же планировалось выпускать до 40 судов в год. Результат — пшик.
Теперь только на импортзамещение компонентов планируется потратить еще около 130 млрд. руб. 
И все-таки, сколько из тих 226 самолетов эксплуатируется? И куда подевались остальные?

www.rbc.ru/business/17/09/2020/5f631b109a7947d99b94e9e9
lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/


avatar
Andrew_Kl, вы знаете мне не интересна дискуссия с вами на эту тему. Тем более по ссылкам на рбк. Я немного более в теме чем вы. 
Я никого не  собираюсь переубеждать и  не агитирую покупать акции. Тем более что Иркут в программе ссж только смежник. Иркут это другая программа и другие перспективы.
Всего хорошего. 
Михаил Шварц, «Я немного более в теме чем вы. » — рад за вас. И ваше шестое чувство. Тем не менее 100 ярдов ГСС выделяли. Спорить тут не о чем.
И  если в теме, сколько суперджетов сейчас эксплуатируется? И что с остальными?
avatar
Andrew_Kl, здесь ветка про Иркут и МС-21, а не про КНААПО. Вы разницу понимаете или ума не хватает? Так же как не хватает ума узнать сколько летает??? 
letaem-vmeste.ru/articles/aircraft/russia/gde-letayut-superdzhety/

Я же вам написал — всего хорошего. У вас зудит где-то? Ступайте мимо. 
Михаил Шварц, Зудит скорее у вас, когда вам показывают, что вы бред несете. Дайте хоть одну ссылку на идиотизм про «Ссж давно уже прибыльное производство».
avatar
Andrew_Kl, андрюшо пошелкай пальчиками по клаве. Может ума хватит найти, все же есть… Когда найдёшь — подойди к зеркалу…
Кстати, по моей ссылке внизу есть ссылка на количество Ссж которое ещё будет произведено по контрактам.
И вали в чс. Я туп… глупых не перевариваю
Михаил Шварц, А кроме как хамить и нести бред ты что-нибудь умеешь?
avatar
Михаил Шварц, дело не в количестве. Проблема в комплектующих и отвёрточной сборке. В ССДЖ-100 до 60% комплектующих, помню передачу РБК об этом. Такая же проблема с МС-21. Это тебе не советская промышленность, когда всё своё было.
avatar
Михаил Шварц, даже если выделят деньги и начнут выпускать самолёты, почему думаете что будет коммерческая прибыль, а не убыток, технологическое производство дело затратное. И даже если будет прибыль будут ли делиться с акционерами?
avatar
Петр, мне лень вам все тут расписывать. Я вас не агитирую. Проходите мимо акций авиапрома. Купите газпром что ли.. 
Михаил Шварц, вы надеетесь дивидендов дождаться?
avatar
John Wayne, нет. Мне дивиденты не нужны. 
Михаил Шварц, кому нужны акции, которые никогда не будут платить дивиденды? Как прибыль с них получить?
avatar
John Wayne, купил по 20. Продал по 100 или по 200. Такой вариант вас не устраивает? Меня устраивает...... 
Михаил Шварц, да не, меня устраивает полностью. Я просто удивляюсь тем дуракам, кто по таким ценам готов брать.
avatar
John Wayne, в долгую и сейчас все ещё хорошая цена… И в ракете  ОАК ещё места есть…
Астролог пропал куда-то, его прогнозов явно не хватает
Военка, гражданка, на первое уже есть спрос, на второе вот вот появится. Сидел в акциях давно, при чем смотрел на 200 в течение года. Но текущий памп смущает. Тем не менее, перспективы вроде как есть, а как правило, все растёт на ожиданиях всегда
avatar
whoitare, тоже ориентировался на 200, а там посмотрим… Пока пусть 120-130 отработают.
avatar
Почему ОАК аналогично не растет? Как бы казалось бы… Я вообще пришла по открытии биржи когда, думаю, так, что у нас теперь будет — самолеты Сухого? Как найти? И нашла ОАК. А Иркут как-то, его уже пиарили (акции) пророча рост… до 25ти (ха), но он топтался на месте, и думалось, ну а зачем еще и Иркут. А потом как-то выпал из поля зрения и он уже 40 и далее


Хотя, у меня были 2 мысли, вернее 3: самолеты, абрау дюрсо (ну как бы потому что импортозамещение) и втб (почему-то!)). С самолетами взяла не то, Абрау тогда делало скачки от 160 к 180 и обратно, это можно было заработать, а сейчас что-то не движется почти… Ну а втб вообще не понимаю до конца, почему.)
predprinimatelnitsa, просто иркут пампят, а оак нет
avatar
predprinimatelnitsa, оак в 2014 пампанули, свои иксы сделал с того времени видимо те кто пампил распрадают пакет
predprinimatelnitsa, ждите оак. Кроме иркута я в оке тоже сижу. Вырастет.
У абрау тоже потенциал есть.
Михаил Шварц, Если графики оак и иркута сравнить то иркут посто корректировался мощно, у оака такого потенциала нет.
Microbe in the shell, сравнивайте графики дальше )
Microbe in the shell, ОАК мне пока напоминает прошу прощения ВТБ — то упадет на 0,5, то вырастет до 0,7, между этим можно покупать на падениях, продавать на росте, много раз это делала, сейчас пошли средние значения 0,61 — 0,65, но это тоже уже бывало
Пузырь, не пузырь, но таких историй много и разглядеть эту идею можно было. 
Третий эшелон может стать вторым? Если да, то новости приятные
avatar
Набиуллина Эльвира, Иркут, туполев, ильюшин давно в составе корпорации ОАК. К чему тут ваш высе… бессмысленный пост? 
Набиуллина Эльвира, дурашка у тебя в зеркале. Вали в чс клоун. 

теги блога wistopus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн