ator

Индекс МБ сегодня

    • 27 сентября 2022, 07:39
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Итак что имеем.
Панику. Бегство из активов.
По факту сделали пробой зоны 2060-2050 и ускорили падение добив до 1841, после чего последовал какой то отскок. Но закрылись ниже 1940.
Я придерживаюсь прежнего сценария — что 1200 в этом цикле мы не увидим. Полагаю тот уровень будет позднее чем 3200.

Но технически картина испортилась.
Сценарий 1 — вчера были лои и если мы не сдаем сегодня 1865-1873 то в течение недели нас ждет высокий отскок на тест 2273.
Возможно это будет 30 числа на утверждении дивидендов газпрома.

Сценарий 2
Если сдаем лои вчера, то возможный лой на уровне 1774-1735 пунктов.
Обновления лоев 24.02 я не жду.

Уверен что текущую просадку панику надо выкупать. Соблюдая риск параметры — в части запрета на излишества с плечом.

1 задача тест зоны 2050-2060 жду на этой неделе.
2 задача заход на 2273.

Основная цель 3080-3226, после этого вероятен сценарий захода на 1200. Но не сейчас.

Поэтому среднесрок свой держу.

Напомню, что после референдума по Крыму в 2014 рынок развернулся.
Так что ждем утверждения его итогов.
В целом интуиция и опыт говорит о том, что текущие страхи сильно преувеличены и имеют природу на уровне психологии — все побежали и я побежал.
И в районе 28-30 сентября я жду стремительного восстановления рынка.

Кстати в 2014 после референдума по Крыму рынок за 3 сессии вернул значительную часть своей просадки (2/3), а спустя всего лишь 4 месяца он закрыл всю просадку от максимумов февраля.

Исходя из этого и строю свои действия.

На 3080-3226 буду выходить.

Не паниковать и позы на плечи пока брать можно только внутри дня.


Сипа пришла к точке от которой также жду отскока на 3-5% (3650-3600).
Нефть зашла в зону спроса.


Удачи

vk.com/id448095944




257 комментариев
Развороты в прошлом не гарантируют разворотов в будущем
avatar
Пора уже Атору менять цели. Среднесрок прошел, а индекс всё ниже и ниже. И не 3000 к концу года, а в лучшем случае 2000. Это ещё паники не было, пока идет планомерная распродажа, люди не дураки сливают, видимо ничего хорошего в ближайшее время нас не ждёт. Сегодня зайдём пониже. Сбербанк будет под большим давлением.
avatar
Косолапый, Я чуть консервативнее, чем Атор, но вчера я аккуратно покупал. Уйдет ниже, буду еще добавлять. Сбер по 100 рублей меня вполне устраивает, буду сидеть в нем до 500 ).
avatar
Косолапый, хватит уже стонать… вы походу не доконца понимаете суть его блога, а отсюда не верно свой рот открываете, о том, о чем никто не интересуется как вы там думаете))
avatar
Косолапый, Атор ранее озвучивал, что 3200 — цель до конца года. Так что еще вполне может сбудется.
avatar
ABC DEF, а если учесть, что после Крыма не было мобилизации и навеса в виде СВО с планируемой заменой статуса, то паралель становится совсем призрачной имхо…
avatar
Терпения нам!!!
avatar
Тогда в 2014 году про угрозу использования ядерного оружия так активно не говорили.
avatar
Алсар, было-было, но это после референдума у Путина спросила применил бы он ЯО при защите Крыма, он ответил что были такие планы
avatar
Думаю сегодня прольется самая кровь
avatar
Рынок вверх раньше след недели ждать не стоит
avatar
Привет всем!
Успехов!
avatar
С Добрым утром! Всем спокойствия и профита!
avatar
Либо мы, либо всё уже не важно..
Держим строй, ребята!
avatar
Разве это обнуление? Власть то ничего не потеряла. Нефть, газ, уголь. Возможно ресурсов станет ещё больше.
avatar
Может не с 2014 сравнивать уже пора, а с 2008?
avatar
Fuck the System, даже не с 2008, там вшатывали чтоб взять дёшево и много, сейчас вряд-ли у каво есть такие планы.
avatar
Пока не будет стабилизации на фронте, разворота можно не ждать. Так что крестим пальцы за наших ребят.
avatar
Атор, привет! Где зона спроса по сберу и газу при 2-ом сценарии?
avatar
Так то уже лой на уровне 1700…
avatar
Поддерживаю, рынок движется по плану, а новости подвезут. Толпа верит в коллапс, а как известно толпа ошибается, поэтому и зарабатывают на рынке не многие. 
avatar
Maxkurs, а то я завис с плечами жестко и маржин будет если еще падение будет… вот и думаю часть позиции крыть или полностью продать…
avatar
Павел Пашкин, не повезло конечно, я успел плечи сбросить. Утром возможен небольшой провал, но чуть позже шортистов немного думаю накажут. 
avatar
Maxkurs, точно накажут)) сначала клиatora натянуть, после всех поледователей сливatora))
avatar
Виктор Семенов, зачем вы здесь? Не стоит переходить на оскорбления. Гнусно и низко.
avatar
karamba2022, недалекие люди они такие
avatar
я думаю 1200 с небольшими отскоками идем, байки о 3200 после этой недели просто хотелки и дивы ГП 51 р мечты, до ожидания 30.09 перелой сделаем думается и по факту тренд не изменится, я зарезал вчера своего лося.
avatar
С таким позитивным раскладом по ММВБ, опять все плечи наберут и на 1200 уйдем. 
avatar
ВячеслаВ, думаете дива 30 не будет?
avatar
Бланш, думаю не будет или копейки, что тоже будет воспринято негативно, я даже в тест 2270 не верю
avatar
ВячеслаВ, даже 51 р див в гп вряд-ли ситуацию исправят. В 2009 году я задал вопрос управленцу в брокконторе-когда рынок перестанет падать, ответ был гениальным-когда продавать перестанут. Все-же мой план о закрытие лонгов при открытие биржи после месячного простоя и возврате на него когда нерезы выйдут был верным. Но себя я не слушаю))))
avatar
ВячеслаВ, 30 числа думки ваши и проверим. Дивы будут- мои думки
avatar
Бланш, и все ваши мерные и бетты в сложившейся обстановке уйня полная
avatar
ВячеслаВ, в целом фундаментал в РФ всегда был х… ня. Здесь манипуляции рулят.
avatar
Уполовинился за день, держишь сбер, вроде от 90-93 должен отскочить, если нет тогда получается мы на пороге чего то страшного
avatar
ВячеслаВ, страшно будет если ниже 38 уйдёт))
avatar
ВячеслаВ, сразу виден подход рациональный ваш.

Путаете оценку риска и форс-мажора.
Значит, просто не удосужились минимально изучить.

Незнайки сольются при любом тренде. А мы пережили все кризисы и не планируем уходить.

Детсад.
avatar
ВячеслаВ, Зачем ехать ниже если из акций вы уже вышли вчера)
avatar
Вячеслав, сложно ответить почему в безубыток не вышел
avatar
ВячеслаВ, ты мне ёжика из анекдота напомнил-Сидит ёжик, медитирует… Я не пукну, я не пукну, ПУК-это не я, это не я)))))
avatar
ВячеслаВ, ты полиметал когда слил?
avatar
Уполовинился за день, во вторник всю уйню поскидывал, его по 350 +-, но его мало было, покупал по твоему уровню 219)))
avatar
ВячеслаВ, ну хоть это слава богу))) я думал и это гавно до распада ждёшь)))
avatar
Уполовинился за день, у распада походу дела иное определение -распад депо))))))))))))
avatar
ВячеслаВ, бля я это озвучивал… но я же шутя, а в итоге пророк)
avatar
Вячеслав, возможно и так будет
avatar
ВячеслаВ, да на 50 скорее идем с резкими провалами, готовьте 100р пол мосбиржи скупите, загрызут за каждый рубль, сбер будет по 0.00000000001 копейки, 100 — 200 рублей и вы богач в той новой реальности и как раз сформируете пакеты себе которые потом икс миллион процентов сделают )
avatar
карпуха опять в ГП , молитесь)
avatar
Евгений, статистически может повезти. Как ошибка
avatar
Бланш, тональность ПА прямо за упокой(( суть одна — готовьте лимиты, чтобы усредняться по 1200…
Николай Куроедов, лимитов сейчас нет. Усреднять не могу.
avatar
Бланш, все, хана нашей лавочке, деньги даже у Профессора закончились…
Николай Куроедов, ) да. Денег нет. Может после 30 будут. Посмотрим
avatar
Бланш, и у нас после 30-го... 
блин))!
avatar
Бланш, бакс из под 60- ещё держите? Переломиться пока не планируете?
avatar
V., Пока держу
Но надо юань лучше.
avatar
Бланш, я перешел в юань. на всякий 
avatar
ator, верно
avatar
Бланш, а вы насчет ВТБ что думаете? у меня жадность изнемогает, успокаивают её маленькими покупками
avatar
Николай Hin, ничо не думаю. Под раздачей также
Держу Лонг там
avatar
Бланш, уже начало везти после того как он зашел, 3 ветки СП накрылись)
avatar
Евгений, а где прочитать про него
avatar
avatar
Утро всем!
Рынок тонкий без нерезов, бабла не много, поэтому шкурить будут всех, и любителей лонговать и любителей коротких поз…
avatar
До выступление главкома штормить будет, лучше не выходить в море.
avatar
Жопашный у меня вчера день получился
Посмотрим что будет сегодня
У кого также, ставьте 
avatar
В 2014 было раз — и всё, а сейчас все знают, что плохо будет долго, потом будет ещё хуже, а потом будет Северная Корея. 
avatar
nuclearsecrecy.com/nukemap/ так вдруг кто не видел
avatar
Проводить аналогию с ситуацией 2014… — это, значит, ничего не понимать про РФ.
avatar
Добрый день! Здоровья всем!
avatar
«Итак что имеем.
Панику. Бегство из активов.» - 

врятли есть бегство крупняка из активов


Павел Пашкин, физики покинувшие Россию могли… многие уже ни в чем не уверены и сливают активы  и забирают кэш… но 2000 мамба среднесрок или 4000 разница есть.
avatar
ator, я с тобой абсолютно согласен, вчера просто наблюдал по стаканам, но продавал явно не физик тиками, там физиков было пунктов на 30. Остальное всё было цирком.
ator, да как бы нас в коридоре 1700-2300 по Мамбе не зажали на пару лет(((
Роман.com, Видно, что какой-то один  фраер толкает всё вверх с утра
avatar
а где вчерашний кукол? а нету
Павел Пашкин, надо бы проверить этого товарища компетентным органам, а может уже и проверяют. Или мобилизовали :)
avatar
Павел Пашкин — «а где вчерашний кукол? а нету»
Появлялся в Газпроме с 300 тыс лотами, но быстро спрятался, понял, что бесполезно.
avatar
Не буди
avatar
Eduard Bab, а вот и он в ГП
Павел Пашкин, Проспал наверное))
avatar
У Андреева мега скандал))))
avatar
Так у всех околорыночников будет, и Бланша тоже за яйца подвесят если вверх не пойдем) пхахахаа
avatar
Юрий, Вы бы за языком начали следить… 1 предупреждение
avatar
ator, Это всех касается сейчас. И Бланша с его риторикой тоже. За шуточки и спросить могут. В Новосибирске.
avatar
Куколд продал газпром 210.48 — держу вкурсе, записываем, значит за ним его стопы, виртуальные 
 частично откупили по 209 
Не совсем понятно, почему 3000+ раньше, чем 1200.
3000+ — это когда всё заепись и будет лучше.
avatar
@ator ВТБ пробил вчера исторической лой, какая судьба его ждёт в ближайшее время?
avatar
Nikita, все будет хорошо
avatar
Жесть как счёт с утра опять мотает из плюса в минус 
Бррр....(((
avatar
advocat, пока похоже на кардиограмму, наверное это хорошо, подаёт признаки жизни
avatar
только что позвонили в дверь попросили открыть сказали к соседу из военкомата)
avatar
Евгений, а потом: Ой нет, мы перепутали. Мы к вам. 
avatar
Евгений, старый способ:
— Откройте милиция
— А мы не вызывали
— Так и мы к вашим соседям
ну а соседей у нас по большей части любят, так что открывают почти всегда
avatar
Николай Hin, Что за глупость?
Если соседи не открывают на звонок, чем им поможет, что я их пущу в тамбур?
avatar

Антон О., проблемы надо решать по мере поступления, в подъезд вошел — звони в квартиру: часть вообще не спросит кто — так ответит, другие откроют если сказать что соседи и вы их заливаете.

хотя менты как правило после того как в подъезд вошли следующую дверь открывают сами

avatar
Евгений, нефиг шортить…
avatar
котировки дергаются, а объемов то и нет особо.
avatar
Юрий Маркин, в гп опять плиту кинули на 200к лотов) 
avatar
Вадим, нужно больше шорта!)) ГП еще шортаните и ВТБ — там вообще дно пробито
avatar
на сайте госзакупок РФ появился тендер на закупку йодида калия. Йодид калия применяется в качестве первой помощи при радиоактивном заражении.
avatar
Евгений, и что такого что Росатом решил закупить йодид калия?
avatar
Сергей В, ну это просто удивительно человеку.
avatar
Юрий Маркин, я ошибся, не росатом, а атомфарм, но что странно, эта контора является разработчиком йодида калия и вроде как производителем, и при этом объявляет тендер на его закупку. Перепаковщики что ли, непонятно
avatar
Вадим, сочувствую)
avatar
Если 2000 пробъем дальше какие перспективы у ммвб?
avatar
Павел Пашкин, написал задача 1 тест 2050-60
avatar
Разрушения на трёх нитках морских газопроводов системы «Северный поток» носят беспрецедентный характер — Nord Stream AG.
avatar
Алсар, амеры подорвали наверное
avatar
Big Ben, Хайли-лайкли
Другие доказательства ныне Западом не принимаются.
avatar
Алсар, а вот это уже по сути терроризм
avatar
Йонатан Берсон, наш асимметричный ответ — КТО на той территории где диверсия?
avatar
Алсар, безумие какое-то.
avatar
Алсар, интересно, что там со страховкой
avatar
Такое падение просто так не разворачивается. Будет топтаться сегодня/завтра/послезавтра это если разворот, если нет, то сегодня увидим.
avatar
Интересно, осталась ли вероятность див в ГП, после поломки сев потока 1и 2?
avatar
Отскок используйте для выгодных шортовых позиций
Месячный бар медвежий явно
avatar
Мой господин, Нужно больше шорта!) Давайте ГП шортите на 2 плеча, еще сбер и ВТБ не забудьте)
avatar
Мой господин, Зато квартальный не медвежий.
avatar
Зачем они так часто говорят что дивы будут, как будто пытаются убедить кого-то. Рынок не особо верит. ГП прибавил +5 рублей на дивах 51, ахахха. И сбер стоит на месте. 
avatar
Big Ben, ну так куканят же — шортите ГП на 2 плеча, верняк же)) такой же как в июне был с лонгами))
avatar
Российский рынок рухнул до 22-летнего минимума с учетом инфляции – в марте 2000 года рублевый индекс Мосбиржи в ценах 2021 имел сопоставимые значение с текущими уровнями. 
avatar
ator, почему дельта между декабрьским фьючерсом на газпром и сам газпром равна 29 рублей, а не 51?
Николай Куроедов, без понятия
avatar
ator, хорошо, а если дивиденды будут 29 руб, то насколько это плохо для бумаги? выше 250 руб — ее точно на этом не загонят…

Николай Куроедов, как они могут быть 29р? по закону либо 51 либо 0

просто рынок не верит в дивы и закладывает их с динконтом в спот + паника только заканчивается

avatar
Николай Куроедов, еще раз или 0 или 51
avatar
ator, объясни плиз почему фьюч на мамбу сейчас 1870, а вчера минимум был на 1832, те разница 2%. а индекс на мамбу намного выше чем был вчера на лоях
avatar
Samik, ну видимо потому что фуч уже учитывает отсечку гп
avatar
ator, ты меня не понял. я про кардинальные изменения фьюча мамбы и индекса на сегодня по сравнению со вчера, имхо ГП отменил дивы
avatar
Samik, как скажете
avatar
ator, добрый день. Подскажите, пожалуйста, где Сегежу имеет смысл взять на среднесрок?
avatar
Эрик Грейсон, имеет все… без плечей
avatar
Николай Куроедов, Результат кидка и потери доверия.
avatar
Николай Куроедов, ещё же безрисковая ставка рубля 4, вот и получается, что в дивы верят 50 на 50
avatar
Просто сейчас всё люди, которые полагали себя здравомыслящими, находятся в изумлении.
avatar
Сберу пора на тест 106, Газп 206. Микс 180к, ри 92500
avatar
L4brazzJro, как бы ваши 106/206/180 не превратились в 93/185/173))
avatar
Ivan12061980, могут и через задерг до 116-117/222-223/197-198
avatar
кинули, блин, с бюджетным правилом. Хотели пробное начать ещё в сентябре, а теперь уж до 2025 г отложили.
Думал, технически сегодня Сишка подпрыгнет до 60900, а она снова сопли жует… эхх…
Блин, ГП начали пиарить на СЛ, плохой признак (
avatar
 слыхали номер? (чуть-чуть оффтопа)
всех, кто сейчас хочет свалить в Грузию, будут мобилизовывать))


Трейдер, Брехня
avatar
Elmarit, в смысле? Это РИА-новости. Плюс — сводка от МВД
Трейдер, а нехрен сваливать!
avatar
Трейдер, Наш глава республики заявил что этот мобильный военкомат «предназначен лишь для жителей Осетии». Верить ему или нет -х.з.
В пабликах писали что жителей Северокавказких республик вообще не пропускают.
avatar
Еще раз о дивах напомнят и все начнут просто по рынку скидывать чудо бумагу ГП.
avatar
Пляя сбербанк по 110 никому не нужен. Позор
avatar
Атор, приветствую! Сориентируйте, плиз по серебру уровни покупки на среднесрок. Спасибо!
avatar
Inspire, 18 14
avatar
Андрей, я тоже так думаю: что бы наши бежали к грузинам с которыми у нас отношения не очень — сомнительно.
avatar
Сейчас какую-нибудь новость надо, что типо не планируются ремонтные работы, чтобы ниже 200 сходить, там на панике уже все забудут про дивы и будут по рынку лить. Может дадут хороший вход. Да и ммвб вниз смотрит. 
avatar
Big Ben, Откуда паника. Что по этим трубам вчера что-то качали? Или СП-2 Европа собралась запустить. Это не реально было, это всё равно, что застрелиться всей элите Европы.
avatar
Elmarit, они под давлением, там сейчас утечка газа в море в 3 точках.
avatar
Big Ben, Да у нас его много, нехай течет
avatar
Андрей, да, к сожалению это присутствует, желание нажиться на чужих трудностях. Рвачи есть. Но не все такие. Там на пути к таможне есть велосипедный магазин «Аист», говорят скупили все велики дешевле 50 круб., к чести магазина цены на велики не повысили!
avatar
Пора атора спросить, как он шортистов в своё время — при каких цифрах у него отмена сценария? Стоп в голове то есть?
avatar
BigShow, я вроде все написал сдам на 3200-3080
avatar
ator, 3200 ни в этом, ни в следующем году не будет.
avatar
BigShow, у меня другое мнение
avatar
ator, ну не реально в этом году 3200, даже тест 2270 которого вы ждете на этой неделе — нереально
avatar
ВячеслаВ, ну дак не жди, кто тебя за яйца тянет?)))
avatar
скрудж, сам то че ждешь?
avatar
ВячеслаВ, да как обычно-профита))
avatar
скрудж, )))))))))
avatar
ator, А как считаешь дно уже нащупали или ниже сходим?
avatar
gs, се мысли в блоге выше
avatar
ator, Русал берем на все?
avatar
Samik, у меня его доля не выше 2% депо
avatar
ator, ты как супер спец по сберу, подскажи где сильные сопротивления сейчас у него? 128?
avatar
Samik, 114.2 ближ и зона 122-125.55
avatar
ator, спасибо
avatar
Samik, 112, 119
avatar
Господа, нас опять слели, ироды
avatar
Нагрузку по списанию кредитов погибших мобилизованных граждан возьмут на себя банки РФ — Моисеев


сбер по 200)
avatar
Евгений, это пока только обсуждается, вы не забывайте что у нас капитализм и нельзя трогать денежки серьезных дядек, но говорить можно все что угодно
avatar
Николай Hin, Из бюджета заплатят. А куда деваться?
avatar
Elmarit, ну вот из бюджета это правильно: пусть матери/жены оплачивают налогами смерть своего сына/мужа, а деньги всяких потаниных трогать нельзя. зря что ли они на ГП всех катали в этом году?
avatar
Николай Hin, Не зря же говорят — кому война, а кому мать родна"
avatar
Elmarit, не договорились, ожидаемо… www.kommersant.ru/doc/5582596?tg
avatar
Я закрыл шорт сбера и вывел с Брок счета деньги на всякий пожарный перед 30 числом, вдруг объявят положение и торговлю приостановят, подожду посижу тем более конец месяца, всё равно нечего ловить
avatar

Мой господин, деньги на брокерский счет загоните когда сбер по 200 будет?)

Одного не пойму: ну вот начнется 3я мировая с ядерным апокалипсисом, кому-то что рубли помогут?
А если не начнется то Сбер по 200, ВТБ 3-4 копейки

avatar
Николай Hin, ВТБ еще в два раза сложится и без войны и апокалипсиса
avatar
Николай Hin, да хоть 300, это казино будет или не будет, а как правило в выигрыше всегда казино
Он может и 60 будет, причём за пару дней, по 60 ещё можно взять, это уровень, где он проваливался из диапазона 100-110 на котором пилил лет 5 до 2014 года
avatar
Мой господин, если сбер будет 50 я куплю ещё и все сдам по 200. Казино это когда ты запрыгиваешь в акцию на час, тогда и текущая паника будет для вас сломом восстановления и дорогой к новым лоям 
avatar
Мой господин, Ловить то как раз много чего можно на такой волатильности, а вот поймать трудно.
avatar
Elmarit, я оставил небольшой спекулятивный счёт полудоманить на шлаках
avatar
Мишки не расслабляйтесь. Вынос вверх  может быть очень резким.
 Я хоть сейчас в кэше, но на   ничьей стороне. 
avatar
Бодрум)диверы если не сломят выстрел будет
avatar
KinderbolenFR, ракета будет будь здоров. 
avatar
KinderbolenFR, до куда выстрел?
avatar
 А 30.09 в какое время по дивам скажут?
avatar
ГП любит потянуть с объявлением инфы, может и после закрытия сказать. Скорее всего инсайдеры появятся накануне объявления и можно сделать выводы.
avatar
V., Нет. Тут будет как в прошлый раз. ВОСА онлайн с 10 ч утра. К 11-00 всё узнаем. Раньше ГОСА проходили очно с плюшками, там было дольше. А вечером, после закрытия  обычно публикуют решения СД.
avatar
 Трейдеры будут держать пальцы на кнопках. Если будут вбросы, то пальцы могут разорить
avatar
Щас ребята можно у стариков спросить — как в 90е торговали? Хоть узнать. А едем то вглубь веков, дальше спросить некого. Тока Маркса читать, ну и Евангелие
avatar
Vikt, ножками ходили… по моему с 1998 с телефона можно стало
avatar
ator, у мну ентернет работает как раньше по модему. заявку вижу как уже в другую сторону едем

avatar
ator, Даешь сбер по 130 сегодня!
avatar
Samik, закусывай)
avatar
ator, между конторами по телефону и в начале 97 г сделки заключались, очередь в стакане была с тикером торговца
avatar
Vikt, я в яме на Серпуховке начинал...93-96 годы… рядом с основным зданием плешки… сделки аукционщик сводил, тикер и цифры на табло, указательным повышаешь ценник, большим вниз понижаешь, заявки на бумажке...))
Акции документарные были, бумажные… но топ были билеты МММ…
avatar
АнтонИронов, с молоточком, микрофоном и модной стрижкой 
avatar
Сергей, ага...)
avatar
АнтонИронов, в конце 94г появились синие билеты МММ, их ребята за столиками вокруг ямы, рекламировали клиентам как «новогодние»
avatar
Сергей, да, было дело, но до билетов листы ходили, здоровые где-то в половину от А4… сейчас вот вспоминаю и не могу вспомнить сколько вход стоил на биржу, рублей 200 по-моему, если на сегодняшние…
avatar
   АнтонИронов, у меня в архиве есть входной билет на ту биржу. Если напомните на выходных, то найду его и выложу фото. Поностальгируем.
avatar
АнтонИронов, половина А4 это А5, экономили на бумаге значит) лучше запомнились другие эмитенты последователи МММ, с голограммой-печатью были Хопёр, имел к ним отношение и где то лежит маленькая пачка)
avatar
  У Каддаффи забрали 20 ярдов, за 10 с ним управились. Щас отжали 500 ярдов. Из них потрачено макс 30. вот вам мерное
avatar
Vikt, Цыплят по осени считают.
avatar
 заметьте, территории бросают, бросили и Афган и Ирак и Ливию. Щас Бидон сказал — россияне сами будут определять свою судьбу. То есть как в 90е никто не приедет с кредитами и ножками Буша
avatar
Vikt, В 90-е у нас была разруха, спасибо либералам. Сейчас Россия кормит себя и экспортирует продукты питания. Нахрена нам чьи-то ножки?
avatar
Elmarit, а как быть со всем остальным? Заводы\фабрики, которые были уничтожены в последнее время, а их территории пущены под строительство очередных ЖК и торговых центров? Спасибо либералам последних десятилетий. А щас вновь взывают, что нам оказывается теперь снова это все надо. И это одни и те же люди)
avatar
наталья иванова, Согласен. Разрушили промышленность. Но с голоду не помрём и ресурсы страны позволят возродить экономику. Тем более, что не одним Западом измеряется мировая экономика. Так что обойдемся без западных кредитов и тем более бушевских ножек.
avatar
Elmarit, даже и не знаю, что ответить насчет возрождения. Очередного. Как-то не выходит у нас это дело… Будем надеяться конечно
avatar
3й раз Сбер к 110 снизу подходим, в этот раз может уже продадут все кому надо и пройдем вверх… и СЦЕНАРИЙ №1?
avatar
TI, сегодня задача была удержать ниж уровни
avatar
ator, похоже удерживаем, сегодня времени уже не хватит дотянуть до них с вероятностью более 90%
avatar
Ну очень похоже что начинается «ползучий» разворот вверх.
avatar
Андрей, ты им скажи что нужно профиль плюсовать а не комент))
avatar
110 по сберу удержали, шанс появился.
avatar
Уполовинился за день, а куда пришить теперь 105? как с этим быть, типа сопля?
avatar
наталья иванова, внутри дня она может быть даже 50, смсд смотреть на неё. Тогда уж 145 соплю нужно облизывать.да и вроде обсуждали что даже 200р по сберу не спасет от 50р.
avatar
На чем 4 процента за 2 часа сделали?
avatar
Шомпол иванович, в гостинице 28% сделали, чисто технические факторы
avatar
Мой господин, рано вы сказали, что бабло вывели))) 
avatar
Добрый времени суток!, по РТС  что скажите?
avatar
Mark Komov, я думаю будем ниже к концу недели
avatar


Я смотрю месячные графики индекса, если ранее мы шли вдоль 50 ема по тренду вверх, то щас резкий слив, ема пересеклись и при таком сценарии тут маячит 1200
avatar
Мой господин, свои 3200 атор увидит только в 25 году
avatar
BigShow, да не факт… Адрки и ГДР не торгуются, от грина почти отвязались, сейчас немного устаканится и инфляция сделает свое дело, да и токсичное русское бабло парковать где-то надо, часть придет по любому… так что я и 5000 не удивлюсь к 24-му…
avatar
АнтонИронов, на нашем рынке возможно все. Вот прям что угодно. Даже 50 по ртс)
avatar
BigShow, ну да, в принципе согласен… текущую ситуацию сравнивать не с чем… даже при советах, при моей жизни, таких обострений не было… карибский кризис не застал...)
avatar
Мой господин, Все эти средние хорошо показывают прошлое, а в настоящем ни о чём не говорят. Завтра, допустим, график резко пойдёт вверх, и ваша средняя с меньшим периодом изменит своё положение, и уже не будет пересечения. Так что не стоит обращать внимание на пересечение средних, они хороши только для бесплатных курсов по ТА. Мол видите как было — пересеклись и вниз.
avatar
Elmarit, на старшем таймфрейме всё прекрасно, для спекулянтов есть часовики, для лудоманов пипсеров 15 минутках
В текущей ситуации график резко пойти не может, за 15 лет моей торговли ни разу такого не видел ещё, что при пересечении шёл резко, тесты да были, но не разворот
avatar
Мой господин, Я тоже много чего не ожидал и не видел до 24-02!
avatar
Мой господин, ))если следовать этой системе на месячерм графике то сигналы будут очень сильно запаздывать, тогда попробуйте войти в лонг когда скользяшки пересекутся в обратку..)
avatar
Если угодно, то такая большая гип на месячных и щас мы сформировали правое плечо, при этом РТС свои минимумы показали уже, я об этом писал, что как в 2012 году когда РТС и ММВБ были значения примерно одинаковы, думаю, что рубль укрепится ещё на 20% при этом ММВБ потеряет 20-25% вот посчитайте с текущих это ещё 400 пунктов вниз,
avatar
Выше 2600 и тем более 2800 по мамбе в данной ситуации вообще нереально, думаю даже выше этого сентябрьского бара не будет в среднесрочной перспективе, а ловить дно это можно делать только в акциях, которые находятся в глобальном боковике за последние 15 лет
Таких акций на вскидку, Роснефть, Газпром, АФК Система
avatar
Если уж лонговать, то ближе к нижним границам бокоаика, у АФК Система мощная поддержка это 4-5 руб, купив за эти деньги, вероятность выйти в плюс крайне высока, выше 60%, также как и Газпром по 100₽
Всё остальное риски, тем более на текущих уровнях
avatar
Надели шорты, не забывайте и про стринги.
avatar
Коллеги! Поздравляю с ударным днём, щас ещё на вечерке порастем и завтра 1.5-2% сделаем вверх
avatar
1940 или 1960 один из был… встали между
ёжики давились, но продолжали жрать кактус (лонговать) мёртвый рынок.
лох не мамонт:)
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн