Блог им. 3Qu

На СЛ мне поперла реклама моторного масла.

    • 26 июля 2022, 18:29
    • |
    • 3Qu
  • Еще
На СЛ мне поперла реклама моторного масла — с чего бы это?.. Не, я не против, пусть будет — уже давно не искал, не смотрел и не покупал моторные масла. А че их смотреть-искать, все масла одинаковые — и дорогие и дешевые. В США, кстати, запрещено писать, что данному авто нужно только масло Castrol, Total или Toyota, VW и пр. (Когда это Тойота или VW производили моторные масла?). Пишут только требования стандартов к маслу.
Вот, мне, например, нужно 5W30-5W40, API SN/CF, ACEA A3/B4.
Смотрим на банку 4л — требованиям соответствует — этого достаточно, покупаем любое от 1600 до 5000 руб, сколько не жалко — результат будет одинаков. Я в апреле на заправке за 2 тыщи покупал, загодя — в августе-сентябре ТО — сейчас масло немного подорожало, стало 2500-2700.
Ну, можно на всяк случай, если неймется, допуски производителя вашего авто посмотреть. Я обычно допуск MB 229.5 смотрю, но если и нет — вышеприведенных требований уже достаточно.
Не, ну есть упертые (сам в магазине видел) — для Тойоты только масло Тойота покупают, а для VW только масло VW, даже если на другие масла есть официальные допуски тех же Тойота и VW.

Кстати, если вы думаете, что дилер вам зальет то, что вам надо и неча заморачиваться, то сильно ошибаетесь. Дилеры компании (называть не буду) годами лили в машины масло, допуски которого не соответствовали требованиям автопроизводителя, а те, кому неча заморачиваться, гробили свои недешевые машины.

На СЛ у многих есть машины. Надеюсь, кому-то пригодится.


Не является торговой рекомендацией.

ЗЫ Тут еще вопрос — интервал замены. Многие автопроизводители пишут 15 тыс км. По трассе, оч может быть. По городу — полная фигня. За 8 тыс км почти любое масло по лабораторным анализам просаживается в ноль. Я меняю через 8 тыс. км.
    34 комментария
    установи adblock!
    avatar
    Бенджи, извини, родной, я не спрашивал что мне устанавливать.)) Проходи.)
    Да, сам уже установил?
    avatar
    Смотрим на банку 4л — требованиям соответствует — этого достаточно, покупаем любое от 1600 до 5000 руб, сколько не жалко — результат будет одинаков.
    Очень сильно сомневаюсь, что результат будет одинаков.
    Нашу жижу принципиально не лью. 
    Виталий Козлов, ну, и напрасно. Стандарты они и в Африке стандарты. С год назад подробно разбирался с этим вопросом, вплоть до хим.анализов.
    avatar
    3Qu, вспоминается профессор Приображенский, со своей вечной фразой-
    Бог его знает, что они туда плеснули.
    Виталий Козлов, смотрел независимые хим.анализы (их можно в инете посмотреть), если не подделка, везде все ОК.
    avatar
    3Qu, Продукты наших производителей масел, продаются в западных странах?
    Виталий Козлов, продавались. Сейчас, в связи с обострением, не знаю.
    Кстати, базовые масла многих наших фирм идут (шли) на экспорт в Европу. Т.е., покупая Castrol в Германии, вполне может оказаться, что он изготовлен на основе отечественного базового масла. Наши заводы импортных масел made in Russia точно делают на основе отечественных.
    avatar
    Не, ну есть упертые (сам в магазине видел) — для Тойоты только масло Тойота покупают, а для VW только масло VW, даже если на другие масла есть официальные допуски тех же Тойота и VW.

    Это потому что залито было такое и встаёт вопрос ребром: заливать такое же или промывать и заливать другую марку?! Многие выбирают первый вариант.
    Жёсткий Ястреб, ниче промывать не надо. Слил — залил другое. Остаток в поддоне абсолютно ни на что не повлияет. С этим тоже разбирался с людьми, которые хорошо разбираются в вопросе.
    avatar
    3Qu, остаток будет не только в поддоне. Сковородки от масла отмывали когда-нибудь? Поэтому смена масла только на идентичное. Синтетика к синтетике, полусинтетика к полусинтетике, минералка к минералке, фирма к фирме.
    Люди сейчас чего только не скажут, они и раз в 7500 меняют, это дети поколения, лечащегося корнем дуба и настоем одуванчика, как сказал Лавров «дебилы б»
    Жёсткий Ястреб, смотрите лабораторные анализы, в инете они есть. За 8 тыс масло по свойствам просаживается в ноль.
    Кстати, в мануале на вашу машину написано — при тяжелых условиях эксплуатации интервалы замены масла необходимо сократить в 2 раза. Город относится к тяжелым условиям.
    Инструкцию, чай, не читали? Сказали 15, значит 15, и нех заморачиваться.) Но, дело ваше.
    Да, поколение ЕГЭ.)
    avatar
    3Qu, 10-15 производитель указал, значит или 10-15 или раз в год (что раньше) всё остальное городские легенды.
    10 — общепринятые нормы. 
    И что город?! Ездит Приора у которой Олейну льют в движок, и ездит Поло, у которого Жора Маслов через год на самом фельдипёрсовом масле. А город один и тот же! Один по 15 тыс катает на Олейне, а другой каждые выходные меняет… Поколение ЕГЭ это кто в маске ходит и сплетни в телевизоре и интернете собирает.
    Жёсткий Ястреб, поколение ЕГЭ. Не лечится.)
    avatar
    3Qu, не знаю, не застал этот вид экзаменов.
    Жёсткий Ястреб, ну, слава богу.)
    avatar
    Жёсткий Ястреб, промывать то зачем?
    avatar
    факельщик, регламентЪ.
    факельщик, чтобы разбавить хорошее масло промывочной минералкой.
    avatar
    Sergeyka, ну, не только. Еще чтобы все дерьмо из картера размазать по всему движку.)
    Коробки, скажем, после промывки и полной замены масла часто ломаются из за засоров в гидравлике. Но ломается уже не гидравлика.)
    avatar
    Не синт/полусинт есть разница.
    avatar
    TihiyDon, ну, это, разумеется, есть. Но если производитель авто допускает полусинь — лить можно смело. Даж промывать не надо.
    avatar

    Вот так пост смотрится ещё лучше! 
    начало маслосрача
    подкину азы:
    1) масло — растворитель, как и вода
    2) базовые масла можно смешивать как угодно. минералка, полусинт и синт физически различаются длиной полимерных цепочек. Смешивание не ведет к ухудшению основных качеств: снижать трение и растворять. Влияет только на скорость окисления и деградации
    3) в мире 4 основных производителя пакетов присадок к маслам для техники. Уже давным-давно смешивание этих пакетов друг с другом в любой пропорции не приводит к негативным эффектам в виде выпадения шлама и сгустков.
    4) описанные выше «стандарты» ACEA, API и т.д. настолько широки в своем описании, что эти границы очень условны. оставаясь в формальных границах, скажем w30, Вы запросто можете купить масло блендера, которое дефакто будет w20 или w40. За Вас это решит блендер, применяя полимерный загуститель и тот или иной пакет присадок.
    5) Базовое масло это всегда смесь масел, различающаяся от партии к партии.
    6) масло можно хранить и 10 и 15 лет. Оно не испортится в закрытой таре.
    7) масло окисляется даже когда двигатель не заводят совсем. Нормативное «хранение» масла в двигателе полгода. Редко какие синтетические масла — 1 год 
    8) проводить химанализ отработки или сжигать масло и исследовать золу — бессмыслица, шаманство (это то, чем занимаются на большинстве маслофорумов).
    9) многолетние исследования gm утверждают, что нормативный средний срок замены масла на территории нашей страны составляет: зима — 10000 км, лето — 12000 км. Цикл город-трасса. При 30% резерве за пределами этих цифр.

    много еще чего могу написать, но лень
    avatar
    whattheheck, 
    8) проводить химанализ отработки или сжигать масло и исследовать золу — бессмыслица
    Я согласен, что многие маслофорумы занимаются херней. Но лабораторные анализы делаются проф лабораториями на проф оборудовании, и херней это назвать никак нельзя.
    В целом, да, согласен.
    avatar
    3Qu, а Вы спрашивали у этих лабораторий, для чего они делают эти анализы? и для чего им это оборудование?

    Спросите
    avatar
    whattheheck, не спрашивал. Однако:
    1. После одного такого анализа известная фирма (по этическим соображениям называть не буду) перепроверила у себя, подтвердила результаты, назвала причины отклонений и отозвала партию масла. Письмо сам видел.
    2. Другая оч перевозбудилась.))
    Не путайте дядю Васю, у которого как-то оказался спектрометр и какие-то машинки трения с проф лабораториями. В свое время я с подобными лабораториями имел дело.
    avatar
    3Qu, вот Вы сами и ответили: проверка хим состава заявленным характеристикам при сертификации, а не проверка эксплуатационных качеств, как многие подумали.
    И наверняка, речь шла не об анализах отработки, а об анализах нового масла.
    Напомню: масло — растворитель, никто бы и не вздумал возбуждаться
    avatar
    whattheheck, заявленные эксплуатационные качества тоже проверяются в соответствие с документацией.
    https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/6085/tds_669_l_rus_lukoil_genesis_armortech_5w-40_02.06.2022.pdf
    Что, скажем, здесь не может быть проверено?
    avatar
    3Qu, не нашел там описания эксплуатационных качеств. Совсем. Ткните пальцем
    avatar
    whattheheck, а я нашел только 2 хим параметра.)
    Кроме того, есть еще ГОСТы и спецификации, помимо этого регламентирующие много чего еще.
    avatar
    по мазуте 3Qu дело говорит, даже и добавить нечего))
    в браузере Опера автоматом банит рекламу.

    теги блога 3Qu

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн