ator

Индекс МБ сегодня

    • 03 октября 2022, 07:14
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
В пятницу благодаря очередному шипу в гп потестили 1873.
Не прошли.
Неделя закрыта снова выше 1940.

Санкции слабые.
Бакс пока живой. Паника в пятницу была красивая.

Жду отскок и успокоения. Тест 2050-60.

На Украине по законам жанра после текущей эскалации ближе к ноябрю либо заморозка конфликта либо начало какого то переговорного процесса. Скорее первое.

Лонг.

Цели среднесрок прежние. Смысла закрывать позиции не вижу. Без плечей.
★1
267 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем ator
Плюсуем топик и комменты участников блога по понедельникам
avatar
Доброе утро!☀️ Как оцениваете шансы 270 по газу до пятницы?
avatar
Ivan12061980, держим 1940 должны успеть
avatar
ator, по 5% в день всю неделю, это из области фантастики…
avatar
ator, А «ядерный прецедент» из уст солнцеликово не напрягает?
avatar
Alexz0001, а что не так? Прецедент был? Был. На той стороне очень любят прецеденты и право у них прецедентное. Хотят чтоб всё было по правилам, ок, мы тоже умеем в прецеденты.
avatar
Всем привет!
Ator, продолжаем традицию и плюсуем каждый комментарий по понедельникам в пользу кармы?)
avatar
R_S_, продолжаем
avatar
ator, спасибо за регулярные вью. Что думаете среднесрочно по Битку и крипте? 
avatar
alpha808, я писал целый пост об этом
avatar
ator,   дайте, пожалуйста, ссылку на тг Бланша.
avatar
Матрёшка, в телеге в поиске наберите первоклассная аналитика
avatar
ator, ссылку надо.
avatar
Матрёшка, t.me/blanchvision
avatar
ator, спасибо.
avatar
Матрёшка, вашего военкома выпинули, полавину мобилизованых вернули
avatar
Спасибо Бланш!, у нас из 48 человек  по повесткам призвали 4-х, остальных — 44-х — вернули). Кстати, 1100 в поселении всего проживает народа.
Ну там реально треш был по мобилизации.
avatar
ator, да, я помню. Накапливать Биток в диапазоне 14-20 тысяч. С тех пор мнение не поменялось?
avatar
alpha808, нет
avatar
Всем удачи.
avatar
Доброе утро!
avatar
Сегодня будет лонг. На шестой раз считай угадал. Однозначно профессионал.
avatar
Удачной недели, друзья!
avatar
Первое маловероятно. Слишком много за последний месяц отдали и слили. На подходе свежих резервов будем пытаться вернуть, пока враг не успел закрепиться основательно.
Для переговоров пока нет предпосылок…
avatar
Заводчанин, первое высоковероятно, через пару недель не будет зеленки, пойдут дожди и размоет дороги, поэтому зеля бросает все что есть в бой и идет по сути вабанк пока наши не подтянули резервы
avatar
Евгений, у него нет выбора — либо сейчас, либо никогда..
Время покажет.
avatar
Заводчанин, у него есть 2-3 недели и все, дальше наступать не реально, как и нам — это самоубийство наступать в чистом поле выше написал почему
avatar
Заводчанин, отдали несколько населенных пунктов. А там их тысячи и тысячи. Очень сильно преувеличиваете масштаб потерь.
avatar
BigShow, откройте карту — там всё есть, масштабы ясны.
avatar
Добрый день! Здоровья всем!
avatar
Добрый день!
Сменила Татку на ГП — и, как всегда, в пролёте. Хоть бы из минуса выйти. За свои, без плечей — и всё равно раздрай.
avatar
Доброе утро.
avatar
Ключевое слово-лонг без плечей.) Всех неудачных плечистов в пятницу на валюте перемололо.
avatar
Хорошего дня)
avatar
Доброе утро, всем профита!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Доброе утро! Всем удачной недели, месяца!
avatar
С Добрым утром!!! Всем ПЛЮСА :)
avatar
Утро всем! Пишут астероид летит к земле, почти 500 метров в диаметре...
Все надеются, что может хоть он наконец попадет по Банковой…
avatar
АнтонИронов, если сравнить территории, то больше шансов по кремлю
avatar
АнтонИронов, лучше по кремлю.
Доброе утро, всем! Атор — по Сберу сориентируте, плиз…
avatar
Inspire, 105-112 пока
avatar
Всем добра!
avatar
Доброе утро! Хорошего дня!
avatar
Доброе утро всем, Атору спасибо за блог. Удачной недели 
avatar
Доброе утро, все везде плохо, поэтому в рост) 
avatar
Троцкисты-утописты особенно оптимистичны с утра
avatar
украина начнет замораживать конфликт только когда получит люлей от наших, а пока они наступают и вполне успешно, никакого потепления не будет
avatar
kar, 1 им надо до холодов и прибытия мобилизованных любой ценой продвинуться как можно дальше. а так заморозка скорее в ноябре 
avatar
ator, если ГП на этой неделе будет болтаться 220-230 или ниже, в отсечку пойдёте?
Владимир Незамов, посмотрим где неделю прикроем
avatar
ator, ох не знаю, морозить конфликт. Сейчас идёт переподготовка ВСУ активно ( и поляки, немцы, французы проводят) с 01.10 Ленд-лизу поставки пошли вооружения в Украину. Да и обстреливать Донец они не перестанут, а он с 04.10 уже РФ. Сегодня Белгородскую обстреляли в очередной раз — погибла женщина ( на РБК строка)
ММВБ геополитика добивает, а ГП ещё молодец после повреждения Северн потоков, дивы и держат на плаву.
Всём удачной недели!
avatar
Фищенко Сергей, прстой вопрос как украина переживет зиму — особенно если мы счас тактически будем уничтожать инфраструктуру. долларами камины топить?
avatar
ator, начинается Чечня опять только х100 
ator, А может наоборот, все начнется когда зелень с деревьев упадет? Может мы этого и ждем? Я так думаю.
avatar
gs, посмотрим. сложное время
avatar
ator, какая заморозка? теперь наша территория оккупирована
Спасибо за блог)
avatar
Хорошо, бы!
avatar
У меня произошло стоп закрытие маржинальных позиций, слава богу по стопам, не по мк. По Лукойлу. Размазан под 3700. Теперь вот жду ГП, освободить лимиты набрать лук обратно. 
 Атор не думаешь что на фоне дефицита газа пойдут вверх цены на нефть и уголь?
Павел Пашкин, я писал по нефти от 84 жду 125
avatar
Когда Сбер 200?
avatar
Юрий, ну когда Вы перестанете по 100 раз в день задавать этот вопрос — сразу
avatar
Юрий, Бланш знает)))
avatar
Пока за месяц индекс ММВБ упал на 15%
Какие Лонги?
Я жду уход в диапазон 1500-1900 и там надолго
avatar
Мой господин, Вам наверное не понять людей, которые собирают рынок до 3200… а Вы ждите что хотите. я уверен что в течение года в зоне 3080-3226 свои лонги сдам
avatar
ator, увеличили сроки? До конца года раньше было
avatar
kar, ну так это было до мобилизации… она срубила пока рост. оттянув неизбежное
avatar
ator, год? Т.е. в общей сложности более 1.5 лет с марта. Офигенно))
avatar
Юрий, может хватит ныть если Вас ходы 89-170 113-200 не устраивают спекулируйте или нойте в другом месте
avatar
ator, Я тоже не пойму. Все хотят каких то гарантий. Чем выше гарантии, им меньше рост. Чем выше риски, тем выше потенциал. Ну так если в общем. Понятно что риски и страх сейчас. Дак поэтому и рынок на 2008 упал, а потенциал огромный. Но один риск важный — большевики рационализирует все. 
Юрий, потом он споки ещё увеличит, будьте спокойны)
avatar
По законам капиталистов, США надо спалить напечатанное бабло в 21 веке в каком нибудь угаре войны и простить всем долг. Как и когда это случится хз. Но это случится. 
Тем временем, пока суть да дело, квик известил о поступлении 20млрд (10% от всего объема) в срочку, если память не изменяет, то в день паники вывели 9млрд.
Морозостойкий свиненок, что из этого следует — объясните, пожалуйста.
avatar
Матрёшка, знакового — ничего предсказательного, считайте что на рынок пришел кто-то с тележкой денег, мне важен сам факт что он пришел, а дальше будем смотреть
 А ещё мы показали НАТО что не можем оперативно собрать 300к штыков. Не то что миллион. Нам на это надо время. А за это время враг мог быть под Москвой уже. 
Павел Пашкин, собрали то вроде оперативно. переподготовка. видимо скоро вернут военные сборы в мирное время. чтобы этого не было
avatar
ator, да, жили на расслабоне
Павел Пашкин, может это обманный трюк такой..

Но вижу сколько вокруг нытиков… и уклонистов пля.
Мне просто страшно и тошно.
Тьфу ъ
avatar
Бланш, давай, прыгай в окоп и детей своих захвати, а я пока на Тенерифе позагораю, пхахахаха
avatar
Юрий, не ваше дело. Указывать мне вздумали, куда кому прыгать и с кем.

Получу повестку- уйду.

Проверьте холодильник и температуру песка.
avatar
Бланш, мдя печальное разложение у людей…
avatar
ator, кто-то ещё имеет шанс, а кто-то нет.
avatar
ator, 
avatar
 ator, Добрый день! что видите по РТС?
avatar
Mark Komov, бокоыик  95-105 пока
avatar
ator, Спасибо!
avatar
Бланш, получи и уйди, толку от таких как ты 0. Вата в голове.
avatar
Юрий, еще одно такое сообщение  уйдете в бан
avatar
ator, не получится всех плюсовать))).
avatar
Матрёшка, ну такие посты я не плюсую. бывают моменты когда надо делать выбор, а не жить по принципу моя хата с краю
avatar

ator, в защиту бегунов на самом деле можно сказать: государство в последние 30 лет говорило что оно гражданам ничего не должно, мол не просило вас рожать, идите в бизнес, денег нет но вы держитесь итд.
И какое в таких условиях должно было вырасти поколение? Принцип «своя рубашка ближе к телу» был самым рабочим все это время, а тут мобилизация — это что надо за кого-то/чего-то идти умирать? Нет им это не надо они бегут, в меру своих финансовых возможностей: кто в деревню, кто на моря.

avatar
Николай Hin, Всё правильно. Сейчас часто пытаются сравнивать настроения людей с 1941 годом. Но сейчас идеалом и главной целью для большинства, и особенно для новых поколений, стали деньги. В 1941 году были другие идеалы и цели, и деньги там идеалом и целью не были.
avatar
Elmarit, сейчас люди больше ценят собственную жизнь, и меньше готовы жертвовать ради наполеоновских планов других людей. И это хорошо.
avatar
Elmarit, да 1941 тут рядом ставить нельзя, а вот 1914 или 1908 можно
avatar
Николай Hin, верхи не могут низы не хотят?
avatar
ator, пока нет
avatar
Николай Hin, ну я и говорю о выборе. ни его делают
avatar
ator, ну их выбор рационален, у них есть понимание что как бы конфликт не закончился жить в РФ простому человеку станет хуже, а причина все таже. Тут можно винить их за выбор, а можно посмотреть на причины этого выбора: что за условия у нас тут складывались, почему они такие сложись и что с этим делать
avatar
Николай Hin, ух ты!!! я то считал что чересчур социально ориентированное государство у нас… как сгорят деревня или затопит ее то всем дома построят без страховки, женщин рожать упрашивают материально стимулируя и если что-без проблем откажись но роди… но часто люди в тик токе увидели пару роликов районных чиновников и приняли за правило( а Медведев… ну так не было денег в тот момент 
avatar

Сергей, маткапитал не от хорошей жизни ввели, и не сильно он помогает в крупных городах туже квартиру купить: доступность жилья снижается с каждым годом.
Тут ведь как: ввели льготную ипотеку, говорят что бы решить проблемы с жильем у населения, а по факту: цена на жилье улетает в космос, застройщики увеличивают прибыль, жилье для тех кому льготная ипотека положена не стала доступнее, а для тех кому не положена квартира стала совсем недоступной. Ну и кого реально наше государство поддержало в этом случае?

постройка дешевых домой после стихийных бедствий это крохи

avatar
Николай Hin, если по мегаполисам мерить то не хватит маткапитала… в провинции десятилетиями недвижимость не растет в т ч по причине уменьшения населения. но всяк мечтает оказаться на месте старухи из «золотой рыбки»!
avatar
Сергей, а население в провинции не растет потому что там делать нечего: работы там или нет совсем или платят копейки, вот и бегут оттуда, а раз оттуда бегут зачем там что-то покупать? домик старость доживать разве что…
avatar
Николай Hin, если не суперспециалист или курьер то в большинстве случаев вся выгода съедается арендой и услугами дорогими плюс время проведенное в пробках
avatar

Сергей, проблема в динамике: возьмем условное деление: деревня/ПГТ/город/миллионик, количество рабочих мест в деревне сокращается каждый год, народ перемещается в ПГТ/город/миллионик, но проблема в том что из ПГТ и городов народ так же бежит, а если народ оттуда бежит там будут бизнес новый открывать?  а если нет бизнеса то нет и работы, нет работы надо бежать. У нас сейчас миллионники за людей конкурируют, то что выгода от смены города съедается арендой — это временно, если населенный пункт вымирает то зарплаты там будут сокращаться и рано или поздно выгода от переезда будет очевидной

avatar
Николай Hin, все по классике: еслиб уши одного жениха да рост другого и положение третьего.....! жизнь есть выбор
avatar
Юрий, ваши оценки ясны. Но нас… много.
Или попросту рать нас. И ваше мнение .
Удачи. Пфи
avatar
Бланш, куда вы там уйдете, хватит сказки рассказывать. Миллиардами-то вашими и клиентов кто ворочать будет за вас?
avatar
Dimilisher, ну это такая ерунда по сравнению с целями
avatar
Dimilisher, яж не для колбасы в животе живу
avatar
Бланш, ну вот ни за что не поверю, что вы возьмете и поедете убивать незнакомых людей, которые вам ничего не сделали
avatar
Dimilisher, для кого то немцы в 1941 тоже ничего не сделали… и для своей семьи они тоже были хорошими и милыми… а как все сложилось…
avatar
Dimilisher, и тут даже дело немного в другом. если в этой войне РФ проиграет — то цена поражения будет неизмеримо выше цены победы. Для каждого. Это максимально простая истина
avatar
ator, понятно, что военное поражение плохо для страны закончится. Может быть я пессимист, но только вот вообще не видно сценариев, в которых Россия побеждает против всего мира. Можно временно оттягивать неизбежное и все равно все закончится тем же.
avatar
Dimilisher, может стоить меньше слушать пропаганду? нашу вы не слушаете — ок, но западную тоже слушать не надо, какой к черту весь мир против нас, он что един?) Больше никто ни с кем не враждует (даже внутри блока нато)?) 
avatar
Николай Hin, весь мир это фигура речи конечно же. Но союзников в этой войне все же у нас нет, а вот у Украины — завались.
avatar
Dimilisher, союзники воюющие до последнего украинца? с такими друзьями врагов не надо) Украина даже с западной подпиткой долго не протянет, 2 года максимум, у нас запас прочности сильно больше
avatar
Николай Hin, я думаю этой зимой там вопрос о будущем зеленского возникнет
avatar
ator, смотря как боевые действия пойдут… да и конкретно зеленского то можно и поменять на другую марионетку… а вот так что бы режим рухнул… думаю зимой режиму зимой конечно тяжко будет, но пока выстоит, а вот следующим летом уже нет
avatar
Николай Hin, ну так работать надо жестче… на самотек не ставить… у нас тоже риски бунта есть 
avatar
ator, пока рисков нет: если брать тот же 1914 за аналогию (а тогда жить было сильно хуже), то риски бунта будут на 3-4 год, первый год войны наоборот наблюдалось снижение количества забастовок стачек итд. Народ пока слушает пропаганду и готовится потерпеть ради «борьбы с фашизмом», а теперь пока ничего толком не надо...
ну если затянется года на 3-4 то да, бунты у нас, на Украине, в Европе — во всех участвующих странах
avatar
Николай Hin, эта тема имеет свойство очень быстро раскучиваться как показывает история
avatar
ator, только при наличии подготовленной организации: нужны агитаторы, нужны лидеры, нужна идея/лозунги (причем не 1 блогер на ютубе, а сотни мелких агитаторов на местах). Причем всему этому будет противостоять государство, так что 3-4 года у нашей власти можно сказать есть 
avatar
Dimilisher, так бегите скорее сдаваться… а то не успеете… чего тянуть то неизбежное.
avatar
Dimilisher, ангелочки
avatar
все бежим погибать наперегонки? но сначала сначала раздать все деньги государству не забываем. Им нужнее. они 20 лет строили рыночную экономику, но не получилось что то, не сросЛось. Уж больно печально все 
avatar
Бланш, приветствую) вот объективно, на чем мы можем на этой неделе порасти так в газике?? дурачков его брать выше 220 нет уже, все же понимают, что это последние дивы в ближайшие пару лет…
Николай Куроедов, откуда я знаю.
Всегда причины найдутся. А план есть
avatar
Павел Пашкин, небольшую подборку сухих фактов, думаю объясняет многое:
1) эшелон по пути тормозили не раз (кто укушался, кто стекла побил, кто по венам ударил), время прибытия соответственно пострадало
2) военком явно так давно не бегал, аж умудрился без каких-либо бумаг отправить за полторы тысячи км эшелон
3) место прибытия не готово, от слова совсем, палатки хорошо нашли и снег еще не выпал
4) а собрались все мужики в нужной точке, в полном объеме и в указанное время

если допустить что военное время объявится, то кроме пункта 3 все решается по его законам.

Павел Пашкин, че за бред? Вы хотите, чтобы мы как украинцы сразу отправляли необученное мясо на фронт? 
avatar
Атор, какие мысли по Ри?
avatar
Васяндрик, пила 
avatar
Ахтунг ВУЛЬФ на мамбе вниз смотрит
avatar
Вадим, наклон небольшой  — скорее просто боковик.
avatar
Елена Е, О здрасти, вы тоже здесь)
avatar
gs, да… остаюсь в секте добРА… просто последнее время очень на работе занята.. 
avatar
 Эти лонги  сломались, несите следующие
avatar
Кто-нибудь сегодня уже купил, что бы был рост? Уровень какой-нибудь пробил, хотя бы на минутках? 
Или само по себе оно должно вырасти?
avatar
advocat, мамбу на сопротивлении 2005 смысл покупать пройдет можно пока  жду что есть держу
avatar
продающие 15-минутки в сбере, часовик откройте, вас ведь порвут в клочья
avatar
Антон О., Сначала лишних лонгустов надо сбросить за борт
avatar
advocat, донные шортилки)
avatar
картинку плиз по вульфу мамбы…
avatar
Люди у меня маленькая просьба!
 Заканчивайте показывать тут свои военные тактико-стратегические " знания". 
 Тем более вы в этом все долбоебы.  Извините за грубость. Торгуйте лучше. Тут свои знания проявляйте.
 А если хочется поговорить об СВО, то ищите другие чаты, сайты и т.д.. 

avatar
Юрий Маркин, +10000000000000000
avatar
Юрий Маркин, +++
avatar
Юрий Маркин, К сожалению политика и СВО глобально и решающе влияют на ФР. И абстрагироваться от политики, как бы не хотелось, не удастся.
avatar
Elmarit, я просто призываю делать в другом месте. Тем более зачем писать о том, в чем мы вообще не понимаем. Да и информации об этом реальной у нас нет. Только одна бабка сказала. 
avatar

Сдается мне что ГП +- на текущих максимум на 230 под отсечку уйдет — не оклемаются народ до отсечки… но блин сейчас закупаться всем остальным самое то — цены сказка: ВТБ, Сбер, РТ, Рося

avatar
Коллеги, подскажите, если зашортить тот же гп до див отсечки, есть ли какие то риски? Т.е получу ли я прибыль = див. гэпу? или там есть подводные камни... 
avatar
AI_bot, мда… Вам  акции в шорт в долг предоставляют. дивы с Вас спишут… жгите
avatar

AI_bot, давайте рассуждать логически: что такое шорт — взял акцию взаймы, продал, потом откупил и вернул.

вот вы взяли акцию взаймы у Васи — он ждет дивов

и продали акцию Пете — он тоже ждет дивов с этой акции

ГП заплатит дивов только Пете, а кто по вашему заплатит дивы Васе, еще и с налогами?)

avatar
Николай Hin, спасибо...)
avatar
AI_bot, перед див.отсечкой всегда объявление высказывает: закрыть шортовые позиции. Если не закроешь сам, то я думаю принудительно закроют до отсечки.
avatar
Tundra, Зависит от брокера. В альфе ничего не закрывают, пока УДС больше 0.
avatar
AI_bot, Речь идёт, как я понял, про акции. Зачем так рисковать. При любом раскладе 10 октября цена на открытии будет на 43-51 руб меньше. Продайте 10 октября по цене открытия. Если пойдёт вверх, то отстопитесь, если вниз, то получите доход. Если зашортите до отсечки, то получите вычет дивидендов из баланса и сразу 51 р.
avatar
AI_bot, получите прибыль при падении выше Гепа)
Я так много раз делал, кстати.

Но не сейчас
avatar
Бланш, то есть падения после дивгэпа не ожидаете?
avatar
Стас, я не уверен, что оно будет ниже или долго ниже разницы с дивидендом.
Поэтому Лонг от 220 держу
avatar
В этом году ГП наказывает всех, чувствую что все сейчас как не в себя шортят, зайдет какой нибудь крупняк под дивы и шортисты будут гэп ловить на 230+
avatar
Vasya, страха много в моменте на рынке просто
avatar
Банк России разработал дополнительные процедуры установления официальных курсов иностранных валют

Банк России в целях более точного отражения ситуации на рынках разработал дополнительные процедуры установления официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю. Для установления официальных курсов будут предусмотрены дополнительные альтернативные источники данных — банковская отчетность и цифровые платформы внебиржевых торгов.

Банк России подготовил проект указания о внесении соответствующих изменений в порядок расчета и опубликовании официальных курсов иностранных валют.

avatar
 aftershock.news/?q=node/1161568
В комментах документ.
avatar
Атор, сбер на этой неделе 122 тест ждёте?
avatar
Ivan12061980, поддержки свои держит вверх писал
avatar
ator, что-бы лучше взяли по текущим для спека если выбирать сбер или газ?
avatar
Ivan12061980, в моменте ничего так как стоим
avatar
Таймфрейм 5 минут, может и пониже сходить, но могут и сломать
avatar
Бланш, вам выговор. Вы сглазили сразу две позиции — Сбер и Газпром. Срочно исправляйте!
avatar
Матрёшка, он ваще весь рынок сглазил-глаз бычий((
avatar
Матрёшка, )))
avatar
Бланш, хорошо..! темп можно прибавить... 
Объёмчики не подошли ещё? и мои не подошли. К шапочному разбору, наверное, подъедут, в середине октября.
avatar
Матрёшка, нет не было. Денег нет. Голодаю
avatar
Наконец 2000 хоть пробили…
avatar
Павел Пашкин, 2022 надо выносить
avatar
ator, 2060 было б вообще отлично.
avatar
ator, Дебилизм в ГП держит. Одни уверяют, что это последние дивы (неделю назад они говорили что их вообще не будет), другие бросились шортить, неподозревая, что после дивотсечки у них вычтут дивы.
avatar
Elmarit, ниже чем 230 смысл шортить вообще не понятно зачем…
avatar
Elmarit, да не шортят его, в здравом уме перед отсечкой в шорт никто не полезет! тут скорее отсутствие покупателя имеет место быть и большое количество продавцов. не хотят в риск заходить
avatar
to4ka-87, страха много — но вроде поехали на 2060
avatar
ator, Добрый день, а Сбер 117 ждём ( как было или есть изменения)
avatar
Фищенко Сергей, я жду лонг взят
avatar
ator, Спасибо
avatar
to4ka-87, Вы недооцениваете огромное количество физлиц, пришедших на ФР в течении года. Они ещё не имеют опыта прохождения в шортах через дивотсечку. А «аналитики»  зазывают в шорты. 
avatar
Elmarit, кто пришли это капля в море
avatar
Можем и до 2100 закрыть геп
avatar
Надо порости конечно, а то отсечка ГП и Татнефти утащит ММВБ. ГП бы помог хоть чутка бы
avatar
Хоспаде даже Газик начал оживать)
avatar
 СФ ждём, ГД, видно, отработала пакет.
avatar
Матрёшка, зачем ждать? На что это повлияет?
avatar
Samik, на то, что тогда укры зайдут на российские территории. И всё поменяет статус.
Не вижу разъяснения — в админ-границах или по факту в день референдума проведут границу.
А сейчас просто ждут. И возможно СВО станет АТО. Не хотелось бы военного положения по всей стране, в пограничных областях введут, скорее всего.
avatar
⚠️🛢🇪🇺🇷🇺#нефть #потолок #санкции #россия Страны ЕС согласовали введение потолка цен на нефть из России в качестве очередной санкции - посол Польши Анджей Садось - ПРАЙМ
avatar
По сурпреф во время обвала какой то на м15 на 18-19 громадный объём прошёл, а потом уже ввели Дискретный аукцион, похоже чей то маржинкол кукол схавал теперь надо 27 тест ема12 на недельках
avatar
Рынок критически разряжен. 20% за пару сессий легко
avatar
Бланш, ГОСДУМА РАТИФИЦИРОВАЛА ДОГОВОРЫ О ПРИНЯТИИ В СОСТАВ РОССИИ ДНР, ЛНР, ЗАПОРОЖСКОЙ И ХЕРСОНСКОЙ


вниз?
avatar
Евгений, просто интересна логика. Могла не принять?
avatar
Евгений, это не знали?))
avatar
Бланш, день надо крыть 2060+
avatar
Бланш, знали, интересно что теперь будет, по идее на территорию РФ хохлы нападают как бы)
avatar
Евгений, после СФ.
avatar
Матрёшка, он когда?
avatar
Евгений, завтра. 
avatar
Бланш, профессор rvi под 70, где молния ММвб?
avatar
Бланш, вовремя, я как раз по 113 сбер подрезал. Гони 110 барин там опять будет брать
avatar
Бланш, опа, новый индикатор от профессора... 
все поперло кроме газмяса
avatar
Alex Fo, как будто специально держат. Придерживают.
avatar
Ну перепродали, щас тест ема12 снизу должен быть, вообще спекулятивный рынок, не для инвестиций явно, зашёл вышел, но обновляет минимумы, такая пила с уклоном вниз
avatar
Пульс у ГП нп 15-минутках, как у умирающего. Клиническая смерть).
avatar
Матрёшка, нитевидный пуль перед очередным сердцебиением
avatar
После последних манипуляций в ГП никто туда не хочет лезть.
Кто прошел с плечами через референдум и мобилизацию, у того седые яйца. Воздастся. 
Павел Пашкин, неее, посмотрел, нормального цвета)))
avatar
Павел Пашкин, у меня всё уже седое… Давно правда). Но да, нервы ни к чорту.
avatar
Говорили после подтверждения дивов газик потянет мамбу, а вышло, что все тянут, кроме газика.
avatar
Павел Пашкин, … цена аналитикам всяких каналов
По закрытию решу, усиливать Лонг Лукойла буду. Похоже развернется. Но стопы коротко. Время такое. 
Я ботинки обувь России купил, так она сразу вверх пошла
avatar
Мой господин, а вы везунчик. Интересно, по жизни так же?
avatar
Матрёшка, вы также можете если время перестанете убивать на голубишки.
avatar
Мой господин, у вас все сделки постфактум. Похоже на фантазии.
avatar
Сергей- воробей, как это постфактум? Я вам должен тут писать каждый час? Тем более я её уже закрыл
avatar
Сергей- воробей, похоже на то… просто ас постфактума… какой неликвид в день выстреливает… там и автор… ни одного промаха… в студию хоть раз предполагаемую позицию до того как об этом уже знают все… а то все время пишите после 15 часов.
avatar
А куда полиметалл полетел?)
avatar
Туда же куда и мечел, Распадская, глобалтранс 😃
avatar
Ivan12061980, Надо искать точку шорта))
avatar
Даааа… Действительно Гавнопром нет слов
Бодрум) товарисчи проявите терпение, дивера нам в помощь, оне пощти павезде, пакамись вроде слома нет
сбер мож 117 а мож и 124 гденить, так и это седни понеделка)
avatar
KinderbolenFR, это тупо техотскок по широкому фронту, сняли перепроданность, завтра всё красное будет
Поэтому все сделки только внутри дня
avatar
 в гп картин смазан, хотя предыдушие отработал
avatar
2040 третий раз не прошли…
avatar
Nikita2022, цель дня 2050-60. еще не вечер
avatar
ator, ГП бы еще к 270 к 7 октября
avatar
ator, понимаю, что задолбали уже, че думаешь по газику? Объемов нет, боковик, на чем выстрелить можем? Думаешь будут заходить под дивы? Или вялотекущий боковик до дивов)
avatar
Vasya, до 7 числа время есть
avatar
ator, ГАЗИК КАК СОЛЁНЫЙ ОГУРЕЦ, НА ПОЛУ ВАЛЯЕТСЯ, НИКТО ЕГО НЕ ЕСТ!
avatar
Vasya, Да отыграли уже этот ваш газик. Никто больше его до отсечки двигать особо не будет. Всё ясно по нему, интриги больше нет
avatar
Вы тут много трепитесь за рост, поэтому нихуа и не растёт толком
avatar
ярик подымут отряхнут и сожрут)
avatar
а он как и обвал нечаяно негадано
avatar
мой господин согласен, да внутри дня, но на виклях тоже просматриваются, говорю ж если не сломят, поэтому на фоксе напостой)
avatar


avatar
Ипать… какое же дерьмо гп — это же жесть))))) а просто все знают что потом дно сребсти неск лет
avatar
Спасибо Бланш!, Все на ФР ошибаются, иначе ФР не работает.
avatar
2050-2060 подходим
avatar
ator, подрезал лишнее в сбере, тиньке и системе
Тьфу-тьфу, не сглазьте только
Молчите, пусть порастёт
avatar
Атор, завтра корректоз?
avatar
Alex Fo, добой 2060 там видно будет я пока за 2220-40
avatar
Завтра с Гэпом вверх откроемся, так всегда бывает
avatar
Вадим, если завтра гэп вверх будет, то сливать надо сразу будет. Это к дальнейшему падежу значит. 
 А вот если вниз откроемся, то у бычков будет шанс наверх сходить.
avatar
Сбер шорт по 115 если дадут волшебно будет проехать до 100-105 пока что
avatar
Что творится с серебром?
avatar
Во что интересно в силвере дивера на виклях были четкие на других таймах не так выражено, так вот говорю чаще глядите длинные таймы ибо выстрел в этом случае может быть мощным, что в принципе и произошло, но помните про рискманижмент) усехда
avatar
Газпром сообщает, что давление в поврежденных газопроводах «Северного потока» стабилизировалось. Давление в нитке А газопровода «Северный поток — 2» и обеих нитках газопровода «Северный поток — 1» после разрывов стабилизировалось, утечки газа прекратились. В случае принятия решения о начале поставок по нитке В «Северного потока — 2», природный газ, после проверки целостности системы и подтверждения такой возможности надзорными органами, будет закачан в газопровод.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Если США дадут добро Европе, то запустят второй газопровод Северного потока. Газпром мог бы выстрелить вверх… Но учитывая, что до дивидендов остались считанные дни, то шансы всё активнее снижаются… Кто что думает по этому комментарию
Северн поток 2 не сертифицирован. Без объявления ЧС Германии никто не даст добро. До февраля они доживут, если зима будет норм. А в марте у них уже тепленько (8-10С тепла днём)
avatar
Пожалуйста больше мнений!
Цель дня выполнена,  2060 таки есть
avatar
Сергей В, 2041,96. И усё.
avatar
Матрёшка, для вечерней сессии imoex2 рассчитываетсяru.tradingview.com/symbols/MOEX-IMOEX2/
avatar
Сергей В, спасибо.
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн