Как часто вы пользуетесь кикшерингом в год (аренда самокатов)?
Собственно нужно узнать небольшую статистику. Понятно, что этот опрос, к сожалению, коснётся исключительно тех, кто интересуется инвестициями и посещает Смартлаб. Но нужно же от чего-то отталкиваться, верно? А потом будет пост о Whoosh.
ПС
плюсаните, пожалуйста, пост, чтобы вывести на главную. Если он уже там, можно не стараться. Спасибо.
PS: если еще в тур-поездке, то это вообще идеальный транспорт. Можно посмотреть все достопримечателньости близко и не страшны пробки. Так же минимальные риски попать на деньги (типа дтп в карше).
в канаде где климат как в россии (монреаль например и торнто) есть полуподземная пешеходная система соединяющая город...
Подземный город в Монреале | TripStore
имхо для самоката идеально
Лыжишеринг?
Ну вы блин даете…
если мне что то нужно, я покупаю и пользуюсь своим.Ну кроме такси в пьяном виде или по необходимости...😜
Ну и последние у кого капиталы нарастают и накапливаются что бы сними не происходило.А уже в рамках этих схем идет многообразие ваших ситуаций.Так что или мы или нас. За исключением бизнеса-там кредитование -это способ его масштабирования и создания капитала и в разумных рамках естественно.Банковский допустим-там практически всё заемные деньги отданные под ссудный процент.
WHOOSH — это игра в Кармагедон на тротуарах
Vladimiro, Всё собрал — и «злой народ» и «у нас» и «чинуш». Без этого никак?
Хотя по сути прав. Скутеры, мопеды, мотороллеры — исчезли, и электросамокаты исчезнут. Заклюют. И очень жаль, потому что тема-то реально классная. Сам не езжу, но греет мысль, что могу.
kuzbass_oleg, почему меня все пугают, что в меня кто-то обязательно въедет? Как только эта тема поднимается, так сразу «Вот когда в тебя въедет, по-другому запоешь!» А если не въедет, то что?
Я не против регулирования самокатов. Хотя всяких правил, регламентов и, соответственно, проверяющих и бдящих у нас и без того достаточно, но согласен, что надо. Просто интернетная ненависть к самокатам — иррациональна, далеко за рамками «надо вводить правила». Кто сомневается, вбейте в Гугл «самокат петух» и любуйтесь.
Да и у тебя, kuzbass_oleg, если «въедет», то обязательно утырок. А почему, объясни? У меня, лет 20 назад, друг погиб в аварии. Но даже в голову не приходит всех водителей звать «утырками» и «петухами». Хотя не знаю ни одного случая, чтобы самокатчик кого-то сбил насмерть, в отличие от.
kuzbass_oleg, чи-то? Если тебя убьет или искалечит автомобиль, то «худо бедно ущерб компенсируется»? Ты сейчас серьезно?
Что ты там думаешь про самокатчиков — это твои личные фантазии, которые ты лелеешь в голове. Вот я хожу пешком. А, если встану на самокат, то сразу стану нищим утырком? Для тебя — да. Ты в этом не видишь ничего неправильного? Самокаты НЕ УБИВАЮТ — это уже громадный плюс. По идее, ты должен только радоваться, что утырок, вроде меня, чтоб добраться из пункта А в пункт Б, не сядет за руль, а встанет на самокат.
Повторяю, я «за» регулирование самокатов и велосипедов. Но ты же аж прямо на говно от ненависти изводишься: «утырки», «нищие», «велоутырки», никакие правила это не изменят. К автомобилю, который тебя может УБИТЬ, вот просто насмерть (это не считая вони, шума, тесноты, грязи), у тебя такой ненависти нет. Ущерб, блин, у тебя компенсируется…
И это типично, если судить по Интернету, вот что интересно. Ненависть к самокатам — иррациональна. Собаки велосипедистов облаивают, просто так, низачто, интернетные запрещалы — самокатчиков. Извиняюсь за такое сравнение, конечно.
Vladimiro, когда самокатчик или велосипедист сходит со своего боевого коня перед зеброй и переходит дорогу пешком, то хочется заплакать от умиления. В большинстве же случаев эти идиоты несутся по зебре не глядя, не понимая, что водитель физически не способен увидеть и успеть отреагировать на несущегося дебила (у курьеров, например, любимая тема — резкий поворот на 90 градусов в самый неожиданный момент). ПДД они не знают и не хотят соблюдать. Недавно один такой чуть мою жену не сбил, к счастью она успела отскочить. Водителей несложные правила более-менее заставили соблюдать, самокатчиков тоже нужно заставлять.
Среднеброд, это охуденно! То есть, водитель перед зеброй не снижает скорость, а гнать так, что «физически не способен» среагировать на неожиданно возникшее препятствие?? И это, типа, для тебя норма??
Читал в одном автосраче про водительские экзамены в Германии. Там, помимо всего прочего, показывают фотографии, типа слайд-шоу, и экзаменуемый должен отметить те дорожные ситуации, которые считает опасными (требующими повышенного внимания). Запомнилось одно: дорога, возле нее лежит детский мячик. Это потенциально опасная ситуация: раз есть мячик, значит рядом может оказаться ребенок, значит он может неожиданно выскочить. Водитель должен сбавить скорость и собраться. А тут, мля, ЗЕБРА, но водитель, понимаешь, «физически не способен» вести безопасно. А виноваты «дебилы» какие-то, но только не он. 3.14здец...
А вот что пишут в ПДД
То есть если рассуждать рассуждать логически, то пешеходу или велосипедисту нужно не нестись сломя голову, а встать у зебры, убедиться в том, что его водитель заметил и только после этого идти. Водитель конечно будет не прав, если он вас убьет (по ПДД он обязан вас пропустить), но умрете вы, а не он. Если водитель вас заметил, он начнет тормозить. Если он вас заметил, но не успевает (если затормозить аварийно, то будет авария, ему в жопу въедет водитель сзади), он просто будет ехать медленнее, давая возможность водителям за ним успеть остановиться. Если так делать, аварий на зебре не будет.
В дождь, ночью — вообще нихрена не видно. На зебре в свете фар встречки и из-за отражения света фар в лужах вас не разглядеть, особенно если ехать в черной одежде. Поэтому переезжать зебру в таком варианте — вообще без шансов. Надежда только на автоматическое аварийное торможение, но оно есть не на всех машинах и не факт, что надежно сработает.
Вы попробуйте сами поездить и сразу оцените всех дебилов, которые ценой своей жизни пытаются вас отправить в тюрьму: теток в капюшонах идущих через дорогу так, как будто они бессмертны, придурков читающих телефон на зебре, имбецилов переходящих улицу на красный свет и самокатчиков с велосипедистами, которым лень, блядь, слезть на зебре и пройти несколько метров пешком.
Среднеброд, Ну, начнем с того, что «на порядок» — это приврал. Конкретно так. Если скорость пешехода 5 км/ч, то «на порядок» — это 50 км/ч, на такой скорости никто по тротуарам не гоняет и уж, тем более, на переходы не влетает. А если гоняет, то я первый за то, чтоб им *здюлей вваливать.
А дальше мы заходим стандартный в тупик. С одной стороны, водитель обязан ехать безопасно (вообще всегда), а перед «зеброй» — втройне. С другой, пешеход обязан «оценить расстояние, убедиться в безопасности» итд. Водилы этот пункт правил обожают.
Дождь, ночь, шоссе, гололед — отдельная тема. Но, если ясным днем посреди города водитель «не имеет физической возможности» среагировать на «зебре», то его надо СРОЧНО ссаживать с жоповозки и давать кнута тому, кто выдал права. Пока этот кадр никому жизнь не сломал.
В городе на пешеходном переходе может оказаться не только «дебил», которому «лень», как тебе хочется думать. А и больной, пьяный, ребенок, старик, глухой, тупой, тормозной итд. Чем больше город, тем больше шансов. И водитель обязан уметь не сбивать их насмерть, хотя бы ясным днем, на «зебре» а вовремя тормозить. Это называется «навыки безопасной езды». А не выдумывать заранее, как вину на кого-нить перевалить.
Если убрать с дороги водил, а оставить пешеходов, велосипедистов, самокатчиков, даже мотоциклистов, то смерти сведутся практически к нулю, согласись. А вот водилы гробят людей тысячами — хоть пешеходов хоть друг друга. Но ты ненавидишь именно самокатчиков. Нашел зло.
Хотя, если подумать, водилы всех ненавидят: самокатчиков, велосипедистов, скутеристов, мотоциклистов, баб за рулем, нищебродов на ведрах, лохов на лысой резине, камеры, дорогу, погоду, комм-е службы, ГИБДДшников итд итд итп. Все козлы, но не сам.
Не в тему, но всё же.
На самокат ни разу не вставал. Но ОЧЕНЬ рад, что они есть. Как будто что-то из будущего: тихий, компактный, маневренный, из пункта А в пункт Б добраться — просто волшебство. Еще встану. Тем неожиданнее оказалась ненависть к самокатам, принятая в Интернете. Типа, «петухи», "*доры" итд. Подозреваю, что авторы — это водители, которым мешает вообще все (самокаты, велосипедисты, мотоциклисты, скутеристы, пешеходы, другие водители), кроме их милой жоповозочки. Хотя хз.
Опрос, наверное, связан с ипо компании Whoosh? На фиг, на фиг. У нас в городе, в прошлом году, щелк! — и запретили прокат. Самокаты с улиц исчезли. В этом снова разрешили, но тема, на мой взгляд, слишком уж рисковая. Слишком много борцунов, которым НЕ нужны самокаты, но которым они вот прямо ниипаца как жить мешают. Ну и проблема утилизации аккумуляторов — не надуманная.
Сергей И., обосраться! Тебе на улице посмели подзинькать! Да что они о себе возомнили?!
Про «может убить наглухо» — давай подробности, пожалуйста. Есть статистика смертей от столкновений с самокатами или велосипедами, или просто так *здишь?
whoitare, расскажи про «колеченье» пешеходов, пож-ста. Есть статистика? Вот автомобили — те реально людей убивают, тысячами, ежегодно. Наверняка, и у тебя есть кто-то из знакомых, серьезно пострадавший в ДТП. Но жоповозки никого не бесят. А «колеченье» пешеходов — чисто теоретическое, да же? Но интернетные запрещалы аж кушать не могут, как их бесит.
У меня есть знакомый знакомого, которого, сцуко, убило отлетевшей от фасада облицовочной плиткой. И такое, оказывается, бывает, вышел, мля, с собакой погулять… А вот от самоката или велосипеда ни один не пострадал. А у тебя?
https://www.1tv.ru/news/2021-07-15/409877-v_moskve_pogib_uchenyy_ivan_pigarev_v_kotorogo_vrezalsya_muzhchina_na_elektrosamokate
Причём последствие езды на этом драндулете было таким, что и сам ранее пышащий здоровьем виновник угодил в реанимацию:
www.mk.ru/incident/2021/07/15/podrobnosti-gibeli-izvestnogo-issledovatelya-sna-pigareva-stolknulsya-s-samokatom.html
Дмитрий, то есть, из знакомых — никто. Статистики — нет. Максимум, что смог представить — это нагугленное событие полуторалетней давности про «известного (кому известного??) доктора наук)». И все? И все. Это все твои основания, чтобы ненавидеть самокатчиков, называть их дебилами, которые «сами сдохнут», обвинять их в «колеченье» пешеходов итд.
Я уверен, что какие-то травмы и даже смерти от самокатов есть. Просто по статистике, в городе смерть может наступить от чего угодно. Говорю же (не вру, клянусь), знаю случай, когда человека убило облицовочной плиткой. И что? А если самокатчики пересядут на автомобили, смертей меньше будет или больше, как думаешь?
Твоя ненависть — иррациональна. Почему-то, вас таких в Рунете не то, что бы много, но вы активные. Мемасики лепите, друг друга плюсуете, остальных — минусуете. Я даже в политических срачах столько минусов не получал. Брызгаете слюной: «дебилы», «утырки», «петухи», «нищие» итд. Интересное явление.
Я ни слова из этой выдуманной тобой про меня галиматьи не писал. Иди, тогда вначале, проспись.
Дмитрий, виноват. Я отвечаю на посты, а на ники «Дмитрий» там или «Сергей» не смотрю.
Ты вступил посреди разговора, но зато сразу начал с указаний: «не ерничайте». Затем заявил, что «смертей хватает», при этом, нагуглил один (не сбейся со счета!) случай полуторагодичной давности. «Известный доктор наук! Исследователь сна!» И снова перешел к приказам: «проспись». У тебя папа генерал или депутат какой-нить? По теме ноль, но указания сыплются только так
постоянно ездил на работу. вот каждый день просто
откатал 2 сезона. с марта по ноябрь.
потом батарейки умерли.
купил новые — откатал 1 сезон. тоже сели. перестали дотягивать до работы
в этом сезоне 3 раза на работу сьездил, и то часть пути приходилось в педальном режиме
сейчас дома стоит
прокатом самокетов не пользовался никогда
и заряжатели-собиратели на черных фургонах приезжают, заряжают, собирают
но там и место такое, бульвар ведущий к набережной, там постоянно кто-то ездит на самокатах, моноколесах, электро трайках и вот на этом всем.
Ни разу. И нет желания
Вот например я на работу приезжал на самокате. Складывал его и он под столом лежал
А велосипед куда ?
Живу в хрущевке. лифта нет. Самокат легко можно занести на этаж и в квартиру.
А велосипед замудохаешься по лестницам таскать. да еще и замараешься
Думаю пользуется в основном молодежь до 25 лет.
А в целом одобряю, хотя самокатчиков не люблю, особенно лихих
Был выходной, и делать было нечего.
Взяли 2 самоката.
Как оказалось, тарифы в выходные самые конские, конкретно в тот момент тарифы были 8,5р. - 9 руб. в минуту ( точно не помню).
Короче. Покатались мы около 2-часов. Отвалил я за эту аренду 2 000 руб. за двоих.
Это стоимость моего месячного безлимитного абонемента в фитнес-клуб если что. Ну нах такие самокаты и такие тарифы. Сам больше никогда не возьму и другим не посоветую
для примера бэкграунд: лично я открыл для себя кикшеринг в текущем году, тоже задумывался про IPO «вжуха» и его смысле.
Есть опыт и с ним, и с юрент (протеже ситидрайва если не ошибаюсь, считай сбер), и с яндексом. Пользовал не только в МСК, но и в рамках поездок в другие города.
Только на вжухе 32 поездки за год, в сумме трех сервисов наверное в районе 100.
И тут вопросы:
1) сезонность. пару недель как сервисы закрылись на зиму. и так до апреля получается.
2) все таки считаю высокая стоимость аренды, по сравнению с каршерингом. Плюс фиксированная плата за старт (либо покупай абонемент на неделю/месяц/год). Выигрываешь в мобильности, каком то драйве, возможностью ездить там, где авто не проедет. Но проигрываешь в скорости, комфорте, цене услуги.
3) в голове прикидывал расчеты, если так необходим э-самокат для повседневных дел (поездки на работу/учебу, как личный транспорт на близкие расстояния) то его выгоднее купить. Не вариант только если негде хранить / лень таскать / не нужен в обратном пути. В конкретно моем случае окупается этот найнбот в районе 4-5 лет.
Но большинство же пользуется кикшерингом чтобы покататься в компании, или куда нибудь доехать, и происходит это не часто. Плюс, повторюсь, только летом. И таким образом я пока не вижу, что инвестор в ipo увидит рост бизнеса.
Это больше развлечение, а не транспорт. Для транспорта слишком дорого стоит, по цене такси получается поездка.
Пользовался, в сентябре, когда на юг ездили)
Есть пара своих самокатов уже несколько лет, защита, тюнинг. Пробег — около 1.5ткм в сезон (мало). Использование — по ситуации, либо он, либо ОТ, либо автомобиль. В СПб и Мск катал в прогулочных целях на самокате — очень удобно. Однако, сезонность даёт корректировку.
Летом мимо проезжает чел в костюме-тройке с выражением кайфа на лице, видел почти ежедневно в нормальную погоду.
Хочу моноколесо, но никак не решусь, оно удобнее и практичнее.
Забыл самое главное. Шериегистов — все владельцы своего оборудования — не жалуют. Ибо там неопытные юзера, из-за которых хайп против СИМ и идёт.