Сколько вам извесно незарегистрированных случаев ДТП с СИМ (электросамокаты, сигвеи, моноколёса и т.п.)?
Продолжаем узнавать нюансы. Хотелось бы подбить статистику никому не известной информации. Скажу, что лично мне известны 2 незарегистрированных случая ДТП с участием СИМ (конкретно с самокатом). Есть пострадавшие, но в одном случае самокатчик-лихач скрылся, во втором случае люди договорились на месте об обоюдке.
Через приложение голосование не видно, поэтому прошу зайти на сайт и проголосовать там. Спасибо.
Итоги добавлю в пост про Whoosh.
ПС
Прошу плюсануть пост, чтобы вывести его на главную страницу Cмартлаба. Если он уже там, можно не плюсовать. Благодарю за понимание.
сигвея лет 10 живьём не видел, похоже вымерли..
моноколесо поди ещё сбей, верткие заразы))
самокатчик один раз влобовую выскочил, но успел отвернуть и новую фару вместо треснувшей таки не привез...
Они как правило вообще не знают правила. Права-то ненадо. Надо заставить сначала права получать на самокат.
youtu.be/hY_iceFdeh0
Сам раза три на тоненького разъезжался с машинами.
Но подавляющая часть происшествий — это столкновения и падения на тротуарах. Если самокатчик сбивает пешехода — то это не дтп, т.к. самокат не является паспортным средством.
Посмотрел. Это то, что произошло на проезжей части. Это статистика ГИБДД. Но нет статистики по травмам и смертям на тротуаре т.к. это не сфера ответственности ГИБДД.
Прямо совсем небольшой ущерб и нет вреда здоровью — менты и не нужны, на месте надо решать.
Так же как на велосипеде +-.
Водят у нас известно как и обгон(объезд неровности) на леворульной машине по обочине легко заканчивается смертью велосипедиста.
Поэтому я лично избегал дороги как мог и негативно отношусь к требованию освободить от сим тротуар.
С пешеходами на скорости 20 кмч уже позникает большая разница и они ничего не подозревают, а ведут себя часто непредсказуемо (внезапные остановки, прыжки в сторону, взмахи руками), поэтому надо включать голову.
С машинами сравнивать некорректно, так как самокат, в целом, не представляет смертельного риска для других участников дорожного движения (в отличие от машин). Ну а за себя каждый отвечает сам.