Коротко. Перевод мой.
Одним из самых больших конкурентных преимуществ Tesla в Северной Америке является ее сеть зарядных устройств, которые по большей части могут заряжать только автомобили Tesla.
По данным Tesla, зарядные устройства Tesla превосходят по количеству так называемые зарядные устройства CCS, используемые Ford, General Motors, Audi, Rivian и другими, в два раза. Теперь Tesla предложила другим автопроизводителям создавать автомобили с зарядными портами, которые могут работать с форматом зарядки Tesla, а другим компаниям, занимающимся зарядкой, таким как EVGo, ChargePoint и Electrify America, добавить вилки в стиле Tesla к своим зарядным устройствам.
Однако пока неясно, могут ли какие-либо другие компании принять предложение Tesla и примут ли вообще.
Водители Tesla уже давно могут использовать зарядные устройства CCS с простым адаптером, который надевается на вилку для зарядки. Но на самом деле наличие шнура для зарядки в стиле Tesla — Tesla теперь назвала его «Североамериканским стандартом зарядки» или NACS, хотя это не какое-либо официальное правительственное обозначение, — упростило бы процесс и не потребовало бы покупки адаптера.
edition.cnn.com/2022/11/11/business/tesla-opening-charger-network
Сбербанк — «если так пойдёт дальше». Общее впечатление, что Сбер просто разгоняют, чтобы продать дороже.
smart-lab.ru/blog/853600.php
ОПРОС. Буду ли я покупать Сбер обычные дороже 150р?
smart-lab.ru/blog/853725.php