Блог им. Olege

«Алмаз — Антей» создал отечественный Электромобиль!

    • 17 июля 2022, 15:31
    • |
    • Olege
  • Еще

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз — Антей» показал вице-премьеру России Денису Мантурову прототип электрокроссовера «E-Neva», работающий на водороде. Об этом сообщается в Telegram-канале Минпромторга.

Вице-премьер 16 июля посетил Нижегородский завод 70-летия Победы. «Гостям представили полнофункциональный прототип электрокроссовера «E-Neva», разработанный АО «Обуховский завод» (входит в Концерн ВКО «Алмаз — Антей»)», — говорится в сообщении.

На кадрах опубликованного видео Мантуров садится за руль автомобиля, выполняет поворот и сдает назад.

О разработке гибридного электрогазомобиля «E-Neva» концерном «Алмаз — Антей» стало известно в сентябре прошлого года. Отмечалось, что машина будет выпускаться в двух комплектациях. Первая являет собой автомобиль на газе и с электропередачей, его запас хода должен превысить тысячу километров на одной заправке. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 киловатт, он должен проезжать минимум 810 километров.
lenta.ru/news/2022/07/16/krossover/





«Алмаз — Антей» объединяет около 60 предприятий, занимающихся разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитно-ракетных систем С-300, С-400 и С-500.

С конца 2016 года все организации оборонно-промышленного комплекса работают над повышением доли гражданской продукции в своем портфеле — согласно поручению президента России, доля такой продукции должна составить не менее 30% к 2025 году.

«Алмаз — Антей» создал отечественный Электромобиль!





★1
83 комментария
Как тебе такое, Илон Маск!)
avatar
Отмечалось, что машина будет выпускаться в двух комплектациях. Первая являет собой автомобиль на газе и с электропередачей, его запас хода должен превысить тысячу километров на одной заправке. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 киловатт, он должен проезжать минимум 810 километров.

Илон Маск тут ни при чем, он гибриды не делает

В 2000 году Обуховский завод обладал собственным металлургическим производством, включая производство спецсталей, все цеха работали. В течение 10 лет с момента его вхождения в концерн ПВО «Алмаз-Антей» половина завода была продана, работоспособными осталось только 3 сборочных цеха. Собственные технологии литья и его последующей обработки утрачены.
После 24 февраля оборонка в 3 смены небось пашет, не до ё мобилей. А было бы неплохо… и с ценой адекватной.
Сергей Нагель, таки наоборот заработают хорошо на оборон-заказе и есть средства на гражданские разработки.
avatar
Сергей Нагель, да ладно, всё равно получится ТАЗ
avatar
ЗеленыйЛук, когда-то электромобили считали тупиковым путем, а до них ДВС, а до них паровые машины… меняются технологии меняется взгляд на некогда касающиеся тупиковыми пути…
ЗеленыйЛук, не знаю как там в этой конкретной модели все организовано, но в водородной концепции он не используется для горения и эти автомобили не гибриды. Тогда проще и дешевле было бы использовать пропан. Используются специальные катализаторы, в которых водород вырабатывает электричество, которое заряжает батареи, которые питают двигатель. Хочешь зарядись от розетки. Хочешь заправься водородом.
avatar
ЗеленыйЛук, Расскажите это конструктору, он видимо этого не знает?)
avatar
 Надо запускать в производство
avatar
Говорят будут выпускать как вот эти изделия ВПК России=)



avatar
о! Он двигается! 
Мне понравился внешне
avatar
А в машине будет встроенный С-600? Пиу пиу!
Евгений СССР, на прицепе если только, а прицеп в исполнении Клаб-К



avatar
Olege, крутая тема между прочим
avatar
Olege, заверните две!
Olege, 
прикольный домик, даже есть место спальное (спать нужно только на полу).
ЗеленыйЛук, никто и не собирается хранить водород в жидком или газообразном виде из за этого. Я слышал про соединения водорода.
avatar
Sergey_Sergeevich, 
Я слышал про соединения водорода.
да их миллиарды, этих соединений и везде водород.
вы какие имели ввиду?
avatar
calnago, про те, которые можно использовать в автомобилях без риска их взрыва и с возможностью выделения из них водорода в нужном количестве.
avatar
Sergey_Sergeevich, 
про те, которые можно использовать в автомобилях без риска их взрыва и с возможностью выделения из них водорода в нужном количестве.
это понятно
а названия у них имеются, у энтих соединений или это военная тайна?

avatar
calnago, имеются, но я не знаю/не помню.
avatar
calnago, вода?
avatar
Доктор Силберман, 
вода?
вода в кране
есть еше варианты?
avatar
Запомните этот концепт, потом посмотрите как в серийном производстве будет выглядеть)
avatar
ЗеленыйЛук, водородные балоны делают из композитного углеволокна сейчас, на сколько я знаю. Другой способ хранения водорода — в гидратах. Но все равно это все малоэффективные способы. Конечно, на метане было бы лучше или пропан-бутане.
avatar
Владимир, 
Другой способ хранения водорода — в гидратах.
скинете пруф.
гидрат ---- продукты присоединения воды к неорганическим и органическим веществам.
где здесь водород?
avatar
calnago, сорри, с гидридами перепутал. Впрочем, в гидратах тоже можно хранить водород: naked-science.ru/article/column/himiki-opisali-novuyu-formu-lda
avatar
Владимир, 
Впрочем, в гидратах тоже можно хранить водород: naked-science.ru/article/column/himiki-opisali-novuyu-formu-lda
спасибо.
ребята — это же теория.
описать структуру и свойства вещества.
но здесь нельзя поставить тождественное равенство между вышенаписанным и получением.
это 3д моделирование на компьютерах.
и такой момент.речь в посте идет о автомобилях.это, короче надо с собой на прицепе рефку с 30 кубами льда под давлением возить.
avatar
calnago, может для грузовиков пока действенно. Поезда на водороде на Сахалине, слышал, хотели пустить, немецкие правда.
avatar
Я чего то уверен был что Алмаз Антей только торпедами занимается, а тут ещё и ПВО и авто...
Короче как увидел авто сразу прикинул как капот откидывается а оттуда шотган какой-нибудь или ракетная установка выдвигается.
avatar
AP, к великому сожалению…
avatar
Пусть для начала Кама-1 запустят в серийник. Жду уже который год
В серийку срочно. Цену 1.5 ляма, очередь выстроится.
avatar
Всё бы хорошо, но пока авто сойдет с кульмана в заводские ворота, оно устареет как сани-розвальни…
🔥Красавицы!💪
avatar
норм. буду брать.
avatar
Andy S, там не 100 сильный ведь ДВС в сборе. Он же как генератор используется. Можно выкинуть его и сразу в розетку заряжать. В общем была бы платформа, а места для фантазии хватит. Хоть что-нибудь бы уже родили и выпустили.
avatar
да пусть хоть десяток таких покажут. пока купить нельзя - считай автомобиля вообще не существует. плавали, знаем
avatar
ЗеленыйЛук, в пробках не работает. толку никого. только трата ресурсов.
avatar
 С конца 2016 года все организации оборонно-промышленного комплекса работают над повышением доли гражданской продукции в своем портфеле — согласно поручению президента России, доля такой продукции должна составить не менее 30% к 2025 году.

Что-то такое уже было в конце 80-х, как-то быстро закончилось форосом и беловежской пущей
Кто постарше, помнит, как в СССР делали прототипы авто, и на чём на самом деле ездили :) А более прошаренные помнят, какие версии шли за бугор.
avatar
Жаль что не пойдет в серию. Любят наши одноэкземплярность
avatar
Цена будет, как у С-300…
avatar

теги блога Olege

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн