Блог им. DavidD

На время релоцировался в Египет

    • 13 октября 2022, 02:07
    • |
    • DavidD
  • Еще
После отдыха в Египте, решил пока не возвращаться в Россию. Снял апартаменты, провел интернет и понемногу обустраиваю быт) Миграционная политика достаточно легкая — 90 дней можно находиться по туристической визе и в дальнейшем при желании продлить ещё на пол года.

На время релоцировался в Египет

Страна конечно достаточно бедная, но для меня было приятным удивлением, что тут работает amazon и uber. Поэтому легко можно заказывать доставку и вызывать такси. Есть супермаркеты типа Перекрестка с большим ассортиментом товаров, европейские бренды стоят примерно так же как и в России, но выгоднее покупать товары местных производителей, они гораздо дешевле.

Интернет дорогой и медленный, доступ в основном через 4g.

Как оказалось в Египте не плохо говорят по английски. Например, когда отдыхал в Таиланде мне сложно было разобрать местный диалект)
    ★3
    284 комментария
    На всякий случай поставил Вам плюсик, но знаете, мне как-то удобнее жить в России!). Говорю за себя!
    avatar
    BBAA,  Вы наверное пенсионер. Они так говорят «мне удобнее». Все из за маленькой пенсии. 
    Вот так и более 80% населения не имеют загран паспорта и не могут увидеть мир своим глазами, а не через призму первого канала

    www.interfax.ru/russia/239530
    avatar
    Juriy, скажите, Вам в Киев уже дали электричество? Мне нравится такая Ваша попытка). Вижу интересную подачу информации!

    Ну, некторые выезжали, чувачки типа меня! Пенсионеры в самом расцвете сил! На пару месяцев, не больше)). И чуть подзадержались. Так что какое-то понимание есть!
    avatar
    BBAA, BBAA -это пациент нашей клиники, где мы лечим шизофреников, которые везде видят только хохлов. Они уверены, что в России живут только ватные бараны и дебилы, а все кто имеют иную точку зрения то они хохлоботы.  По их мнению даже Ройзман хохол.

    Так что пенсионер… никак со своей пенсией в 13 000 р не можешь никуда попасть.? Ну сиди тогда нищеброд тихо и будь всем доволен
    avatar
    Juriy, прямо с языка снял))))
    avatar
    Андрей, Тоже об этом думал ))
    avatar
    Juriy, мир — это тряпка, об которую мы вытираем ноги. Зачем нам глядеть на петушиную жизнь?
    avatar
    BBAA, да Жека это, сочинский 
    avatar


    Удачи.
    Борян Филиппов, ну может не во всем Египте такие остановки, а конкретно в моей локации) есть и красивые места
    avatar
    DavidD, Я сознательно не езжу в Египет более 10 лет. Если коротко — там «всё плохо» и, к слову — вот за эти 10+ лет, с моего последнего визита — ничего, ровным счётом ничего не изменилось. Сколько изменений в РФ — не счесть.

    На мой взгляд, нужно быть немного не в себе, чтобы осесть там. Впрочем — всё всегда на любителя, если вам удобно — то поркуа бы не па. Но на мой взгляд, Турция или Грузия (если уж отсиживаться предателем родины) — были бы куда «вкуснее».

    И главное: не теряйте своей рабочей квалификации в этой дыре. Многие после всех этих отпусков, дома будут искать работу уровнем НИЖЕ.

    Борян Филиппов, Турция и Грузия слишком популярные направления ИМХО

    avatar
    DavidD, ах, вы еще и ВЫБИРАЕТЕ… :D
    Борян Филиппов, лучше быть живым в любой дыре вроде Египта, чем удобрением на украинских полях 
    avatar
    Борян Филиппов, с чего бы там должно что-то сильно меняться, это пустыня с отелями оазисами за пределы которых аыходить смысла нет, пирамиды никто как бордюры реновировать не собирается, в Турции и Грузии холодно отсиживаться
    avatar
    DavidD, Думаете в египетскую армию не заберут приезжих?  В связи с построением нового мирового порядка ничему не удивлюсь.
    Диванный аналитик-практик, что-то пока старый мировой порядок во весь рост
    avatar
    DavidD,  что по деньгам? Жилье, инет  итп?

    Михаил Забураев, у меня траты примерно такие же как и в России. www.youtube.com/watch?v=kGAAXHEBg6s&list=PLoEf2GYuzxvSsbFvAtyq7iu8W4-AnAQMM неплохой плейлист по Египту

    avatar
    Борян Филиппов, ты загниваешь и разваливаешься! Остановка-из пропагагдистского ролика Мосфильма снята в павильоне!!!
    avatar
    Борян Филиппов,  Фото остановки, как пример богатства и роскоши. Но это только в Москве и то это не показатель. Эти остановки в Москве несколько раз переделывали, пока все не накормились из бюджета.

    Тем более это не лучшая из тех что есть в Москве. У нее нет электронного табло со временем прихода транспорта
    avatar
    Ka Kdela, у них хотя бы есть остановка, у нас в конце 2021 года ее демонтировали, а новую не поставили, вот уже почти год, люди и в снег, и в дождь стоят под открытым небом, либо под козырьком ближайших магазинов
    avatar
    Сергей Кузьмин, у вас есть общественный траспорт? вот буржуи))
    avatar
    Jober, не просто есть, некоторые маршруты до 22.00 ходят, так что мы не жалуемся, просто информируем))
    avatar
    Борян Филиппов, Билдинг 4, Москау, Дойчланд. Ой, йошкйин кот, не Дойчланд

    и прикинь — сколько за каждую остановочку из бюджета Москвы отвалено, белыми и серыми. У нас тоже — ежегодный переклад плитки новой на новейшую, весь центр. Только это не иносказательно: каждый (!) год. И не вширь, а прямо по тому же месту. Нередко даже хуже получается, особенно осенью. Не цирк, но повседневность
    «Прометей» основана в апреле 2018 года как холдинг металлообрабатывающих предприятий «Арт-Металл», «Фиксмет-групп», «Поли-Р», Рам-Ковка, СтройМонтажКомплект. Мы с 1999г занимаемся оказанием услуг в области металлообработки.

    пк-прометей.рф/gallery/


    Места размещения производства и адреса TRUMPF

    В группу объединены более 70 дочерних компаний, расположенных почти во всех европейских странах, в Северной и Южной Америке и Азии. Производственные площадки размещаются в Германии, Франции, Великобритании, Италии, Австрии и Швейцарии, в Польше, Чехии, США, Мексике и Китае.

    Основные контактные данные для Россия

    TRUMPF OOO
    1-j Proezd Perova Polja, 9, Building 4
    111141 Moskau

    ------
    TRUMPF Group — немецкая компания, выпускающая оборудование для автоматизации металлообрабатывающего производства. Это семейная компания с головным офисом в Дитцингене недалеко от Штутгарта. TRUMPF — один из крупнейших в мире поставщиков станков. Википедия

    Штаб-квартира: Дитцинген, ГерманияДоход: 3,5 миллиарда EUR (2021 г.)
    avatar
    Борян Филиппов, 
    avatar
    Борян Филиппов, хотите фото российской остановки, а не московской? 
    avatar
    AIP, городских — не сельских — накидывайте! :)
    Борян Филиппов, во...
    Одна из особенностей новых остановок — на скамейках установлено подобие поручней. На самом деле основная их задача — не дать желающим лечь на скамейку и скоротать на ней ночь.

    ?!!! много желающих, что ли? А кто устал, плохо — прилечь не сможет

    И сверху там две видеокамеры. Подкл. сейчас и к распознаванию постепенно. Подходишь — и остановка с тобой здоровается по имени, на табло уже расписание твоего трамвая. Туда, куда записался через госуслуги. Долги перед налоговой, по кредитам… когда и во сколько явиться куда
    2022

    Шесть тысяч новых остановочных павильонов установят в Москве к концу 2024 года. В них есть большие карты и расписание маршрутов, электронные табло, зарядки для телефонов и камеры видеонаблюдения.

    2019

    «Сегодня камерами видеонаблюдения оснащено более 170 остановок, расположенных вблизи крупных транспортно-пересадочных узлов, парков, городских достопримечательностей, музеев. До конца этого года их станет более 600. И установка камер продолжится», —  рассказал директор службы информационных технологий и связи Мосгортранса Дмитрий Ерзамаев.

    Трансляция с видеокамер будет вестись через роутеры, они подключаются к единой городской сети бесплатного Wi-Fi MT_FREE. Видео доступно в высоком разрешении.

    Изображения аккумулируются в государственной информационной системе «Единый центр хранения и обработки данных».
    avatar
    MySki, антибомж, это везде так делают. Х3 зачем, конечно, скотская тема (в аэропортах приходится крючиться или на пол ложиться), но такова реальность во всём мире.

    На счёт распознавания — уже всё работает. Система распознаёт походку, предметы в руках и тд. Масочный режим, вы думаете, для чего вводился? Пандемия? Хехе. Тестирование… Под маской теперь не скроешь рожу.

    не вижу, почему бы блаародному дону не провести лето в африке, раз уж оно там начинается))

    доступ в основном через 4g.

    хорошо вам)) ближе к экватору 3g — предел мечтаний.
    Zhenya_Bazarov, ну в Египте зимой прохладно
    avatar
    DavidD, то ли дело в России — жара)))
    avatar
    DavidD, какой город? Какие мысли на срок через 180 дней??

    Как оказалось в Египте не плохо говорят по английски.

    Ага, общался с одним в МСК. Думал смуглый англичанин, оказалось египтянин — очень классное произношение 
    avatar
    asfa, Хургада
    avatar
    DavidD, все нормисы в дахабе живут
    Шляпа Волшебника, в Дахабе для серферов ништяк
    avatar
    DavidD, понятно, а планы? Просто переждать там?
    avatar
    asfa, пока нет планов, налоговым резидентом Египта становится не собирался) хорошо бы дальше в Дубай
    avatar
    DavidD, на экваторе тоже зимой не жарко… +15, ночью до +10 подмораживает
    Zhenya_Bazarov, это что ж у вас за планета с таким экватором
    avatar

    Дюша Метелкин, какая есть))

    местами даже снег бывает



    Zhenya_Bazarov, на экваторе круглый год примерно одинаковая погода, нет там зимы и лета. В южном полушарие лето с декабрь по февраль. 
    avatar
    Zhenya_Bazarov, не заметил на экваторе +5 зимой, в 600 км от него в январе было +30 весь отпуск

    Чингачгук (Великий Змей), 

    тут же всё наоборот)) в январе — лето, а самые холода — в июле.

    Zhenya_Bazarov, ну так и скажи в горах, а то на экваторе да плюс 5

    Чингачгук (Великий Змей), 

    так это и есть на экваторе))

    горы Рвензори, граница Уганды и Конго.

    +5  рекорд, обычно потеплее

    Zhenya_Bazarov, да я понял что на экваторе, про это и говорю
    не просто на экваторе, а на экваторе в горах, если б у тебя была джомолунгма там, ты бы сказал на экваторе зимой до минус 40 
    Zhenya_Bazarov, а как давно там живёте? Что делаете?
    avatar
    DavidD, в шарме нормально, прошлый год ниже 10 ночью не было, море каждый день днем купаться можно даже с детьми, на солнышке 20-25 ежедневно, за эти деньги фактически лучше для семьи с покупаться не найти в период ноябрь — апрель, только на другой стороне шарика
    avatar
    BBAA, мне без разницы — что было. Мне важно — как идут дела. Оправдания лузеров не интересны, в общем.

    Бегут не «оппы», а глупые молодые, легко внушаемые люди. Просто боятся. Обычные граждане. Денег немного — едут туда, куда можно бюджетно устроиться.

    Конечно же, все эти люди неспособны мыслить прагматично и умножать капитал (РАБОТАТЬ, БОГАТЕТЬ). Будут как-то выживать, приспосабливаться. Как-то так.

    Те, уто УМНЫЙ — не едет никуда тогда, когда погнали стадо. Они едут по собственному кайфу, когда им надо и когда они видят, что пора. Конечно же заранее. Конечно же не теряют работЫ (несколько работ).

    Ну а все те, кто по суете выезжали сейчас — очень дорого им обошелся переезд. Будут экономить.

    Глупо. Но ничего с этим не поделать.
    Удивительно, но эти люди каким-то образом пришли на биржу… :)
    Борян Филиппов, я думаю, г-н Борян, вообще обычно едут или лучшие, или худшие! Едут авантюристы, исследователи всякие). А сейчас да, жесть какая-то творится.

    Мне кажется, это всё медиа-накачка… особенно после Ковида! Как либерал, я считаю, нельзя запрещать выезжать. Пусть только оплатят стоимость образования и все дела!

    По поводу перспектив таких граждан там у меня иллюзий нет. В тех-то странах! Но самые лучшие, конечно, устроятся. Пусть и не на самые лучшие места).
    avatar
    BBAA, ну я написал выше. Умные едут — когда решают сами. Глупые — когда начинается гон стада.

    Медиа свою работу делает обязательно. Всегда.
    Борян Филиппов,
    Конечно же не теряют работЫ (несколько работ).

     умные не работают, если что… управление бизнесом и активами можно и за границей делать или где нравится из любого места
    avatar
    Zvr,

    1. Умные работают в разы больше работяг на зарплате.
    2. Я специально пишу «работЫ». У всех богатых и крутых ребят несколько разных дел, приносящих прибыль. И они только и ищут — куда бы еще сунуться. Вам это, судя по тексту, неведомо.
    3. Сразу видно, что у вас нет собственного бизнеса, даже ларька. Иначе бы вы не писали про «управление бизнесом из любого места» ;) Мимо ср-ного вейп-шопа проезжаю — молодёжь там днюет и ночует, полки 3.14дарасит. А тут у нас интернет-бизнесмены из мета-вселенных, куда ни плюнь. Если вы кодите или рисуете на фрилансе — пожалуйста, не называйте это бизнесом. Это ремесло. Даже если вы «живёте с трейдинга» — это не бизнес. Это ремесло. Бизнес — это торговля, производство, стройка. Попробуйте сидя в мета-вселенной построить дом или испечь хлеб.

    Не будьте смешным, молодой человек. Тут ведь и серьезные хмурые дядьки встречаются.
    Борян Филиппов, РАБотают не умные, умные управляют бизнесом. А кто сам пашет на собственном бизнесе ничем не отличается от специалиста.....

    Вот и все суровый дядька, у вас даже таких понятий нет… о чем с вами вообще разговаривать

    Умный может управлять хоть 24 часа в сутки и ему это нравится, но РАБота это не называется в том смысле какой его закладывает большинство.

    У умных есть управляющие грамотные и умный занимается контролем этих управляющих и успешность бизнеса проверяется как раз возможностью долгого отсутствия владельца физически на предприятии… БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА и показателей

    Возможно кто то из умных на пути к описанной выше схеме… но тот кто реально умный живет именно так… таких 10% из 90%
    avatar
    Zvr, у вас нет ни ума (пусть не извиниться, хотя бы остановиться), ни воспитания, ни собственного бизнеса. Фантазируйте дальше, мне не интересны эти юношеские стенания.
    Борян Филиппов, РАБ ота от слова РАБ не так ли умный?))
    Наверное, неудивительно, что работа представляет собой производное от слова раб. Если совсем точно, общеславянское слово *orbota образовано от общеславянского *orbъ, а от них, соответственно, работа и раб (по словарю Н.М. Шанского), то есть первоначально это «то, что делает раб», «подневольный труд, неволя»

    Подробнее на РБК:
    trends.rbc.ru/trends/social/626be0e59a7947fb69d640e8
    avatar
    Zvr, там имеет смысл статью то до конца дочитать, хотя бы до середины, там весьма интересное погружение, которые как раз показывает что работа не связана с рабством, т.к.  славянских народах рабства не было, и корни уходят к общему корню из которого еще и «ребенок» произошел.

    Но вообще не очень понимаю к чему эта дрочка на происхождение слов, если смысл их со временем меняется, ДНК в них нет ;)
    avatar
    Макс Обухов, ага ребенок подневольный не самостоятельный работник, сирота помощник, дочитал, смысл не поменялся

    Вернее я и вкладывал этот смысл в свои комментарии выше
    avatar
    Борян Филиппов, вы чего Кадыров, или поп какой, что перед вами надо извиняться
    avatar
    Zvr, 
    не спорьте с этим клоуном. он мне надавно рассказывал, как финны к нам в Питер за продуктами ездят, бедолаги.
    у пациента свой мир, где он богат в великой стране.
    Борян Филиппов, да уйди уже в ЧС, бот.
    avatar
    Борян Филиппов, а чем вкалывать для богатства, это лучше, чем просто чинить?
    avatar
    Zvr, умные — как раз работают сейчас. Да, за границей. И выехали спокойно по собственному решению. Работа и профессия — это тоже диверсификация. Любые активы отобрать могут, проза жизни.
    avatar
    InvisibleInvestor, очень сомневаюсь, что они умные, очень
    avatar
    Zvr, а по-умному это кирзачи надеть и все потерять вместе с жизнью? а профит?
    avatar
    InvisibleInvestor, ну если умный то тут устроишься в оборонку или айти, какие проблемы?
    avatar
    Zvr, зачем? чтобы скоро стать невыездным, посотянно бояться незаконного призыва или его развития, давать взятки? изучать, всякие экзотические древние экосистемы за недорого (потому что бронь от призыва просто так не дается) со знанием которых ты ничего не будешь стоить за кордоном? страдать от качества российского менеджмента, ментальности и управления? нет, спасибо. лучше переждать где-то там.
    avatar
    InvisibleInvestor, 
     со знанием которых ты ничего не будешь стоить за кордоном?
    А ты уверен что за кардоном в ближайшее время будет тишь да благодать? Я  именно поэтому и написал, ждемс   …
    avatar
    Zvr, ну смотря какую юрисдикцию выбирать. Умные выбирают страны самодостаточные в плане ресурсов и продовольствия. Низкими налогами. С соответствующим уровнем цен. Таких немного, но есть.
    avatar
    InvisibleInvestor, в таких странах умным тяжело найти работу, там приоритеты местным, так на хлеб могут и найти
    avatar
    Zvr, конечно. Поэтому туда самые умные и едут, самым умным и там рады.
    avatar
    А потом там чпок и очередной военный переворот с погромами, грабежами и прочими неясными последствиями ;)
    avatar
    Макс Обухов, будет ли там переворот хз
    А вот тут  окопы  реально светят большинству
    avatar
    Николай ☮, 300к для РФ это точно не большинство, это 1-2%
    avatar
    Макс Обухов, 

    «Частичная мобилизация — это непрерывный процесс, который не делится на этапы», заявил зампред Госдумы по обороне Юрий Швыткин в ответ на заявление губернатора Ростовской области Василия Голубева, объявившего сегодня о старте нового этапа мобилизации.

    Довольно интересное заявление. Логика подсказывает, что само наименование «частичная» предполагает ограничение — в данном случае контрольным числом мобилизованных в 300 тысяч человек. А вот «непрерывный процесс» — это прямо противоположное по сути мероприятие, у которого нет никаких ограничений, ни по срокам, ни по количеству.

    avatar
    Juriy, цитируйте так полностью
    Никакие этапы мобилизации в соответствующем указе президента не предусмотрены. Соответственно, о том, что кто-то «выполнил первый этап» или «перешел ко второму этапу», говорить тоже не приходится. Идет частичная мобилизация. Это непрерывный процесс, и ни на какие этапы он не делится

    Ну да, объявленная частичная мобилизация (на 300к человек) на этапы не делится, что тут интересного?
    avatar
    Макс Обухов, сильные тупые фурики высшей математики и Путин разрушат крупные города, Пентагон это знает .
    Мелкие все.
    Студентам денег нет.
    avatar
    Николай ☮, О Коля у вас свет дали. Как тебе бобовна за крымский мост, чет укрпочта марочку не выпустила.
    avatar
    Gneshek, не переживай за меня, лучше прячся от военкома
    avatar
    BBAA, Ну а как им не поучать, они ж за границей! Хоть и в дыре, но ТАМ.
    Насчёт 20 в никуда, не соглашусь.
    avatar
    kuzbass_oleg, почему Вы не согласны про 20? Интересно Ваше мнение!

    Я считаю, были разорваны все производственные цепочки, власть долгое время была слабой и о прогрессе, к сожалению, пришлось надолго забыть!
    avatar
    BBAA, Я не про цифру 20, а про само понятие «в никуда» это было время поисков, слома старого, попытки влиться в мир. Передел собственности. Очень интересное время, правда когда смотришь отсюда. А многое из этих цепочек и рвать то не пришлось, они сами развалились за отсутствием надобности.
    avatar
    kuzbass_oleg, понял Вас! Мне кажется, хуже всего была смена Системы. Как в 1917, только наоборот. И без гражданской войны (а впрочем, вероятно, она идет сейчас). А то может, управились бы побыстрее!
    avatar
    BBAA, Да какая война, войны у нас не было к счастью, иначе бы и сейчас как в 90 бы жили. 
    avatar
    kuzbass_oleg, поэтому я считаю, России ещё очень повезло). Господь любит Россию! Ну или Мироздание, как хотите.
    avatar
    BBAA, Никто никого не любит, мы прошли через то что было, прошли как получилось. Не очень кстати прошли, мы сами по себе народ не очень, хотим что бы всё само разруливалось. Вот и получается. как получилось. Хорошо ещё Вова вовремя появился. 
    avatar
    kuzbass_oleg, интересный Ваш взгляд. Запомню его).
    avatar
    BBAA, А смена системы. кому как. Есть столько возможностей.
    avatar
    Zvr, может наоборот?
    avatar
    Андрей, мне (да и всем) это сказал Шойгу, который является официальным источником информации. Есть основания ему не верить? Тогда укажите свой источник информации, доказывающий обратное.
    avatar
    Макс Обухов, ну, Лавров тоже говорил, что СВО не будет, что просто учения на границе.
    avatar
    Ссерджио, СВО не в компетенции Лаврова
    avatar
    Здорово, удачи на новом месте. Египет, конечно, страна специфичная, но у меня несколько человек там живут, очень довольны.
    avatar
    Валерий Крылов, да там тепло зимой и купайся.
    Дешевле Дубаи, где заграницей работу параллельно найти? раньше можно было строителем подсобным если есть виза и в Греции лет 15 тому назад
    avatar
    Роман 130, Если вам нужна работа работягой заграницей чтобы как то жить проще остаться в россии, рабочии профессии для местных. Если иностранцев и ждут то как учредителей фирм, айтишников или выдающихся ученых
    avatar
    Роман 130, у нас и в Питере есть люди, которые зимой купаются. =)
    avatar
    Валерий Крылов, В каком городе они остановились?
    avatar
    Мурен(а), в дахабе
    avatar
    за сколько сняли, квартира? 
    avatar
    genih, $700 + электричество по счетчику, 1 bedroom с современным ремонтом
    avatar
    DavidD, это вроде как считается дорого-богато, можно найти варианты по проще за $300-$400
    avatar
    DavidD, через что арендовали и как нашли объект? На Airbnb цены сильно выше 
    avatar
    laslogw, снял на 1 ночь через букинг, а дальше договорился с арендодателем на месте на долгий срок
    avatar
    Я Вас не понимаю. Из сильной страны с которой не хотят в прямую вступать в конфликт, Вы уезжаете в страну, которую раскачать могут по щелчку пальца.
    В чем Ваша логика?
    avatar
    Роман, её нет
    avatar
    Роман, РФ сильнее Турции? на сколько? 
    avatar
    genih, на минус нато
    avatar
    Роман, телевизор смотри поменьше «сильной страны». :)) где банки имеют капитализацию ниже цены собачьего корма. Впрочем нет, смотри больше. Вас тогда всех стричь проще. Чем патриотичнее, тем лучше стригутся. Сами бока подставляют. Аж даже скучно порой.
    avatar
    молодец!
    никого не слушай, большинство от зависти тебя стебает
    сам приехал недавно из Египта, да с и инетом не очень и он дорогой
    еда в отелях стала более скромной
    узнавал, что от шарма до Стамбула 10000-15000 если в рублях
    70 процентов россиян никогда не были за рубежом и только 2 процента были там за последний год
    ты либо проживаешь свою жизнь обогащая собственный опыт, либо думаешь и рассуждаешь сидя в своем болоте под звуки пропаганды
    avatar
    У меня возле дома такая же остановка ))
    avatar
    Seyho, в моём городе процентов 70 таких остановок…
    avatar
    interalfa, у Вас они хотя бы есть ))) а не просто кармашек на дороге.
    avatar
    у нас в Мос. обл. до прошлого года тоже такие остановки встречались
    avatar
    Там, где я живу сейчас, вообще нет остановок)))
    avatar
    Да какая разница, какие остановки?
    avatar
    Предатель Родины, хотя это слово Вам не знакомо
    avatar
    NelEvg, было бы кого предавать) Медведева что ли
    avatar
    DavidD, ну для арабов вы никогда своим не станете
    ₽100, я и не хочу) не навсегда же
    avatar

    ₽100, а тебе хочется стать своим для арабов? 

     

    avatar
    NelEvg, а кого он предал? Он что, давал присягу — «не выезжать из страны»? Что за глупости?
    Т.е. у всех теперь обязанность — жить в «Гадюкино», а если куда захотел поехать, то — предатель?
    м-дяя…
    Трейдер, совесть, хотя о чем это я, своя жопа роднее
    avatar
    NelEvg, ?????? а при чем тут совесть? С каких это пор стало бессовестным — менять место жительства? Что за феерический бред??
    NelEvg, 

    Предатель Родины

    типичный диагноз последнего времени — перепутал Родину с ж***й президента :)
    NelEvg, а если Родина с какого-то хера напала на соседнюю страну — что нужно делать? поддерживать и топать на фронт т.к какие-то попки на верхах так решили? а может пошли они нахер?
    avatar
    Jober, точно, главное моя хата скраю
    avatar
    NelEvg, так не нейтральная, а четкая противоположная позиция. 
    avatar
    Странное место какое-то для жизни. Если уж выбирать подешевле, поехал бы в Индию. 
    ₽100, да, необычное, но интересное
    avatar
    ₽100, в курортных местах в Индии разве дешевле?
    avatar
    ₽100, почему лучше в Индии?
    avatar
    Мурен(а), культура ближе к русской, как ни странно
    м-да… на фото какая-то разруха(((
    Трейдер, в моей локации есть красивые места, но в большинстве случаев — разруха и недострой
    avatar
    Трейдер, другое дело в России за пределами МКАД))
    avatar
    Auximen, хмм… Да ТАКОЕ можно встретить только если уж совсем в глухомани)
    А на фот, как я понимаю, вовсе не «глухомань египетская», а вполне себе город
    BBAA, реальный рост доходов после распада ссср пошел где то с 94 года. Потом август 98 хорошо тряхнул. После него где то с 2001 пошло опять всё расти. Это по квартирам в Москве особенно заметно. Ну и до 2008 все росло очень быстро
    avatar
    Union_Jack, понятно! А я это не так вижу). Я к тому, что ещё долго разрушалась экономика, потихоньку закрывались предприятия тут и там. А Вы приводите рост по уровню благосостояния со времени Распада.
    avatar
    BBAA, ну это я больше за себя говорил. Допускаю, что у все по-разному
    avatar
    Union_Jack, рост пошёл с 1999 года, с низкой базы. Как раз началось масштабное импортозамешение. И не потому, что так распорядился Ельцин. Просто производить в стране стало выгоднее, чем завозить из-за границы.
    avatar
    Маркиз Лафайет, для меня 99 очень жёсткий год был, примерно на одном уровне с 92. Дальше стало легче
    avatar
    Такие темы — магнит для ботов)
    Автор, а недвижка сколько стоит? Можешь узнать? С каким бюджетом можно купить квартиру или дом?
    avatar
    Маркиз Лафайет, secondhomesv.com
    avatar
    Как оказалось в Египте не плохо говорят по английски. Например, когда отдыхал в Таиланде мне сложно было разобрать местный диалект) 
    за первые 2-3 месяца к тинглишу привыкаешь)
    avatar
    DavidD, Бедным очень сложно понять, что есть люди, которые живут не за счёт зарплаты, пенсии, пособий. Глаза их зашорены. Так легче, проще, удобнее, безопаснее, понятнее.
    avatar
    Екатерина Кр, то же нет загран паспорта? Иди смотри тогда первый канал про то как весь мир замерзает

    В Россию же очередь стоит желающих на постонное место жительства
    avatar
    А чо не Израиль? :)
    avatar
    Матфизик, не берут
    avatar
    DavidD, Давидов надо брать! :)
    avatar
    Матфизик, согласен)
    avatar
    По деньгам то распиши что почем?
    avatar

    supermariobros, траты примерно такие же как и в России.

    www.youtube.com/watch?v=kGAAXHEBg6s&list=PLoEf2GYuzxvSsbFvAtyq7iu8W4-AnAQMM

    avatar
    Андрей, и что? он доказывает обратное? нет
    В этом указе написано что количество и сроки определяются Министерством Обороны. Глава Министерства Обороны озвучил количество призываемых.
    avatar
    В этом указе написано что количество и сроки определяются Министерством Обороны. Глава Министерства Обороны озвучил количество призываемых.
    Макс Обухов, также глава Министерства Обороны озвучил количество убитых российских военнослужащих в 5937 человек. Этому тоже верите?
    Ирина Чернецова, пока не будет авторитетного опровержения — да.
    avatar
    Ирина Чернецова, а вы лично каждого 200-го на границе посчитали? Или это из серии про бабок у подъезда? Интересный видимо у вас круг общения, завидую🤣🤣
    avatar
    Ирина Чернецова, а вы, наверное, верите, что в аж в 2014 году у нас целые кладбища десантников появились. Это тот же источник информации, что и про потери выше указанных! 
    avatar
    А у меня египтяне в зале тренируются… худые, как черти))

    Не знаю, чего они в Москве забыли
    avatar
    $100, жены московские видимо
    avatar
    $100, Сообщи адресок зала и как тебя там узнать?
    avatar
    Рукоблудствуй, главное, умеренно.Бабы тебе точно никакие не светят. Главное потом об этом не жалей.
    avatar
    Auri sacra fames, там же полно отдыхающих. Курортный район.
    avatar
    у меня прабабка эмигрировала в Египет в 1920 году из Крыма вместе с броном Врангелем , до сих пор так и не знаем что с ней, только фото осталось на фоне  моря   в 1930 году 
    avatar
    Лейтенант Цыганенок, барон в египет не эмигрировал)
    avatar
    Ян Карлович, это так для описания временного континуума, эпохального события для судеб , на волне эмиграции, вызванной  поражением барона 
    avatar
    Снял апартаменты
    а в каком городе живешь?
    Там города сильно разные же
    avatar
    kiryushka, Хургада
    avatar
    Был там и тут. Здесь естественно лучше. Там только отдыхать недельку. 
    Жаль, что ты оказался ссыкуном((
    avatar

    Джин, Тебе мало про калибры?

     

    Хорошо что они вообще есть. Хоть чем то пуляем.

    Вот интересно, какого года рождения ваши родители? Вы их тоже старперами зовете и говорите им 

     Поэтому не визжи истерично. Вы свое отжили. Не мешайте молодым. И Путина с собой забери

     

    Мне просто интересно?

    avatar
    Макс,  Вы правы
    avatar
    Djon, Сам дурак  :{

    с нами с: 13 октября 2022

    заходил: 27 октября 2022, 17:40

     Обо мне

    Не торгует на финансовом рынке )

    какого хрена ты вообще здесь трешься на трейдерском ресурсе
    настоящий дурак




    было приятным удивлением, что тут работает amazon и uber
    Вот что санкции животворящие делают.
    avatar
     Молодец ТС. Все правильно сделал.
    Лучше быть живым, здоровым и в хорошем климате.
    avatar
    DavidD, просто интересно, ты паспорт сжег?
    avatar
    Big Ben, ну я вообще-то патриот
    avatar

    DavidD, Ну оно и понятно. Родину любить из далека всегда удобнее и безопаснее 

    Хотя в твоём случае, почему Египет, а не Израиль? 

    Обожатель чатлов, да блин, у вас одни методички что ли)
    avatar
    DavidD, А причем тут методички?
    Ник то вы себе, по духу близкий выбрали. Да и повадки, по типу удрать, прям вообще в рифму с ником. 👍
    А на сколько я помню, у арабов нет имени Давид.
    Отсюда и вопрос: почему именно Египет, а не Израиль?
    Обожатель чатлов, David обычное американское имя
    США: Дэвид — второй по популярности мужской род. имя в США. 10 905 563 человека (1 из 28) американцев зовут Дэвид. Приблизительно 92597 Дэвидов рождаются каждый год.
    avatar

    DavidD, Ну вообще то у евреев США это родина.
    А Израиль офис. 

    К чему эта статистика?
    И какое отношение это имеет к России?
    Из которой, как я понял, вы бежали. Да бы не исполнять свой гражданский долг. 

    Сегодня рассматривала карту мира, в смысле — а вот куда бы имело смысл поехать отдохнуть чисто гипотетически типа потом приедешь, а уже все разрулилось и типа «экономика восстанавливается» (ну мечты, у меня вполне земной бизнес с привязкой к местности,  но я выезжала раньше отдыхать от него прям неделю в месяц два, много раз были шансы уехать — но привязка к производству, и ты как заложник, типа ну а кто я без этого)… Почему-то подумала — Кейп-Таун. Ничего не должно долететь, и город колоритный.
    Мечты)
    avatar
    Я в Египте ни разу не был, так сложилось ;) Сколько апартамент стоит в несезон? Уже увидел выше, Давид, забей.

    Что-то дорого.
    avatar
    Geist, ну пока ещё сезон
    avatar
    Geist, Меня забанл почему автор… видимо нечем крыть. Отвечу тут

    я живу в Италии, у меня тоже есть платежки. Электричество х4,5 за год.
     
    Зачем вы мне об этом говорите? Предоставте  свои платежки Rumpelstilzchen и опровергните его утверждения 
    avatar
    RomaKA, затем, что ты ссылаешься на него, как будто он единственный источник инфы. Цены могут зависеть от кучи факторов, страны, тарифа, контракта и т.д.
    avatar
    Geist, Пока ты никаких документов не предоставил в отличии от него
    avatar
    RomaKA, я предоставлял их ранее, если интересно, копай мои комменты, там лежат.  А Румпель тебе показал 21 год, а не 22-й.
    avatar
    Geist, он платил по этой рлатежке 2022 год.Читай его комменты
    Зачем ты мне доказываешь.Докажи ему это. Странно что ты этого не делаешь
    avatar
    RomaKA, ага, только перерасчеты по более высоким тарифам в Германии начали приходить только с началом осени и возможно он его пока еще не получил. Вторым вариантом может быть гарантированный контракт, тогда ему повезло. 

    Проблема в том, что ты не можешь экстраполировать одного человека на всех. Сходи в немецкий интернет, если читаешь по-немецки и убедись, что картина там очень разная. ;)
    avatar
    Geist,  Тебе нравится в другом топике писать, а не автору платежек из Германии? )) 
    Еще больше стало сомнений в правдивости таких утверждений…
    avatar
    RomaKA, я тут писал, потому что ты мне тут ответил.

    В общем, понятно всё. Пока.
    avatar
    Geist,  я сразу попросил ответить автору платежек а не спорить со мной))
    Удачи!
    avatar

    Geist, Однушка на первой линии с пляжем от 500$ сейчас примерно. Обычные квартиры без моря можно и от 250-300$. 

    Лачуги с аутентичной обстановкой можно найти и за 10К руб/мес

    Рос-карты не работают, но можно легко (и по курсу без спреда) получать нал у менял. Наличку привозят даже с доставкой. Криптообменников нет, но есть криптоменялы. Вро можно открыть валидный международный пластик — но пока точной информации нет — в процессе.

    Лучше квартиру искать сразу с проводным интернетом, тогда по цене примерно как в РФ. Скорость меньше, но для СмартТВ и бытовых нужд — норм.

    Можно за 100 — 150$ улететь в Стамбул

    Главное, что нет ограничений по времени пребывания в стране в течении года. 

     

    avatar
    Mixa_eg, спасибо за подробную инфу. А после года пребывания что надо делать?
    avatar
    Geist, Это я про то, что в некоторых странах, есть лимит пребывания в течении определенного времени. Например в Турции 90 дней можно быть в течении полугода, поэтому, чтобы там жить непрерывно нужно оформлять ВНЖ. А в Египте нет ограничений и можно каждые 3 месяца продлеваться (обнулятся) как турист, слетав в Стамбул.
    avatar
    Mixa_eg, про лимиты я в курсе, конечно, 15 лет по заграницам живу. 

    Понял, у тебя фраза так написана, что я подумал, что там непрерывно можно пребывать в течении года. 
    avatar
    Geist, Да, это я без учета вылетов на обнуление. Удобно снимать на долгосрок. И это снимает добав-стоимость на квартиру, как на условие получения статуса для долгосрочного проживания и я думаю, рынок недвижки более объективный.
    avatar
    911k55, Везде под твоей кроватью
    avatar
    Djon, ох. ТЫ конкретно — нанимаешь команду? И куришь бамбук на островах? Дилетант и теоретик именно ты. Умные люди — РАБОТАЮТ.

    Как же я не люблю тупых людей, разглагольствующих о фантастике, но не пропустивших темы через СВОЮ ШКУРУ.

    Для остальных идиотов: среди моих знакомых есть «те самые», умные люди. Все они — РАБОТАЮТ! :)
    Правильно.
    avatar

    теги блога DavidD

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн