Блог им. Vde88

Семь причин не переезжать в США

Вчера дядя Митя написал пост о переезде, в конце которого сделал вывод, что переезжать можно только, по сути, в США. С постом в целом согласен, кроме одного — в США переезжать не надо. Да и вообще думаю, если нет очень серьезных причин для переезда, нужно много раз подумать а надо ли куда-то уезжать из лучшей страны мира — России.
Ну, а о переезде в США очень хорошо сказал гений современности Павел Дуров, он 7 мая 2020 написал пост о переезде в США (ссылка на оригинал). Считаю, что лучше и не скажешь. 

Семь причин не переезжать в долину 

Недавно вышел фильм о Кремниевой долине. В нем предприниматели-эмигранты рассказывают о преимуществах переезда в США.

Будучи знакомым со многими героями фильма лично, я заметил контраст между тем, что они декларируют на камеру, и тем, о чем говорят в личных беседах. От всех знакомых предпринимателей из сюжета я не раз слышал о минусах жизни в США. Сейчас один из них половину времени проводит на родине, другой фактически уже несколько месяцев как вернулся в Европу, третий разочаровался в американцах и строит вокруг себя “маленькую Россию”.

В целом, на камеру герои фильма демонстрируют одну очень американскую черту – обходить острые углы и концентрироваться на позитивных сторонах. Считаю своим долгом рассказать и о недостатках Америки для того, чтобы предостеречь новое поколение предпринимателей от повторения ошибок предшественников. Ниже – 7 причин, почему не стоит переезжать в Кремниевую долину.

1. Полицейское государство 

Несмотря на имидж страны свободы, США – жесткое полицейское государство, которое является лидером по количеству людей, сидящих в тюрьмах. Процент заключенных в Америке в 10 раз выше, чем в Финляндии, Германии или Голландии. Если Вы думаете, что Вас это не коснется, я бы не был так уверен: как минимум один из предпринимателей, рекламирующих Долину в фильме, сам пострадал от несправедливых действий правоохранительных органов США и организованной за ним слежки. Как я рассказывал, мы в Telegram тоже сталкивались с давлением ФБР в ходе поездки в Сан-Франциско в 2016 году. 

2. Недоступное здравоохранение

Система здравоохранения США – неэффективная и дорогая, в результате чего многие эмигранты летают лечиться в Восточную Европу – это выходит дешевле. В среднем, жители США не являются здоровыми: США находится на первом месте по ожирению среди развитых стран. Возможные причины этого – слабо регулируемая пищевая промышленность, низкая культура приема пищи и стресс. 

3. Ограниченность культурной жизни

Кремниевая долина – это несколько деревень с ограниченной культурной жизнью. Ближайший город, Сан-Франциско,– тоже далеко не мегаполис, но обладает высоким уровнем преступности и большим количеством бездомных. Парадоксально, что Сан-Франциско – единственное место за всю историю моих путешествий, где на меня было совершено нападение днем в центре города.

4. Посредственное среднее образование

Качество среднего образования в США ниже, чем в остальных развитых странах. Америка занимает лишь 38 место по качеству обучения математике в школах (из 79 исследованных стран). Все победители чемпионатов мира по программированию, которые выступают за именитые американские вузы, – этнические китайцы, получившие образование в китайских школах и переехавшие в США. Несмотря на это, США занимает на подобных соревнованиях первые места значительно реже, чем Китай или Россия.

5. Высокие налоги

США – страна высоких налогов, и успешные жители Калифорнии отдают более половины своего заработка государству. При этом США – единственное государство в мире, которое продолжает требовать подоходный налог со своих граждан даже после того, как они покинули страну. Паспорт Соединенных Штатов – это экономическое крепостное право, которое всегда с Вами независимо от того, в какой точке земного шара Вы живете. Конечно, можно пытаться отказаться от гражданства США, но – как показал печальный пример Олега Тинькова – и это не всегда работает. В Восточной Европе прямые налоги значительно ниже, чем в США, а в странах вроде ОАЭ и вовсе равны нулю.

6. Дороговизна разработки 

Кремниевая долина – место высоких цен не только на недвижимость, но и на ведение высокотехнологического бизнеса. Сами предприниматели-эмигранты редко нанимают разработчиков из Кремниевой долины. Местные программисты дороги, избалованы и часто не могут сфокусироваться на работе из-за потока посторонних предложений и идей. В итоге эмигранты предпочитают сотрудничать с программистами и дизайнерами из Восточной Европы, но и это нередко дается им с трудом в силу 10-часовой разницы во времени. В этом смысле намного проще руководить разработкой из часового пояса, близкому к Восточной Европе или Индии.

7. Слабые перспективы рынка в XXI веке

Американский рынок – перегретый и зарегулированный сегмент мирового интернета, представляющий лишь 4% населения земли. Еще 10 или 20 лет назад казалось, что все глобальные проекты могут быть запущены только из Кремниевой долины, – и это было обосновано. Тогда США предоставляли собой самый большой единый интернет-рынок, и все новые проекты, такие как YouTube и Instagram, было проще запускать именно оттуда. 

В последние годы это уже не так: самые крупные истории успеха в социальных медиа возникают как раз за пределами Кремниевой долины. В качестве примера можно привести TikTok с 800 миллионами пользователей, или Telegram с 400 миллионами активных пользователей. На прошлой неделе индийский образовательный стартап Byju достиг капитализации в 10 миллиардов долларов. Это закономерно: сегодня Индия, а не США, представляет собой самый крупный открытый интернет-рынок. Не случайно доля индийских пользователей в Telegram превышает долю пользователей из любой другой страны. Мы рады, что наша штаб-квартира расположена относительно недалеко от этой страны, а не на обратной стороне земного шара. 

Заключение

США не является лучшим местом ни для жизни, ни ведения IT-бизнеса. Уверен, что при наличии выбора всем желающим покинуть Восточную Европу обязательно стоит рассмотреть другие варианты. 

Права и свободы человека намного лучше защищены в странах Северной и Центральной Европы, а экономический рост в XXI веке сосредоточен в странах Азии. Америка все еще способна приманить часть уже состоявшихся предпринимателей и разработчиков со всего мира дешевыми деньгами инвесторов, но переезд в США сегодня – сродни покупке актива на пике стоимости. 

★15
121 комментарий
Зато можно присвоить чужую фамилию Тесла, и на этом заработать кэша 200млрд.$ и в турму не посадят. У нас бы посадили за мошенничество.
avatar
В Африке намного комфортнее жить чем в США, и покончим с этим! 
avatar
Виталий Козлов, плюс там есть жирафы
avatar
Zombyboy, Но Кенга, мне больше нравится.
avatar
Elcavaero, они какие-то агрессивные, могут человека забить
avatar
Zombyboy, Да ладно, в сосисках они, ну очень хороши.
avatar
Zombyboy, и антилопы)
avatar
Виталий Козлов, Поэтому,  все китайцы ( айтишники)не едут в Африку ( не могут себе позволить), а едут в страну 4 го мира США ))))
avatar
LSV, ага, жалко их бедолаг. 
avatar
Процент заключенных в Америке в 10 раз выше, чем в Финляндии, Германии или Голландии

В США в заключенные входят те, кто сидит по гражданским делам. То есть юридически не преступники.

США очень разные, как и Бразилия, к примеру. 
большое количество заключенных прежде всего из-за афро- и латино-американцев, которые не особо дружны с законом и склонны к образованию банд, работать не хотят и все лезут в США в поисках легкой жизни.  А их кстати более половины из всех заключенных США. Как то так. Ну, конечно, я не хочу сказать, что все афро-латино-американцы плохие.
avatar
К том же в СФ весьма неприятный климат. И вообще, в Калифорнии максимальный накал либерастической идиотии. 
По мне, жизнь в штатах восточного побережья намного комфортнее, за исключением города НЙ
avatar
Павел Дуров не ровня нам по уровню мозгов и денег.
Для электрика Пети из областного центра РФ переезд выглядит иначе.
При этом США – единственное государство в мире, которое продолжает требовать подоходный налог со своих граждан даже после того, как они покинули страну.


Ну вы для начала заработайте вне США сумму начиная с которой этот подоходный налог требуется. Если не ошибаюсь это от 100-200к долларов в год.
avatar
Anatoly Sorokin, не, платят они налоги и с куда меньших доходов
avatar

Власов Кирилл, 

www.irs.gov/individuals/international-taxpayers/foreign-earned-income-exclusion

If you are a U.S. citizen or a resident alien of the United States and you live abroad, you are taxed on your worldwide income. However, you may qualify to exclude your foreign earnings from income up to an amount that is adjusted annually for inflation ($107,600 for 2020, $108,700 for 2021, $112,000 for 2022, and $120,000 for 2023). In addition, you can exclude or deduct certain foreign housing amounts.

avatar
Anatoly Sorokin, «exclude your foreign earnings»
avatar
Власов Кирилл, Ну вычесть ваши доходы полученные вне США из облагаемой суммы. В чём проблема?
avatar
Anatoly Sorokin, убедили. 
avatar
из Европы в США давно уже мало кто переезжает, разве что поляки какие-нибудь, и то из-под палки. Из квалифицированных спецов — IT. В основном Америка интересна для массовой эмиграции латиносам и азиатам — индия, китай, вьетнам и прочее. Коренные белые американцы от вновь прибывших воротят нос — плавильный котел сломался, никто толком не ассимилируется все поддерживают связи с родиной. Американский век закончился, теперь Китай — новая Америка. Но туда переезжать совсем не  хочется. Вообще же США 200 лет начинали как «жопа мира» и глухая деревня и будет неудивительно если в это состояние и вернутся — на пьедестал их привело стечение обстоятельств, 2 общеевропейские войны на самоуничтожение и неразвитость Азии. Сейчас всё по другому и Америке придется делиться пирогом с остальными. Одеяло с них перетянут, останется от золотого миллиарда куча метисов с олигархией под звезднополосатым флагом.
avatar
Harry_Potter, в Китай при желании сложно переехать, они гражданство почти не дают, а сейчас с ковидом и тем более гайки закрутили
avatar
Моисей, опять людей по пустыне водишь?!.. Все твои родственники уже в США давным-давно свалили, и оттуда, с высоты капитолийского холма, рассуждают об антисемитизме, параллельно приводя к власти в Европе очередную куклу, задачей которой будет уничтожить экономику своей страны, и ещё несколько стран близлежащих. А чтобы на них, как организаторов и спонсоров этого цирка никто не подумал, кукла предусмотрительно раздаст всем их землякам (что победнее) звёзды Ковида. В результате от китайского ковида больше всех пострадают почему-то США и только на бумаге, она всё стерпит. 
Все валят в США потому что там сидят организаторы мировых движух, и рядом с ними безопаснее при любом раскладе. Именно поэтому любой вывоз капитала за пределы штатов этими людьми осуществляется с 1 целью — это укрытие его от налогов и поиск более высокого процента снаружи. Поэтому США время от времени через очередную куклу устраивают переполох в восточном полуШарии, после чего все капиталы бегут назад на родину к своим хозяевам, подальше от того звездеца, который в этот момент происходит в странах, из банков которых бабло утекает.
avatar
Жёсткий Ястреб, «параллельно приводя к власти в Европе очередную куклу». Вот именно это и есть теория заговора. Вы повторяете патриотические сказочки, нелогичные и неаргументированные. Если уж говорить о куклах, то куклой был Янукович, поддержанный на выборах Путиным, получивший взятку от Путина, чтобы Украина не вошла в ЕС, и которому прямым текстом из Москвы диктовали, как разгонять майдан. Другая марионетка — узурпатор Лукашенко
avatar
broker25, шире на вещи смотрите, я говорю что у кукл могут быть свои куклы (о чём вы и написали) и за всеми которых вы знаете и теми что на слуху, стоит американский дипстейт. Даже не так: он стоит и управляет самыми главными, а уже они управляют своими соседями. Вот вам и чётко выстроенная вертикаль власти, по которой глобальный паханат доводит свои решения.
А если мы начнём копаться в родословной, то придём к очевидному факту, что большинство их них нацисты… или как это называется, когда люди имеют одинаковую национальность и эта национальность не совпадает с той, что составляет основу населения государства?! Вы верите, что монетка 10 из 10 раз падает решкой вверх?! В такие совпадения вы верите?! Мне надо перечислять кто из «знаменитостей» посещал Зеленского последнее время?!...
Шон Пенн, Бен Стиллер.. 

А как вы считаете, в России 90х, насколько реально было пробиться с низа кастрюли на самый верх через прочную плёнку лишь частично представленную на этой картинке:


Посибли?! Рили?!.. И вот если вы откроете википедию и почитаете биографии людей, делая акцент на родословной, то может быть вы начнёте что-то подозревать! И Морфиусу не придётся пихать вам в рот красную таблетку, чтобы выдернуть потом из копчика шланг от пылесоса, через который утекают капиталы на Запад под руководством агентов Смиттов и благополучно там исчезают, когда они пешками ходят е2-с8.
Может тогда до вас дойдёт что узурпаторы — это плод ваших фантазий, а по факту это будут наиболее эффективные менеджеры, умеющие получать много молока, тратя на это мало сена. 
avatar
Жёсткий Ястреб, вот вот, евреи-масоны управляют миром. Хорошо, что не рептилоиды. Антисемитский бред. Поздравляю, вы в одной компании с Гитлером 
avatar

broker25, серьёзно, мы в одной компании?! Вы его труп то видели? Он был в суде, в Гааге?! Давайте за вас отвечу: нет! А чё так?! Его кремировали?! Маск отправил его на Тесле в космос?! Куда делось тело, где фото в гугле?! Погоди… Саддам, вижу, Каддафи вижу, Бена Будь он не ладен, тоже вот вижу, где главный убийца 20 века?! Какая то часть черепа на фото и больше нифига.. 
— Они своих не бросают...
— Чё говоришь?!
— Они своих не бросают.
— Чё ты под нос бурчишь, громче скажи!
— Свалил он на вертолёте под покровом ночи!!!
Нормально, а судили всяких клоунов, которыми он управлял и которые были у него в заложниках, выбирая между участью националпредателя или званием почётного охранника концлагеря.

А причём тут евреи остаётся вопрос?! Они у него в детстве шоколадку отобрали или тумаков отвесили?! В чём логика?! В книгах об этом не слова, просто пишут что он их уничтожал, но ни слова про его мотивы, и ни каких уточнений, что он уничтожал всех кто ему под руку подвернётся по ходу движения, там и поляки, и русские были. Или эти были людьми второго сорта относительно вышеупомянутых?! Так может задачки то у этого выродка стояли именно в сокращении популяции людей, о чём в книжках не напишут?! И кто его привёл к власти поставил ему чёткий план, где было обозначено число к которому надо стремиться, и выбор был простым: это должны быть либо свои\либо чужие, вот он и начал делить всех на сорта. 
Интересно, а кто же этого недохудожника с колоритной внешностью привёл к власти?! Наверно те люди, которые обладали возможностями для этого и достаточным капиталом. У кого в те времена был весь капитал? У банкиров! А кто тогда главным банкиром был? Ротшильд! А где он жил? В Британии! Британия остановила Германию на начальных этапах?! Нет! А что она сделала?! В книгах по истории это получило название «странная война». Так что сделала?! Наверно наложила санкции и подмигнула левым глазом!)))
В итоге кто в выигрыше остался, подведём итог?!.. США — раз! Британия — два! Да ладно, не может быть, и 80 лет спустя ничего принципиально не поменялось, опять в выигрыше США и Британия! А Ротшильды где?! Фиг знает, после того как ФРС завладела миром концов больше не найти как и тело Гитлера. Но достоверно известно, что большинство олиграхов странным образом по национальности не американцы и не британцы. Весь Голливуд, вся Уолл-Стрит, Вашингтон изобилуют наиболее пострадавшими от ковида людьми))) 

Как так?!


Вот я и задаюсь вопросом: кто пишет книги по истории, победитель?! Я те события не застал, но рассуждая я ищу в них логику, и она мне, как фанату детективов, подсказывает, что чувачка кто-то лихо использовал в своих меркантильных целях, кто-то создал ему атрибуты, придумал узнаваемый имидж, вложил в него кучу денег, чтобы он потом реализовал их коварный план по уничтожению Европы. А чтобы никто не догадался организатору всегда нужно надёжное алиби! 
— Свидетель, у суда есть подозрение, что вы можете быть соучастником и организатором!
— Нет, что вы, господа, это точно не я!
— Чем докажешь?!..
— Так я больше всех от преступника пострадал!
— Серьёзно?
— Вполне!
— Хорошо, давайте зафиксируем… Итак, где вы были ориентировочно в ночь с 1939 по 1945?!
— Сначала в Британии, потом в США.
— Стоп, и вы называете себя пострадавшим?!
— Да, мне же пришлось мигрировать, еле ноги унёс, пока частную яхту отшвартовывал в Ливерпуле думал застрелят! А сколько моих земляков пострадало, из Ганновера, вы не представляете! Я считаю, это геноцид!
— Хорошо, последний вопрос к вам… Итак, кто пострадал больше всех в мире от китайского коронавируса, это 15 вопрос на кону три миллиона рублей!
— Подсказка, 50\50
— Уберите пожалуйста 2 неверных ответа… Итак: Британия или США?!
— Мой ответ: США!
— Правильно! От китайского вируса больше всех пострадали в мире США, поздравляю, вы становитесь победителем нашего шоу! И к выплатам беженца мы добавляем вам 3 миллиона! 


Высадка в Нормандии (англ. Normandy landings, фр. Débarquement de Normandie) или Опера́ция «Непту́н» (англ. Operation Neptune, фр. Opération Neptune) — морская десантная операция, проведённая 6 июня 1944 года в Нормандии во время Второй мировой войны силами США, Великобритании, Канады и их союзников[прим. 1] против Германии. Являлась первой частью стратегической операции «Оверлорд», предусматривавшей освобождение союзниками северо-западной Франции.
Операция союзников началась 6 июня 1944 года


Бреттон-Вудская система, Бреттон-Вудское соглашение (англ. Bretton Woods system) — международная система организации денежных отношений и торговых расчётов, установленная в результате Бреттон-Вудской конференции, проходившей с 1 по 22 июля 1944 года. Сменила финансовую систему, основанную на «золотом стандарте». Названа от имени курорта Бреттон-Вудс (англ. Bretton Woods) в штате Нью-Гэмпшир, США.

avatar
Жёсткий Ястреб, там с евреями другой был замут… их было всего 3% населения… но контролировали они 70% крупной торговли например… биржу, арбитраж и банки… и в других областях у них была почти монополия… т.к евреи контролировали суд и адвокатов… то  отжать по закону было никак...
всего 3% населения контрлировало 40% экономики германии… и что с ними было сделать? выставили за рамки закона и устроили беспредел и геноцид

ну и на евреев смотрели косо, из-за революции в россии — там все советское правительство были евреи...  и проигрыша германии в  1 мировой... 
avatar
ves2010, ок, допустим, объясни тогда каким образом малоизвестный художник в стране, где всё контролируют евреи, умудрился занять такой высокий пост?! Что за блек шип такой…
прозрачный свитерок с вырезом, Полупидарок такой, гелем вылизан, Кремом вымазан. Откуда вылез он? ©

Да, откуда?!.. Вы же должны понимать что среди Берёз не пробьётся чужой сорняк! Это просто невозможно! А если и пробьётся, то Берёзу он спилит только кулуарно договорившись разделить её почки и сок с его земляком. Но Берёза на собеседовании по любому будет интересоваться какой толщины у тебя был ствол в детстве и есть ли у тебя чёрно-белые полосы как у него в родословной, и провалив этот тест, ты пойдёшь дальше пасти гусинских! 

Тот же расклад и там… Ок, даже допущу, что он всплыл со дна кострюли через толстую плёнку жира на поверхность борща, но его бы там же в зародыше бы и задавили, поняв что он на них бочку катить собирается (а не тупо как отдельные личности решил кинуть одних и поделил всё с точно такими же). Вариантов куча: от люстрации до кастрации, но нет жил, до дня когда он перестал быть нужен. Бреттон-Вудс придё, порядок наведё! 
А теперь объясните главное: в чём провинились те евреи, что оказались чуть беднее среднего?! Меня вон выше чуть в фашисты не записали, но я вообще толерантен к любой национальности и любой сексуальной ориентации, лишь бы человек был хороший, мне по боку негр он или латентный дровосек. Дворник-еврей — хороший еврей! Могу ли я тоже самое сказать про олигархов и банкиров?! Нет, ну если они годами состояние делали, есть распечатка прироста капиталов и чеки об уплате налогов, то почему нет?! Но если они за 10 лет сделали капитал, которого хватило, чтобы опозорить Аристотелей Ананасисов на парковке яхт в Монако, то уж извините, для меня это будут банальные воры, и их национальность просто будет отягчающим обстоятельством в суде. 
Поэтому я не понимаю нападок усача на слабых! Все богатые евреи, скорее всего собрали манатки в чемоданы, как ювелир его величества Карл Фаберже перед 1917м, и свалили нафиг из страны. Но в чём я ещё больше уверен, что усач — был обычной прокладкой в этой истории, очередным лохом, которого хитрые чуваки играют в роли пешки, реализуя свои планы по победе в партии, и которые изначально знают что кончит он как известная марка японских телефонов из 90х на букву М, где-нибудь в лифте или в ДТП со своими стрёмными усами...
А вот алиби никогда ещё никому и нигде не мешало! Лучшим оправданием в суде является констатация факта, что ты вроде как сам пострадал. Хотя где ты, с твоими банками и яхтами, и где дворник Розенблат, оказавшийся не в то время, не в том месте?! Но потом, в будущем, можно очень умело разыгрывать эту карту, и тогда и в голову никому не придёт, что ты мог иметь отношение к становлению этого клоуна.
youtu.be/SaQTygnlJUk?t=41
avatar
ves2010, Евреев из Франции выпнули, они в Германии осели, потом и из Германии эту опухоль вырезать начали, те свалили в Британию и США, сейчас оттуда и правят долларом. Если у империй раньше сила это армии были, то сейчас это доллар, от которого никто не откажется, нужно подождать пока 2-3 поколения евреев из фрс вымрут, там посмотрим, начнется междуусобица, делёжка, нежелание правнуков идти по стопам дедов. Так и падали империи
avatar
кстати мало кто понимает почему в сша такая дорогая медицина...
рассказываю... 
из-за страховки и возможных исков… чтоб врача-больницу-госпиталь-фармкомпанию не засудили... 

недавно например суд был… там обвинили патологоанатома что он вскрывая труп на самом деле убил пациента… типа на момент вскрытия не было справки что пациент умер… значит вскрыли заживо
avatar
ves2010, и кто выиграл суд?
avatar
Foudroyant, вскрывшийся явно проиграл.
avatar
Foudroyant, т.к обвинение было очень серьезным… то было детальное разбирательство… и выяснилось что на момент вскрытия у тела уже не было мозга… т.е мозг изьяли ранее… потом долго решали может ли быть живо тело без мозга или нет… присяжные решили в итоге что без мозгов жизни нет… адвокаты трупа настаивали обратное )

в более простом случае просто бы выплатили компенсацию без всяких дорогих разбирательств
avatar
Моисей, если я не могу ничего доказать, это ещё не значит что я не прав! А если мне в этом препятствуют (фейки о Ковиде, дискредитация армии, оскорбление чувств верующих), то скорее всего я как раз попадаю точно в яблочко и кто-то очень хочет, чтобы альтернативная точка зрения размылась в потоке бреда ТВ3 и Рентв, запущенного спецом, где умные мысли чередуются с полным абсурдом, для того, чтобы такие как вы потом мне могли ссылку дать на теорию заговора в Википедии и статью про рептилоидов…
avatar



Какой же классный у Тимофея верстальщик. Косяк на косяке
Алексей Андросов, адблок решает эту и многие другие проблемы
avatar
Вася Пражкин, такие проблемы должен решать не адблок, а нормальная верстка)

Моисей, а мне нравится РЕН ТВ.
Включишь и делаешь свои дела под этот бред)
По остальным каналам пропаганда, чернуха, какие то геи, что то обсуждают в умными еб… ками, в чем не разбираются
А на рен ТВ понимаешь что это бред, и никаких эмоций.
avatar
Василий Котов, есть лайфхак, не смотреть тв.
avatar
Дядя Митя написал полушуточный пост (хотя это тот пост, про который можно сказать, что в каждой шутке есть доля шутки), а его пытаются опровергнуть, клеймя звериный оскал американского империализма. Моисей, если здесь кто-то решит переехать в пиндостан, то ему будет глубоко всё равно и на мое мнение, и на Ваше, и на мнение других посторонних людей по данному вопросу
avatar
Штаты богатая страна и шансы на сытую жизнь там весьма приличны, при этом там есть свои минусы и конкретный успех человека зависит от конкретных обстоятельств. 
avatar
Власов Кирилл, именно!
Кому-то там будет хорошо. А кто-то взвоет и вернется. Тех, кто там прижился я знаю больше, чем тех, кто вернулся. Но у меня выборка не релевантная. В основном выпускники лучших универов России. Умные и работящие. 
avatar
Власов Кирилл, конкретный успех во всех странах зависит конкретно от того, кто и как тебя встроит в систему… Что понимаем под «системой»?! Ну представьте игру монополия и 15летних пацанов, которые в тысяча девятьсот лохматом году начали в неё играть… Спустя два поколения и 50 лет, мелкий поцык подходит к их столу и тоже хочет поучаствовать в игре вместе с этими седовласыми стариками… Бросил кости — три хода вперёд, и ты в тюрьме. Освободился, бросил кости, пять ходов вперёд, и ты в чужом отеле, плати за номер. Поле уже всё поделено!!! Если за столом среди тех, кто начинал играть, нет твоего дедушки, твоя судьба — бродить по тюрьмам и мечтать о призовой карточке «вам приз 195 000 рублей». Если там есть кто из родственников, то он может поделиться с тобой отелем или АЗС, появится стартовый капитал, и если ты хитёр, то есть шанс прободаться с остальными мастодонтами (или их внуками). В противном случае твой вариант в любой стране — это место за рулём такси или зелёная жилетка в супермаркете и должность курьера. 
В конечном счёте всё сводится к тому, кто раньше всех начал играть, и насколько поздно ты родился. Последыши — будут устраивать гладиаторские бои на потеху игрокам из 50-х, которые ради такого не пожадничают даже и заплатят их родителям за роды... 
avatar
Жёсткий Ястреб, отчасти так и есть, окно возможностей в Штатах было шире в 80ые-нулевые, сейчас человеку там сложнее начать, очень высокая инфляции в образовании\медицине, но страна объективно богатая и некоторые категории граждан там могут неплохо устраиваться. 
avatar
Власов Кирилл, да это не про США, а про любую страну… Принцип везде одинаковый — 10% живёт хорошо, остальные 90% выживают. Рождаясь в 8ми миллиардном мире — ты должен понимать, что тебя здесь никто не ждал и ты тут нафиг никому не нужен, лишний рот. Поэтому ты не втиснешься в эту колоду, если тебе не помочь. Это не дикая природа, где черепашки вылупляясь из яиц бегут наперегонки к морю в котором они окажутся в безопасности, но добегают только самые быстрые, поэтому их рожают пачками, природа продумала этот момент и знала, что половина умрёт в первые пять минут жизни. С людьми всё иначе, от силы, ловкости и ума уже давно ничего не зависит! Между товаром и человеком стоят деньги, между жизнью и смертью стоят деньги. И тот кто ими обладает — даст жизнь своему потомству, а кто нет — даст им одни страдания и борьбу за выживание, которая спустя 2-3 поколения всё равно закончится логичным финалом и прекращением всего рода.
Поэтому всё зависит исключительно от того, встроят тебя в эту систему или нет! Встроят — станешь её винтиком, будешь крутиться и смазываться маслом. Нет — тогда придётся встраиваться самому, но раз двигатель и без тебя работал, значит там нет места лишней шестерёнке, но «если вы нам подходите мы обязательно перезвоним»)))
avatar
Жёсткий Ястреб, в богатой стране условно выживать легче. от ума много чего зависит
avatar
Власов Кирилл, Шансы на сытую жизнь там приличны, если ты там родился, либо ты уехал в детстве туда и выучил язык без акцента. Ну и твои родители как минимум не нищие, чтобы там обосноваться, а не с голой жопой и 10 000$ туда валить. Но судя по тому что, люди там ипотеки платят по 30 лет, и боятся слова страховка, делаю выводы, что жизнь там не мармелад, если у тебя нету талантов и ты простой Никита не программист
avatar
Тимур К, ну нет, до относительно недавнего времени были шансы устроиться и человеку без корней там. Но либо люди ехали уже на понятную работу, либо готовы были пахать на черных работах. Варианты успешные есть\были, а ипотеки по 30 лет это часть их жизни. Да, там много проблем и просто на ура ехать безумие, но страна богатая, работа есть. 
avatar
Моисей, вот не только не надо. Я единственный среди Навальных, Яшиных, Муратовых и прочих крузей Дремля, чётко с самого начала утверждал, что Ковид — есть ни что иное как выдумка, написанная сценаристами голливуда на коленке, единственной целью которой было — искусственно вызвать экономический кризис и создать повод для снижения процентной ставки ФРС, а заодно дало возможность обосновать начатое осенью 2019 QE, а то и ещё лучше, усилить его кратно. 
Спущена легендочка была в Китай, а тому оставалось просто её реализовать серией безобидных постановок. Универ Джонса-Хопкинса имеет филиалы аккурат в Китае и Италии, которые и раздули из мухи слона.
А дальше, если это правда, то вытекает следующее: все правительства так или иначе заодно и контролируются прямой наводкой из США. Если для одних поиграть в этот цирк не составляло большого труда (скажем, Сербия какая-нибудь), то для Тайланда, Египта, Турции — это выливалось в прямые убытки. Сильно они сопротивлялись?!.. Вот и думайте, насколько крепкая вертикаль власти выстроена в этом мире… И только шведы получили освобождение от физры, как главные корефаны Штатов среди скандинавов, чьи трухлявые и старые универсалы вольво мелькают в каждом втором американском фильме на заднем фоне, как бы невзначай))
Особую пикантность «вирусу» придаёт тот момент, что он не может выжить при температуре воздуха выше +20, но умудряется прекрасно адаптироваться в туристических странах, в которые как раз и едут люди погреться, а значит температура в них далеко за 20. 
ТВ3 и РенТв основную повестку отрабатывают как надо, сколько там было разоблачений про летучих мышей и аналитиков по летучим мышам, не пересчитать… Но по ходу они нет-нет, да вплетают частички правды, чтобы утопить её в потоке общей лжи, тогда образуется конкретный винегрет, в котором обыватель не различит где горошек, а где огурец. И в итоге правда дискредитируется, что и требуется в конечном счёте.
Кто вспоминает эту историю?!:
2017 

В понедельник на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека президент РФ Владимир Путин заявил, что в России непонятно с какой целью собирают биоматериал представителей различных этносов. Во вторник пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков сообщил, что такую информацию собирают некоторые эмиссары, представители неправительственных организаций и других органов, данные факты зафиксированы спецслужбами.
«Насколько я знаю, на территории нашей страны есть два центра, один в Москве, а другой в Петербурге, которые занимаются сбором биоматериалов самых разных народов России и отправляют их своим коллегам-коллабораторам в США. Основная цель этих исследований, судя по тем публикациям, которые появились за последние годы, заключается в изучении генетического разнообразия разных этносов в России, в поиске различий между ними, в том числе и того, какие болезни их поражают, и в описании этих отличий», — сказал Ильинский.


После ковида про неё никто не вспоминал, а то можно было в разделе заговоров ещё пару абзацев дописать. Но лично в мою теорию этот фрагмент вообще не ложится, потому что в ней ковид — продукт сценаристов, а не летучих мышей. Отсюда маски, вакцины — это просто вариации на тему вирус. QE и LTRO — это цель. А ограничения, запреты и изоляция — это средства. 
И такой теории во всём интернете нет! Потому что я ко всему подхожу с позиции денег (поэтому я именно на этом сайте) и ищу всегда того, кому всё происходящее выгодно финансово, и уже потом разбираю как он это реализовал.
avatar
Жёсткий Ястреб, ковид есть. Как оружие. Использовали его для многих целей.
avatar
Достаточно просто взглянуть на мировую карту миграции за год-десять, и сравнить со своими возможностями.
И не тратить время на чьи то советы и мнения
avatar
Нет идеальных стран. Везде есть минусы. Чтобы понять где лучше, нужно не только минусы искать, а сравнивать все страны, все за и против.
avatar
Rumpelstilzchen, 
Выпускники нашего ВУЗа понимают, что создавать собственные страны гораздо выгоднее, чем устраиваться в уже существующие ©
avatar
Удивлю ТСа, но США это не только штат Калифорния. 
avatar
zacateca, где-то в мире упал со стула в этот момент один ракетостроитель, узнав правду.
avatar
zacateca, кремлеботам так выгоднее 
avatar
Моисей, Прочитал.
Весь текст про СанФранциско (Калифорния)

Заголовок «Семь причин не переезжать в США»

Резонный вопрос: в США других штатов больше нет?
Калифорния — самый дорогой и один из самых зарегулированных штатов в США, откуда даже сами граждане США пытаются свалить при первой возможности, чтобы платить меньше налогов.
avatar
Моисей, Россия в разы беднее — см. макростатистику и показатели жизни населения. РФ середняк, со своими плюсами и минусами. В теории в будущем мы можем подняться выше, но пока это теория, а Штаты богатая страна здесь и сейчас. 
avatar
Живя в России говорить про полицейское государство. Кайф. Фильм вышел года два назад если не больше.
avatar
Моисей, 



smart-lab.ru/blog/637280.php
smart-lab.ru/blog/627743.php
smart-lab.ru/blog/626668.php
smart-lab.ru/blog/offtop/620878.php
smart-lab.ru/blog/620059.php
smart-lab.ru/blog/619448.php
smart-lab.ru/blog/618591.php
smart-lab.ru/blog/614080.php
У меня даже среди постов был выдуманный диалог на эту тему про Лукашенко и тех кто ему коронавирус навязывал, но искать долго, а попал он в яблочко (как выяснится позже)..
Суть такая:
— Алло, Анжела?! 
— Да!
— Это Рональд МакДональд, врубай коронавирус и друзьям передай!
— Ок

— Алло, Эммануил, тут просили передать..
— Понял!
— И друзьям скажи!
— Ок.


— Алло Вольдемаръ?!
— Так точно!
— Это Эммануил, врубай на полную!
— Есть!
— Передай своим..
— Есть, так точно!

— Алло, Григорич?!
— Я!
— Просили передать..
— Да пошли они на Юх!
— Ну как знаешь, мне ведь по шапке за тебя прилетит!
— Да пошли вы все, не буду я этим заниматься.
— Моё дело передать, зря ты в отказ пошёл, зря…
avatar
А главное сам то не жил с США, но другим настоятельно советует. Кстати ник подозрительно совпадает с одним ватником из казанского издания. Стилистика та же
avatar
Моисей, около 50го плюс\минус места. Средняя в лучшем случае. Учитывая что у нас большой разброс по доходам, то скорее бедная.
avatar
С легальным статусом и образованием обычному человеку в сша однозначно будет лучше, чем в условном саратове, где нет ничего: ни работы, ни инфраструктуры, ни будущего. 
Не надо смотреть на мир из окна квартирки на бульварном кольце.
avatar
4 примера успешных переездов на Запад среди моих знакомых. Первый — во Францию, второй — в Испанию — уехали на пенсию люди, заработавшие в РФ несколько десятков млн долларов каждый. Один на подрядах «Газпрома», второй — на тех же подрядах на московских стройках. И у того, и у другого были свои фирмы. Уехали 8-10 лет назад. Теперь еще 2. Один свалил в 90-е сначала в Канаду, а потом в США. Еврейские корни, английская спецшкола, финансист и опять же не с пустыми руками — сразу при переезде купил себе дом в Канаде. Ну и последний — летчик, гринкарта, переезд в США и опять же сразу купил себе дом в Калифорнии. Мораль всех этих историй такая — все эти ребята уехали «С БАБЛОМ». Успешные истории нищебродов мне неизвестны.
avatar
Пилат, если у нищеброда есть какое-нибудь граджанство Германии он уже не нищеброд, а вот, если нищеброд в России это да, нищеброд и точка.
Да я ж не говорю что валите все в пиндосию. Для нищих и простых людей в др странах сложно и не нужно. Лучше вообще никуда не сваливать, но в тек ситуации могут на войну забрать))
avatar
Моисей, причём тут выборы… ru.wikipedia.org/wiki/Протесты_в_Белоруссии_(2020—2021)
На фото он в маске, найдите фото в маске его коллеги из Москвы, даже при встрече с Си… любое фото в тряпичной маске кроме костюма химзащиты, разобранного на мемы!

21 января, 17:23
Пандемия COVID-19
Лукашенко призвал «международных жуликов» заканчивать с пандемией


Акции протеста в Белоруссии начавшиеся в ночь с 9 на 10 августа 2020 года 

21.01.2022 
Лукашенко рассказал, как перенес COVID-19 после заражения «омикроном»


Да, здесь нет никакой связи. 

»Президент Лукашенко — мы с ним разговаривали много раз — прекрасно понимал всю угрозу коронавируса. Но у Белоруссии нет таких золотовалютных резервов, нет такого разнообразия экономического ландшафта», — сказал он.


А у Китая есть и у России… были..)))) Вы чушь ищете не в тех местах, локдауны связаны с резервами, у кого резервы у того и локдауны:

Реджеп Эрдоган: «Да твою мать...»
avatar
Дикого бреда кусок. Пашу Дурова, бизнес которого в США забанили, слушать — это как у уволенного сотрудника спрашивать, насколько хороша компания Google. И все то же самое можно сочинить на тему «почему не надо переезжать из Мухосранска в Москву»: дорого, природы нет, телки не дают.

По пунктам:
1. Полицейское государство
Человек, в государстве которого за фразу «нет войне» сажают на 5 лет — пишет про полицейское государство. Смешно? Мне нет, Стокгольмский синдром, жаль зверушку. А в штатах у каждого человека потенциально на руках *пушка*. При таких вводных должно государство быть полицейским (в хорошем смысле)? Разумеется.
2. Недоступное здравоохранение
Для бомжей. А бомжей США к себе жить и не зовет. Для всех остальных — хороший работодатель, который будет оплачивать вам страховку, или самостоятельная оплата $1000 в месяц — решает ваши проблемы с медициной, она будет топового уровня.
3. Ограниченность культурной жизни
В Долину люди едут делать бабки, поэтому на культурную жизнь там всем класть. В остальном — садишься на выходные в самолет или поезд — и делаешь себе любую культурную жизнь.
Опять же, странно слышать про ограниченность культурной жизни от человека, в стране которого в кино нечего посмотреть (после ухода американских кинокомпаний), да и в театрах уже спектакли либо отменяют, либо они от «безымянных режиссеров»-иноагентов.
4. Посредственное среднее образование
Если образование действительно требуется (а это не просто повод для 30-летнего неженатого мужика не переезжать) — то можно найти округа с приличными школами, уж по меркам среднестатистической российской так точно.
5. Высокие налоги
Налоги высокие только для богатых (и это правильно). По факту — работник завода со средней зп $50000 в год, заплатит налогов примерно столько же, сколько работник в России, а если зп ниже — так и того меньше.
7. Слабые перспективы рынка в XXI веке

Над этим вообще поржал, да. Сейчас, когда США посадили Европу на СПГ — так вообще уже без перспектив остались  В целом, этот пункт выдает, что автор этого бреда сидел, и усиленно высасывал из пальца аргументы не переезжать в США. Ну или он Михаил Хазин.
США — мировой гегемон, и еще таким останется в ближайшие десятилетия. Кто этого не понимает — тому нечего делать в трейдинге и инвестициях.
Как и любая страна, США не без проблем, но сначала надо из своего глаза бревно достать, а потом уже там соринки обсуждать.
avatar
MadQuant, олень, СВО закончится и можешь сколько угодно кричать запретное слово. В Америке за БЛМ тебе лицо разобьют, а ещё так же засудят, если ты с цветными решишь в КВН поиграться. 
avatar
MadQuant, Простите, а можно ссылочку на решение суда, где кого-то посадили за плакат? А то все об этом говорят, но никто не может подтвердить. Попахивает чем-то.
avatar
Моисей, по 10 млн было у первых двух. У финансиста и летчика не было и 1. И тот, и другой работают соответственно финансистом и летчиком. Из бонусов к деньгам на дом было свободное владение английским и достаточно высокооплачиваемые по западным меркам профессии. Ну и про финансиста — ему свезло свалить в начале 90-х, когда там финансовая сфера была на подъеме, поэтому  успел и отучиться уже там, и вырасти на работе. Ну и понятно, что подспорьем было свое жилье и некий стартовый капитал, который позволил избежать влезания в кредитную кабалу.
avatar
Моисей, хахахах, как смешно, в 2020 весело было на самоизоляции сидеть? Где картинки здорового человека, на чьи права в грубой форме положили болт и заперли в 4 стенах смеяться над мемасиками?! 
Пендосам ковидные чеки хоть дали… хорошо что вы не пендос, а прагматик и юморист из России.
avatar
Моисей, не от ковида, а от ОРВИ, и не от ОРВИ, а от осложнений ОРВИ. У меня так сосед в 2018 умер, жаль тогда ковида 19 не было, списать его смерть не на что…
avatar
Моисей, репостнул для чего? И почему при разговоре вы сосредоточились именно на этом месте, а не всей стране? 
avatar
Бизне$$ Ангел, забавно читать хомячка, который думает что он не-хомячок
avatar
Что-то очередь к нам заехать не стоит пока. В США хрен попадёшь.
avatar
Остап1978, ответ на Ваш вопрос дает история. Посмотрите какие события произошли на территории РФ за последние 108 лет (я имею в виду 2 мировые войны, революцию в 1917, распад СССР в 1991 и т.д.), и какие на территории США. На бумажный доллар 108-летней давности Вы что-то и сейчас сможете купить, а на царский бумажный рубль — вряд ли. Если посмотреть цепь войн и революций (распадов) последнего столетия — 1914, 1917, 1941, 1991, 2022 — у нас даже одно поколение не жило спокойно. Понятно, что тех, кто думает о спокойной жизни своих детей и внуков такой расклад не устраивает. И это я привел чисто факты без эмоций.

avatar
Пилат, кстати   царский бумажный рубль ( зависит от года и серии), может стоить , сильно дорого ( на нумизматичнском аукционе)
avatar
Пилат, Поэтому молимся, чтобы ФРС загнулось, либо Ротшильды междуусобицу устроили. Рано или поздно эти евреи поубивают друг друга, либо их потомки не будут такими жвдными и голодными до власти. Хотя у них в семьях пацифистов с детства гасят
avatar
Моисей, а кто он? Этот Дуров?!...
Тут говорят, Муратов и Дудь — агентные иностранцы, открываю Вики, читаю био Вдудя, и дежавю накатывает… опять Германия, опять погоны, совок, ЦК цыкает, ЧК чикает… Открываю видео интервью с Муратовым и оказывается у него сотрудников в лес возят среди бела дня где с ним общается глава СК, после чего он видимо кому-то жалуется (интересно кому, если он иностранный агент, неужели Трампу?!) и ему перезванивают с извинениями. Во как в России вопросы решаются… а мне один мужик всё время говорил «если что-то не нравится, иди в суд», а тут оказывается либо в лес ехать надо, либо по телефону звонить, чтобы вопрос закрыть… Так вот этот агентный иностранец рассказывает, что у него дочь в ЦБ РФ работает… Ну бывает такое, окончила институт с отличием, и бегущей строкой объявление увидела «в ЦБ РФ требуется работник», в принципе частое явление. Я вот только не пойму почему при этом никто не скажет о конфликте интересов, раз её отец — агент?!))) Впрочем, агент из него такой же как из меня балерина и из Дурова некремлебот. 
Так что кончайте верить что из чана с картошкой иногда всплывают бриллианты, все они там одинаковые, и Тиньков и его друг по эту сторону границы. И если разобрать историю каждого успеха на фрагменты, мы опять нарвёмся либо на политбюро СССР, либо на дядю Лейба, либо на КГБ, и придём к старому-доброму Николаю 2 и его жене Алекс — уроженке Германии, агенту штаззи. 
И только Сергей Жуков и его группа Руки Вверх достигли вершин собственным трудом и не надо проводить здесь никаких параллелей:

Первую потенциальную супругу звезда встретил в Тольятти. Избранницу Сергея звали Еленой Добындо. Однако романтические отношения завязались далеко не сразу. Отец возлюбленной Жукова возглавлял «АвтоВАЗ» и «ИжАвто» и совершенно не одобрил связи дочурки и никому тогда не известного начинающего музыканта. Более того, греховную связь дочурки магнат едва не похоронил, в прямом смысле этого слова, в фундаменте нового строящегося цеха.

Отгремела свадьба и Сергей с Леной стали родителями чудесной дочурки Александры. На торжестве Жуков торжественно пообещал новоиспеченному тестю, что обязательно станет богатым и знаменитым, достойным великосветского семейства. И клятву свою сдержал.


Но с другой стороны, чувак реально хоть талантливый, в отличие от тех, кто копирует чужие сайты, но даже такому таланту в этой стране нефиг делать без мохнатой лапы. А мохнатые лапы все так или иначе завязаны на Кремль и бюджет, чем не кремлеботы?!
avatar
 Пашин пост высосан из пальца, это еще два года назад обсуждали. Подобные 7-10-100 причин можно написать про любую страну или даже остров посередине океана. Включая ОАЭ, где Паша осел сейчас, уж там причин таких наберется пара десятков точно. 
avatar
кароч переезжать никуда нельзя, разве что только в америку, но и в америку тоже не стоит, потому что там ниочень.
отбой, ребятки, остаёмся.
avatar
Tуземец, кароч переезжать никуда нельзя, разве что только в америку, но и в америку тоже не стоит, потому что там ниочень
Просто нужно перевозить принудительно. Вон как негров завозили. Облава — либералов нахватали, на параход их, а там на плотики и выкинуть в нейтральных водах. 
Жить в России это честь. И не все ее достойны. Заслужить должны.
avatar
Евгений Петров, я в последнее время баню всех, кто малодушно оказался вдруг за пределами Родины.и сами они не интересны и их зарубежные рынки тоже


нет никакого Рио-деЖанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город-это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана.
avatar
Tуземец, либералы всегда были чмом, тут ничего особо нового. Ставят личное выше общественного, отсюда и атрофировано у них понятие чести, долга и т.д. Плюс 30 лет гос глумления над базовыми ценностями дают о себе знать.
Нормальных парней вагон, конечно. Но наш чудо сайт «волшебной халявой легких денег» ведет отрицательный отбор. Так что они тут доминируют. Сейчас чуть попритихли. Но это ненадолго.
avatar
Когда речь идёт о России, никто не пишет Урюпинск, но как только заходит о Нидерландах, так жертвы егэ указывают Голландию! География, мля!
avatar
Один калека, у которого Пухов английским табаком угощался, ехал из Аргентины в Иваново-Вознесенск, везя пять пудов твердой чистосортной пшеницы.Из дома он выехал полтора года назад здоровым человеком. Думал сменять ножики на муку и через две недели дома быть. А оказывается, вышло и обернулось так, что ближе Аргентины он хлеба не нашел, — может, жадность его взяла, думал, что в Аргентине ножиков нет. В Месопотамии его искалечило крушением в тоннеле — ногу отмяло. Ногу ему отрезали в багдадской больнице, и он вез ее тоже с собой, обернув в тряпки и закопав в пшеницу, чтобы она не воняла.— Ну, как, не пахнет? — спрашивал этот мешочник из Аргентины у Пухова, почувствовав в нем хорошего человека.— Маленько! — говорил Пухов. — Да тут не дознаешься: от таких харчей каждое тело дымит.Хромой тоже нигде не заметил земной красоты. Наоборот, он беседовал с Пуховым о какой-то речке Курсавке, где ловил рыбу, и о траве доннике, посыпаемой для вкуса в махорку. Курсавку он помнил, донник знал, а про Великий или Тихий океан забыл и ни в одну пальму не вгляделся задумчивыми глазами.Так весь мир и пронесся мимо него, не задев никакого чувства.— Что ж ты так? — спросил у хромого Пухов про это, любивший картинки с видами таинственной природы.— В голове от забот кляп сидел! — отвечал хромой. — Плывешь по морю, глядишь на разные чучелы и богатые державы, — а скучно!
avatar
Моисей, ну значит всё сходится. Шалом Колюне передавайте))
avatar
США  — гомно государство как и все местные смерды- и этим все сказано!  Не все определяется бабками.
avatar
Silent Hamster, золотые слова!
Моисей, плохо живут
avatar
Елена Moon, как же мне нравятся любители ответить за всех.
Юрий, ну не все, почему же.
Но средние показатели очень и очень удручающие. Это можно проверить даже из официальных статданных.
avatar
а надо ли куда-то уезжать из лучшей страны мира — России.

это стеб такой?)
Нет, патриотизм — это, конечно, хорошо. Но… не думаете-же вы, что наши чиновники и олигархи — дебилы?
Иначе… почему тогда их детки уезжают на ПМЖ в другие страны, из нашей «лучшей страны мира»?
Моисей, если объективных данных нет, то как вы определили что страна богатая? -)) есть совокупность различных данных, судить можно.
avatar
Ага, читаешь так ленту инвесторов из США — народ меньше чем на 5-7K$ покупки не делает, вообще не запариваются. У людей счета там по 500-700-1000K$. Вообще гавно страна, пиндосы.
avatar
Деньги ведь не главное в жизни. Я раньше, когда их не было, думал что главное. Дурак.
Павел Пашкин, век потребителя — ничего не поделаешь. Сильные мира сего воспитывают в людях персону, а не эго. И нейромаркетинг им в этом сильно помог. А ведь Карл Густав еще в начале прошлого века предупреждал, что перекос в персону приводит к невротическим и психическим расстройствам. Собственно, это мы и получили — и тоже массово. Особенно в США!
США для меня не страна, а глобальная мафия.

теги блога Моисей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн