Блог им. Koleso

Почему экономисты стекаются в Силиконовую долину И почему большие технологии нанимают их.

Почему экономисты стекаются в Силиконовую долину

И почему большие технологии нанимают их.

TAGMNB Vista point overlooking San Jose, the heart of Silicon Valley; south San Francisco bay area, California

Силиконовая долина все чаще обращается к экономике за пониманием того, как решать бизнес-задачи — от ценообразования и разработки продуктов до стратегии. 
Почему экономисты стекаются в Силиконовую долину  И почему большие технологии нанимают их.

Данные о трудоустройстве по десяти ведущим программам для выпускников в области экономики показывают, что в 2022 году технологические фирмы наняли каждого седьмого новоявленного доктора наук, по сравнению с менее чем одним из 20 в 2018 году (см. Диаграмму). 

Amazon — самый проницательный рекрутер. 

В штате гиганта электронной коммерции сейчас около 400 штатных экономистов, что в несколько раз больше, чем в типичном исследовательском университете. 

Uber — еще один крупный работодатель: в прошлом году компания наняла пятую часть выпускников Гарвардского университета.


одним из факторов является низкая заработная плата ученых. 

Но технологические компании также предлагают многие преимущества университетской карьеры без культуры «опубликовать или погибнуть». 

В прошлом обращение в частный сектор часто означало полный отказ от исследований. 

Теперь, «исследования по-прежнему могут быть важным компонентом вашей работы». Доступ к большому количеству данных компаний является еще одним аргументом в пользу работы.


В то же время для больших технологий экономисты предлагают навыки, которых часто не хватает специалистам по информатике и инженерам. 

Они, как правило, хорошо разбираются в статистике, а также умеют понимать, как стимулы влияют на человеческое поведение. Что наиболее важно, экономисты умеют планировать эксперименты для выявления причинно-следственных связей между переменными. 

Инженеры по машинному обучению обычно думают о задачах прогнозирования.


Фирма электронной коммерции может захотеть оценить влияние доставки на следующий день на продажи. 

Компании, занимающейся заказом такси, возможно, захочется узнать, какие наборы стимулов заманивают водителей обратно в центр города после того, как их приветствуют клиенты, пришедшие на большой концерт или спортивное мероприятие. 


В течение двух периодов между 2015 и 2017 годами, Lyft манипулировали ценами и временем ожидания поездок в 13 американских городах, чтобы оценить ценность времени. 

В результате исследования выяснилось, что пользователи Lyft оценивают свое время примерно в 19 долларов в час. 

Это также привело к появлению в приложении Lyft новой функции под названием «Ожидание и сохранение», которая позволяет пассажирам выбирать более длительное время ожидания в обмен на более низкую плату за проезд.


Несмотря на недавние успехи в наборе персонала, Силиконовой долине, возможно, будет труднее привлечь лучших экономистов. 

В отличие от таких областей, как искусственный интеллект, «лучшие умы по-прежнему остаются в университетах». 

Может быть, ненадолго. 

Теперь экономист может стать профессором, зарабатывать на жизнь исследованиями и сделать это в технологической компании. 

 

P.S. Поддержать канал: https://boosty.to/kolesnikov

Telegram https://t.me/kudaidem2

VK https://vk.com/id170715284

Rutube https://rutube.ru/channel/4169818/

Zen https://zen.yandex.ru/id/6228a9bdb2ff024222e4cab2

Youtube https://www.youtube.com/channel/UCrTyPO-n1ccPnf2mjMsUaJA

★1

теги блога Андрей Колесников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн