Новости рынков

Новости рынков | Ростелеком в октябре закроет все салоны связи, переведет обслуживание клиентов в онлайн

ПАО «Ростелеком» в октябре завершит процесс закрытия всех центров продаж и обслуживания, работа с клиентами будет осуществляться онлайн, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе оператора.

«Ростелеком» завершает процесс перевода клиентского сервиса в дистанционный формат. Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны", — сказали в пресс-службе «Ростелекома».

В компании уточнили, что цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов «Ростелекома», а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%. «При этом около 70% личных обращений в салоны связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования — все услуги и помощь специалистов доступны в онлайн-формате (личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чат, горячая линия), отметили в пресс-службе.

»С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. Такой тренд диктует необходимость и дает возможность пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных", — добавили в «Ростелекоме».

Как пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к компании, «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи оператора. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах. Источник издания сказал, что бизнес РРС начал испытывать проблемы после начала спецоперации на Украине.

По данным источника издания, сотрудников РРС предупредили о закрытии компании за два месяца — в конце августа. Сотрудникам, которые попали под сокращение, компания обещала выплатить по несколько окладов, отметил собеседник Forbes. По данным на 31 декабря 2021 года, в РРС работали 2155 человек, свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс». В пресс-службе компании изданию рассказали, что сокращение выбрали не более 5% от общей численности сотрудников. Сокращение штата было последовательным, сотрудники РРС трудоустраивались на вакантные должности в других дочерних организациях «Ростелекома», партнерских розничных сетях или получали полное выходное пособие.

4 комментария
оборудование отравлять теперь только ПОЧТОЙ в 2022 году почтой отправлять))
avatar
У Ростелекома были офисы? :)
У меня был незабываемый опыт использования интернета от Рослетелекома. Началось всё в эпоху ADSL когда РТ был монополистом телефонных проводных линий, после перехода на витую пару пользовался их услугами до 2016 года, когда чтобы расторгнуть договор меня заставили идти в единственный центральный офис города с 600тыс. населения! Сидел в очереди с такими же бедолагами на деревянных скамейках в коридоре, который не видел ремонта с 80х. При расторжении договора пытались впарить какие-то спецпредложения, пакеты и прочее… Спасибо, больше не надо подобного сервиса!
avatar
Бабушки погоды не делали, которые в офисы обращались.
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн