Блог им. Koleso
О чем Путин говорил с учеными в Сочи: генная терапия, стрессовые расстройства у военных и налоговый инвествычет.
И что рассказывал им Михаил Ковальчук: кэш-машина ВОЗ, искусственная матка и братья Даллесы.
1 декабря президент России Владимир Путин в Сочи, в парке «Сириус», встретился с молодыми учеными, где Путин выдвинул новую версию случившегося 24 февраля.
До Путина на конгрессе с лекцией о природоподобных технологиях выступал президент Курчатовского института Михаил Ковальчук.
— Мечта элиты западной, а она сконцентрирована во многих клубах: Горном, Бильдербергском, Римском, Давосском, которые уже столетия заседают и думают, как быть, что делать,— мечта в том, чтобы вывести служебных людей для того, чтобы существующий строй уже больше не менялся и они могли бы царствовать,— доходчиво объяснял он молодым ученым.— И сегодня появилась технологическая возможность создания служебных людей.
Михаил Ковальчук имел в виду людей, которые выполняют то, что им предписано, и ни о чем другом не задумываются.
Он даже показал отрывок из фильма 1968 года, в котором западные ученые мечтали о выведении породы человека-ткача, человека-электрика, человека-посудомойки...
— И вам больше не надо будет столько людей вообще! — воскликнул он.— Искусственная матка, инкубатор, и как цыплята… И дальше вы при помощи генетического редактирования можете получить служебных людей в нужном количестве.
Многие из живущих людей становятся лишними. Их надо убрать, и это представляется несложным: их приучают к однополым бракам, чтобы они больше не размножались. И через пару поколений там уже никого особенно не будет!
А остальное население… Мы, Китай, Индия… К нему придет ковид со стопроцентной смертностью и вырежет всех,— рассказал Михаил Ковальчук.— Нас-то они не будут жалеть. Это сложное, давно задуманное дело...
Два брата Даллесы (Аллен Даллес, директор ЦРУ и Джон Даллес, госсекретарь в администрации Д. Эйзенхауэра) создали в свое время при помощи своего дружка Рокфеллера Всемирную организацию здравоохранения.
Они ее создали, чтобы взять под контроль состояние здоровья человечества в разных частях мира, влиять на него с помощью вакцинирования, например, и сделали кэш-машину, с помощью которой, вбрасывая утки про тот или иной грипп, зарабатывали триллионы на производстве лекарств.
Михаил Ковальчук продолжал:
— Происходит слом системы базовых моральных принципов, и насаждаются альтернативные нашим нормы морали.
И абсолютизация роли личности! Дети важнее родителей, например.
Разрушение авторитета…
И использование абсолютизации как кувалды по уничтожению государства! А государство — единственный институт, который может обеспечить наши с вами права! И уничтожаются целые государства: Ливия, Ирак...
Ученых на встрече с Владимиром Путиным было между тем немного, шестнадцать человек, но слово должен был получить каждый.
Путина заинтересовала идея налогового инвестиционного вычета, предложенная одной из участниц встречи, Ольгой Тарасовой. Этот вычет действует на территории страны, но не распространяется на производителей научных приборов. Предложено распространить.
Александра Залавская, аспирант Донецкой академии управления и государственной службы, как и остальные, говорила очень гладко.
Проблема, не дающая ей покоя, состоит в следующем.
— Сегодня в республике действуют 29 диссертационных советов по 56 научным специальностям,— рассказала она.— Издаются научные журналы, включенные в перечень ВАК (Высшая аттестационная комиссия) ДНР.
Однако в России имеется свой перечень рецензируемых изданий. И сейчас остро стоит вопрос о возможности включения республиканских журналов в перечень ВАК РФ. Возможна ли упрощенная процедура получения республиканскими журналами статуса изданий, входящих в перечень ВАК Российской Федерации?
— Я согласен с тем, что в отношении граждан России, которые проживают на этих территориях, нужно такое решение принять,— добавил президент.— Нужно, чтобы у них не возникало проблем в связи с тем, что они пришли и проголосовали за то, чтобы войти в состав Российской Федерации.
— Есть один аспект, связанный с Херсоном,— вздохнул Владимир Путин.— Там, по-моему, четыре вуза было. Они переехали с правого берега на левый… И мы обязательно должны сделать все для того, чтобы студенты продолжали образование, и многие продолжают в очно-заочной форме… Это, конечно, будет сделано. Так же, как и для профессорско-преподавательского состава...
Девушка из ЛНР, спрашивала про адаптацию донбасской науки к российской.
— Я думаю, для всех присутствующих понятно, почему мы поддерживали и в конце концов пошли на признание и принятие в состав Российской Федерации Донецкой, Луганской да еще потом двух территорий...— сказал президент.
— Вот посмотрите на молодых девушек, да? — разъяснил президент.— Чем вот Федорова, проживающая в Луганской республике, отличается от Федоровых, проживающих где-нибудь в Новосибирске, Петербурге или Москве? Ничем! Это наши люди!
Возможно, девушка рассчитывала, что она чем-то все-таки отличается от других девушек, но она не была готова возразить президенту и ради обобщения согласно кивала.
Артем Ковалев, замдекана факультета психологии МГУ имени Ломоносова, продолжил тему интеграции:
— Когда мы впервые встретились с коллегами-психологами из Донецка, то зафиксировали два очень важных момента.
Первый — у нас общая история. Если заглянуть в нее, можно убедиться, что психология всегда стояла на службе государственных задач. Например, в годы Великой Отечественной войны специалисты по зрительному восприятию занимались маскировкой Кремля, Большого театра. После войны психологи сопровождали пилотируемые космические полеты...
— В период проведения спецоперации крайне важно, чтобы специалисты-психологи занимались такими проблемами, как посттравматическое стрессовое расстройство у военнослужащих, оказывали профессиональную помощь женам и членам их семей.
Артем Ковалев предложил начать работу «во всех ведомствах, учреждениях, агентствах»…
Путин отметил, что 15 процентов россиян нуждаются в психологической помощи.
Заодно Артем Ковалев под шумок предложил президенту учредить в России День психолога.
Еще один молодой ученый, Павел Орехов с Ямала, старался заинтересовать Путина идеей восстановления популяции сиговых рыб.
— Сиговых рыб? — переспрашивал Владимир Путин.— Муксун, нельма?
— Совершенно верно! — восклицал Павел Орехов.
— Вкуснее ничего не бывает! — признавался президент.
— Но, к сожалению, с этим сейчас большая проблема. С 2014 года полностью запрещен вылов,— подтвердил Павел Орехов,— в связи с катастрофической ситуацией с природной популяцией.
Как Владимир Путин преподал себе урок
— Павел Тимофеевич, мне, конечно, сложно определить, как там нужно мальков выпускать: весом 0,5 грамма или 1,5 грамма… У меня есть предложение: вы напишите, значит, поручение Илье Васильевичу Шестакову (главе Росрыболовства) так, как вы его видите… Проработать то-то и то-то. А я его подпишу.
— Проработка технических деталей,— добавил ученый,— требует постановки специальных научных исследований. Но это время. А этого времени у нас нет, и можем утратить эти породы рыб как биологического вида.
Еще один ученый, Андрей Бровин, рассказывал о генной терапии, с помощью которой можно лечить наследственную слепоту.
— Это же неизбежная слепота! — воскликнул Путин.— И Андрей Александрович работает над тем, чтобы эту безнадегу, запрограммированную природой, исправить.
(Еще по теме: Путин и Токаев. 28 ноября Путин встретился в Кремле с Токаевым. Обсудили: транзитный грузопоток, системы торговых и контейнерных хабов, dzen.ru/a/Y4WnHu4ef3X0iBy9
Как Путин сделал, чтобы богатые русские не слишком отдалялись от родины. Почему транснациональная элита — это миф. dzen.ru/a/Y4eEIbEze2_uwE0c
Нефть в путинской России. Борьба за ренту и экономическую политику. Кто контролирует энергоактивы dzen.ru/video/watch/6383669c6e0b453492d47317 )
P.S. Zen https://zen.yandex.ru/id/6228a9bdb2ff024222e4cab2
Подписывайтесь, оставляйте, пожалуйста, в Дзен комментарии. Это сейчас, наверно, единственная платформа, которая платит авторам за активность аудитории.
Поддержать канал: https://boosty.to/kolesnikov
Telegram https://t.me/kudaidem2
Youtube https://www.youtube.com/channel/UCrTyPO-n1ccPnf2mjMsUaJA
Подпишитесь — будем на связи и в курсе происходящего.
Теоретик «бросает философский камень, смотрит на волны и по отражению объясняет»!
А практику ставят конкретную практическую задачу и спрашивают за ее реализацию.
Прим.:
1. Помню поставили меня, как-то, как начинающего препода, проводить практические занятия и лабораторки. Это — полная жопа!
Потом, как-то, сказали заменить доцента и провести лекции. Это была лафа! Крутишь слайды и поясняешь… И никаких вопросов, типа: «В Инструкции написано, что д.б. вот так, а у меня получилось по-другому!» или «Должно быть 20, а у меня 30! Что мне делать?» и т.п.
2. Один киевский еврей — д.т.н. на мой вопрос о том, какая должность в вузе — лучшая, мне как-то сказал: «Ты видел хоть одного еврея — начальника? Таки правильно! Все евреи — профессора!» (денег много, а ответственности — «0»!)