Разлом и затруднённость принятия решения возникло у инвесторов и трейдеров. Касается это посещения 31 конференции Смартлаба.
Обычно люди делятся на 2 типа:
а) Конфа — это хорошо. Там будет Этот, потом ещё Тот, а ещё Того самого увидеть желаю. Опять таки еда будет...
б) Конфа — это плохо. Непонятные люди. Все сливают (я тоже). Ни у кого нет грааля...
В общем, одни за конфу, а другие против. Однако абсолютное большинство приводят тезисы, не подтверждая их аргументацией. Т.е. выплёскивают субъективные вещи, которые вообще могут не относится к рынку или к другим людям. Посему предлагаю рассмотреть один из аргументов и либо закопать его, либо вознести на пьедестал.
Зачем покупать билет на 31 конференцию Смартлаба или зачем посещать конференцию Смартлаба? Вещи эти немного разные, ведь купить можно, но можно не идти. Никто ругать не будет. Поэтому будем говорить именно про посещение.
Серендипность.
Инстинкти́вная (интуитивная) прозорли́вость, серенди́пность (англ. serendipity) — термин, происходящий из английского языка и обозначающий способность, делая глубокие выводы из случайных наблюдений, находить то, чего не искал намеренно
Вообще какое бы определение серендипности вы не находили, оно всегда не будет полным. Серендипность — это и интуиция и нет. Это случайное окно возможности и вместе с этим не совсем. Это наша наблюдательность и способность выстраивать цепочки и выявлять идеи… можно продолжать, но не хочу. Чем больше мы встречаемся с наблюдениями и сменой места и окружения людей, тем больше шанс появления этой серендипности.
Если вы постоянно делаете что и всегда, то и получать вы будете постоянно что и всегда. — не дословная фраза, но это не важно. Если мы с вами будем сидеть на пропуканном диване и получать информацию только из телевизора, то и получать вы будете только то, чем вас из телевизора кормят. Как только вы выходите из дома, в ваш мозг начинает поступать различная новая информация: новые люди, новые вывески, новые наблюдения… Соединяя различные точки, ваш мозг начинает выдавать различные идеи. И вот эти идеи ни в коем случае не появились бы, если бы вы не посетили эти места, не встретили этих людей и т.п.
Вот мы и пришли к одному аргументу, который заставляет нас покупать билет на конференцию Смартлаба. Мы получаем новые точки для соединения: наши знания+новые знакомства+новая информация + чужие мысли и идеи…
мы всю эту информацию обрабатываем и выдаём идеи пачками, а потом уже можем их развивать и кто знает, может быть вам в голову придёт какая-нибудь идея на миллиард.
Как помните, под лежачий камень вода не течёт. Ну а цена билета на конференцию смартлаба… все даётся возможность купить дешевле. Обмана нет. Стоимость билета действительно растёт и если вначале она где-то 3,5к, то последние билеты вырывают из рук по 7к+. т.е. скидка не эфемерная, как на других мероприятиях, а вполне реальная. А по какой цене покупать — решать вам.
Какие ваши контраргументы?
Видимо, самые слившие
Был на нескольких конференциях и семинарах — РТС, по алготорговле (АйТиИнвест с Финам) — на 3-х, кажется, и пр....
Ничего интересного, кроме докладов АГ не услышал, и те не о торговле, а некие общие соображения.
Абсолютно пустое занятие.
В итоге, больше не хожу, лет, этак, 7-8. Или, словами Петрова: Если в оригинале, то это будет звучать так:
Живу в тайге, конференция проводится не на нашей опушке, ехать далеко. Да и