В СМИ главная идея всегда —
владение. Ну не та эта отрасль, которая может приносить ощутимую прибыль. Обычно у СМИ полно долгов. Новый владелец с удовольствием покупает его с долгами. Не проблема. СМИ — это влияние, не обязательно политическое. Это клёвая игрушка, дорогая, но вспомните как круто выглядел злодей из «Завтра не умрёт никогда» 1997 года.
Важно: что является активом СМИ? и Кто есть целевая аудитория СМИ.
Мы тут не про заводы и не про шахты/нефтяные вышки. Здесь
актив — это люди, имена, репутация. Позволю себе такое слово — гудвил.
Целевая аудитория — не важно кто они, растёт она или нет?
в США есть множество СМИ (теле-, радио-, газеты-...) для разных социальных и национальных групп и они даже прибыль приносят, но долгов навалом.
В видео про сектор, в котором много компаний из той же отрасли, что и РБК:
на десерт:
Записал кол-во подписчиков разных СМИ в Дзен (бывш. Яндекс Дзен)
РИА 1100 тыс
РБК 565 тыс
ТАСС 420 тыс
Ведомости 156 тыс
Новая 144 тыс
Интерфакс 92 тыс
не думаю, что хорошая идея — инвестировать свои деньги в СМИ
из страны с 150-го места в рейтинге Свободы Прессы :)